1. #9261
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибок нет, чип сергейник, турбину год назад брал в турбомоторс, 75 как проверить?
    A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип

  2. #9262
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,607
    Спасибо +
    Получено: 508
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Сколько раз было сказано что ДМРВ на эти моторы ТОЛЬКО БОШ ! 06A906473A и только этот.
    Не совсем так. Под этим номером идут на AWT/AWM до какого-то там VINа 02 модельного года. На те, что выше - 06A 906 461 N.

    GeForce6600, на твой всё верно - 06A 906 473 A. Ну если ты хочешь непременно Bosch, то - 0 280 218 195. Только по цене он в 2 раза дороже оригинала .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #9263
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    75 как проверить?
    При тесте исполнителей должен щелкать, сопротивление на контактах должно быть 25-35 (К)Ом.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  4. #9264
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас проверил, при тесте щелкает, сопротивление 28.5 ом
    A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип

  5. #9265
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Под этим номером идут на AWT/AWM до какого-то там VINа 02 модельного года. На те, что выше - 06A 906 461 N.
    Можно, только они дороже. Я говорил про самый дешевый вариант. И ДМРВ этот ставится еще на кучку 1.8Т AWT/AWM/AMB/BFB/BEX/AVJ/AUM/AUQ/ARX/ARY и года тут не играют роли.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  6. #9266
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,410
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 913
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 264 96 Посмотреть сообщение
    сейчас проверил, при тесте щелкает, сопротивление 28.5 ом
    его скорее всего подклинило в открытом состоянии, сними и продуй- без питания длинный штуцер продуваться не должен.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  7. #9267
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра проверю, сегодня уже не хочу, а тачка огонь, поменял прошивку-насос не тянет, сегодня поменял, при записи логов в сиденье вжимает, помогал дружище , ездит на фите так у него коленки затряслись
    A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип

  8. #9268
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,410
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 913
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Под этим номером идут на AWT/AWM до какого-то там VINа 02 модельного года. На те, что выше - 06A 906 461 N.
    кароч, 06A 906 461 N- это ДМРВ в сборе с трубой, 06A 906 473 A-это сам датчик-вставка без трубы.


    вставка
    Название: вставка.jpg
Просмотров: 49

Размер: 55.9 Кб


    Х в конце оригинального номера означает, что это восстановленный заводом изготовителем 06A 906 461 N
    Название: дмрв.jpg
Просмотров: 149

Размер: 5.4 Кб
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  9. #9269
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    264 96, Мой дед при 150 в мягком повороте Обо....ся бы, твой друг хороших машин не катал!!!!!!!!!!!! Ты его попробуй в пов под 90 град на скорости в 80км заверни (пася может на раз) вот где кипяток попрёт!!!!!!!!!!

  10. #9270
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо дорогие форумчане за ответ! прождал неделю! зачем вообще тогда эта ветка!????

  11. #9271
    Lupo Аватар для GeForce6600
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krasavchik005 Посмотреть сообщение
    спасибо дорогие форумчане за ответ! прождал неделю! зачем вообще тогда эта ветка!????
    ау тебя тока один файл лога открывается
    PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224

  12. #9272
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ????

  13. #9273
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ползаем

    Прошу спецов подсказать по логам.
    не пойму почему по лямбде такие показания (менялся тысяч 20 назад), грешил на ДМРВ - но по нему вроде нормальные данные. машина не едет.
    ADR, 1.8 атмо, 2000 км как сделана капиталка.
    пропала тягу буквально последние 200км.
    подсосов нет, давление топлива в норме, свечи новые, фильтра в норме, форсы менялись 10000 назад, ДЗ мытая, сбрасывание фишки с ДМРВ ситуации не меняет, (на днях будет возможность подкинуть заведомо рабочий ДМРВ для исключения окончательно этого узла),
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOGS.zip (2.7 Кб, Просмотров: 12)
    VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.

  14. #9274
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-002-003-032.zipДобрый день. прошу помощи в расшифровке лога. нет "нормальной" тяги. иногда выскакивает ошибка лямбды. компрессия везде по 13,давление топлива в норме,опресовку делал,100% умер грибок ВКГ. после записи лога вобще заглохла...

  15. #9275
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверил н75, через гусеничный штуцер не продувается, через другие продувается, обнаружил протертость шлага от н75 к управлению вестгейта, заменил вот новые логи LOG-01-003-020-115 10.03.2014.zipLOG-01-003-020-118 10.03.2014.zip посмотрите там последние попытки, пару раз появлялись помехи
    A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип

  16. #9276
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КУБАНЕЦ1987 Посмотреть сообщение
    LOG-01-002-003-032.zipДобрый день. прошу помощи в расшифровке лога. нет "нормальной" тяги. иногда выскакивает ошибка лямбды. компрессия везде по 13,давление топлива в норме,опресовку делал,100% умер грибок ВКГ. после записи лога вобще заглохла...
    Желательно знать какая именно машина заглохла (в подпись). 032 группу логом снимать смысла нет. По воздуху ~100г/с к отсечке - либо дыра, либо маф помирает, либо двиг в стоке имеет ~125лс. Остальное нужно снимать группами из этой статьи - passat-b5.ru/showthread.php?t=205687 под быквы своего мотора.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  17. #9277
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день ! снял ошибки с пассата, выдало ошибки такие : 5 Найдены неисправности:
    00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
    31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
    00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
    31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
    00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
    31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
    00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
    31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
    00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
    03-00 - Нет сигнала
    Что теперь делать и куда капать ?

  18. #9278
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двиг-1.8 атмо. Дело в том,что третий день рою форум и не могу понять какие группы надо снять именно для моего мотора(арг)
    Б5 2000г. ARG

  19. #9279
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,410
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 913
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 264 96 Посмотреть сообщение
    проверил н75, через гусеничный штуцер не продувается, через другие продувается, обнаружил протертость шлага от н75 к управлению вестгейта, заменил вот новые логи LOG-01-003-020-115 10.03.2014.zipLOG-01-003-020-118 10.03.2014.zip посмотрите там последние попытки, пару раз появлялись помехи
    ну так совсем другое дело есть кратковременный передув, но возможно это особенность прошивки.
    сними еще 003/114/115 и 003/020/031

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kolianov Посмотреть сообщение
    Добрый день ! снял ошибки с пассата, выдало ошибки такие : 5 Найдены неисправности:
    00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
    31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
    00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
    31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
    00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
    31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
    00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
    31-00 - Обрыв цепи/КЗ на массу
    00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
    03-00 - Нет сигнала
    Что теперь делать и куда капать ?
    смотри круглый разъем на коробке, если все в порядке- проверять проводку от эбу акпп до соленоидов.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  20. #9280
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2012
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо, завтра сделаю, спасибо за содействие
    A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип

Страница 464 из 823 ПерваяПервая ... 364414454462463464465466474514564 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •