1. #9721
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    n00bsteam,
    Это из твоего ЛОГа. После сброса газа давление наддува фактическое резко растёт. Происходит так называемый "помпаж", весьма не полезное для турбины явление. Причиной этого часто является неисправный байпасный клапан, проверить который мы с тобой дистанционно пытаемся уже несколько дней. Реально проверка занимает минуту.
    Поэтому сними-ка ещё раз этот вакуумный шланг с коллектора, вставь для удобства в него какой-нибудь пластиковый штуцер герметично (наподобие "мундштука") и всоси уже воздух через этот штуцер. Надо понимать, что сечение шланга и рабочий объём клапана настолько невелики, что достаточно одного раза, чтобы понять, создаётся и держится ли в системе вакуум, или воздух проходит через дырку в мембране байпаса (или повреждённый шланг управления, что редко, но не исключено).
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #9722
    Pointer Аватар для pie1992
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    гатчина
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16795 0411 сниж пропускной способно сти что делать?

  3. #9723
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pie1992, в тему про ошибки писать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #9724
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pie1992, Ввести этот код в поиск и зачитаться.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #9725
    Lupo Аватар для n00bsteam
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва,СЗАО,Красногорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    n00bsteam,
    Это из твоего ЛОГа. После сброса газа давление наддува фактическое резко растёт. Происходит так называемый "помпаж", весьма не полезное для турбины явление. Причиной этого часто является неисправный байпасный клапан, проверить который мы с тобой дистанционно пытаемся уже несколько дней. Реально проверка занимает минуту.
    Поэтому сними-ка ещё раз этот вакуумный шланг с коллектора, вставь для удобства в него какой-нибудь пластиковый штуцер герметично (наподобие "мундштука") и всоси уже воздух через этот штуцер. Надо понимать, что сечение шланга и рабочий объём клапана настолько невелики, что достаточно одного раза, чтобы понять, создаётся и держится ли в системе вакуум, или воздух проходит через дырку в мембране байпаса (или повреждённый шланг управления, что редко, но не исключено).
    Забыл сказать,нормально то что этот шланг состоит из 2х частей? я одел мундштук,убедился что соединение плотное и соединил с второй частью шланга и затянул место соединения стяжкой(думал может там сифонит).


    если создать "вакум"(всасывать в себя через эту трубку) то он не создается,медленно давление падает(если куришь,то раз в 10 тяжелее тянется,я бы даже сказал что не тянется вовсе,но все же давление падает) при этом где-то из под ресивера еле-еле шипит,оооочень тихо,струдом услышал в безлюдном подземном гараже,может это из-за этого шланга? или из того место где соединяются трубки под ресивером? (хз что там и как это выглядит)

    вот фото трубки которая идет под трубкой с ОЖ спереди двигателя. я так понимаю ей кирдык? может через неё вытягиваться воздух? если её надо поменять какой у неё номер и как её менять?



    ну и на всякий случай обел трубку через которую втягивал воздух ( про то что дул,написал сдуру)




    Заранее спасибо за ответ!


    З.Ы. я правильно понимаю что разряжение которое создается в ресивере в 10ки раз больше чем я ртом всасываю?
    1.8T AWM АКПП 2002г

  6. #9726
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n00bsteam Посмотреть сообщение
    нормально то что этот шланг состоит из 2х частей
    Нет, не нормально. шланг должен идти от искомого штуцера в штуцер 249-го клапана без доп. соединений.
    Цитата Сообщение от n00bsteam Посмотреть сообщение
    при этом где-то из под ресивера еле-еле шипит
    В таком случае стоит провести замену вакуумных шлангов, в процессе которой нормально проверить байпас и всю схему его вакуумного управления.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #9727
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,422
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 918
    Отправлено: 119

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    n00bsteam, судя по третьему фото ты пытался создать вакуум в 249 клапане

    на втором фото лохматый шланг который идет с 249 клапана на байпас- вот его то и надо снять с 249 под коллектором и попытаться ртом создать разрежение.
    и судя по состоянию заменить все вакуумные трубки- продаются метражом, внутренний диаметр 3.5мм.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  8. #9728
    Lupo Аватар для n00bsteam
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва,СЗАО,Красногорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    n00bsteam, судя по второй фото ты пытался создать вакуум в 249 клапане

    на первом фото лохматый шланг который идет с 249 клапана на байпас- вот его то и надо снять с 249 под коллектором и попытаться ртом создать разрежение.
    и судя по состоянию заменить все вакуумные трубки- продаются метражом, внутренний диаметр 3.5мм.
    Так,я начинаю путаться. первое фото это фото шланка,который я снял с ресивера,он же обведен в кружек на 3м фото и через него я пытался втянуть воздух. не правильно?

    Я его просто снял с пипки на ресивере и через него всасывал, я сделал не правильно? на втором фото,я просто сфотографировал состояние шланга,но у него внешний диаметр больше того,который идет с ресивера, неужели у них одинаковый диаметр 3.5мм?

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Нет, не нормально. шланг должен идти от искомого штуцера в штуцер 249-го клапана без доп. соединений.

    В таком случае стоит провести замену вакуумных шлангов, в процессе которой нормально проверить байпас и всю схему его вакуумного управления.
    Может все-таки есть номера этих шлангов? и мануалы как их менять?
    1.8T AWM АКПП 2002г

  9. #9729
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,422
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 918
    Отправлено: 119

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n00bsteam Посмотреть сообщение
    Так,я начинаю путаться. первое фото это фото шланка,который я снял с ресивера,он же обведен в кружек на 3м фото и через него я пытался втянуть воздух. не правильно?
    проверял ты не правильно. извиняюсь, я там напутал с номерами фото, сообщение подредактировал-должно быть вот так:
    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    судя по третьему фото ты пытался создать вакуум в 249 клапане

    на втором фото лохматый шланг который идет с 249 клапана на байпас- вот его то и надо снять с 249 под коллектором и попытаться ртом создать разрежение.
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от n00bsteam Посмотреть сообщение
    Может все-таки есть номера этих шлангов?
    N 101 965 03 бухта 5 метров, тоже самое ты можешь купить в любых автозапчастях метражом, диаметр 3.5мм

    Цитата Сообщение от n00bsteam Посмотреть сообщение
    и мануалы как их менять?
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  10. #9730
    Lupo Аватар для n00bsteam
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва,СЗАО,Красногорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение

    что бы снять 249 клапан под ресивером,что надо снять?(в слепую же не снять хомуты и шланги) ресивер? или там можно поизвращаться? чтобы протянуть шланг до байпаса,надо снимать морду? или можно,сняв защиту с двигателя, снизу сделать всю коммутацию?
    1.8T AWM АКПП 2002г

  11. #9731
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,422
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 918
    Отправлено: 119

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n00bsteam Посмотреть сообщение
    что бы снять 249 клапан под ресивером,что надо снять?(в слепую же не снять хомуты и шланги) ресивер? или там можно поизвращаться? чтобы протянуть шланг до байпаса,надо снимать морду? или можно,сняв защиту с двигателя, снизу сделать всю коммутацию?
    я так понимаю, "ресивер"- это впускной коллектор? его снимать не надо. снимаешь патрубок на ДЗ и опору коллектора- рука залазит свободно. к байпасу снизу доступ есть без разборки(без защиты).
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  12. #9732
    Lupo Аватар для n00bsteam
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва,СЗАО,Красногорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    я так понимаю, "ресивер"- это впускной коллектор? его снимать не надо. снимаешь патрубок на ДЗ и опору коллектора- рука залазит свободно. к байпасу снизу доступ есть без разборки(без защиты).
    тоесть все хомуты можно снять в слепую? или как-то снимается 249 клапан,а потом с него хомуты и трубки?
    1.8T AWM АКПП 2002г

  13. #9733
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,422
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 918
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n00bsteam Посмотреть сообщение
    тоесть все хомуты можно снять в слепую? или как-то снимается 249 клапан,а потом с него хомуты и трубки?
    я не снимая 249 клапан шланги меняю, но тебе, если не удобно будет, открутить его не долго, 1 болтик держит.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  14. #9734
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    на втором фото лохматый шланг который идет с 249 клапана на байпас- вот его то и надо снять с 249 под коллектором и попытаться ртом создать разрежение.
    Я открою секрет. Без 12в на 249 клапане он превращается в... просто соединитель между шлангом от коллектора и шлангом к байпасу. Поэтому я все написал верно по проверке.



    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    снимаешь патрубок на ДЗ и опору коллектора
    И этого делать не нужно, достаточно открутить бачок ож. Ну если руки, конечно, привыкли по таким "закоулкам" подколлекторным лазить.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #9735
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,422
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 918
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Поэтому я все написал верно по проверке.
    не злись, я помочь хотел
    не знал, что без питания открыты именно эти две магистрали.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  16. #9736
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.В общем снял я логи групп 003 020 031 и 003 114 115.
    У меня 1.8T APU МКПП.
    Стоит Блоу Офф.
    И еще у меня немного откручен пламягаситель от турбы,ну точнее гайка немного открутилась и теперь немного сечет между турбой и пламиком)))Я думаю это тоже влияет на ЛОГ)
    В общем скидываю 2 лога,расскажите плиз что там и как у меня))
    003 020 031 003 114 115.zip
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  17. #9737
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,663
    Спасибо +
    Получено: 1,189
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dron842,
    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    Стоит Блоу Офф.
    исправить на байпас...это даже на логи не надо глядеть...а потом можно смотреть как там у вас

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Я открою секрет. Без 12в на 249 клапане он превращается в... просто соединитель между шлангом от коллектора и шлангом к байпасу. Поэтому я все написал верно по проверке.
    ага... поддержу... и заодно 249 проверяется на герметичность...и лезть никуда не надо...голову под колектор пихать не так и удобно

    --- Добавлено чуть позже ---

    а шлангочки то от тазика...они максимум год протянут...по капотом пассата...а мы тут вред от обвода 249-го обсуждаем

    --- Добавлено чуть позже ---

    вчера видел точно такие шлангочки у клубня Митя 197...прям дежавю
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #9738
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пополам разломался эжекционный насос, купил новый, заменил, снял логи, по которым вроде всё нормально (за исключением появившихся ретардов), сегодня заглянул в 032 группу, а там жопа. Форсунки мыл в прошлом году, ДТОЖ - разницы в показаниях с вагкомом и по климату нет, последний год в 032 больше +-2 небыло. Преcсануть?
    ________
    Ещё машина как-то "не так" стала работать, какая-то вибрация сильнее чем обычно появилась и как-то едет "в натяг" если не сильно жать.
    Изображения Изображения  
    Вложения Вложения
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  19. #9739
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    сегодня заглянул в 032 группу, а там ж
    бывало и хуже.

    с опресовки в любом случае начинать...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #9740
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maks112, Смесь "минусе" что на ХХ, что под нагрузкой.
    Как написал енот, начинать правильно с опрессовки. И давление топлива померить бы...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 487 из 824 ПерваяПервая ... 387437477485486487488489497537587 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •