1. #10501
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CyCJIuK_KoMMyHuCT Посмотреть сообщение
    Как купил машину в ДМРВ отсутствовал температурный датчик. Для проверки ДМРВ от десятки подойдёт? вроде читал где то что только по разъёмам отличаются немного, и то подходит
    в дмрв от 1,8t НЕТ ТЕМПЕРАТУРНЫХ датчиков... дтвв стоит рядом с дросселем в колекторе впускном (это более логично мерять температуру после интеркуллера... согласись?)... этот провод не оторвали!!!... так немцы с завода сделали покупай бош... в тему по подбору запчастей напиши Seregas Номера даст рабочих вариантов... с расходомерами остальными не построить коммунизма
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #10502
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую завтра поставить дмрв тот что стоял при покупке авто, троение двигателя всё равно не из за него было, а из-за дыр в ВКГ и короткого замыкания проводов на форсунках. Seregas'у написал, жду ответа.

  3. #10503
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CyCJIuK_KoMMyHuCT, поставь старый сними логи... еще разок 003/114/115 потом 004/020/031, затем 003/206 и 032 пришли...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #10504
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    CyCJIuK_KoMMyHuCT, поставь старый сними логи... еще разок 003/114/115 потом 004/020/031, затем 003/206 и 032 пришли...
    ОК. Завтра после работы сниму логи.
    Или вначале снять 004/020/031 на ДМРВ который стоит, а потом поставить который стоял раньше и снова на нём логи снять?!

  5. #10505
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CyCJIuK_KoMMyHuCT Посмотреть сообщение
    Или вначале снять 004/020/031 на ДМРВ который стоит
    не мучай машину она и так в ШОКЕ от того что по входящей нагрузке она вдруг стала развивать около 230*1,2=276 Лошадок...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #10506
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,003
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята привет подскажите плиз вчем дело снимал логи, после того как выжал полный газ показывает полная нагрузка но примерно с 2,5 тысяч до четырех машину держат за багажник и в ытот момент пишет обагащение Название: пьлдиьпл.jpg
Просмотров: 112

Размер: 173.0 Кб хотя педаль ни на милиметр не отпускал с чем это может быть связано

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну гуру вы где
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  7. #10507
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimoH, как вариант будет полезно снять 003/020/116... видна будет составляющая ретарда...
    LOG-01-003-020-116.zip вот лог новый !

  8. #10508
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Attaman, А расходомер у вас какой стоит?... опресовка делалась перед снятием логов?... 140 грамм как то многовато для стока... сдается что турбина надувает еще что-то кроме цилиндров... что видимо и отражено в 032 мультом в -7,8... можно снять 004/020/116 там будет разложена состовляющая ретарда...
    Привет всем спасибо за помощь Вот снял логи 4.20.116 блоков ,модель расходомера посм попозже,что можно по этому логу сказать? 32 блок 0,0 -7,0. LOG-01-004-020-116.zip
    кстати пробег 180000, часто и долго стояла.. по состоянию все в стоке, кое где хомутами обжато и все..

  9. #10509
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gta-2, дизель и я в детстве поссорились... не понимаю в них ничего...
    остальное завтра гляну как на работе буду... жена от компа отгоняет... остальные куда-то вообще пропали...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #10510
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, добрый день ) так что там по моим логам еще подскажешь ? Правда я и сам вижу , что смесь беднит (( а вот из-за чего рдт вроде в порядке , да и на вид как новый ! Померял компрессию от 12 до 12,5 !

  11. #10511
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще рулю... Через часок гляну
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #10512
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был на штурме заведующей детского сада... Такие они отвратные бабки... Корчат из себя царя всех и вся
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #10513
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Был на штурме заведующей детского сада... Такие они отвратные бабки... Корчат из себя царя всех и вся
    О да ) чувствуют себя властелинами колец )

  14. #10514
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimoH, не могу допереть почему в 031- группе смесь после 4000 бедная, а корекция по смеси работает на уменьшение времени открытия форсунок... какая то тут загадка... опресовка в норме (тоесть проверено)... поробуй снять логи с отключеным ДМРВ 003/020/031 и 003/020/116 если ничего не изменится то я бы думал в сторону форсунок, но точно не скажу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Attaman, лог снимался на прогретой машине?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #10515
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    не мучай машину она и так в ШОКЕ от того что по входящей нагрузке она вдруг стала развивать около 230*1,2=276 Лошадок...
    Заменил ДМРВ на старый, вот логи LOG-01-003-114-115-080914.zip
    На новом дмрв машина начинала кое какой подват только с выжатым газом на 40-50%, дальше вяло, со старым дмрв - тапку в пол и попёр.
    Байпасс стоит от ТТ как я понял 06A145710N.

  16. #10516
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=FLYTs;4880626]TimoH, не могу допереть почему в 031- группе смесь после 4000 бедная, а корекция по смеси работает на уменьшение времени открытия форсунок... какая то тут загадка... опресовка в норме (тоесть проверено)... поробуй снять логи с отключеным ДМРВ 003/020/031 и 003/020/116 если ничего не изменится то я бы думал в сторону форсунок, но точно не скажу...
    Ок вечером сниму , а до 4000 все в норме ?

  17. #10517
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CyCJIuK_KoMMyHuCT, Вопрос в том работает ли он?... тонкий штуцер "Курится", проше проверить сняв тонкую трубку с колектора и попытаться затянуться... если затяжка удалась смотреть шлвнг к байпасу... либо менять сам байпас... судя по логам присутствует помпаж (рост давления при закрытии заслонки) либо байпас подключен мимо 249-го клапана... что делали со штоком актуатора турбины?... при выходе на надув она не слабо передувает...
    Название: 2014-09-08 15-25-34 Скриншот экрана.jpg
Просмотров: 103

Размер: 67.0 Кб
    Еще надо бы снять 004/020/031 и 32 группу переписать значения

    --- Добавлено чуть позже ---

    TimoH, не в норме но терпимо... дефецита топлива нет до 4000 а дальше рубит нагрузку балансируя на грани детонации именно по топливу...и при этом умудряется снижать время открытия форсунок... там вообше те форсы стоят?... посмотри на номера их...

    --- Добавлено чуть позже ---

    И до меня волна добралась при подъезде к работе застучала цепь на оборотах ниже 1500 плакало мое свободное время... надо поиски начинать...
    благо только вчера октавию собрал... есть на чем кататься пока
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #10518
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    CyCJIuK_KoMMyHuCT, Вопрос в том работает ли он?... тонкий штуцер "Курится", проше проверить сняв тонкую трубку с колектора и попытаться затянуться... если затяжка удалась смотреть шлвнг к байпасу... либо менять сам байпас... судя по логам присутствует помпаж (рост давления при закрытии заслонки) либо байпас подключен мимо 249-го клапана... что делали со штоком актуатора турбины?... при выходе на надув она не слабо передувает...
    Название: 2014-09-08 15-25-34 Скриншот экрана.jpg
Просмотров: 103

Размер: 67.0 Кб
    Еще надо бы снять 004/020/031 и 32 группу переписать значения
    Старый клапан (058145710) при создании вакуума в тонком штуцере шипел - пропускала диафрагма, в новом (06A145710N) всё нормально, трубка была целая, байпас проверял при установке, вакуум держится. Поставил вроде правильно, По оси тонкого штуцера во впуск, боковой к турбине.
    Ничего в обход не идёт, через 249 клапан.
    После покупки турбину не снимал и не регулировал, в вагкоме в 12 канале ничего не менял.
    Но машина реально начала ехать, такое чувство что до этого ездил не на ауди на на дэо нексии.
    Если не исправен 249 клапан возможен передув?
    Кстати, заметил, давненько это, когда машину глушу булькающий звук и кагбудто патрубок какой то разлипается.

  19. #10519
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2014
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimoH, не в норме но терпимо... дефецита топлива нет до 4000 а дальше рубит нагрузку балансируя на грани детонации именно по топливу...и при этом умудряется снижать время открытия форсунок... там вообше те форсы стоят?... посмотри на номера их...
    Форсы проверил , стоят бош конкретно на мой мотор !

  20. #10520
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CyCJIuK_KoMMyHuCT Посмотреть сообщение
    Старый клапан (058145710) при создании вакуума в тонком штуцере шипел - пропускала диафрагма, в новом (06A145710N) всё нормально, трубка была целая, байпас проверял при установке, вакуум держится. Поставил вроде правильно, По оси тонкого штуцера во впуск, боковой к турбине.
    Ничего в обход не идёт, через 249 клапан.
    После покупки турбину не снимал и не регулировал, в вагкоме в 12 канале ничего не менял.
    Но машина реально начала ехать, такое чувство что до этого ездил не на ауди на на дэо нексии.
    Если не исправен 249 клапан возможен передув?
    Кстати, заметил, давненько это, когда машину глушу булькающий звук и кагбудто патрубок какой то разлипается.
    Может попробовать без мозгов управлять сбросом давления? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273&page=1

Страница 526 из 823 ПерваяПервая ... 26426476516524525526527528536576626 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •