1. #9761
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saxofonoff Посмотреть сообщение
    Расходомер новый оригинал
    Чегото он както не то показывает, в ЕГР никто не лазил? проверьте ЕГР, чиповку не делали ? великовато запрос надува, даже есть и чуток перенадув.
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  2. #9762
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Пора сделать лог 031-020-001
    Вот зделал
    Вложения Вложения
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  3. #9763
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maks112, у вас оба показателя минусовые...это значит что на хх и в нагрузке смесь богатая...и время впрыска уменьшается на основе данных полученных с ЛЗ...фактически у вас в моторе воздуха меньше чем бензина из этого и выходит, что аддитив -5 а мульт -10...отсюда можно делать выводы...раз опресовка в норме...проверить обратные клапана вакуумной системы, вкг и вентиляции бака...если нет сообщения впуска с атмосферой это еще не 100% гарантия что нет утечки воздуха из колектора...по давлению 2,2 как то маловато при нагрузке...короче скоре всего искажены показания либо дмрв либо ЛЗ, либо льют форсунки...других идей нет...
    зы: это не показания к замене чего либо...это выводы из 032 группы на основе описанных проверок...удачи в поиске...

    зы: 170 г\с как-то многовато даже для чипа...170*1,3= чип на 220 ЛС?...конечно грубо но?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #9764
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dc13ster2 Посмотреть сообщение
    Вот зделал
    Со смесью всё в норме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dc13ster2 Посмотреть сообщение
    Чегото он както не то показывает, в ЕГР никто не лазил? проверьте ЕГР, чиповку не делали ? великовато запрос надува, даже есть и чуток перенадув.
    Нормальный ДМРВ. По факту и запросу почти совпадает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    maks112, у вас оба показателя минусовые...это значит что на хх и в нагрузке смесь богатая...и время впрыска уменьшается на основе данных полученных с ЛЗ...фактически у вас в моторе воздуха меньше чем бензина из этого и выходит, что аддитив -5 а мульт -10...отсюда можно делать выводы...раз опресовка в норме...проверить обратные клапана вакуумной системы, вкг и вентиляции бака...если нет сообщения впуска с атмосферой это еще не 100% гарантия что нет утечки воздуха из колектора...по давлению 2,2 как то маловато при нагрузке...короче скоре всего искажены показания либо дмрв либо ЛЗ, либо льют форсунки...других идей нет...
    зы: это не показания к замене чего либо...это выводы из 032 группы на основе описанных проверок...удачи в поиске...

    зы: 170 г\с как-то многовато даже для чипа...170*1,3= чип на 220 ЛС?...конечно грубо но?...
    170 цифра относительная и ничего не означает. Если после турбы есть утечка, то расход при тех же оборотах и наддуве будет все 200, но машина ехать будет хуже. По ДМРВ и герметичности всё нормально у него, а вот смесь до 4000 очень жирную льёт, вот и мульт в таком минусе. Распыл форс в первую очередь смотреть.



    Вложения 003-010-011251 для saxofonoff, другое для maks112
    Вложения Вложения
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #9765
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Со смесью всё в норме.
    Спасибо, но всеравно не понимаю со смесью все в порядке с расходомером все в порядке ,а та пила по графику Specified ECU после 5400об\мин? что за чепуха? если присмотреца к тому графику то на начальных оборотов воздух много показывает (подсос), потом все нормально в середине ,а дальше снова нехватка такое ощюшение что всетаки есть гдето маленкое дырдочка ,
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    По факту и запросу почти совпадает
    я бы не сказал требуемое 850мг\цикл а фактическое 1100мг\цикл
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  6. #9766
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    проверить обратные клапана вакуумной системы, вкг и вентиляции бака...если нет сообщения впуска с атмосферой это еще не 100% гарантия что нет утечки воздуха из колектора...по давлению 2,2 как то маловато при нагрузке...короче скоре всего искажены показания либо дмрв либо ЛЗ, либо льют форсунки...других идей нет...
    зы: это не показания к замене чего либо...это выводы из 032 группы на основе описанных проверок...удачи в поиске...

    зы: 170 г\с как-то многовато даже для чипа...170*1,3= чип на 220 ЛС?...конечно грубо но?...
    Обратные клапана, чуется мне, адовый будет геморой))) Но буду проверять, окей. Клапан вентиляции бака проверял пару месяцев назад - работает как нужно. С ДМРВ всё в норме. До даунпайпа было в районе 140, с установкой даунпайпа стало в районе 145, с чипом в пике стало 172 (на ~5500 -~ 167). Форсунки чистил на стенде пол года назад, распыл и производительность были в норме и до чистки и после. Но проверю ещё раз.
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    170 цифра относительная и ничего не означает. Если после турбы есть утечка, то расход при тех же оборотах и наддуве будет все 200, но машина ехать будет хуже. По ДМРВ и герметичности всё нормально у него, а вот смесь до 4000 очень жирную льёт, вот и мульт в таком минусе. Распыл форс в первую очередь смотреть.
    Окей, буду снимать форсунки, везти ещё раз что бы посмотрели распыл.
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Вложения 003-010-011251 для saxofonoff, другое для maks112
    Ну как я понял с ДМРВ всё отлично у меня.
    _________
    Кстати и адд и мульт упали слегка, с 5.7 и 10.2 до 5.2 и 7.3. Снял ещё пачку логов, там из криминала только ретарды до 3-х и температура впуска к отсечке под 60 градусов.
    Последний раз редактировалось maks112; 16.05.2014 в 17:31.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  7. #9767
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maks112, как вариант проверьте датчик температуры впускного воздуха...может быть на контактах внутри датчика налет... может врать из -за этого...это тоже играет важную роль в образовании смеси...http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4791595 вот так бывает...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    Обратные клапана, чуется мне, адовый будет геморой))) Но буду проверять, окей.
    никакого гемора снимаеш с доступного места шланг на котором клапан стоит и дуеш или всасываеш
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #9768
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    как вариант проверьте датчик температуры впускного воздуха...может быть на контактах внутри датчика налет... может врать из -за этого...это тоже играет важную роль в образовании смеси...http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4791595 вот так бывает...
    Я вчера специально смотрел температуру по климату и по вагкому - разница в один градус с задержкой в секунду-полторы. Проблем с запуском нет, ошибок по нему тоже нет. Думаю с ним всё нормально. Пару дней назад у человек смотрели - у него ошибка по нему висела и показания в вагоме прыгали на 10-15 градусов постоянно (и машина не заводилась по 10 минут долбания)
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    никакого гемора снимаеш с доступного места шланг на котором клапан стоит и дуеш или всасываеш
    Да там есть клапана вроде, которые в полной заднице находятся... Сейчас выясню в какую сторону оны должны дуться и пойду хотя б один попробую проверю.
    _____________
    Кстати, снял вакуумный шланг идущий на РДТ, снялся он очень легко двумя пальцами, хомуты, по сути, шланг не обжимали. Сама обмотка шланга порепана вся сверху, но видимых трещин на самом шланге нет. Затянул пластиковыми хомутами, закажу шланг и два хомута к нему, заменю на удачу. У друга стоит сейчас РДТ на 4 бара, вместо 3.5, - адд +1.6, мульт -10.7.
    Последний раз редактировалось maks112; 16.05.2014 в 20:27.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  9. #9769
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dc13ster2 Посмотреть сообщение
    ,

    я бы не сказал требуемое 850мг\цикл а фактическое 1100мг\цикл
    Если смотреть логи дизелей EDC15, то там практически везде 850 мг на цикл. Это карта ЕГР, а там прописана именно такая цифра , видимо намекая на пропорцию по дымности 1 к 17. Т.е 50 мг топлива-ограничение увидим в 008 гр. И всё. Если смотреть логи EDC16 то запрос там уже упирается в 1100 мг, намекая на ограничение по топливу 65 мг. Масса воздуха подсчитывается на наддуву и объёму одного циллиндра. Это и отражается на графике.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #9770
    Pointer Аватар для Zjablik
    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Это с чего она должна висеть на машине с чипом? Ошибка 17705 вычисляется прежде всего по расходу воздуха , а не по фактическому наддуву( как по вашему она бьётся на ХХ, ведь там нет наддува?).. Что за дедовские методы ездить без фишки ДМРВ .По сегодняшнему логу в 12-32 и так видно, что там норма по расходомеру и график идеально линеен. 75-тый заменить на заведомо исправный надо и смотреть картину наддува.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Zjablik, пробуйте мыть клапан...или менять...походу его клинит...
    но как то странно без ошибки...
    Походу решилась моя проблема с недодувом... Хочется выразить огромную благодарность уважаемым FLYTs и Osechkin именно они натолкнули мою бестолковую голову на правильные мысли!
    А выводы таковы... ЭБУ встал в аварийный режим из-за неисправности клапана N75, а ошибки по нему не было потому что прошивка не родная в ней этого по видимому не заложено! Отсюда и показания у N75 в 5.1% при снятии логов! Кстати вывести его (N75) из аварийного режима было можно выключив зажигание (заглушив двигатель) и потом снова включив, после он начинал работать, но стоило нажать посильнее педаль или же даже стоя на месте газануть да красной отметки по тахометру, как он снова вставал в аварийный режим! Что это могло быть, может передув?
    Заменил не только N75, но еще сразу, до кучи и клапан бай-пасс и клапан ВГК! И машина вроде-бы поехала, ну в общем гораздо лучше поехала, хотя мне кажется что могла бы и еще лучше!? Не подскажете почему такое сильное расхождение по наддуву от заданного прошивкой, несколько скринов и логи (ZIP) ниже по тексту?







    Хотя.... С другой стороны вроде едет, может не мешать уже больше машине работать!?
    Заранее, снова, большое спасибо...

    N75-авварийный режим.zip
    после замены N75.zip
    Со всеми честен, от этого и страдаю!...
    Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.

  11. #9771
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zjablik, поздравляем с почином!...а то турбину менять...тем более в октавии все три замененных клапана на расстоянии протянутой руки...в 32-й норм на абсолют особо коситься не стоит...а запрос и надув вполне соответствует...катайтесь на здоровье...для очистки совести проверьте N80 он без питания должен быть герметичен...и обратные клапана от него к мотору...дунув в трубку к мотору дуется но не всасывается...поздновато раздувается и тактирование N75-го клапана высоковато (на чипе до 75 норм)...но тут на форуме люди ездят по три четыре года с такими логами...
    ЗЫ мой DP не желает логи ваши смотреть...качните нормальный vag-com
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #9772
    Pointer Аватар для Zjablik
    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ZjablikЗЫ мой DP не желает логи ваши смотреть...качните нормальный vag-com
    А этот лог увидит ваш DP? Лог снятый год назад и другим Vag-Com! Если не видит, может проблема в DP!? LOG-01-114-115-206.zip

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Zjablikпоздновато раздувается и тактирование N75-го клапана высоковато (на чипе до 75 норм)...но тут на форуме люди ездят по три четыре года с такими логами...
    А в чём может быть проблема, куда обратить внимание?
    Со всеми честен, от этого и страдаю!...
    Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.

  13. #9773
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zjablik, этот видит...нужно исключить надув в тех местах где его быть не должно...но исходя из 032 у вас все норм...я больше знаком с пассатовскими турбинами, и это для них такое тактирование на чипе высоковато...для октавии может быть и нормой там турба менее производительная...да и запрос у вашего чипа не детский...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #9774
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    там турба менее производительная
    На AUM-то? Пассату бы такую турбу...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #9775
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, подскажите тогда товарищу по логам почему так?...с вашим опытом спорить сложно... но можно (в образовательных целях)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #9776
    Pointer Аватар для Zjablik
    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня двигатель ARX.
    И чип походу Кимбу... Возможно да, с запросом они перебрали, но я видел на ауди-клубе логи октавии с чипом рево http://www.audi-club.ru/forum/showpo...ostcount=10140. Там запрос попроще, но турбинка выдает похожие показания.....
    Что это, неисправность, или забить и ездить?
    Последний раз редактировалось Zjablik; 18.05.2014 в 13:16.
    Со всеми честен, от этого и страдаю!...
    Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.

  17. #9777
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zjablik Посмотреть сообщение
    забить и ездить
    если по простому....тяга то ровная? без рывков?...после подхвата конечно...если да забить и ездить...а так можно ретарды посмотреть если звук у мотора подозрительный...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #9778
    Pointer Аватар для Zjablik
    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs. Тяга ровная, рывков нет, правда основной подрыв начинается после 2500 - это не по логам а по ощущениям. Да и свечи были в каком то красном налёте, правда я их заменил... Еще ощущения у меня, что кат подзабился, вод думаю выбить его!?
    Я конечно понимаю, что данный случай можно обмусоливать до бесконечности, но я реально хочу разобраться и своим мозгом понять что можно изменить и улучшить в поведении авто!!!
    Правда я сейчас не готов к большим финансовым вливаниям, но в планах посетить ув. Базарова, а после перечиповаться, если это вообще имеет смысл, а может даже и поменять турбу на К04......
    Вот кстати тот самый DP_L который запросто открывает все мои логи - http://passat-b5.ru/attachment.php?a...6&d=1375903704
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а так можно ретарды посмотреть если звук у мотора подозрительный...
    Можно, я только за, вот правда не знаю как это сделать!?
    Со всеми честен, от этого и страдаю!...
    Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.

  19. #9779
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zjablik,
    Цитата Сообщение от Zjablik Посмотреть сообщение
    Можно, я только за, вот правда не знаю как это сделать!?
    все это есть в теме как правильно снимать логи...
    зачем шить если уже зашито?...прежде чем выбить кат прочитай как его проверить...на мой взгляд штука эта полезная и дорогая...если живой его можно продать и на пламягас махнуть достойный...и еще на много пива останется...если уж так руки чешутся...надо на гаррет копить...и познавать теорию турбонадува

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    Сама обмотка шланга порепана вся сверху, но видимых трещин на самом шланге нет.
    видимо стоит шланг тазовский...они не держат температуры и разлагаются под капотом быстро...советую убрать все эти колхозы...а то будет постоянный поиск...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  20. #9780
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    видимо стоит шланг тазовский...они не держат температуры и разлагаются под капотом быстро...советую убрать все эти колхозы...а то будет постоянный поиск...
    Нет, шланг стоковый стоит, в стоковой обмотке такой, хомуты тоже стоковые. Я их заменил на пластиковые, завтра поеду шланчик этот выкуплю, но уверен что не в нём дело т.к опрессовка его бы выявила, по логике вещей. n80 только что проверил, в вагкоме щелкает. Снял, не продувается. Пару обратных клапанов проверил - в сторону впускного коллектора продуваются, назад - не продуваются. Завтра буду снимать форсунки и тащить их на проверку распыла и производительности. Где-то вычитал про тест - типа открутить крышку маслозаливной горловины - на хх должна прыгать, если газануть - то должна присасываться. У меня так и происходит, видимо вкг тут не при чём. Снял и почстил датчик температуры впускного воздуха, сильно загажен не был, спиртом его протер. Посмотрел вагкомом температуру - на улице +30, температура впуска +32, температура ОЖ +30. Раньше тоже самое было. Буду надеяться что косяк в форсунке какойнить, хотя по логам там смесь богатит - и мозги говорят богатить. Как так - хз.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

Страница 489 из 823 ПерваяПервая ... 389439479487488489490491499539589 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14350
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 09:59
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •