1. #9461
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad_CN Посмотреть сообщение
    Ребята, скажите что-нибудь по расходу воздуха, не маловато? И лямбда жива?Вложение 118780
    heeeeelp!!!!

  2. #9462
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad_CN,
    Hooooooow???

    85 грамм максимально зафиксированный в ЛОГе расход воздуха. Докрутить мотор надо было до 6000. Но все одно это мало.
    Как мы должны оценить работу ЛЗ по этим ЛОГам?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #9463
    Pointer Аватар для LeMurNet
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    Уважаемые знатоки! Подскажите что еще с ним не так, ну не чую я 150Hp!
    10.04.14.ZIP
    ...ретард какой то непонятный, не поздно ли турбина надувает ... или еще что?
    P.S. адд -0,5 мульт -0,7, ошибок нет
    B5GP AWT 1.8T 150hp 2002г МКПП [демонтирована СВВ]

  4. #9464
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,078
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeMurNet, Мне б такие логи. Обычный сток. Турбина дует как надо, 75 и расходомер подтверждают это. Ретарды можно сказать образец.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  5. #9465
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,675
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,272

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeMurNet Посмотреть сообщение
    не поздно ли турбина надувает
    несущественно (если уж совсем придираться), но - причина не в самой турбине.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #9466
    Pointer Аватар для LeMurNet
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeMurNet Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки! Подскажите что еще с ним не так, ну не чую я 150Hp!
    10.04.14.ZIP
    ...ретард какой то непонятный, не поздно ли турбина надувает ... или еще что?
    P.S. адд -0,5 мульт -0,7, ошибок нет
    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    LeMurNet, Мне б такие логи. Обычный сток. Турбина дует как надо, 75 и расходомер подтверждают это. Ретарды можно сказать образец.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    несущественно (если уж совсем придираться), но - причина не в самой турбине.
    Если всё так хорошо, то почему не чувствуются заветные 150 коней? Может что ещё проверить или это и есть "Обычный сток" и чего то большего можно получить лишь перепрошивкой???
    B5GP AWT 1.8T 150hp 2002г МКПП [демонтирована СВВ]

  7. #9467
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,675
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,272

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeMurNet Посмотреть сообщение
    Если всё так хорошо
    все хорошо (точнее - не плохо) по логам. чего там в реале (тормоза подклинивают или ещё чего) - по ним не сказать. иногда действительно есть эффект что "прикатываешься" и уже не чувствуешь прыти, иногда проблема и вправду есть. для эксперимента и более объективного сравнения можешь снять лог по набору скорости (время - значение скорости), найти в этой теме несколько логов от AWT МКПП с которыми более-менее все не плохо и сравнить между собой угол наклона кривых набора скорости от времени (со своей) - это будет объективным ответом на твой вопрос.
    Цитата Сообщение от emrallt Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Доброго тут логи расшифровывают, ошибки в соседней теме (или по кодам можешь сразу пройтись поиском...все расписано от и до).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #9468
    Pointer
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не подскажет?

    LOG-01-001-003-002.zip

  9. #9469
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Прошу посмотреть логи во вложении. Мотор ADR 1,8 атмо. Видно, что для такого мотора показания ДМРВ сильно занижены. Скажите пожалуйста, такой ретард - это норма? Сдается мне, детонация аномальна.
    Спасибо.
    Вложения Вложения
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 15.7.1; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  10. #9470
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята привет !!! почему в 115 группе на XX запрос не соответствует факту ???
    270.0 mbar Boost Pressure (specified)
    1030.0 mbar Boost Pressure (actual)
    помню на B5 AWT было примерно ровно 1000 и 1000
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  11. #9471
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите как выложить зип файл?
    Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП

  12. #9472
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Urok22, разширенный режим включи.... там где отправить сообщение
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  13. #9473
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,

    Видимо потому, что specified стоит уже вакуум на хх, а датчик все ещё в трубопроводе до дроссельной заслонки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #9474
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Черногория
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Недодув турбины на AFN

    Прошу подсказать по логам в чём проблема. Логи групп 3-10-11 на третьей газ в пол. Подозрение на ДМРВ и на N75. Заранее благодарен.

    Поменял все вакуумные и воздушные шланги (были сильно потрёпанные). Проверил правильность подключения шлангов к N75. Воздушный фильтр чистый. Жора масла нет.

    Дополнительно прикладываю лог с выключеным двигателем. Интересно то, что на выключенном двигателе давление запрашиваемое 193мБар, а фактическое 1020мБар.

    P.S. Катализатор удалён. EGR - заглушена вакуумная трубка, на логи по турбине не отразилось. По ДМРВ не дотягивало до нужных значений, поэтому удалил сеточку на ДМРВ после чего стало чуть лучше. Файл логов в текущей конфигурации - LOG-no-egr+maf-update.CSV , остальные на всякий случай.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось merealty; 06.05.2014 в 02:02.

  15. #9475
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,397
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 907
    Отправлено: 119

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от merealty Посмотреть сообщение
    Дополнительно прикладываю лог с выключеным двигателем. Интересно то, что на выключенном двигателе давление запрашиваемое 193мБар, а фактическое 1020мБар.
    193мБар это не давление, а разрежение, а 1020мБар это атмосферное давление. сам то как думаешь- откуда на заглушенном двигателе возьмется разрежение?


    Цитата Сообщение от merealty Посмотреть сообщение
    По ДМРВ не дотягивало до нужных значений, поэтому удалил сеточку на ДМРВ после чего стало чуть лучше
    это сильный ход я конечно не силен в тракторах, но по моему недобор по воздуху есть следствие недодува.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  16. #9476
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Черногория
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    193мБар это не давление, а разрежение, а 1020мБар это атмосферное давление. сам то как думаешь- откуда на заглушенном двигателе возьмется разрежение?
    Лог приложил. Это VAG-COM пишет, что при 0 об/мин должно быть разрежение 193мБар. Если нормально, что атмосферное давление, то ОК.

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    это сильный ход я конечно не силен в тракторах, но по моему недобор по воздуху есть следствие недодува.
    Собственно говоря суть проблемы от этой операции не изменилось. Когда будет найдена проблема сеточку можно вернуть обратно. Некоторые её убирают для снижения сопротивления на впуске. Для исключения влияние этой операции на анализ логов в первоначальный архив приложил файл в котором логи с сеточкой на ДМРВ:
    - LOG-egr.csv - с сеткой и рабочим EGR
    - LOG-no-egr.CSV - с сеткой и отключенным EGR

  17. #9477
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день
    Подскажите добрые люди, какие логи снять BORA 2.0 двигатель APK, что-то тупит, и рывки присутствуют, ошибок нет
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  18. #9478
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, т.е так и должно быть да ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  19. #9479
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго вечера. Прошу помощи, снял логи. По ощущениям беда с турбиной как будто её нет. Спасибо
    Вложения Вложения
    VW Passat b5+ 1.8T AWM механика 2004г.в.

  20. #9480
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от влад 73 rus Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера. Прошу помощи, снял логи. По ощущениям беда с турбиной как будто её нет. Спасибо
    По первому логу - либо вы недожимаете педаль до состояния "в пол", либо у вас аварийный режим. Второй лог либо поставлен на паузу в начале движения, либо просто неправильно снят.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

Страница 474 из 823 ПерваяПервая ... 374424464472473474475476484524574 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14354
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •