1. #861
    Phaeton Аватар для CannabiS
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    товарищи знатоки... а чего @ndrey не прокомментировали ? Мы ж старались

  2. #862
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CannabiS
    а чего @ndrey не прокомментировали ? Мы ж старались
    Плохо старались Газ в пол на 3 скорости примерно с 1500 об/мин, а не с 2700. ДМРВ - низкие показания по этим логам

  3. #863
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka: передув откровенный! Иди в БЗ, ищи ответы

    Б3 это где? и ответов так уйма может быть. я и сам понимаю что передув. а поконкретнее совет можно что мне делать с этим передувом.
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  4. #864
    Golf
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka хмммм, мы очень старались
    А как правильно? У меня обычный автомат(4 ступка). Мы проверяли так: начинаю движение на D, как только он переключает на 3 передачу, я давлю тапку в пол....или так не правильно???
    B5 2000 1.9TDI,АКПП

  5. #865
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    С воздухом всё в норме.
    Ретард для стока большой, машина тупит.
    Традиционно надо начинать с опресовки.
    После опресовки снимите логи по новой, также снимите лог 31гр.
    Данные 32гр тоже пригодятся.

  6. #866
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @ndrey
    А как правильно? У меня обычный автомат(4 ступка). Мы проверяли так: начинаю движение на D, как только он переключает на 3 передачу, я давлю тапку в пол....или так не правильно???
    Селектор в "3", разгоняешь до 3 скорости, включаешь запись лога, примерно с 1500 об/мин тапку утапливаешь в пол, но так, чтобы кик-даун не сработал, и едешь до оборотов не менее 3000, пишешь лог.

  7. #867
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr
    Снимать необходимо 3, 10 и 11 группы при разгоне машины на 3 передаче на полном газу (педаль в полик). Желательно несколько циклов, после сброса ошибки выключением зажигания.
    Ребята, подскажите, пл3, как снять ЛОГИ на автомате? У меня не мульт. и не типтроник, а самая старая 4-х ступка...

    у меня на 3 передаче тапка в пол 130 км.ч
    потестить особо негде

  8. #868
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребят!Подскажи те плиз,какие группы надо снять на моём авто,а то оно жутко тупит и кушает много бенза((( таких групп как 115 и 211 у меня не имеются

  9. #869
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zidan4eg
    подскажите, пл3, как снять ЛОГИ на автомате? У меня не мульт. и не типтроник, а самая старая 4-х ступка
    установить селектор вместо "драйва" в режим "2" или "3"...

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно
    Б3 это где? и ответов так уйма может быть. я и сам понимаю что передув. а поконкретнее совет можно что мне делать с этим передувом.
    вот БЗ :



    а вот статья :

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149

  10. #870
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAIDUWKA
    Привет ребят!Подскажи те плиз,какие группы надо снять на моём авто,а то оно жутко тупит и кушает много бенза((( таких групп как 115 и 211 у меня не имеются
    Если нет датчика давления надува, то надув меряется внешним манометром, данные ДМРВ смотрим во 2й группе, так же нужны поправочные значения лямбды 8гр или 32я.

  11. #871
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо 1967s потом догодался загузился проблемой и сразу непонял
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  12. #872
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от zidan4eg
    подскажите, пл3, как снять ЛОГИ на автомате? У меня не мульт. и не типтроник, а самая старая 4-х ступка
    установить селектор вместо "драйва" в режим "2" или "3"...
    У меня после нажатия на газ автоматически 1-ая включается особенно если на горку стоишь. Наверное надо на скорости пробовать...

  13. #873
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь, а именно в расшифровке логов!
    Не так давно поменял турбину (поставил новую) и вот........на мой взгляд она со старой лучше ехала. Ошибка по двигателю только одна вылезает:

    Среда,09,Декабрь,2009,17:59:12
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодировка: 26551
    Код мастерской: WSC 00111
    Доп. инфо: WVWZZZ3BZ3P355566 VWZ7Z0C6892583
    1 ошибка найдена:
    16985 - Internal Control Module: Memory Check Sum Error
    P0601 - 35-00 - -

    Готовность: 0000 0000
    На наддув она ведь никакого влияния не оказывает!

    Так что можете сказать???

  14. #874
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Спасибо! я так понел что 2ую под нагрузкой снимать,а вот про 8 и 32ую на ХХ ???? или тоже...

  15. #875
    Golf
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka спасиб, попробуем
    B5 2000 1.9TDI,АКПП

  16. #876
    Lupo
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем добрый вечер,хотелось-бы узнать что вы по этому поводу думаете,ваши рекомедации,предложения,пожелания

  17. #877
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис78rus
    Не слабый тебе Серёжа чип залил. Едет хорошо, но с детонацией надо попытаться побороться.
    Вместо 206 снимай 211.
    Ещё 31ю сними и данные 32й в студию.

  18. #878
    Lupo
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так как-же бороться с этими ретардами,есть мнение?и почему расход топлива чудовищно большой невидно?

  19. #879
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис78rus
    Давай сначала 211,31,32 посмотрим.
    С ретардом бороться сложно. Надо всё продиагностировать и залить отличный бенз желательно 98.

  20. #880
    Lupo
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял,криминала на ваш взгляд нет?сниму в ближайшее время

Страница 44 из 823 ПерваяПервая ... 3442434445465494144544 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: Вчера, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •