1. #9801
    Pointer Аватар для Zjablik
    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n00bsteam Посмотреть сообщение
    Всем вновь привет,дождался я шланга с экзиста и это провал,приехал кусочек 30см. Номер соответсвует. Есть еще какие номера? Нашел N0203901 "Армированный шланг в бухтах по 5 м 'партия заказа 5 шт. '" но срок 9 дней(читай 2 недели) и не факт что опять то приедет по магазинам автозапчастей прокатился,там шланги либо не армированы либо толще\тоньше
    n00bsteam, А какой нужен внутренний диаметр данного шланга? Просто N0203901 - это большой шланг с внутр. дыраметром 12мм.!
    Вообще-то N10196503 как раз то что нужно и выглядит он вот так...

    Так что нужно с эксиста требовать, что-бы везли именно то что ты заказываешь!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я думаю что можно ещё попробовать заказать такой.... N02035327
    Или такой, чуть толще по наруж. диаметру.... N0202913
    Оба внутренним дыраметром 3.5 мм., оба в бухтах по 5м.!
    Последний раз редактировалось Zjablik; 20.05.2014 в 14:54. Причина: исправил ошибки - добавил фото
    Со всеми честен, от этого и страдаю!...
    Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.

  2. #9802
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Sidorantos, турбина на последнем издыхании, что подтверждает N75/недодув и дым после опрессовки...,
    + к сообщению уважаемого () тезки Bazarov:



    еще проверить люфт вала (сняв входной патрубок и пальцами пощупать) и масло в нижнем патрубке кулера (ВКГ - само собой).
    Турбе не издавала/издает посторонних звуков?
    Привет, спасибо за участие в вопросе, турба никаких лишних звуков за год пользования не издала(проехал около 30 тыщ), маслишко в патрубке кулера конечно есть, кстати у тебя ли его нет?(у меня awm был самолет, сейчас парень с работы на нем летает, масло в патрубке было, я 2 года поездил и он уже год ездит, масло от замены до замены, перед этим дизельная была тачка, тоже с маслом в патрубке)-не является критическим моментом если не ест масло. У меня приходится доливать 1л от замены до замены, для тфси-это норма.
    Буду снимать логи со снятым шлангом с актуатора турбы, хотя не закрывающуюся калитку вестгейта таким способом тоже не исключить

  3. #9803
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    У них
    вот понапридумают же...
    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    маслишко в патрубке кулера конечно есть, кстати у тебя ли его нет?
    полстакана вылить или палец вымазать - разница есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    кстати у тебя ли его нет?
    зато у меня ретард есть
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #9804
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Буду снимать логи со снятым шлангом с актуатора турбы, хотя не закрывающуюся калитку вестгейта таким способом тоже не исключить
    Не исключить, но по результату можно будет оставить одного подозреваемого.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #9805
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, стаканов там нет, но с патрубка капает, допустимо и проверено на практике.
    Если калитку вг клинит или ей трындец, турбу снимать однозначно? Или это как-то можно расшатать-раскоксовать кто знает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Не исключить, но по результату можно будет оставить одного подозреваемого.
    ))) точно

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще один важный момент, если схватить рукой холодный корпус турбины и покачать, то он немного шатается относительно горячей части, а части горячая и холодная вроде обжимным хомутом стянуты, кто может объяснить физический смысл?

  6. #9806
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huwak Посмотреть сообщение
    так что прошу помочь.
    ДМРВ нюхает на 100мг\цикл меньше требуемой так что можете попробывать его почистить (окунув только конец ДМРВ в стакан с растворителем и подержать его на 10мин) если не поможет тогда замена. И логи снимите еще для 2 и 3 групы
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  7. #9807
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, какой вердикт турбине :? Судя по логам медленно раздувается, возможно подзабитый катализатор может мешать? N75 нормально отрабатывает?

    LOG-01-003-020-031.zip

    LOG-01-003-114-115.zip при запросе 1 или 2 вводите 2

    LOG-01-032-xxx-xxx.zip

    Можно ли чиповать судя по логам?
    b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697

  8. #9808
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Калуга(Воротынск)
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dc13ster2 Посмотреть сообщение
    ДМРВ нюхает на 100мг\цикл меньше требуемой так что можете попробывать его почистить (окунув только конец ДМРВ в стакан с растворителем и подержать его на 10мин) если не поможет тогда замена. И логи снимите еще для 2 и 3 групы
    Спасибо попробую.
    По результату обязательно отпишусь...

  9. #9809
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dc13ster2 Посмотреть сообщение
    ДМРВ нюхает на 100мг\цикл меньше требуемой так что можете попробывать его почистить
    А почему именно на 100. Там недобор от 150 до 200 мг

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sirox Посмотреть сообщение
    Можно ли чиповать судя по логам?
    С топливной разобраться-недоливает
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #9810
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    А почему именно на 100. Там недобор от 150 до 200 мг

    --- Добавлено чуть позже ---


    С топливной разобраться-недоливает

    Прошу прощения, но судя по скрину это не мой лог у меня не было снятия 011 группы.
    b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697

  11. #9811
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirox Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но судя по скрину это не мой лог у меня не было снятия 011 группы.
    Да, скрин для дизеля. Просто вложение снизу вставляется.По расходу воздуха у вас проблем нет. Есть с наддувом и топливом.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  12. #9812
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Калуга(Воротынск)
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huwak Посмотреть сообщение
    Спасибо попробую.
    По результату обязательно отпишусь...
    Установил новый ДМРВ.
    Вот лог посмотрите пожалуйста, этот то хоть в норме?
    Но проблема из-за которой начал копаться не пропала. Вот и думаю или такой же (неисправный купил) или искать в другом месте. Брал в Экзисте вроде...
    Чип мне не нужен. Мне и так его хватает.
    А что с топливом? Где посмотреть?
    Заранее спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    А сорри понял, про топливо не ко мне.
    Жду вердикта по поводу ДМРВ.
    Может надо поехать здать его?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось huwak; 21.05.2014 в 10:43. Причина: еще лог

  13. #9813
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huwak Посмотреть сообщение
    Но проблема из-за которой начал копаться не пропала.
    Показания нового ДМРВ не сильно отличаются от старого но чуток получше, так что помой старый а новый здай обратно если есть возможность ,как с дымом у выхлопа ? не черный ? такое ощущение что клапан ЕГР приоткрыт немного.
    давай ка еще 1 групу посмотрим что там у нас по подачи топлива. ( 001-003-011 сначало на ХХ и потом трогайся) и еше (003-004-011 тоже сначало на холостом ходу потом уже трогайся)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    А почему именно на 100
    не надо так сразу огорчать человека.
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  14. #9814
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Калуга(Воротынск)
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НУ на новом не успел посмотреть.
    На старом был небольшой на перегазовках когда подвалишь как товарищи говорили. ну говорят совсем чуток(мол еле заметно но все же темного немного появляется).
    Старый помыть спиртом метиловым или как его короче для протирки микросхем, можно?
    А то растворитель страшно, как то.(разъест чего нить).
    Да по поводу логов крутить так же примерно до 3-4 тыс после того как тронулся?

  15. #9815
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    И еще один важный момент, если схватить рукой холодный корпус турбины и покачать, то он немного шатается относительно горячей части, а части горячая и холодная вроде обжимным хомутом стянуты, кто может объяснить физический смысл?
    Это не единственная турба в мире, стянутая хомутом, но болтаться холодная улитка никак не должна. Может туда уже шаловливые ручки совали и турбина действительно не жилец.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  16. #9816
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huwak Посмотреть сообщение
    Да по поводу логов крутить так же примерно до 3-4 тыс после того как тронулся?
    нет хватит 3, помыть можно и спиртом но оставить подольше часок так на 2-3, если дымность есть проверьте клапан ЕГР как он закрывается -это надо снимать и чистить
    (http://s290.photobucket.com/user/bix...1Kw-1.jpg.html)
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  17. #9817
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Калуга(Воротынск)
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно я понял опустить до пластины в спирт или чтоб оба контакта в спирте плавали?
    ЕГР проверим....

  18. #9818
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оба контакта, спирт не страшен
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  19. #9819
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2014
    Возраст
    23
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-002-024-025.zip Здравствуйте, что можете сказать про н75? б5 1.8т AEB

  20. #9820
    Pointer
    Регистрация
    24.04.2014
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Писал в теме по ошибкам такое вот сообщение http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4773920, после чего поменял модуль зажигания по результатам диагностики, но модуль был без коммутатора. Через 1,5 недели симптомы возобновились и сильно упала мощность, ошибка по пропускам воспламенения в 1,4 цилиндре. Посоветуйте пжл по каким параметрам можно снять логи.

Страница 491 из 824 ПерваяПервая ... 391441481489490491492493501541591 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •