1. #9441
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krokun Посмотреть сообщение
    Поискал по форуму - вроде форсунки
    я бы ещё рассмотрел версию некорректной работы дмрв. есть возможность найти подменный заведомо исправный ? (если коробка мкпп - можно просто снять с него разъем и посмотреть эффект). ошибки по нф могут быть не связаны с другими ошибками, это может оказаться параллельной проблемой.

    по логам, как и сказали выше, лучше показать дизелистам в их профильную тему...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    чего у меня получает столько воздуха
    сними "полную" связку логов (все группы для AWT описаны в статье по снятию логов, в базе знаний). По снятому тобой - мало что можно сказать в принципе (по заданному тобой конкретному вопросу).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от olegarhoff Посмотреть сообщение
    Воздуха не маловато?
    не криминально маловато, скажем так и недобор по нагрузке соответсвенно...
    глядя на управление наддувом (N75) - есть основания полагать что смесь все же беднит (на APU логами подтвердить это сложно в силу того что первый лямбда-зонд узкополосный...). требуется опресовка и особенно проверка герметичности вакуумных шлангов на N75 и актуатор турбины.
    Последний раз редактировалось енот; 10.04.2014 в 09:18.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #9442
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёг вот лог на 3 передаче газ в пол, а заслонка показывает 86,4 по воздуху вроде всё нормально? может ли быть из за ДЗ вся тупость?
    Вложения Вложения

  3. #9443
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор1988 Посмотреть сообщение
    газ в пол, заслонка показывает 86,4
    на ADR при полностью нажатой педали так и будет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #9444
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, У меня есть эта вся связка вот онаLOG-01-003-020-031.zip
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  5. #9445
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    У меня есть эта вся связка вот онаLOG-01-003-020-031.zip
    логи снимаются только при полностью нажатой в пол педали акселератора, в противном случае будет не пойми что (как у тебя...).

    по тому что можно увидеть - у тебя беднит смесь под нагрузкой. обязательно опресовка системы, проверка обратных клапанов (вкл блидер и байпас), замер давления топлива под нагрузкой. дальше по результатам...(дмрв приговаривать пока что преждевременно...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #9446
    Pointer Аватар для Dimer86
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Великий Устюг
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята посмотрите логи.Все ли в порядке с машиной.
    LOG-01-115-206-xxx1.zip
    LOG-01-003-032-xxx2.zip
    VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.

  7. #9447
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimer86,
    Не все.
    Недодув турбины, на расчётную мощность не выходит.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #9448
    Pointer Аватар для sergey_kursk
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор1988, Вить, а что у тебя в 32 группе? перепиши значения и сними лог по 003-020-211
    Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW

  9. #9449
    Pointer Аватар для Dimer86
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Великий Устюг
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, спасибо!
    Ещё вопрос, после снятия логов появилась ошибка
    "16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 35-00"
    что делать?
    VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.

  10. #9450
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimer86, Так я и написал про недодув. Предаваться отчаянию.

    Тут разная может быть последовательность действий.

    В любом раскладе, всегда лучше начинать с опрессовки впуска.

    Если по результату опрессовки дыр не обнаружится, то попробовать заехать (записать ЛОГ) при снятой с актуатора турбины (или с соответствующего штуцера N75) трубке управления. Если при таком заезде бодро нарисуется передув, то стоит пробовать подменный заведомо исправный N75 и уже с ним опять писать ЛОГ.

    Ну и ни в коем случае не начинать покупать/менять все подряд. Ибо надоели уже посты а-ля "поменял пол машины, а дело было не в бабине".
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #9451
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    логи снимаются только при полностью нажатой в пол педали акселератора, в противном случае будет не пойми что (как у тебя...).

    по тому что можно увидеть - у тебя беднит смесь под нагрузкой. обязательно опресовка системы, проверка обратных клапанов (вкл блидер и байпас), замер давления топлива под нагрузкой. дальше по результатам...(дмрв приговаривать пока что преждевременно...).
    то с выжетой педалей в пол.опресовка сделана все гуд байпас и блидер рабочеи.байпас язык присасывает.Забыл уть упомянуть не работает 2 лямда
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  12. #9452
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    то с выжетой педалей в пол.
    серая и белая кривая - обороты. красная - угол дроссельной заслонки (положение педали акселератора). верхняя точка красной кривой - полное открытие ДЗ (100%). говорю только то что вижу...


    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #9453
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    серая и белая кривая - обороты. красная - угол дроссельной заслонки (положение педали акселератора). верхняя точка красной кривой - полное открытие ДЗ (100%). говорю только то что вижу...


    вот щас выложу еще один откройте 3.LOG-01-020-115-206.zip 3 это после скидывания ошибки по 2 лямде а первые сней.последний снят час назад а первые 8 числа.Гляньте плиз
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  14. #9454
    Pointer Аватар для Dimer86
    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Великий Устюг
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, Спасибо! Буду пробовать
    VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.

  15. #9455
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    еще один
    он не более информативен чем самый первый. если подсосов гарантированно нет - нужно сделать замер давления топлива под нагрузкой (не знаю правда чего там у тебя с ГБО и как с ними вобще быть ) и по возможности найти подменный дмрв на проверку.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #9456
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ет не пойму как более информативно снять то логи делаю все так как написанона газу лутше едет ем на бензе да и ретард нету
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  17. #9457
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    ет не пойму как более информативно снять то логи делаю все так как написано
    это и вправду сложно не отпускать педаль газа ни на мм и снять в связках группы описаные в статье в базе знаний или - один из трех выложенных тобой вариантов соответсвует этим критериям ? (по педали - скрин я тебе выложил).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #9458
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2012
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот.....забыл уточнить АД-В(-1,9),МУЛЬТ(-4,9).....ДМРВ поживёт ещё?(родной стоит)....или пора искать ему замену???........Да, действительно, один из вакуумных шлангов так скажем еле дышит)))Замена только оригинал???.......да и опресовку не делал...уже года два.....Да, кстати а почему заслонка в районе 5-6 тыс оборотов открывается не на 100%????....сколько логи не снимал-постоянно так....

  19. #9459
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не сложно но я так и делаю.Запускаю лог вклюаю первую довожу до 1800 перехожу на 3 и тапок в пол.не его сложного нету в этом.
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  20. #9460
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    не его сложного нету в этом.
    это правда не занимайся больше логами, сделай замер давления топлива и постарайся найти дмрв подменный.
    Цитата Сообщение от olegarhoff Посмотреть сообщение
    ДМРВ поживёт ещё?
    по выложенным логам, с учетом наличия подсоса, сказать что-то сложно. но - с большей долей вероятности на данный момент он функционирует исправно.
    Цитата Сообщение от olegarhoff Посмотреть сообщение
    Да, действительно, один из вакуумных шлангов так скажем еле дышит)))Замена только оригинал???
    заменить можно на любой прочный вакуумный шланчик подходящего диаметра, главное что бы его не сжало от разряжения (стенки должны быть толстыми).
    Цитата Сообщение от olegarhoff Посмотреть сообщение
    .Да, кстати а почему заслонка в районе 5-6 тыс оборотов открывается не на 100%????
    на этот вопрос ответа нет и думаю что не будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от olegarhoff Посмотреть сообщение
    забыл уточнить АД-В(-1,9),МУЛЬТ(-4,9)
    в случае узкополосного лямбда-зонда до катализатора - я бы смотрел на эти коэффициенты "сквозь пальцы"
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 473 из 823 ПерваяПервая ... 373423463471472473474475483523573 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •