1. #9081
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Могу еще добавить пару цифр для понимания.
    При исправно работающем моторе CDAB с чипом и пиковых наддувах около 1 бара УОЗ на разгоне будет отрицательным примерно до 2800-3000, а далее должен идти равномерный рост угла примерно до 18-20 град к "красной" зоне.
    Хорошо. С болезнью мы разобрались. Но. Есть одно но. Какое решение проблемы? Прошивка коробки? Или новый чип от другой конторы? Рево я уже делал. Так там дергатня была.

  2. #9082
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanilaTula Посмотреть сообщение
    Т. Е. Я так понимаю, что и проблемы то нет?! Коробас режет момент чтобы ее не сломать?
    Скорее всего именно так.
    Но этот некомфортный эффект можно обойти, если объяснить мозгу мотора, как реагировать на подобные окрики со стороны трансмиссии.
    Но сколько издевательств выдержит после этого коробка точно не предскажешь.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #9083
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Скорее всего именно так.
    Но этот некомфортный эффект можно обойти, если объяснить мозгу мотора, как реагировать на подобные окрики со стороны трансмиссии.
    Но сколько издевательств выдержит после этого коробка точно не предскажешь.
    Теперь я кстати понимаю, почему на сайте апр есть раздел для дсг. Так там написано: если вас разводят на прошивку дсг и за это хотят взять с вас деньги, не верьте это просто развод. Чип апр все предусматривает.

    А на самом деле коробка своей программой пытается сохранить саму себя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще. Прошу мне разъяснить как правильно написать в апр по поводу своей проблемы, чтобы в будущем они смогли это учесть для других подобных машин????

  4. #9084
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanilaTula Посмотреть сообщение
    Какое решение проблемы? Прошивка коробки? Или новый чип от другой конторы? Рево я уже делал. Так там дергатня была.
    ИМХО решение только одно - ограничить свой аппетит по части увеличения мощности мотора.
    В случае с ДСГ7 ограничить крутящий момент и не делать пиковые наддувы выше 0.95 бар.
    Что впрочем тоже 100%-но не гарантирует отсутствие каких-то провалов и дерганий - это часто зависит от конкретного экземпляра машины.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #9085
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    ИМХО решение только одно - ограничить свой аппетит по части увеличения мощности мотора.
    В случае с ДСГ7 ограничить крутящий момент и не делать пиковые наддувы выше 0.95 бар.
    Что впрочем тоже 100%-но не гарантирует отсутствие каких-то провалов и дерганий - это часто зависит от конкретного экземпляра машины.
    Сергейник пока ничего не ответил. Завтра попытаюсь дозвониться до него. Но. Я считаю нужно достучаться до апр и правильно им поставить задачу для подобных машин, чтобы ими была написана программа, которая позволит получить лучший результат.
    Только как это правильно формализовать?! Я собираюсь в сша написать в апр.

  6. #9086
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanilaTula Посмотреть сообщение
    И еще. Прошу мне разъяснить как правильно написать в апр по поводу своей проблемы, чтобы в будущем они смогли это учесть для других подобных машин????
    Я по понятным причинам не буду тут объяснять что и как именно надо сделать в прошивке, чтобы избежать подобного поведения.
    Да и в любом случае выше я написал, что совсем красивого решения чтобы "и волки сыты и овцы целы" для ДСГ7 вобщем нет - придется чем-то пожертвовать и осознать это. Имеется в виду общая надежность.
    Писать об этом при обращении в тюнинг-контору нет смысла.
    Ваши претензии к АПР должны выглядеть просто:
    Прошивка работает не так как обещано, что абсолютно меня не устраивает.
    Пожалуйста исправьте ситуацию.
    Как они будут это делать Вас волновать не должно - для Вас важен только конечный результат.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #9087
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Я по понятным причинам не буду тут объяснять что и как именно надо сделать в прошивке, чтобы избежать подобного поведения.
    Да и в любом случае выше я написал, что совсем красивого решения чтобы "и волки сыты и овцы целы" для ДСГ7 вобщем нет - придется чем-то пожертвовать и осознать это. Имеется в виду общая надежность.
    Писать об этом при обращении в тюнинг-контору нет смысла.
    Ваши претензии к АПР должны выглядеть просто:
    Прошивка работает не так как обещано, что абсолютно меня не устраивает.
    Пожалуйста исправьте ситуацию.
    Как они будут это делать Вас волновать не должно - для Вас важен только конечный результат.
    Спасибо за понимание. Но я как раз думаю иначе. Это тех форум который позволяет нам обсуждать проблемы и находить решение. И только благодаря здешним я начал понимать и разбираться в проблеме. Еще раз за это спасибо.
    Далее. Спасибо, что обладаете знаниями, и я прошу поделиться ими здесь. Потому что придя в апр поверхностного знания мне недостаточно и уверен, что они начнут разбираться в проблеме только в том случае, если будут уверены, что я оперирую терминами на уровне знающего человека, иначе я им даже факты привести не смогу.


    Пс

    Окташа имеет новую прошивку в 180 лошадей и 250 нм. Мне бы тоже этого хватило. )))

  8. #9088
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanilaTula Посмотреть сообщение
    Я собираюсь в сша написать в апр.
    Крайне удивлюсь, если получите ответ, в котором кроме заверений "мы будем работать" и общих фраз вида "бла-бла-бла" будет что-то конкретное...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #9089
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanilaTula Посмотреть сообщение
    Спасибо, что обладаете знаниями, и я прошу поделиться ими здесь.
    Будь рад что тебе и так ответили Что ты будешь доказывать APR, они больше тебя знают что к чему в их прошивках

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тебе четко ответили
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Да и в любом случае выше я написал, что совсем красивого решения чтобы "и волки сыты и овцы целы" для ДСГ7 вобщем нет - придется чем-то пожертвовать и осознать это. Имеется в виду общая надежность.
    и APR прекрасно знает что разорвет коробку если с мотора возьмет все Не то это авто чтоб качегарить
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  10. #9090
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Будь рад что тебе и так ответили Что ты будешь доказывать APR, они больше тебя знают что к чему в их прошивках

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тебе четко ответили
    и APR прекрасно знает что разорвет коробку если с мотора возьмет все Не то это авто чтоб качегарить
    Ок. Поедем дальше. Завтра звоню и пишу в апр. Посмотрим, что они ответят. И еще. В контакте есть группа апр попршу ребят, те кто сделал тестовую прошивку написать нормальный отзыв о ней. Постараюсь найти 7 дсг. Может у нмх та же хрень.

  11. #9091
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanilaTula Посмотреть сообщение
    Спасибо за понимание. Но я как раз думаю иначе. Это тех форум который позволяет нам обсуждать проблемы и находить решение. И только благодаря здешним я начал понимать и разбираться в проблеме. Еще раз за это спасибо.
    Далее. Спасибо, что обладаете знаниями, и я прошу поделиться ими здесь. Потому что придя в апр поверхностного знания мне недостаточно и уверен, что они начнут разбираться в проблеме только в том случае, если будут уверены, что я оперирую терминами на уровне знающего человека, иначе я им даже факты привести не смогу.
    Увы, снимите розовые очки. АПР крайне неповоротливая контора, и не обижайтесь - Ваши претензии для них не страшнее зуда летающего рядом комара. Доля России в их бизнесе ничтожная часть и какие-то потенциальные потери в ней для них несущественны. В лучшем случае они сделают вид бурной деятельности. Если не ошибаюь, они уже год назад анонсировали решение проблем машин с DSG и даже приглащали желающих стать подопытными кроликами (дать машину на тесты) по случаю приезда сюда настройщика из АПР.


    Цитата Сообщение от DanilaTula Посмотреть сообщение
    Окташа имеет новую прошивку в 180 лошадей и 250 нм. Мне бы тоже этого хватило. )))
    Так это именно то, о чем я уже сказал, когда говорил об умерении аппетитов - макс. момент остается в пределах допуска для ДСГ7 и чуть приподнимаем его на высоких оборотах - там где находится точка максимальной мощности и где в стоке 152-сильной версии мотора есть запас по крутящему для коробки.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #9092
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Чтобы утверждать точно надо смотреть прошивку, но имхо на 99% это "привет от коробки".
    А по воздуху такая же расползающаяся картина будет и на полностью стоковой прошивке.
    Алексей, думается , что если ограничение от шифт-троника имеется, то видимо можно это узреть в измерениях . Выдержка из 0AM-300-04x.lbl (DSG-7)
    ;008,1,speed, (driving strategy)
    ;008,2,speed, (CAN-bus)
    ;####^^^^incorrect replaced with vvvv #########
    ;
    008,0,Vehicle Speed
    008,1,Vehicle Speed,,Display Range: 0...255 km/h
    008,2,Vehicle Speed,,Display Range: 0...255 km/h
    ;
    009,0,Torque
    009,1,actual torque
    009,2,engine torque after, intervention (calculated)
    009,3,engine torque without intervention (calculated)
    009,4,engine torque, (validity), range: valid / invalid
    ;
    010,1,engine torque limit (Engine),
    010,2,loss of torque, Engine
    010,3,loss of torque, transmission
    010,4,barometric pressure, (height information)
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    От этого педаль отпускал По факту, прикрытие заслонки 2600-4000об в обоих случая, двиг не докручен. Турбина походу свеженькая. Воздуха маловато.
    Воздуха, вроде не маловато. Заслонка, судя по линейности графика не прикрывалась мозгом по причинам,аварийного режима.
    Вложения Вложения
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #9093
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Pomogite!!!

    Vsem privet i s praznikami
    u menia takaia problema esti passat 1.9 AVF i nifiga ne edet
    mnogovata jret gorod 11-13 trasa 8
    mator proverili, opresovku zdelali, forsunki normalnie, EGR vporiadke, rashodomer norm, zajiganie normalino vistovleno
    po diagnostike ne vidaet osibok Please Help a to normalinih masterskih u nas netu po takim dvigunam!!!
    snial logi pervii raz tak sto ne pinaite silino
    podskajite gde kopati ??? masina razgoneaetsa bez rivkom

    LOG-01-003-010-011 (1).zip

    esti podozrenie sto gidrokompensatori nevporiadke(smotreli na vid scozali sto normalinie) ili slang vakuuma ot tandemnogo nasosa on ciuti boltaietsa

  14. #9094
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAVAN8721 В этих логах нет ничего особенного, кроме вялого разгона. Тут пути разные:1.Катализатор забитый
    2. Недостаточная производительность тандемника или какого то звена топливной. Группа 001 по топливу покажет на разгоне есть ли ограничение, но по запросу наддува её вроде нет, имхо.
    П.С. Профиль пустой-вы с луны свалились?
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  15. #9095
    Pointer
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OK spasibo
    katalizator uje davno sniali, na razborke gresili sto tandemnik kagbi vinavat na dniah paprobuiu kompresiiu zameriti budem iskati dalise
    mazina zavoditsa normalino, ne troit, ne deorgaiet na razgone, toliko dimit na halodnuiu poka ne progreietsa i dim takoi beloserii i zapah nezgarefsae toplivo, na gareaciiu gaz v pol vaapse nikakova nameoka na dimlenie daje bez kata.

  16. #9096
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    46
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-002-003-011.zip Добрый вечер. Посмотрите пожалуйста ЛОГ. У товарища на Пассат В5 2000г двигатель АНН, совсем плохое разгон, но при этом заводится хорошо и не дымит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может логи не правильно сняты или не тех групп не ругайте
    VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст

  17. #9097
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Ребят гляньте, пожалуйста, как здоровье моего пассика логи с групп 114,115,003,020 логи 12.01.14.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    мульт и адд после гонок по нулям
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

  18. #9098
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех категорически приветствую.
    Гляньте плз логи. Такое ощущение что на хх машин неприлично много жрет бензина. Время от времени выскакивает ошибка по подогреву первой лямбды. В 34.3 группе значения меняются от 1.020 до 1.230
    В 32 - 1.8 ; 0
    В логах виден перелив. На сколько я это понимаю. Прокомментируйте плз.
    LOG-01-206-031-003.zip

  19. #9099
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,466
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoi, у тебя чуть недодувает...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #9100
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго року!

    Последние пару месяцев замечаю повышение расхода (9,5трасса(90-110км/ч) ,12,5город , на хх-1,0l/h;;раньше было 7,0 и 10,0 , на хх 0,8l/h. Стиль езды - не агрессивный.Пробег 255000.

    Вчера после 450км пробега по трассе (90-110км/ч с расходом 9,5) подключил vag com :
    Ошибки: 00476-Conrol Module for Fuel Pump (j538) 40-00 - No Comunications.
    032гр(ад , мульт) -1,7 17,7
    034гр в 3 поле коэф lambda 1,566
    После этого снял логи(впервые) 003,115,206 .После снятия логов в 032гр 0 0. До 5500 не докрутил т к после 4600 уже не разгонялась.
    Что еще добавить :Заводится четко,работает ровно,свечи pfr6q(правда пробег тыщ80) фильтра новые,давление топл не мерял,тыщ 20 назад форсунки мыли винсом,в остальное за 4,5года не вникал.

    Подскажите что можно сделать чтобы чуть расход снизить,а то межгородом стал много ездить(90-110км/ч).Спасибо!
    Вложения Вложения
    VW Passat 1,8t awt МКП highline 2004

Страница 455 из 823 ПерваяПервая ... 355405445453454455456457465505555 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •