1. #10341
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    енот, день добрый. Сегодня проверил клапан 75. Все с ним ок - затыкал по очереди штуцера - не продувается.. В общем видимо придется новую ккк заказывать, а эту турбину в помойку.. либо ездить так.
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

  2. #10342
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexey69, а как же вариант с настройкой актуатора?...на чуть пораньше?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #10343
    Lupo
    Регистрация
    03.06.2011
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, думал об этом, но в какую сторону крутить и как к нему подлезть - не ясно. Возможно ли снять компрессор кондея, и подкрутить шток? И я так понял, гайки крутить от боченка с пружиной wg? Грубо говоря рычаг wg, отодвинуть назад?
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП

  4. #10344
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taur Посмотреть сообщение
    как я понял 20 группу глядеть надо?
    да правильно... только вот турба не дует нифига нормально...а когда дует еще какието траблы...дмрв думаю норм считает...опресовка впуска делалась?...воздушный фильтр в каком состоянии?...
    если дыр нет и фильтр чист то турба уставшая...
    Цитата Сообщение от taur Посмотреть сообщение
    Давление топливной системы
    косвенно по 31 группе показания лямбды...

    Цитата Сообщение от taur Посмотреть сообщение
    маслянного насоса в вагкоме можно посмотреть?
    манометр онли

    --- Добавлено чуть позже ---

    alexey69, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164179
    почитай думаю разберешся... а n75 ПОМЕНЯЙ неглядя для уверенности...тем более, что ему 10 лет... не повредит особо кошельку...

    --- Добавлено чуть позже ---

    jorik, дай скрин моторки попробую лейбл найти на твой атмос... будет ясно что снимать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #10345
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    jorik, дай скрин моторки попробую лейбл найти на твой атмос... будет ясно что снимать...
    ты номер блока имеешь ввиду?
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  6. #10346
    Lupo Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs спасибо займемся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от huwak Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Прошу помочь с расшифровкой логов.
    Мотор ADR механика 260000 пробег.
    Проблема в том, что заводится на прогретом моторе плохо. схватывает и тишина и пока акселератором не поможешь, больше не заводится.
    Или заводится с оборотов 100 и растет при этом рокочет цепь. Насос новый, регулятор давления новый, в рампе кстати давление 3,5 держит, но стрелка манометра скачет немного, при перегазовке увеличивается давление до 4.
    Свечи, провода и катушки поменяли, хотя и ошибок не было по мотору как раньше так и сейчас. Промыли инжектор винсом. Заменили клапан ВКГ и Дросель почистили, адаптировали. Цепь меняная, натяжитель цепи тоже.
    Проблема с заводом БЫЛА давно.
    Сейчас появилось легкие рывки на малых оборотах, они были и на высоких, но после всех замен остались только на низких. Кстати при снятии лога один рывок имел место быть. После появления рывков начали все делать что описано выше.
    Все эти процедуры дали пользу только на движение, ну проблема с заводом авто осталась.
    Посмотрите логи может что увидите, какие надо группы снять пишите, снимем.
    Спасибо!
    Вложение 127877
    Привет, у меня на адр рывки были с 1500-3000об, оказался свечной наконечник на вв проводе пробивал, заменил и полетел, может одел не до конца или соскочил посмотри, катушка там одна и ценник не хилый, когда дтож начинает умирать такие же симптомы но без рывков должно быть, просто заводится будет не с первого раза, если дмрв вообще бы не завел, расход воздуха маловат вроде как по логу, но это лучше гуру пусть скажут.
    002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - тактировка клапана N75
    не помню чтоб на адр был клапан 75, после снятия логов смотри 32 группу цифры запиши или скрин выложи.
    Пока писал еще вспомнил на ahl было у друга, на холодную заводилась плохо раза с 10, оказался бендикс в стартере выработался, ну это так...
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  7. #10347
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taur, посмотри воздушный фильтр если сильно грязный запросто могут быть такие логи...ну и турба при этом свистит как пылесос, а толку мало...я раз в месяц меняю его...ехать перестает машина... и коробас пинать начинает... фильтр меняеш и все гуд...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    ты номер блока имеешь ввиду?
    ага...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #10348
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus66 Посмотреть сообщение
    Сообщение от FLYTs
    Свечи новые какие?... Да да в четвертой помоему температура впуска... Их сравнить надо с дтож и датчиком за бортом... С утра на холодный мотор...с опресовкой норма?... Если нет то смысла логи снимать нет... Данные по воздуху будут искажены....
    свечам 3 тыс.пробега ставил ngk fr6q,как то так называются. по температуре:за бортом 24,дтож 29,впуск 31. Сделал опрессовку травило из под кл.крышки над датчиком хола и чуток из под крышки,завтра устранять пойду. ну и потом логи новые. сегодня заглянул в 32 гр. ад. -0.8. мульт. -6.4. что скажете?
    Всем привет!... вот после опресовки снял новые логи.посмотрите пж.
    Вложения Вложения

  9. #10349
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    547
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    taur, посмотри воздушный фильтр если сильно грязный запросто могут быть такие логи...ну и турба при этом свистит как пылесос, а толку мало...я раз в месяц меняю его...ехать перестает машина... и коробас пинать начинает... фильтр меняеш и все гуд...

    --- Добавлено чуть позже ---


    ага...
    06B 906 033 AL
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  10. #10350
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus66 Посмотреть сообщение
    Всем привет!... вот после опресовки снял новые логи.посмотрите пж.
    по воздуху все нормально, для нечипованого BFB, а вот по ретардам плохо, возможно закоксован двигатель. или бензин плохой, по этому наверное в 32 гр. и отрицательные показания.
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  11. #10351
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С фонариком смотрел в камеру сгорания,нагара там не мало. А чем лучше раскоксовывать турбомотор? Может есть свои нюансы.

  12. #10352
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rus66, народ керосин советует TC-1... Пробуй раскоксовку раз другие варианты все уже пройдены...

    --- Добавлено чуть позже ---

    jorik, завтра гляну седня время нет уже...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #10353
    Lupo Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гляньте логи на ауди 1.8 адр сегодня снял другу просит помощи
    Вложения Вложения
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  14. #10354
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот ещё что хочу сказать: недавно появился странный звук где то под впускным коллектором .при резком нажатии на газ что то фыркает и иногда при запуске мотора. Может дырка во впуске "хитрая"....я опресовку делаю 1,5атм. этого достаточно?

  15. #10355
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus66 Посмотреть сообщение
    А чем лучше раскоксовывать турбомотор? Может есть свои нюансы.
    Я делал так- 350мл Титан равномерно распределяя заливаем в камеру згорания после покатушек - мотор не сильно горячий закручиваем свечи , через час смотрим в камеру згорания осталось или ушла жидкость, если ушла доливаем еще в каждый цилиндр но уже 50\50 растворитель с керосином, и на ночь оставляем, на следуюший день самое интересное все что осталось в цилиндры я шприцом на 50мл (есть такие) отсасываем и заливаем обратно и так пару раз если надо меняем на свежую жидкость, имено этот процес и дает супер эффект отсасывать и обратно шприцевать -там создается типа как моика Керхерам после того как устали высасываем все со всех котлов,сливаем масло и заливаем самую дешевую масло синтетику в мотор, и заливаем 10мл масло в каждый цилиндр (чтоб небыло задиров) и крутим стартером чтоб повылетало все с цилиндров (чтоб не набрасыывало масло с цилиндров по мотору накрываем колодцы тряпкой но осторожно чтоб не всосало во впуск) ,закручиваем свечи обратно (предупреждаем соседей чтоб не вызывали пожарных) и заводим мотор- сильно не паникуем садимся в авто и едем 10км не больше 2500об\мин, возврашаемся сливаем масло (оставляем на следуиший раз) меняем фильтр масленый на оригинал или MANN масло уже на ваше усмотрение и радуемся ......
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  16. #10356
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Чет я очкую таких процедур,но делать все равно надо. Ладно,ещё поищу на эту тему.

  17. #10357
    Lupo Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    35
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки гляньте #10353, куда там копать лямда или что?
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  18. #10358
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ.скажите пж. Нужна ли раскоксовка если компрессия по всем цилинрам не пляшет? Чётко по 12,5,но нагар на поршях есть.может ли быть из за этого такая детонация?

  19. #10359
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus66 Посмотреть сообщение
    Народ.скажите пж. Нужна ли раскоксовка если компрессия по всем цилинрам не пляшет? Чётко по 12,5,но нагар на поршях есть.может ли быть из за этого такая детонация?
    Рус, заголовок темы звучит как "Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!", и тема соответственно - про расшифровку логов. тем про раскоксовку и прочее - более чем достаточно, их можно продолжать. (в этой теме можно обсудить что-то "рядом" с результатами логов...но не раскоксовку никак).
    Цитата Сообщение от rus66 Посмотреть сообщение
    скажите пж.
    компрессия чаще всего бывает либо масляная либо коксовая (что в сути - одно и то же). раскоксовка, особенно учитывая наличие ретардов, лишней не будет все равно. все остальное - поиском ищи темы и продолжай их...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #10360
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taur, смотри короче... по второй группе значения времени впрыска второе поле в логе расчетное время впрыска, а третье скоректированное...так вот скоректированное выше расчетного почти в два раза... это первое... похоже на низкое давление топлива...
    короче лень лазить по лейблу сладкие группы выписывать чтоб все посмотреть... давление топлива померяйте по дмрв вроде 100г съедает на 6000 думаю вопросов нет...
    жуткий откат прогрессирует с 4000... так что думаю недостаток давления топлива наиболее правдоподобный вариант...
    хотя странно что это не отражено в параметрах самообучения впрыска (хотя может быть связано со сбросом ошибок перед покатушками, или наличием других проблем)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 518 из 823 ПерваяПервая ... 18418468508516517518519520528568618 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •