1. #9861
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,615
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, всё понял, благодарю за разъяснения. Ещё про причину тогда вопрос - из-за форсунок может недоливать, или из-за забитого топливного фильтра? Хотя на новом фильтре тысяч 10 всего проехал, после промывки форсунок и того меньше.
    Давление топлива, само собой, замерю.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #9862
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    INXAR, вечером домой поеду.... мимо водного могу, после восьми проехать...если не на долго, то могу поспособствовать...9О9...шесть...дев...2...I...I...5...I...
    Мини аэродромчик то есть?...логи на взлете пишут...а если не взлетает и так понятно будет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #9863
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    енот, всё понял, благодарю за разъяснения. Ещё про причину тогда вопрос - из-за форсунок может недоливать, или из-за забитого топливного фильтра? Хотя на новом фильтре тысяч 10 всего проехал, после промывки форсунок и того меньше.
    Давление топлива, само собой, замерю.
    Нехватка производительности топливной системы конечно же может провоцироваться любым из ее элементов, и неисправной работой РДТ в том числе. Замер давления в рампе (в твоем случае только под нагрузкой) даст направление поиска
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #9864
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axel-007 Посмотреть сообщение
    просто кажется что машина хуже стала разгоняться..
    Проверьте еще раз ЕГР, как открывается клапан, попробуйте снять логи со снятым вакуумном шлангом с клапана ЕГР (шланг заткнуть чем то) а расходомер снять и почистить (в стакане с спиртом окунуть на пару часов), показания расходомера не очень гуд.
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  5. #9865
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый.
    нужна помощь. История такая. Октавия тур. AUM, механика, пробег 108 тысяч. с мотором с самого начала ничего не делалось. при движении под нагрузкой (свистит турбина) в районе 2500 оборотов происходит несколько дерганий, потом едет нормально до самого верха. хотя есть ощущения что "не так как раньше". замена свечей на 105 ничего не изменила.
    бенз. фильтр менялся на 55 тысячах. (новый есть -использовал для опрессовки) при опрессовке сильных утечек не обнаружено (давление держалось). крышка маслозаливной горловины на хх прыгает, при подгазовке прижимается.
    Логи снять могу, вот только ни в начале темы, ни в последних 50 страницах не нашел про мой двиг с каких групп снимать логи? в теме нашел наиболее близкое - AGU. 002/013/024 и 002/024/025.
    Подскажите пож-та.

  6. #9866
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ibn_xattab, http://passat-b5.ru/entry.php?b=433 ...те группы которые приводите вы для Bosh 3.8.3 А вам как по ссылке...если интересует как турба дует 003\114\115...а так поиск поможет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #9867
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibn_xattab Посмотреть сообщение
    Подскажите пож-та.
    давление топлива стоит померить под нагрузкой. логи по 003/114/115 и 003/020/031, на AUM электронная педаль и 7-ой мотроник.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #9868
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, FLYTs,
    Ок. Спасибо. попробуем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Собственно в процессе записания логов, заодно проверил и пропуски в системе зажигания. и на втором цилиндре их превеликое множество.
    Но поскольку логи записал... Просьба посмотреть на всякий случай. первый это 003/114/115 и второй 003/020/031.
    температура воздуха 30-31 бензин 95 пульсар.
    LOG-01-003-114-115 1.zip
    Заранее благодарен.

  9. #9869
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibn_xattab Посмотреть сообщение
    и на втором цилиндре их превеликое множество.
    вероятнее всего это и есть причина дерганий, по логам никакого криминала нет...(и с давлением топлива с большей степенью вероятности все неплохо...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #9870
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз спасибо всем кто откликнулся. Пошел мучать катушку.

  11. #9871
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibn_xattab Посмотреть сообщение
    Собственно в процессе записания логов, заодно проверил и пропуски в системе зажигания. и на втором цилиндре их превеликое множество.
    С этого и надо было начинать. Катушка второго цилиндра под замену. Предварительно можно убедиться, поменяв местами катушки 1-го и 2-го цил. и посмотрев под нагрузкой 15 группу.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #9872
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение

    КолянВ5,
    Либо кИтай - турбина, либо кИтай - ДМРВ. Ну или и то, и другое.
    Откуда на стоковом AEB расход воздуха под 160 с соответственным превышением фактической нагрузки над расчётной...
    Так все таки чем болен? Из за ДМРВ так давление скачет?
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  13. #9873
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    n00bsteam, Эти вопросы обсуждаются по телефону.

    --- Добавлено чуть позже ---

    КолянВ5, Замер давления манометром бы ещё раз провести. Если наддув "прыгает" до 1 бара при разгоне, это уже не норма для стока аев.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #9874
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Если наддув "прыгает" до 1 бара при разгоне, это уже не норма для стока аев.
    я и не спорю, полностью с Вами согласен. А в чем причина то может быть? Может N75 не так подключил? Он то норм работает?
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  15. #9875
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,650
    Спасибо +
    Получено: 1,187
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, или чип или дмрв врет...ведь давление надува вы определяете изходя из показаний дмрв....нагрузка берется от туда же...проверье подключение n75 -го... без питания штуцера надув-актуатор должны продуваться...закрытый штуцер в гусенницу...там сложно накосячить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #9876
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, Лог твой не смотрел. Но если расчетная нагрузка заметно ниже факта(условно) то это не чип.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  17. #9877
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Но если расчетная нагрузка заметно ниже факта(условно) то это не чип.
    чип на старых мотрониках определяется по запросу на эквивалент нагрузки (цикл впрыска) выше 7.3мс.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #9878
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Турбина ККК К04 стоит, подуставшая, сам от неё не ожидал...до этого по логам N75 приговорили, поменял. Турбину снимал и разбирал, текло кольцо с горячей стороны, поставил новое, актуатор на 0.3 начало открытия настроил. Остаётся ДМРВ? он старый, давно не менялся походу. Я его со шприца спиртом промыл, сам элемент ни чем не трогал.
    Конечно же это сток. Тут недавно был чип , где нагрузка была выкручена в предел 10 мс(типа 191 в ме7.5) Судя по расходу воздуха либо завышение расходомером либо реальный передув. Расчёт по расходу воздуха и оборотам даёт такую картину наддува. Какие будут мнения? Мне лично не даёт покоя актуатор.
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  19. #9879
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    или чип
    нету чипа)))
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    давление надува вы определяете изходя из показаний дмрв
    салон испорчен, стоят "крутые спорт тюнинг" датчики
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    закрытый штуцер в гусенницу
    так и есть
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    штуцера надув-актуатор
    вот тут сомнения, есть разница как ставить?
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    реальный передув
    РЕАЛЬНЫЙ передув, теряет тягу как будто ручник поднял

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=Osechkin;4805697]

    кривая не совсем отражает картину наддува, все на самом деле хуже...

    --- Добавлено чуть позже ---

    сегодня с озера ехал видюху записал, на 3-ей передаче, обороты где то с 1200 и в пол, сейчас скинуть попробую
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  20. #9880
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    кривая не совсем отражает картину наддува, все на самом деле хуже...
    Это как понять хуже? Тут кривая-мама не горюй , закидоны.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Страница 494 из 823 ПерваяПервая ... 394444484492493494495496504544594 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •