1. #9661
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про меня вижу забьли, что делаю не так? сегодня смотрел схему подключения надува в ELSA как говорится смотрю в книгу вижу фигу нифига не понел, почему булькает при снятия грибка, почему при стандартном продувание шипит в районе ВКГ должен же быть постояная болячка на эти моторы ! кто может так шалить? Так и не увидел нигде нормально проделоную процедуру опресовки так чтоб наглядно на манометре красовалось стрелка на 1 бар, както не верится что если подуть со стороны воздушного фильтра должно держать 1 бар, там же по схеме видно что воздух пойдет по ВКГ через крышку головки-в картер,да и потом на шупе масленом нету прокладки и естествено будет с него травить (я уже вчера раздумывал), здесы по форуму описаное процедура от rummi както не прокатьвает у меня, где грабли?
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

  2. #9662
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....

    --- Добавлено чуть позже ---

    в начале разгона чувствуются подёргивание
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  3. #9663
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dc13ster2 Посмотреть сообщение
    со стороны воздушного фильтра должно держать 1 бар
    Цитата Сообщение от Dc13ster2 Посмотреть сообщение
    и потом на шупе масленом нету прокладки и естествено будет с него травить
    там должна быть прокладка и с ней все замечательно держит один бар
    Цитата Сообщение от Dc13ster2 Посмотреть сообщение
    при стандартном продувание шипит в районе ВКГ должен же быть постояная болячка на эти моторы
    смотрите от куда шипит и устраняйте...должно держать бар...все предельно ясно...держит и очень медленно спускает
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #9664
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    15113.zip (1.1 Кб, Просмотров: 2)
    интересно а почему при открытом дроселе в начале разгона обороты плавают? из за коробки? или датчик?

    из за двух лямб нерабочих может?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    в начале разгона чувствуются подёргивание
    дросель открыт а обороты резко падают(
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Продажа/Покупка жилья в ЮЗАО(а хотя по всей Москве в т.ч. Новой) с гарантией

  5. #9665
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение

    --- Добавлено чуть позже ---


    По твоим окромя наддува ничего не посмотришь, а с наддувом все в полном порядке. Судя по всему, у тебя уже 2003 мод. год и запрос/факт ДМРВ в 206 группе, а не в 211.
    Да ,модельный год у меня 2003, а кроме 206 группы какие еще показания снимать?
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  6. #9666
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DAN19, вы же все уже починили...или осталось что-то негативное в поведении авто?...снимите связку 03-114-115, скажем 206-03-115...а так что беспокоит то и надо снимать, как в рентген кабинете...нога значит нога...а термостат надо менять
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #9667
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    DAN19, вы же все уже починили...или осталось что-то негативное в поведении авто?...снимите связку 03-114-115, скажем 206-03-115...а так что беспокоит то и надо снимать, как в рентген кабинете...нога значит нога...а термостат надо менять
    Да вроде всё починил, и вкг с интеркуллером прочистил всю на днях, ужас сколько гавна высыпалось, 2 дня по пол дня чистил. Вот мне что-то кажется будто мощности как то не хватает ей
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  8. #9668
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DAN19, ну так то да... мощности пассату явно не хватает...недельку покатался и все привык...особенно на автомате...как не грусно это звучит, но пассат это семейная тошно-повозка...а не формула1...

    --- Добавлено чуть позже ---

    выход есть _ Allroad 2.7 Biturbo+чип ну или M5 бумер...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #9669
    Pointer Аватар для Zjablik
    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Помогите рассшифровать

    Приветствую всех...
    Помогите пожалуйста расшифровать логи и понять что у меня с турбиной!? Насколько я могу понять сам, приходит "кирдык" моей турбине, но всё же...
    Правда у меня не VW B5, но тоже 1.8Т - Skoda Octavia (1U5), ARX, 4x4, МКПП...
    В первом архиве лог 114 и 115 группы отснятый год назад, тогда ещё машина ехала, правда отснят не корректно.
    Во втором вложении 114 и 115 группы, но уже отснятые сегодня.
    В третьем вложении 02,20 и 211 группы, тоже отснятые сегодня.
    И последние четвертое вложение это тоже сегодня, тоже 114 и 115 группы, но уже с отсоединенным шлангом от весгейта.
    Поскольку на моём VagCom нет никакой кнопки [turbo] специально отснимал по две группы.
    Заранее премного благодарен...

    Совсем забыл написать, что при отсоединенном весгейте, выскочила вот такая ошибка -
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 35-10 - - - Периодически
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Zjablik; 10.05.2014 в 15:17. Причина: добавлено описание ошибки
    Со всеми честен, от этого и страдаю!...
    Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.

  10. #9670
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    интересно а почему при открытом дроселе в начале разгона обороты плавают? из за коробки? или датчик?

    из за двух лямб нерабочих может?
    на какой передаче снимался лог?...судя по логу коробка переключилась с первой на вторую...кстати обратите внимание как лихо выпрыгивает факт давления относительно запроса...байпас через 249 подключен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Zjablik, какие ошибки висят при этом по двигателю?...логи реал корявые...смотреть не удобно...без дмрв пробовали ехать?...опрессовку впуска делали?...по N75 Есть ошибка?...17705?
    снимайте 003-114-115 нормальным ваг комом и все станет ясно...судя по логам...17705 должна висеть всегда...машина то с чипом
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #9671
    Pointer Аватар для Zjablik
    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, да машина с чипом, ошибок нет никаких, а вот 17705 только что выскочила, когда отключил весгейт. Правда до этого тоже выскакивала пару раз, но редко - раз в полгода. Когда снимал логи, ДМРВ не отключал.
    Заезжал на диагностику (пару дней назад), сказали что лямды и ДМРВ живы и смесеобразование в норме, по впуску дыры нет, но как определили не делая опресовку не знаю!? Вот по этому я и решил снять логи и посоветоваться тут... Машина реально не едет и жрёт бенза под 17 литров! А может катализатор забился?
    Спасибо...
    Со всеми честен, от этого и страдаю!...
    Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.

  12. #9672
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zjablik, сняли разъем с N75 или трубку?....снимите нормальные логи...без разъема будет дуть 0,3 избытка...если пережать трубку от N75 до актуатора вестгейта будет передув...передув в группе увидеть можно и в реальном времени прокатившись без фанатизма...что у вас в 032 группе?...с давлением топлива проблем нет?...какие звуки издает турбина?...частая проблема протертый интеркуллер...

    если с пережатой трубкой к актуатору дует 0,3 либо калитка улетела, либо отрыв тарелки актуатора от штока...короче сначала пробный заезд с пережимкой шланга...затем опрессовка...проверка байпаса и блидера...клапана N80...и только потом думаем о замене турбы...

    а где вы территориально?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zjablik Посмотреть сообщение
    А может катализатор забился?
    Спасибо...
    измерить противодавление...но этому обычно предшевствуют ошибки по неэффективной работе последнего...и по зондам...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #9673
    Pointer Аватар для Zjablik
    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, территориально Москва - Дмитровское ш. - Бескудниково.
    Когда снимал, просто отсоединил шланг идущий от вестгейта к N75, отсюда видимо и ошибка, дыра же всетаки осталась - это я что-то только сейчас понял! 32 группу не смотрел, не знал про неё... По давлению топлива тоже сказать ничего не могу, не проверял и сам не осилю... Турбина много звуков не издает или я её не слышу, за исключением "пшика" в воздушном фильтре при сбросе газа и это каждый раз, на любой передаче при любых оборотах в 2000 и выше!? Интеркуллер живой, снимал в том году, мыл и подрезал воздухозабрник что-бы не перетер его! По поводу проверки всего "опрессовка...проверка байпаса и блидера...клапана N80..." сам неверное не осилю, не делал ничего подобного!?
    Ошибок по зондам и плохой эффективности ката нет!
    Вот ка то так...
    Спасибо...
    Со всеми честен, от этого и страдаю!...
    Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.

  14. #9674
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    33
    Сообщений
    13,612
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zjablik, 9о9 6дев2 II 5I ,будут вопросы подскажу... через пол часа почти мимо в лобню еду
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в ВК тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #9675
    Pointer Аватар для Zjablik
    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, если я правильно разгадал ребус, то сейчас позвоню...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Звонил, но никто не ответил, это мой 8****222999
    Со всеми честен, от этого и страдаю!...
    Skoda Octavia Combi, 2002, 1.8Т ARX, 4х4.

  16. #9676
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zjablik, Я смотрю, вы прям телефонный научный консилиум собираете, судя по тому, что мне вы уже звонили
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #9677
    Lupo Аватар для n00bsteam
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва,СЗАО,Красногорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Только заводить двигатель для этого ни к чему.

    Сегодня решил попробовать подлезть к байпасу сверху,нучал разбирать,но увидел много заводских хомутов(те что прессуются) и из-за того что не купил новых не стал их разбирать,но сняв гофру подачи воздуха к фильтру увидел что патрубок под номером 9 разъединен,я его соединил,я так понял это подача воздуха СВВ?



    Судя по теме про байпас,я так понял что я не правильно полез и надо смотреть и снимать байпас на яме,я правильно понял?

    Большое спасибо за советы!
    1.8T AWM АКПП 2002г

  18. #9678
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n00bsteam Посмотреть сообщение
    я так понял это подача воздуха СВВ?
    Да, это забор воздуха из возд. фильтра к насосу СВВ.

    n00bsteam
    , Для проверки мембраны в клапане достаточно снять вакуумный шланг с коллектора, идущий к байпасу через 249 клапан и "всосать" через него воздух. Если вакуум при этом не создаётся, а воздух можно "всасывать" бесконечно, то байпас подлежит замене.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #9679
    Lupo Аватар для n00bsteam
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Москва,СЗАО,Красногорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Да, это забор воздуха из возд. фильтра к насосу СВВ.

    n00bsteam
    , Для проверки мембраны в клапане достаточно снять вакуумный шланг с коллектора, идущий к байпасу через 249 клапан и "всосать" через него воздух. Если вакуум при этом не создаётся, а воздух можно "всасывать" бесконечно, то байпас подлежит замене.
    Огромнейшее спасибо!!!
    1.8T AWM АКПП 2002г

  20. #9680
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    .17705 должна висеть всегда...машина то с чипом
    Это с чего она должна висеть на машине с чипом? Ошибка 17705 вычисляется прежде всего по расходу воздуха , а не по фактическому наддуву( как по вашему она бьётся на ХХ, ведь там нет наддува?).. Что за дедовские методы ездить без фишки ДМРВ .По сегодняшнему логу в 12-32 и так видно, что там норма по расходомеру и график идеально линеен. 75-тый заменить на заведомо исправный надо и смотреть картину наддува.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Страница 484 из 823 ПерваяПервая ... 384434474482483484485486494534584 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14350
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 09:59
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •