1. #10181
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gammi, турбинка не додувать начинает до запроса после 4500...и проблемы с давлением топлива начинаются примерно там же...к расходомеру претензий думаю быть не должно...по действиям и проверкам уже написано в теме про ошибки...замена топливного, и воздушного фильтра...опресовка, проверка байпаса и блидера...вакуумной системы и вентиляции бака...замер давления топлива под нагрузкой...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #10182
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с утра поехал в сервис , действительно патрубок перед дросселем пропускал так как хамут был неисправлен ...
    помыл все 3 радиатора ( разобрали всю морду)
    нормально ли то что в патрубках интеркуллера присутствует немного масла ?
    заменил свечи на родные...
    бенз пока что 92 (ни как не кончится)
    Logs.zip новые логи

  3. #10183
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа спасибо проигнорировали пост 10146

  4. #10184
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paux Посмотреть сообщение
    Господа спасибо проигнорировали пост 10146
    Просто нейнформативно на атмосферных двигателях, там надо самому понюхать .....пощюпать , я логи смотрел но там много не хватает из этих логов, а по памяти не смогу подсказать какие еще нужны, sorry

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от PSspb Посмотреть сообщение
    нормально ли то что в патрубках интеркуллера присутствует немного масла ?
    это то нормально но вот скока собралось в интеркулер это вопрос более интересный , по логам в принцепе чучуть лучше но не так как нужно, турбинка подуставшая 95% для Н75 это слишком, если с опресовкой вы разобрались и больше дырдочек нету то турбина просится в ремонт.
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  5. #10185
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dc13ster2 Посмотреть сообщение
    Просто нейнформативно на атмосферных двигателях, там надо самому понюхать .....пощюпать , я логи смотрел но там много не хватает из этих логов, а по памяти не смогу подсказать какие еще нужны, sorry

    --- Добавлено чуть позже ---


    это то нормально но вот скока собралось в интеркулер это вопрос более интересный , по логам в принцепе чучуть лучше но не так как нужно, турбинка подуставшая 95% для Н75 это слишком, если с опресовкой вы разобрались и больше дырдочек нету то турбина просится в ремонт.
    так 95% это до 1300-3000 ... а далее то запас увеличивается от 77% до 80%... что то мне подсказывает что 95% это нерабочий диапазон в котором клапан открыт полностью для того что бы беспрепятственно создать давление в компрессоре , ДВС работает на атмосферном (~ 1000-1400 бар зависит скорее всего от высоты над изобарической поверхностью 760 мм\ртс) давлении а как только появляется давление что то типо 1400 -1500 мбар = 2800 об\мин*по моим логам* ( в некоторых случаях с 2500) компрессор подхватывает и клапан прикрывается, вопрос ... со скольки у остальных прикрывается клапан ? появление давления зависит от температуры и количества воздуха на входе в компрессор ? те чем выше t сгорания тем быстрее создается нужное давление ? верны ли мои догадки ?
    масла в интеркллере небыло ... может пару капель

  6. #10186
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paux Посмотреть сообщение
    Господа спасибо проигнорировали пост 10146
    в логах твоих никаких критических проблем не видно, впрыск (как эквивалент нагрузки) и данные дмрв в динамике в норме относительно среднестатистических по V6. возможно - большие ретарды (не помню на АСК группы - но можно найти путем перебора).

    я бы проверил давление топлива (на горячую под нагрузкой). это, пожалуй, единственное что более менее связанное можно объективно отдиагностировать на этом мотронике. так же нужно быть точно уверенным что это не пропуски зажигания.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #10187
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PSspb Посмотреть сообщение
    так 95% это до 1300-3000 ... а далее то запас увеличивается от 77% до 80%.
    что то я не заметил ваши 80% это где????? я же говорил выше что показания получше но после 4800 об\мин уже нету смысла крутить мотор так как не будет желаемого эфекта, катайтесь так если не хотите лезть в ремонт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от PSspb Посмотреть сообщение
    С работает на атмосферном (~ 1000-1400 бар зависит скорее всего от высоты над изобарической поверхностью 760 мм\ртс) давлении а как только появляется давление что то типо 1400 -1500 мбар = 2800 об\мин*по моим логам* ( в некоторых случаях с 2500) компрессор подхватывает и клапан прикрывается, вопрос ... со скольки у остальных прикрывается клапан ?
    у нормальных показаниях не выше 75%, а по давлению атмосферное и про высоту лучше почитать побольше информаций, представление у вас чуток неверные, и про клапан тоже,
    вот для обшего развития -обращать внимание на % тактирования клапана, который косвенно покажет производительность турбины: 90% и выше – система набирает наддув, после 2200 – 2300 об/мин % должен упасть до 50-60, что скажет о том, что турбокомпрессор в хорошем состоянии. Если в рабочем диапазоне от 2400 до 4700 скважность клапана не опустится ниже 75-80 %, можно говорить о том, что турбина уже «уставшая» либо в турботракте до интеркуллера присутствует дыра через которую стравливается не зарегестрированный датчик давления наддув. На чипе процент тактования будет выше: в районе 75% (турбокомпрессор работает с большей нагрузкой).
    Изображения Изображения  
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  8. #10188
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PSspb Посмотреть сообщение
    что 95% это нерабочий диапазон в котором клапан открыт полностью для того что бы беспрепятственно создать давление в компрессоре
    все верно (только - дать компрессору выйти на требуемый наддув). только даже на этих условиях выход на запрос у тебя аж только к 3100. твоя турбина ещё поездит на стоке, для чипа - думаю что она уже свое откатала (если N75 полностью исправен).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #10189
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Новый точечный рисунок.jpg
Просмотров: 32

Размер: 91.1 Кб
    так вот же 80%

    --- Добавлено чуть позже ---

    а что именно ремонтируется для оживления ?
    всетаки почему то я грешу на бенз ... перу дней еще и скатаю ... потом хороший залью , эти данные на 92 выдает ...
    может попробывать клапан заменить... так.... чисто для профилактики?
    какие симптомы (внешние) кричат что требуется ремонт ?

  10. #10190
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PSspb Посмотреть сообщение
    всетаки почему то я грешу на бенз
    вполне возможно, зальеш 98 и попробуй снять еше пару логов
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  11. #10191
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PSspb Посмотреть сообщение
    так вот же 80%
    естественно он снижает тактирование в этой точке (без малого аж 2800 оборотов уже...) т.к. ожидается выход факта на запрос (и что бы не было кратковременного передува в точке выхода - система заранее включает регулирование). и как ты видишь дальше - скважность импульса на N75 снова начинает расти т.к. факт так и не достиг запроса.
    Цитата Сообщение от PSspb Посмотреть сообщение
    всетаки почему то я грешу на бенз ...
    ....
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #10192
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок ок )))))) давайте по порядку точно ли вы уверенны что на bzb двигателе наддув включается в работу с более низких оборотов ? хотя о чем я .. график вроде показывает что на 2100-2400 об\мин должен быть наддув 1800 бар а выдает 1300 ... и доганяет турбинка только к 3100-3800....
    те рыть надо первоначально
    норм топливо,? патрубок от компрессора до интеркуллера ? и клапан 75... ? если все проверить (даже заменить) и всеравно тоже самое то турбинку в ремонт ? а вообще реально ли ее отремонтировать?

  13. #10193
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PSspb, в общих чертах...водятел жмет тапку...эбу дает запрос на набор требуемого надува...при этом клапан n75 более 90%(это соответствует закрытой калитке вестгейта, тоесть задействован максимальный режим компрессора...)...при новой турбине к 2000-2200 должна дуть уже в соответствии с запросом (речь о стоке)...далее скважность клапана падает до 50-60% (при этом калитка вестгейта приоткрыта...возможности компрессора используются по мере надобности для поддержки надува относительно запроса...)...
    у вас явный не додув... возожные причины: турбина, очень грязный воздушный фильтр, высокое противодавления катализатора...калитка болтается или иные мех повреждения узлов компрессора, дует не только в цилиндры...на улицу например или в картер...маслоотделитель исправен?...

    опресовку проводили?...прежде чем вилами по воде?...маслоотделитель проверен?...он служит не так долго как Вам хотелось бы...

    итог из логов: в режиме максимальной производительности ваш компрессор не способен наполнить цилиндры в соответствии с требованиями...и виной этому может быть как он сам так и множество внешних факторов...
    сначала необходимо исключить воздействие внешних факторов, а то будет обидно если новая турбина не переплюнет старую
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #10194
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маслоотделитель=ВКГ ? вопрос интересный как его проверить то ? внешний осмотр буду производить завтра ... если турбина уставшая както внешне определить можно ?
    катализатора у меня нет (евро 2 сделано) по графикам заметно что это не сток до 2000 бар подтягивается турбинка и воздуха до 200 л.с достигается
    начитался других статей, некоторым при таких симптомах помог n75// или n249 интересны мои шансы .. но начну с аи 98

  15. #10195
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,659
    Спасибо +
    Получено: 1,188
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PSspb, Я вам расписал что и откуда берется и как работает...и куда может дуть турбина...и что ей может мешать это делать...машину в подпись поставьте...то что у вас не сток из запроса видно прекрасно...только не может ваша турба додувать до этого запроса на всем диапазоне...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от PSspb Посмотреть сообщение
    Маслоотделитель=ВКГ ? вопрос интересный как его проверить то ?
    представьте я уже забыл какой у вас мотор...а в общих чертах верно...в поиске по сайту и ютубе найдется много полезной инфы...
    На BZB именно маслоотделитель, между третьей и четвертой катушкой стоит...посмотрите там было много рекомендуемых замен на свежие версии этой шайтан коробки...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #10196
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок спасибо )

  17. #10197
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Logs.zip и так вот новые логи на шеловском v-power ...

  18. #10198
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр 683, по логам воздуха 79г в пике явно маловато для 125 л.с. Должно быть чуть более 100. У меня точно такая же картина наблюдалась при неработающей флейте во впускном коллекторе. Проверь ее работу.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  19. #10199
    Pointer Аватар для evgen130190
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем вот вчера сделал логи кто что может сказать , машина passat b5 2000г.в. 2.8 4motion APR
    вот логи:
    LOG-01-002-003-020 1.zip
    32 группа на холостых значения : -1,1 5,5 -1,1 2,3
    LOG-01-002-020-021 2.zip
    32 группа на холостых значения : -1,1 5,5 -0,9 2,3

    все дело в том , что в жаркую погоду +30 машина на холостых на светофоре глохнет заводится и опять глохнет потом завел поехала , если будет +20 градусов и меньше глоххнуть небудет , когда больше половины топлива в баке утром заводится нормально когда остается литров 10-20 крутит стартер долго потом схватывает, а может и вообще незавестись тогда заливаю 5 литров и заводится.есть подергивания при плавном разгоне но невсегда.ещё заметил что если ноч постоит мордой в горку при остатке бензина литров 15 то утром незаводится тупо крутит даже несхватывает а если жопой в горку то заводится нормально

  20. #10200
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,707
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PSspb Посмотреть сообщение
    Logs.zip и так вот новые логи на шеловском v-power ...
    как и раньше тебе было сказано - от чистоты фар, пинания по колесам и другого бензина проблема не стала ни меньше ни больше. эти логи ничем не отличаются от предыдущих, все выше сказанное остается в силе...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от evgen130190 Посмотреть сообщение
    всем вот вчера сделал логи
    по логам - недобор по воздуху/нагрузке. возможная причина - присутствует подсос воздуха после дмрв. ретарды (компенсация детонации) есть, значение среднестатистическое для моторов V6. бензин 95-ый...?

    нужно сделать опресовку впуска и тест исполнителей ваг-ком-ом на предмет проверки вакуумной системы (управление приводом геометрии через ЭМ клапан N156, наличие вакуума в ресивере).

    что либо связанное с этими симптомами (указывающими либо на проблемы с системой вентиляции бензобака либо проблемы с давлением топлива)
    Цитата Сообщение от evgen130190 Посмотреть сообщение
    все дело в том , что в жаркую погоду +30 машина на холостых на светофоре глохнет заводится и опять глохнет потом завел поехала , если будет +20 градусов и меньше глоххнуть небудет , когда больше половины топлива в баке утром заводится нормально когда остается литров 10-20 крутит стартер долго потом схватывает, а может и вообще незавестись тогда заливаю 5 литров и заводится.есть подергивания при плавном разгоне но невсегда.ещё заметил что если ноч постоит мордой в горку при остатке бензина литров 15 то утром незаводится тупо крутит даже несхватывает а если жопой в горку то заводится нормально
    в логах отсутствует.

    по этой ситуации - первое что нужно проверить это работоспособность ЭМ клапана управления продувкой адсорбера (N80) - в поиске найдешь по нему всю информацию. продувать его можно ртом в такт питания с ЭБУД в процессе запущенного теста исполнителей ваг-ком-ом. Если с ним все хорошо - делать замер давления топлива в моменты не успешных попыток запуска (спровоцировать умышленно ситуацию долго стоянки "носом вниз").
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 510 из 824 ПерваяПервая ... 10410460500508509510511512520560610 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •