1. #9881
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Это как понять хуже
    ну нажимаю в пол, разгоняется, потом цепляется еще машина на резиновом тросе))) я себя чувствую мячиком на резинке бьющимся об ракетку, а потом нас догоняет тепловоз и мы уносимся навстречу горизонту...как то так...

    --- Добавлено чуть позже ---

    видео в обработке, только вот с вконтакте можно сюда выложить? Кстати пробовал на пятой в пол нажимать, все более менее плавно, но все равно давление прыгает 0,5-0,6 бар


    --- Добавлено чуть позже ---

    https://vk.com/video28555201_168866334
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  2. #9882
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    а потом нас догоняет тепловоз
    Тепловоз, который стоит на ул. Окт. рев-ции
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  3. #9883
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там паровоз стоит и он уже ни кого не догонит
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  4. #9884
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передув на манометре виден. Картина такая же. Это не ДМРВ,
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #9885
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даже больше 1 дует, и на сбросе где то что то хлопало, на видео слышно вроде
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  6. #9886
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksol Посмотреть сообщение
    Мужики, сделал капиталку мотора AWM. воткнул новую турбину. двиг завелся с пол оборота. Тестирую "Вася диагност" все норм. через 4 километра пробега загорается чек энджин. Проверяю "вася диагност" Пишет вот так по блоку двигателя:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb
    Part No SW: 4B0 906 018 DA HW: 8E0 909 018 A
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0006
    Кодировка: 0016501
    Мастерская #: WSC 05078 444 58841
    VCID: 63CE5395A17D6706F53

    1 неисправность:
    16396 - Ряд 1
    P0012 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Индикатор неисправности ВКЛ
    Готовность: 0000 1101

    Удаляю эту ошибку. Все нормально.... В чем причина, выручайте?
    Для ошибок есть своя тема, тут логами занимаются как видишь по названию темы. В поиске по коду ошибки найдешь информацию по своему вопросу (кратко - вал не доворачивается на требуемый угол фазовращателем. нужно проверить метки установки межвальной цепи и ремня грм. Проверить угол перестановки вала фазовращателем можно так же ваг-ком-ом. пройдись поиском, не поленись...). Причина в неправильной сборке после ремонта.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #9887
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,615
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, Каюсь логи не смотрел некогда назад мотать было искать...тут глянул картинку которую Osechkin сбросил иии...такое впечатление что актуатор подклинивает...надо будет завтра разыскать логи исходные, посмотреть тактирование 75-го интересно стало как так?...

    --- Добавлено чуть позже ---

    пока наверно хватит зажигать...а то не ровен час с таким передувом приехать на кап ремонт мотора... детонация штука серьезная это я про

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    потом цепляется еще машина на резиновом тросе))) я себя чувствую мячиком на резинке бьющимся об ракетку
    както так
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #9888
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, В таком случае, либо n75 не выполняет свои обязанности, либо косячно собрал свой турбокомпрессор. Кстати, редко, но встречал дырку в мембране актуатора. Попробуй проверить этот момент тоже.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9889
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,615
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, вы про эту "Мембрану"?Название: A_8.jpg
Просмотров: 19

Размер: 63.3 Кб
    больше на тарелку похожа...которую шток иногда протыкает...но тут наверно случай не тот...там всегда передув...кстати к04 на aeb это норма? (не знаю просто)
    ps посмотрел в стоке k03...так от куда она там взялась?...может тут корешок если автор не напутал???
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #9890
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    актуатор при настройке работал плавно без заеданий, настраивал через пропановый редуктор и манометр от "0" до "1", все точно должно быть....а как мог компрессор не так собрать, чтоб он стал дуть больше чем надо? может попробовать логи снять с отключенным ДМРВ?
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    както так
    нее, так только когда логи снимаю, обычно все спокойно происходит)))
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  11. #9891
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,615
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    может попробовать логи снять с отключенным ДМРВ?
    на выход не похоже...проводка жива до n75-го? и шланг в нормальном состоянии...? к актуатору...в гусеннице штуцер не забит ничем?...ладно пора и поспать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #9892
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, Лучше уж попробовать проехаться со снятым разъёмом от N75 и посмотреть на величину и характер наддува. AEB - не тот мотор, который может нормально ездить без ДМРВ. Получишь тот же аварийный режим с минимальным наддувом.
    В любом случае, проблема с регулированием наддува. И либо это некорректная работа n75 (или дырка в шланге от него), либо некорректная работа механической связки актуатор-калитка.


    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    вы про эту "Мембрану"?
    А чем не мембрана?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #9893
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,615
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мембрана - это нечто эластичное, изгибающееся при выполнении своих функций...но к делу не относится...просто смутило...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #9894
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    проверье подключение n75 -го... без питания штуцера надув-актуатор должны продуваться...закрытый штуцер в гусенницу
    Вложение 122711 желтый шланг идет на актуатор, длинный штуцер во впускном патрубке (гусенице).

    --- Добавлено чуть позже ---

    с отключенным N75 больше 0,4бар не дует
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  15. #9895
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гляньте ЛОГи

    Logs.zip
    Снял наконец то логи.003-020-031 и 003-114-115
    Снял один, поэтому включал заранее и отключал поздно. Имею Адд -0,6 - 0 мульт +7 - +7.8. На момент снятия +7.
    Делал опресовку, чуть травит я думаю,из под ГНЦ(руки не дойдут прокладку поменять) а так всё ОК.
    И 2 ошибки 16804 (снижение эффективности ката,кат на месте) и 16840(Небольшая утечка в вентиляции бака).
    Чё скажете ребят???
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  16. #9896
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    попробовать проехаться со снятым разъёмом от N75 и посмотреть на величину и характер наддува
    ну и не дергается ни чего
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  17. #9897
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,615
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, ну так значит работает актуатор и N75 Верно подключен...в таком варианте все давление надува приходится на актуатор...0,4 это по внешнему манометру?...0,3 должно быть...подрегулируйте слегка...хотя может и манометр подвирает...тогда либо мозг шалит либо N75...снимите разъем с ЭБУ...осмотрите на предмет корозии и окиси...посмотреть быстро...а частенько и полезно бывает...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #9898
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    0,4 это по внешнему манометру?
    на видео который был
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    снимите разъем с ЭБУ...осмотрите на предмет корозии и окиси
    на N75 он отдельно подключен?
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  19. #9899
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,615
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, из всего следует что все правильно подключено и работает...вариант что глючит новый n 75 тоже мизерный...проводку до n75 гляньте ([хотя был бы недодув)...разъемы все от эбу отключите (при снятой АКБ )...и осмотрите контакты...может где-то что-то искажает показания какого либо датчика и эбу на основе этого дает макс тактирование клапана когда это не нужно...окись на контактах эбу не редкость к сожалению...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Александр67, проверьте давление топлива и перед снятием логов обнулить 032 не мешалобы...проверьте n80 b крышку бензобака (это вентиляции касаемо)...можно померять противодавление ката...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #9900
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Александр67, проверьте давление топлива и перед снятием логов обнулить 032 не мешалобы...проверьте n80 b крышку бензобака (это вентиляции касаемо)...можно померять противодавление ката...
    Спасибо за советы. Скинул ошибки.Снял ещё раз логи.В этот раз чуть пободрее ехал пасик, у него такое бывает)По приезду ошибки пока не выскочили, ад и мульт изменились на +0,4 и +5,5 соответственно,пока)
    А про турбу можно что то сказать? А то как то свистит сильно последние пол года и маслице в нижнем патрубке интеркуллера(((
    А про давление топлива, я его не мерял никогда, но после замены на крауф ничего не изменилось вплане динамики и расхода(((
    Как нить померяю))) Забыл сказать, бенз 92)))знаю что очень плохо, но кризис да и расход на нем меньше, а едет так же.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs1.zip (3.3 Кб, Просмотров: 10)
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

Страница 495 из 823 ПерваяПервая ... 395445485493494495496497505545595 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •