1. #941
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dizertir
    На холостых немного беднит, при нагрузке богатит (см. 32 гр)
    Чтобы ДМРВ проверить, надо показания по расходу снимать при тапке в пол на 3-й передаче до 6 000 об/мин. Сейчас по данным логам не понятно в норме он или нет, т.к. оборотов было задано не более 3 200
    APT, 1,8 универсал

  2. #942
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,749
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Гляньте пожалуйста мои логи на 62 стр. Нихочу чиповать пока нет уверенности о полной исправности двигателя. Заранее спасибо.
    Ford Mondeo IV

  3. #943
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Dizertir
    На холостых немного беднит, при нагрузке богатит (см. 32 гр)
    Чтобы ДМРВ проверить, надо показания по расходу снимать при тапке в пол на 3-й передаче до 6 000 об/мин. Сейчас по данным логам не понятно в норме он или нет, т.к. оборотов было задано не более 3 200

    Большое спасибо!!!
    теперь у нас на днях снять логи не получиться, а так бы снял и выложил.... у нас снег с дождем идет.... как я не люблю такие осадки...
    теперь буду ждать пока погода устаканиться и буду пробовать.
    Еще раз большое спасибо!!!!
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  4. #944
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Привет

    Доброго всем дня!поглядите мои логи,снял на ХХ ,меня взяло сомнение в 1 группе в 3 окне Лямбла-регулирование,колеблется как-то непонятно ,или может так и должно конечно и ещё по 26 группе...

  5. #945
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер.
    у меня временами отключается турба после отжига с раскрутной двигла и больших нагрузок. все восстанавливается после перевключения зажигания, даже на ходу. думаю надо снять лог по турбине. не подскажете как это сделать. только пжалста не посылайте в поиск и еще куда подальше. перечитывать весь форум сил нет.
    просто объясните в какой группе и как снять лог ?
    заранее благодарен.

  6. #946
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Снимаешь 3,10 и 11 группы

  7. #947
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в каких режимах ? и последовательность действий можно ? продолжительность ?

  8. #948
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAIDUWKA
    взяло сомнение в 1 группе в 3 окне Лямбла-регулирование,колеблется
    Нормально колеблется в плюс и минус через 0, и в слове состояния у тебя соответствующий 5 -ый бит равен 1, что означает, что лямбда-регулирование в норме

    [code]1,4,Условия для корр. базовых уст.,1x111111,Смотри label файл.
    ;
    ;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ;
    ; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
    ;1 1 - Ошибок не зарегистрировано
    ;2 1 – Значение можно не учитывать
    ;3 1 - Компрессор кондиционера отключен
    ;4 1 - Распознан режим холостого хода
    ;5 1 - Лямбда регулирование в норме
    ;6 1 - Дроссельная заслонка закрыта
    ;7 1 - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
    ;8 1 - Температура ОЖ выше 80 °C[/code]


    И по детонации 26, имхо, в норме, см условия
    [code]26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
    26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    ;[/code]

    Единственно, почему по 2 и 3 горшку сигнал с датчика не изменяется вообще, может из- за того что ХХ? Надо при газе или движении снять.
    APT, 1,8 универсал

  9. #949
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открываешь двигатель - измерения - группы 3,10,11
    Лог - запись. Разгоняешься 1,2 спокойно, а на 3 от 2тыс до 4-4,5. Останавливаешься, завершаешь запись, выходишь из программы и в папке с логами ищешь свой файл по дате, выкладываешь на форум в архиве. Получаешь ответ

  10. #950
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, усвоил

  11. #951
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Посмотри плиз лог. 91 группа - заданные и реальные параметры регулятора фаз ГРМ. Есть расхождения, но тренд вроде совпадает. Или данные расхождения критичны?

    Заранее спасибо
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  12. #952
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr
    а на 3 от 2тыс до 4-4,5.
    и тапка в пол - это важно.

  13. #953
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    окей сделаем тогда!а так тогда я спокоен.под нагрузкой делать или так покататься и снять?

  14. #954
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAIDUWKA
    под нагрузкой делать или так покататься и снять?
    Без разницы, тем более езда и есть нагрузка
    Главное убедиться, что по всем 4 датчикам детонации сигнал изменяется в допустимых пределах, а не стоит на месте на одном уровне напряжения
    APT, 1,8 универсал

  15. #955
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,посмотрите логи,пож-ста..В соседней теме молчание..
    Волнует ДМРВ,и сильнейшая детонация.на слух она слышна особенно на 1800-2000об.
    И вопрос-как научиться читать свои же логи?Где узнать в норме те или иные параметры?а то снять то снял-и смотрю на них...что то понятно,а что то не совсем.

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    вот еще

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

    да,и расход большой от 14до 17л. на зиму прошу не списывать-в Краснодаре плюсовые температуры))))

  16. #956
    Pointer
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! посмотрите пожалуйста.
    как работает машина- есть ли чип тюнинг ? и не много ли топлива ест.
    так как свечи постоянно в копоти.

  17. #957
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diss
    Лог "кривой", сними как положено.
    Чипа похоже нет.

  18. #958
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diss
    как работает машина- есть ли чип тюнинг ? и не много ли топлива ест.
    Чипа нет.
    Сними лог на 3-ей передаче с 1200(блокировка ГТФ) и до 6000 обм.

    audivod68
    Бензин...коррекция идет по наддуве очень большая из-за топлива.
    Почему во втором логе педаль газа ты нажал в пол только на 3000обм? А ДМРВ имхо нормально показывает, пиковое значение для такого наддува вполнею
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #959
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Почему во втором логе педаль газа ты нажал в пол только на 3000обм?
    потому что блокировка ГДТ идет и недобно было ....че то даже и не помню,но ИМХО так
    есть еще и правильные -как раз с тем провалом оборотов(с блокировкой ГДТ)

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А ДМРВ имхо нормально показывает, пиковое значение для такого наддува вполнею
    А так-конечно огромное спасибо за ПОМОЩЬ
    Здесь все классные ребята-хочетс дружить

  20. #960
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audivod68
    потому что блокировка ГДТ идет и недобно было
    Типтроник хватает блокировку на 3-ей уже на 1200-1250 обм. Делается как?Разгоняешься на 3-ей до 2000 обм и чувствуешь что есть связь мотора с колесами и немного притормаживаешь до 1200-1300 обм, но чтобы связь была, а потом педаль в пол!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 48 из 823 ПерваяПервая ... 3846474849505898148548 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14354
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:22
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •