1. #9621
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я уже написал, нужно проверить оба резиновых патрубка от n75, сам n75 (заменой на заведомо исправный). Ну и косяки неясные, конечно, всегда лучше отлавливать на 100% заводской стоковой прошивке. А то дело может оказаться не в бабине.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #9622
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо поставлю сток, но какие каналь смотреть ? 002,020, 031,114,115, еще какие? и так понял что надо по 2 группы логи снимать а то по 3 сложно определять, тест на 3 передачи газ в пол с 1500 об\мин я правильно понял? шланги с Н75 визуально все целые.

  3. #9623
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dc13ster2, Вам уже на имеющихся ЛОГах romper, отметил непонятные моменты.
    Вопрос в причинно-следственных связях.
    Давайте-ка
    1-211
    114-115
    3-114

    Ну и сделайте один заезд с отключенным разъёмом с клапана N75 и 211-114 группами. Для определения, не крутил ли кто гайки на актуаторе вестгейта.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #9624
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я смотрел отметки (спасибо romper) но по мне так там все вроде нормально ( я сужу по моему опыту- сопоставляя с дизиляками) , на разыемчик Н75 кинуть резюк на 10 ома чтоб ошибочка по цепи не выскакивало или как? ( с опресовкой непонятка если дунуть со стороны воздушного фильтра то через дросельную заслонку пойдет воздух дальше через клапана впускные .... и если один клапан выпускной остался чуточку открыт то все на смарку или я ошибаюсь??? {продувочный режим})

  5. #9625
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dc13ster2,
    Никаких "резюков". Пусть будет ошибка.
    В перекрытие клапанов пока ни у кого не получалось попасть.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #9626
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит после 2500об\мин без Н75 должен быть перенадув? (с опресовкой никак не могу определится затькать патрубок перед дросельной заслонкой или нет? на дизеле я затькаю) поставлю сток постораюсь выявить проблему с температурой системы охлаждения ( датчик температуры тосола новый оригинал и термостат тоже новый оригинал температура висит 65 градусов- когда снимал логи 4 заезда в горку на 3 передаче газ в пол по идее мотор должен был нагреться а он нифига 65 и все )

  7. #9627
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dc13ster2 Посмотреть сообщение
    значит после 2500об\мин без Н75 должен быть перенадув?
    без N75 - будет передув, с снятым с N75 разъемом разъемом - будет недодув (давление при этом не должно превысить значения 0.3 в избытке, при заводских значениях настройки актуатора).

    --- Добавлено чуть позже ---

    тебе нужно сделать именно то что сказал Сергей
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Ну и сделайте один заезд с отключенным разъёмом с клапана N75 и 211-114 группами.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #9628
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понел ,зделаю выложу логи

  9. #9629
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Ну и сделайте один заезд с отключенным разъёмом с клапана N75 и 211-114 группами. Для определения, не крутил ли кто гайки на актуаторе вестгейта.
    211 гр не даёт представления о воздухе. Там раздрай будет полный как и по факту. Даже по наддуву и оборотам графики не параллельны. Если нет утечк в кулере-виноват сам ДМРВ, хоть и бош, там брака немеряно. Даже китайский может лучше дать картину по воздуху
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #9630
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    211 гр не даёт представления о воздухе.
    А всё остальное обсуждение неинформативно, только о 211 группе была речь?
    Или всё же посмотреть на графики по расходу воздуха и величине наддува без разъёма N75 имеет смысл?

    Что касаемо расходомера, то на AUM и с него можно разъём снять и посмотреть на разгон по расчётным показаниям.

    И меня лично напрягает возможность автора "залить в ЭБУД" что угодно, потому речь о возвращении стока вместо "непонятночего".
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #9631
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как грамотно снять лог работы клапанов акпп 01 V EYF. Коробка вроде бы переключается четко, только постоянно присутствует толчок включения первой передачи (при остановке). Масло поменяно с чисткой плиты и клапана n91, уровень в норме, ошибок по коробке нет

  12. #9632
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение

    И меня лично напрягает возможность автора "залить в ЭБУД" что угодно, потому речь о возвращении стока вместо "непонятночего".
    так какие проблемы что я залил можете посмотреть несколькими постами выше (Flash ECU) там оригинал и туниная прошивка. (Bazarov можете помочы достучатся до Алексея=Kalex когда разберусь с проблемой на стоковой паршиве хочу попросить Алехея чтоб он зделал как надо)

  13. #9633
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dc13ster2,
    Я заливаю по договорённости с Алексеем его прошивки. Только до этого пока далеко...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #9634

  15. #9635
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saxofonoff Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как грамотно снять лог работы клапанов акпп 01 V EYF. Коробка вроде бы переключается четко, только постоянно присутствует толчок включения первой передачи (при остановке). Масло поменяно с чисткой плиты и клапана n91, уровень в норме, ошибок по коробке нет
    Группы 001-007-009 в половину педали с места и до 5 скорости.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    А всё остальное обсуждение неинформативно, только о 211 группе была речь?
    Или всё же посмотреть на графики по расходу воздуха и величине наддува без разъёма N75 имеет смысл? Что касаемо расходомера, то на AUM и с него можно разъём снять и посмотреть на разгон по расчётным показаниям.

    .
    Ну можно попробовать это сделать, если опять будут закидоны по воздуху, то хоть китайский на подмену для сравнения можно подкинуть. Со снятой фишкой ДМРВ у нас топливная коррекция отключится, но если топливная будет справляться, то и этот вариант можно в качестве аргумента взять.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  16. #9636
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Dc13ster2,
    Я заливаю по договорённости с Алексеем его прошивки. Только до этого пока далеко...
    Согласен что далеко, но думаю через недельку разберусь (машина брата пока занет), и тогда понадобится, если не секрет можно мне в личку стоймость данной процедуры по замене паршивки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от webcod Посмотреть сообщение
    по вашей проблемке судя по году машины датчик давления турбины находится в мозгах и когда он крякнутый то пишет ошибку по мозгам, потом регулировка давления турбины тоже не очены, иногда проскакивает передув . У вас на машине шланги с клапана н75 красного цвета и синего ? надо посмотреть если они правильно поставлены (IN, OUT, ATM) (фотку лучше) , по дозатору топлива скорее всего фишка в плохом состояние и контакт плохой- снять и почистить.

    Блок управления - датчик давления турбины красным кружочком, клапан такой?
    Изображения Изображения   

  17. #9637
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dc13ster2 Посмотреть сообщение


    по вашей проблемке судя по году машины датчик давления турбины находится в мозгах и когда он крякнутый то пишет ошибку по мозгам, потом регулировка давления турбины тоже не очены, иногда проскакивает передув . У вас на машине шланги с клапана н75 красного цвета и синего ? надо посмотреть если они правильно поставлены (IN, OUT, ATM) (фотку лучше) , по дозатору топлива скорее всего фишка в плохом состояние и контакт плохой- снять и почистить.

    Блок управления - датчик давления турбины красным кружочком, клапан такой?
    Клапан такой, шланги скорее всего менялись до меня все темные по правильности подключения проверял все правильно, мозг разбирал там шлангачка к датчику старая была поменял на новую все было проделано до снятия логов.

    А где взять рабочий датчик давления турбины?

  18. #9638
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик другой только с других мозгов, но суть щяс не в этом, вы после того как скинули ошибки что поевляется потом после первого перехода в аварийный режим? я так думаю что должна поевлятся только ошибка по давления во впускном колекторе.

  19. #9639
    Pointer
    Регистрация
    22.07.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dc13ster2 Посмотреть сообщение
    Датчик другой только с других мозгов, но суть щяс не в этом, вы после того как скинули ошибки что поевляется потом после первого перехода в аварийный режим? я так думаю что должна поевлятся только ошибка по давления во впускном колекторе.


    Ошибка по дозатору постоянная сейчас по утрам при первом запуске не появляется, а по давлению и мозгам появляются одновременно при раскрутке до 3200 на третей или 2300 на пятой на четвертой где то между ними

  20. #9640
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Молдова,Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    победиш проблему перенадува уидет и ошибка по мозгам, просто физически датчик не может нюхать давление выше 2300мбар а на твоей машине явно есть передув выше 2300мбар (если есть механический манометр для проверке воопше супер-http://ru.aliexpress.com/item/Car-Universal-Smoke-Len-2-52mm-Bar-Turbo-Indicator-Boost-Bar-Gauge-Meter/1795055757.html) и растет напрежения на сигнальный контакт с датчика давления по этому и ошибка по мозгам -напрежения слишком и мозг оху....
    проблема на этих машинках и за неправильной эксплуатаций в городских условий, все едут на заниженых оборотов и клапан байпаса работает редко и за этого он коксуется и возникает проблемы по передуву, надо скидывать турбу и чистить этот клапан, здесь на форуме есть фотоотчет по даной проблеме (на главной странице 36 страница наглядно видно внутрений клапан сброса выхлопных газов), и да после этого не забываем ездить по нормальному дать под хвост
    мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
    https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/

Страница 482 из 823 ПерваяПервая ... 382432472480481482483484492532582 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •