1. #9841
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,613
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи. Посмотрите, пожалуйста, мои логи. Бензин - 95, температура на улице примерно +25.

    LOG-01-003-031-020.zip
    LOG-01-115-206-114.zip

    Вопросы по провалу в управлении клапана N75 в 114 группе на 5160-5400 об/мин и по ретардам в 20 группе после 4520 об/мин.
    В 32 группе - адд. 0,2 ; мульт. -0,8 одинаковы до и после снятия логов. Опрессовку недавно делал - нигде не травит. Байпас ТТ-шный, в прошлом году ставил. ВКГ чистая, блидер не пропускает. Кулер снимал, промывал с месяц назад. Катушки новые, пару месяцев им. Свечи Bosch Super Plus 0 242 236 564, проехал на них тысяч 5 примерно. Форсунки промывал осенью прошлого года.

    Ну и в целом интересует по ДМРВ и по турбине.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #9842
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,613
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, забыл - ошибок никаких нет.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #9843
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Выбрался на трассу, снял логи. После того как избавился от катализатора. Мозг не прошивал. Посмотрите, плиз, как чувствует себя моя машинка???
    P.S. Старые логи не стер, поэтому 003-020-115 - лог 2, остальные - лог 3 от 01.06.2014г.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось nevit; 01.06.2014 в 21:37.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  4. #9844
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята посмотрите логи.
    Предыстория: Лопнула трубка металлическая от егр. Машина "пересетала ехать".
    Трубку заменил. Глянул ошибки, вылезла вот такая:
    17964 -регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    Р1556 - 35-00

    Ошибку стер. Заодно и егр почистил и впускной коллектор. Говелло было много.
    Теперь снял логи хочу чтобы рассказали все ли ок, просто кажется что машина хуже стала разгоняться..
    Машина passat B5+ 1.9 TDI AVB АКПП

    --- Добавлено чуть позже ---

    Logs.zip
    черный сарайко 2003г.в., AVB? 101л.с.

  5. #9845
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Со смесью беда после 3700 об/мин, и отсюда же и детонация прет. Давление топлива я б померил.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #9846
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,613
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    floyd,
    Со смесью беда после 3700 об/мин, и отсюда же и детонация прет. Давление топлива я б померил.
    Благодарю, померить только в выходные наверно получится. А поподробнее можно - откуда такой вывод? Из-за того, что показания в 31 группе разбегаться начинают? Просто самому понять хочется.
    А по работе турбины и по причине провала N75 после 5000 об/мин что скажете.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #9847
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Проблема такая - Толчок акпп 5HP19 EYF при остановке. Масло менял с промывкой плиты, заменой фильтра, прокладки и клапана N91. Расходомер новый оригинал. Толчок все равно присутствует. Посмотрие пожалуйста логи по акпп(001,007, 009 группы)
    https://cloud.mail.ru/public/44f6f85...BA%D0%BF%D0%BF

  8. #9848
    Lupo Аватар для n00bsteam
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва,СЗАО,Красногорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! В субботу был в ваг сервисе,полностью поменял всю подвеску,радиатор кондиционера,шрус и трубку идущую к байпасу и сделали опрессовку.

    Сегодня решил снял логи,но бяда,начинаю ехать,дошелкиваю типтроник до 3й передачи,педаль газа в пол обороты очень вяло растут до 2.5-3к и все,машина не едет,нет никакого ускорения. Логи выкладываю. В конце лога я нажал газ в пол с 1й передачи,на фоне третий едет неплохо(мне так кажется)

    Подскажите,что делать?

    LOG-01-115-211-032.zip
    1.8T AWM АКПП 2002г

  9. #9849
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    где то на МКАДе
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Помогите снять логи? А то шнура нет. Езжу в районе водного стадиона (север), или подъеду куда недалеко..

  10. #9850
    Lupo Аватар для n00bsteam
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва,СЗАО,Красногорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от INXAR Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Помогите снять логи? А то шнура нет. Езжу в районе водного стадиона (север), или подъеду куда недалеко..
    Посмотри вагком локатор.
    1.8T AWM АКПП 2002г

  11. #9851
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    INXAR, тут FLYTs, вроде, на Савеле практикует.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #9852
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2014
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логов нет, попробую словами. Ошибка 00930, задняя дверь в режиме сейфа(SAFI)Как открыть и после починить, подробности тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=204414&page=2

  13. #9853
    Lupo Аватар для n00bsteam
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва,СЗАО,Красногорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n00bsteam Посмотреть сообщение
    Добрый день! В субботу был в ваг сервисе,полностью поменял всю подвеску,радиатор кондиционера,шрус и трубку идущую к байпасу и сделали опрессовку.

    Сегодня решил снял логи,но бяда,начинаю ехать,дошелкиваю типтроник до 3й передачи,педаль газа в пол обороты очень вяло растут до 2.5-3к и все,машина не едет,нет никакого ускорения. Логи выкладываю. В конце лога я нажал газ в пол с 1й передачи,на фоне третий едет неплохо(мне так кажется)

    Подскажите,что делать?

    LOG-01-115-211-032.zip

    Хм,я разобрался, в предыдущем сообщении я писал логи переключив типтроником на 3ю передачу, а теперь я поставил фиксированную 3ю и записал логи,сейчас едет бодрее,выкладываю логи групп "LOG-01-115-211-032 запись под номером 2" и "LOG-01-115-211-003". Я так понимаю долго выходит на наддув? бай пас работает правильно? или не должно быть такого острого пика после сброса газа?

    Прошу подсказать мне

    Заранее огромное спасибо!

    logs.zip
    1.8T AWM АКПП 2002г

  14. #9854
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, подскажите по логам:
    LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip
    по 008 группе:1,96мс 3,9% -1,6% ТЕ включен
    кат выбит, N75 новый, ДТОЖ новый, дыр не обнаруженно.
    В начале разгона давление до 1бар подскакивает, потом сброс до 0,4 и плавно выходит на 0,6

    --- Добавлено чуть позже ---

    на 3-ей передаче снимал

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще ошибка по двигателю: 17978-блокирован блок управления двигателя
    Р1570-35-10---Спорадическая
    больше ни каких ошибок
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  15. #9855
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    n00bsteam,
    На наддув - долго.
    А пики - это твой помпаж от несрабатывающего байпаса, о котором уже месяца полтора трём.

    --- Добавлено чуть позже ---

    КолянВ5,
    Либо кИтай - турбина, либо кИтай - ДМРВ. Ну или и то, и другое.
    Откуда на стоковом AEB расход воздуха под 160 с соответственным превышением фактической нагрузки над расчётной...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #9856
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,613
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Благодарю, померить только в выходные наверно получится. А поподробнее можно - откуда такой вывод? Из-за того, что показания в 31 группе разбегаться начинают? Просто самому понять хочется.
    А по работе турбины и по причине провала N75 после 5000 об/мин что скажете.

    Bazarov, а мне хотя бы в двух словах..
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #9857
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение

    КолянВ5,
    Либо кИтай - турбина, либо кИтай - ДМРВ. Ну или и то, и другое.
    Откуда на стоковом AEB расход воздуха под 160 с соответственным превышением фактической нагрузки над расчётной...
    Турбина ККК К04 стоит, подуставшая, сам от неё не ожидал...до этого по логам N75 приговорили, поменял. Турбину снимал и разбирал, текло кольцо с горячей стороны, поставил новое, актуатор на 0.3 начало открытия настроил. Остаётся ДМРВ? он старый, давно не менялся походу. Я его со шприца спиртом промыл, сам элемент ни чем не трогал.
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  18. #9858
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    где то на МКАДе
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n00bsteam Посмотреть сообщение
    INXAR, тут FLYTs, вроде, на Савеле практикует.


    Доброго дня, из локатора никто не отзывается))а FLYTs не могу личное сообщение написать))
    Засада..

  19. #9859
    Lupo Аватар для n00bsteam
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва,СЗАО,Красногорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    n00bsteam,
    На наддув - долго.
    А пики - это твой помпаж от несрабатывающего байпаса, о котором уже месяца полтора трём.

    --- Добавлено чуть позже ---

    КолянВ5,
    Либо кИтай - турбина, либо кИтай - ДМРВ. Ну или и то, и другое.
    Откуда на стоковом AEB расход воздуха под 160 с соответственным превышением фактической нагрузки над расчётной...
    А сколько у вас стоит комплексная диагностика? Может в пятницу после обеда приехать?)
    1.8T AWM АКПП 2002г

  20. #9860
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    а мне хотя бы в двух словах..
    в 031 группе актуальное значение в лямбда-единицах начинает расти (в сторону единицы, т.е. к более бедной смеси) после 3700. в "исправном" состоянии смесь наоборот должна обогащаться (для "заливки" ретардов), это косвенно видно по запросу с блока. там где у тебя 0.9 единиц в логе - должно быть 0.7-0.75 (что соответствует факту обогащенной смеси).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 493 из 823 ПерваяПервая ... 393443483491492493494495503543593 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •