1. #10701
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CyCJIuK_KoMMyHuCT, для начала нужно измерить давление при котором начинает двигаться шток... и проверить целостность трубок турбина n75 b n75 Актуатор... затем отергулировать шток на начало движения актуатора по нормам для твоего мотора... около 0,35 бар... точно смотри в мануале... значение из памяти... и разберись с давлением топлива под нагрузкой для начала...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #10702
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Так никто не сможет ответить Либо наблюдать самому либо снять еще лог с 0-ми в настройках вариатора. Это для того чтобы понять, откаты идут от злых углов вариатора или они такие же и без вариатора. Если такие же то можно еще зазлить.
    У меня 18-20(в основном 20) и я считаю что это много
    Это понятно.
    А остальное в норме?

  3. #10703
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigunagva Посмотреть сообщение
    А остальное в норме?
    По картинкам здесь не отвечают. Увы. Если хочется ответа не только по углам то и выкладывать надо соответственно, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  4. #10704
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Ну в общем сегодня поехал и купил вот такой насос JP 1115202200 поставил уже ))) скрестил пальци и поехал снимать логи !)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    LOG4-01-003-020-116.zipLOG4-01-003-114-115.zipLOG4-01-004-020-031.zipLOG4-01-101-107-110.zipFLYTs, ну вот и логи , только такое ощущение что мало что поменялось !(((

  5. #10705
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ретард никуда не делся... надо искать другие причины ... но топливная корекция на нагрузке ушла в 0 из +14, это факт... и время впрыска стало похоже на правду...

    долго писать приведу цитату из бз...

    Ретард - (смотрим в 013 группе АЕВ/020 группе APU,ANB,ATW,AUG,AWM,AWT) – корректировка угла опережения зажигания (УОЗ) по сигналам с датчиков детонации, в сути - уменьшение УОЗ для предотвращения детонации. Как и сказано выше, исходные данные для калькуляции блоком управления двс ретарда берутся с датчиков детонации. Система регулирования детонации начнет работу, когда нагрузка на двигатель превысит 40%. Детонация – это самопроизвольное воспламенение топлива (читай взрыв), вызванное неправильным составом топлива или ранним зажиганием. При детонации в разы увеличивается скорость горения топливной смеси, что приводит к разрушению двигателя (поршень получает удар, еще не достигнув ВМТ). При регистрации детонации в цилиндре, угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности. Чем больше ретард, тем хуже.
    Основные причины: некачественный бензин, старые свечи, грязные форсунки, неисправный ДТОЖ, высокая температура впуска, негерметичность турботракта, закоксованность двигателя, низкое давление топлива, занижение показаний ДМРВ, неисправность датчиков детонации и т.д.
    Кратковременный ретард неопасен. Но, в случае достижения суммарного ретарда/угла отката по всем цилиндрам больше 10-12* при полной нагрузке двигателя, то, во избежание детонации, ЭБУД уменьшает/откатывает УОЗ и обогащает топливную смесь: понижается мощность двигателя, ухудшается динамика. Лечение: хороший бензин, новые свечи, опрессовка, замер давления топлива, промывка интеркуллера, проверка/замена ДМРВ, датчиков детонации.


    60+ на впуске может вносить корективы (но не такие)... далее наиболее возможные варианты закоксованость мотора... наводки на датчики детонации... повышенный (ШУМ) навесных агрегатов... свечи старые... метки ремня ты проверил?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #10706
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ретард никуда не делся... надо искать другие причины ... но топливная корекция на нагрузке ушла в 0 из +14, это факт... и время впрыска стало похоже на правду...

    долго писать приведу цитату из бз...

    Ретард - (смотрим в 013 группе АЕВ/020 группе APU,ANB,ATW,AUG,AWM,AWT) – корректировка угла опережения зажигания (УОЗ) по сигналам с датчиков детонации, в сути - уменьшение УОЗ для предотвращения детонации. Как и сказано выше, исходные данные для калькуляции блоком управления двс ретарда берутся с датчиков детонации. Система регулирования детонации начнет работу, когда нагрузка на двигатель превысит 40%. Детонация – это самопроизвольное воспламенение топлива (читай взрыв), вызванное неправильным составом топлива или ранним зажиганием. При детонации в разы увеличивается скорость горения топливной смеси, что приводит к разрушению двигателя (поршень получает удар, еще не достигнув ВМТ). При регистрации детонации в цилиндре, угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности. Чем больше ретард, тем хуже.
    Основные причины: некачественный бензин, старые свечи, грязные форсунки, неисправный ДТОЖ, высокая температура впуска, негерметичность турботракта, закоксованность двигателя, низкое давление топлива, занижение показаний ДМРВ, неисправность датчиков детонации и т.д.
    Кратковременный ретард неопасен. Но, в случае достижения суммарного ретарда/угла отката по всем цилиндрам больше 10-12* при полной нагрузке двигателя, то, во избежание детонации, ЭБУД уменьшает/откатывает УОЗ и обогащает топливную смесь: понижается мощность двигателя, ухудшается динамика. Лечение: хороший бензин, новые свечи, опрессовка, замер давления топлива, промывка интеркуллера, проверка/замена ДМРВ, датчиков детонации.


    60+ на впуске может вносить корективы (но не такие)... далее наиболее возможные варианты закоксованость мотора... наводки на датчики детонации... повышенный (ШУМ) навесных агрегатов... свечи старые... метки ремня ты проверил?
    кокс мотора я не думаю ! свечи новые , метки не проверял ! ( морду надо снимать чтобы глянуть ! наводки на датчики детонации ????? что это ?)
    повышенный (ШУМ) навесных агрегатов - это не понятно немного !

  7. #10707
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimoH Посмотреть сообщение
    кокс мотора я не думаю !
    TimoH, почему такая уверенность?
    Цитата Сообщение от TimoH Посмотреть сообщение
    повышенный (ШУМ) навесных агрегатов - это не понятно немного !
    прослабленные или уже "уставшие" ремни/ролики, и все остальное, что крутится/вертится = стучит/шумит
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #10708
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    TimoH, почему такая уверенность?

    прослабленные или уже "уставшие" ремни/ролики, и все остальное, что крутится/вертится = стучит/шумит
    все новое ролики и т.д. не больше 10 тысяч проехали ! А кокса нет потому что меняли прокладку клапанной крышки и там как у котЭ все ))) метки проверил - все нормуль !)
    Куда дальше копать ?

  9. #10709
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimoH, как вариант возможен неверный момент затяжки на датчике детонации... (затянуть кто-то когдато забыл, либо перетянули но чтоб на двух сразу...) или какой ролик гдето откручен и долбит в блок и тп... ну тебе виднее там на месте должно быть... дать совет датчики детонации поменять тоже не правильно... ретард везде и Эбуд заливает его бензином и откатывает уоз ... и толку ноль... в 31 все равно факт выше запроса... померяй давление топлива под нагрузкой - может РДТ виноват... хотя корекция времени впрыска в 107 группе в 0 вышла ...

    расходомер считает норм, и не только я так думаю, зачит либо Дезинформация о детонации идет с датчиков... либо такова суровая реальность и детон реально есть... при чем прям с 1500 оборотов и жестко... ответ где-то рядом...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #10710
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    TimoH, как вариант возможен неверный момент затяжки на датчике детонации... (затянуть кто-то когдато забыл, либо перетянули но чтоб на двух сразу...) или какой ролик гдето откручен и долбит в блок и тп... ну тебе виднее там на месте должно быть... дать совет датчики детонации поменять тоже не правильно... ретард везде и Эбуд заливает его бензином и откатывает уоз ... и толку ноль... в 31 все равно факт выше запроса... померяй давление топлива под нагрузкой - может РДТ виноват... хотя корекция времени впрыска в 107 группе в 0 вышла ...

    расходомер считает норм, и не только я так думаю, зачит либо Дезинформация о детонации идет с датчиков... либо такова суровая реальность и детон реально есть... при чем прям с 1500 оборотов и жестко... ответ где-то рядом...
    так что по итогу дальше проверячть ??? куда лезть ...в какую степь ?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    И где стоят эти датчики детонации ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ах да -это все на 92 бензк ПТкашном , может 95 залить ?

  11. #10711
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimoH, ты всегда на 92 ездиш?... след раз на дизеле лог сними ШУТКА
    с температурой впуска 60+ даже на пятом мотор звенеть пытается... мужик ЧИП + грязный интеркуллер и 92 бенз... но думается что это не вся проблема

    на турбо моторе... 92 нельзя даже в сток лить... если чо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #10712
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimoH Посмотреть сообщение
    ах да -это все на 92 бензк ПТкашном, может 95 залить ?
    Аи-80 залей. Не знаю как на твоей заправке у тебя в городе, а вот у нас на заправках у 95-го бенза октан 92-93 и это еще на хороших, какой октан на плохих страшно подумать

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    след раз на дизеле лог сними
    Чип то небось на 98
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  13. #10713
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    TimoH, ты всегда на 92 ездиш?... след раз на дизеле лог сними ШУТКА
    с температурой впуска 60+ даже на пятом мотор звенеть пытается... мужик ЧИП + грязный интеркуллер и 92 бенз... но думается что это не вся проблема

    на турбо моторе... 92 нельзя даже в сток лить... если чо
    Я его последнее время заливаю да и на крышке бака написано 91-94 вроде , т.к. 95 уже 35 рубликов !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Аи-80 залей. Не знаю как на твоей заправке у тебя в городе, а вот у нас на заправках у 95-го бенза октан 92-93 и это еще на хороших, какой октан на плохих страшно подумать

    Чип то небось на 98
    Чип на 95 расчитан !

  14. #10714
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimoH, бензин первый в списке
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #10715
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    TimoH, ты всегда на 92 ездиш?... след раз на дизеле лог сними ШУТКА
    с температурой впуска 60+ даже на пятом мотор звенеть пытается... мужик ЧИП + грязный интеркуллер и 92 бенз... но думается что это не вся проблема

    на турбо моторе... 92 нельзя даже в сток лить... если чо
    Так в итоге куда лезть то ??? что смотреть ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    щас докатаю бенз залью 95

    --- Добавлено чуть позже ---

    или мне 98 лить ?

  16. #10716
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimoH Посмотреть сообщение
    или мне 98 лить ?
    Лей его чтоб наверняка исключить качество бензина из списка.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  17. #10717
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimoH Посмотреть сообщение
    Чип на 95 расчитан !
    с чистым интеркуллером... или у вас на улице +35 было когда логи снимал? ... у меня летом и пятый звенит... когда на улице меньше 25 лью пятый, а если выше температура то 98-й...
    хорошо если так все решится... но уже сомнения берут... не думал я, что логи сняты на 92-м... я последний раз его в AKL Наливал, и тот прокашлился атмос восьмиклапанный... забудь про надписе на баке... у них и у нас разные методики определения... их 91 это наш хороший пятый...

    восьмой налей, чтоб наверняка... и решетку с бампера сними, с водительской стороны... фото интеркуллера в студию... да и помыть его с наружи, чтоб продувался при езде...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #10718
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimoH Посмотреть сообщение
    все новое ролики и т.д. не больше 10 тысяч проехали ! А кокса нет потому что меняли прокладку клапанной крышки и там как у котЭ все ))) метки проверил - все нормуль !)
    Куда дальше копать ?
    Залегшие кольца,вы не увидите) у меня после раскоксовки в 20гр. при тапке в пол,по нолям. Я вначале не поверил ,думал vag_com завис

  19. #10719
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,640
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus66 Посмотреть сообщение
    Залегшие кольца,вы не увидите) у меня после раскоксовки в 20гр. при тапке в пол,по нолям. Я вначале не поверил ,думал vag_com завис
    поглядим что на 98-м будет и с чистым интеркуллером... а потом раскоксовывать будем...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #10720
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    поглядим что на 98-м будет и с чистым интеркуллером... а потом раскоксовывать будем...
    Все тоже самое ток на 98 бензе ! И да маленькое уточнение мне всегда все эти группы снимать или какие то уже не нужны ?LOG98-01-003-020-116.zipLOG98-01-003-114-115.zipLOG98-01-004-020-031.zipLOG98-01-101-107-110.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TimoH Посмотреть сообщение
    Все тоже самое ток на 98 бензе ! И да маленькое уточнение мне всегда все эти группы снимать или какие то уже не нужны ?LOG98-01-003-020-116.zipLOG98-01-003-114-115.zipLOG98-01-004-020-031.zipLOG98-01-101-107-110.zip
    только тут не вооруженным глазом еще хуже все

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TimoH Посмотреть сообщение
    Все тоже самое ток на 98 бензе ! И да маленькое уточнение мне всегда все эти группы снимать или какие то уже не нужны ?LOG98-01-003-020-116.zipLOG98-01-003-114-115.zipLOG98-01-004-020-031.zipLOG98-01-101-107-110.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    только тут не вооруженным глазом еще хуже все
    да и компрессия у меня минимум 12.5 остальные больше

Страница 536 из 823 ПерваяПервая ... 36436486526534535536537538546586636 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •