1. #8641
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2011
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это логи на бензине
    Log-5753-232696.zip (464 байт)
    по 32 -- 0,9%, -3,9%, 2,3%, -10,2%
    Log-5753-232697.zip (481 байт)
    по 32 -- -0,2%, -3,9%, 2,3%, -10,2%

    Это логи на газе

    Log-5753-232698.zip (459 байт)
    по 32 -- -0,2%, -3,9%, 2,3%, -10,2%
    Log-5753-232699.zip (481 байт)
    по 32 -- 1,9%, -3,9%, 1,7%, -10,2%
    Вложения Вложения

  2. #8642
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koleso2005, это не логи. Лог с расширением csv и в названии будут группы которые ты выбрал, к примеру LOG-01-003-020-021
    Ты зря ездил или ты не ездил
    Надо зайти: Электроника двигателя-Измерит.группы-выбрать группы-нажать Журнал-запись Выглядит это примерно так http://e.a.d-cd.net/a65e4du-960.jpg в нижнем правом углу кнопка "Журнал"
    Запись лога начнется, когда закончишь жать "Готово, Закрыть". Если все таки решишь снимать потренируйся на ХХ. Файл появится в папке C:\ВАСЯ диагност 11.2R\Logs либо туда куда ты укажешь сохранить.
    На безне по второй голове на нагрузках явно перелив.

    енот, Леш ты(и другие) так хорошо все описал/и а видео как включить запись не выложил, я еще тогда подумал что многие не поймут без видео
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  3. #8643
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    streamer, 170л.с. а воздух где то потерялся Судя по нагрузкам у тебя атмо мотор
    Турбина не дует, ну ты и так знаешь что ей край.
    Ты уж извини, но по турбомотороам пока лучше не пости без дела. Конечно, понятно, что хочешь понять и разобраться, но если ждёшь , что тебя одёрнут, то это в конце концов вызывает напряг.Ничего личного.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Насчет недостаточности наддува понятно, но почему наддув не обрубается, как в управляющем сигнале, и видно скачок перед сбросом давления. В чем может быть дело? Это очень мешает ездить - подхватывает рано, бьет иногда в коробку и тормоз непредсказуемый.
    Надо видеть в таком случае 114-115-003. Ясно, что турба не дует по причине банально открытой калитки. Можно, конечно снять лог со снятой трубкой с актуатора, но видимо никакого передува не будет, но всё же сделать надо так. Кстати, расход воздуха завышен тут. Опрессовать после турбы.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  4. #8644
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Ничего личного.
    Без проблем
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    но по турбомотороам пока лучше не пости без дела
    Прокомментируешь его логи и что я написал не верно в конкретно взятом случае? Может пойму в чем я ошибаюсь.
    Кстати, по атмо можно постить или тоже воздержаться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ты уже прокомментировал. Цитирую задающего вопрос:"Приговорили турбину не по логам, шток управления у турбины почти не ходит. Да и N75 не хочет открывать турбину, вероятно из-за этого турбина "закисла"."

    --- Добавлено чуть позже ---

    Osechkin, Что я не правильно написал? Хочу узнать в чем ошибаюсь, ты правильно выразился
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    понятно, что хочешь понять и разобраться
    Я не ради стеба тебя спрашиваю, действительно интересно. Может когда нибудь турбу возьму Знания не помешают.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  5. #8645
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Osechkin, Что я не правильно написал? Хочу узнать в чем ошибаюсь, ты правильно выразился

    Я не ради стеба тебя спрашиваю, действительно интересно. Может когда нибудь турбу возьму Знания не помешают.
    Ну ты, вроде быстро осваиваешь. Учить никто не будет. Пересмотришь тыщу логов -задашь 500 глупых вопросов-дальше сам всех учить будешь. Думаешь ,что я смогу тебя научить? Вникай по-тихоньку. А по логу ты сказал, что турба умерла. Мы не в сервисе, где на основании этих таблиц заставят поменять турбу, хотя, возможно банальная неполадка в её "обвесе"
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  6. #8646
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    А по логу ты сказал, что турба умерла.
    Это первый раз, на себя такой ответственности не брал доселе даже на копеечных зап.частюлях. Просто с автором до этого общался, писал труп, по логам тоже не дует.
    А вообще дело говоришь, полностью согласен

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Думаешь ,что я смогу тебя научить?
    Если захочешь то да, а вообще я прекрасно понимаю
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Учить никто не будет.
    Пока турбы не будет точно мало что пойму

    Спасибо за ответ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тема автора логов здесь, мало ли захочешь подсказать, ну или меня "одернуть"
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=207869
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  7. #8647
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, kishunv, у знакомого в официальном сервисе был, он сказал, что нужно разработать геометрию турбины, проверить грибок (по-моему, то же что и актуатор) и N75 либо заменить, либо может помочь чистка от масла. Перед этим подтвердить по логам.

    Он сказал, что в данной ситуации в нормальных сервисах будут настаивать на замене, в чем я уже убедился. Посоветовал сделать самому по возможности или купить новую если денег не жалко (а мне денег жалко, совсем на мели). В эльзе разбор турбины на десяток страниц и куча гемора еще и подъемник нужен... Поэтому сейчас оцениваю, что делать и можно ли обойтись малой кровью (без снятия). На данный момент самый реальный вариант - замена, потому что я в этом вообще не понимаю, у меня машина около 1,5 месяцев. Если потеплеет, скорее всего заморочусь со снятием сам, думаю будет полезно, если даже ничего не сделаю.

    Вот такая точка зрения сервиса по турбине, т.е. для официалов турбина мертва в данной ситуации.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  8. #8648
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    , он сказал, что нужно разработать геометрию турбины,
    Это ты не перепутал ?. Геометрия в дизелях. Тут управление вестгейтом.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  9. #8649
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2011
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    koleso2005, это не логи. Лог с расширением csv и в названии будут группы которые ты выбрал, к примеру LOG-01-003-020-021
    Ты зря ездил или ты не ездил
    Надо зайти: Электроника двигателя-Измерит.группы-выбрать группы-нажать Журнал-запись Выглядит это примерно так http://e.a.d-cd.net/a65e4du-960.jpg в нижнем правом углу кнопка "Журнал"
    Запись лога начнется, когда закончишь жать "Готово, Закрыть". Если все таки решишь снимать потренируйся на ХХ. Файл появится в папке C:\ВАСЯ диагност 11.2R\Logs либо туда куда ты укажешь сохранить.
    На безне по второй голове на нагрузках явно перелив.

    енот, Леш ты(и другие) так хорошо все описал/и а видео как включить запись не выложил, я еще тогда подумал что многие не поймут без видео
    Вот это уже лог?
    LOG-01-002-003-031.zip (4.8 Кб)
    Вложения Вложения

  10. #8650
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMAG0796.jpg
Просмотров: 56

Размер: 287.5 КбЛоги AMB.zip
    Цитата Сообщение от visoki Посмотреть сообщение
    Парни посмтрите логи плиз. Авта А4 В6 АМВ, чип.
    Интересует жив ли расходомер, ну и в целом какие болячки.
    также приложил скрин 32 группы, сразу после снятия логов.
    Народ, скажите по логам.

  11. #8651
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    а видео как включить запись не выложил
    дык вроде расписали пошагово...но - если нужно то нужно. Вов, если есть время - махни видео а , я его втащу в статью
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #8652
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den_hope Посмотреть сообщение
    шток не трогал никто вроде, сегодня сам смотрел и решил уменьшить мах полку наддува , вкрутил рег винт около 2 мм., вот логи, что скажите, машина стала как то мягче ехать на верхах, в дмнамике разницы не заметил
    Трактористам тут не отвечают я смотрю.

    Есть небольшой переддув, 75 тактуется многовато, т.е в сторону уменьшение наддува.
    В остальном более менее. Но ты бы крутанул его до 4000 хотя бы. Может там и переддув был бы больше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #8653
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Это ты не перепутал ?. Геометрия в дизелях. Тут управление вестгейтом.
    Да, видимо ошибся
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  14. #8654
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koleso2005 Посмотреть сообщение
    Вот это уже лог?
    Да. Из того что есть: по воздуху недобор около 15г/сек. По ретарду сказать не могу т.к. стоковых углов без ретарда на этих моторах пока не видел. Но он у тебя есть, на низах больше чем на верхах, на верхах не значительный. Кик даун продавливается не так уж легко, не бойся в пол жать, логи сняты не с 100% открытием дросселя. Надо 003-020-021 , и нормально все таки переснять 002-003-031
    В целом, так как у большинства, средне.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык вроде расписали пошагово
    Леш, я помню как я пытался логи снимать , правда тогда такого мануала не встречал, но тупил бы все равно и с ним А вот с видео быстро бы допер че к чему.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    махни видео а
    Сделаю со своего шнура. Более старого нет, там вроде небольшие отличия.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  15. #8655
    Golf Аватар для ZYM
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Комрады, прошу совета....
    Touareg 3.6 FSI 280 л.с двигатель BHK, 2008г, пробег 130 000 км.
    Имеются ошибки по бедной смеси:
    P0171-004
    P0174-004
    Были заменены свечи, две катушки зажигания, бензонасос низкого давления и ДМРВ, почищена и адаптирована дроссельная заслонка.
    Результаты:
    После замены всего вышеописанного авто едет достаточно хорошо, в VAG COM в 1 группе по движку при движении Регулировочная лямбда-величина по обоим рядам цилиндров близка к 0%.
    Но на холостых оборотах движок подколбашивает, иногда появляются пропуски зажигания (от перемены мест катушек картина не меняетя) и в 1 группе значения доходят до +15, +20%.
    Ошибки по бедной смеси появляются снова, с периодичностью один раз за выкатывание полного бака бензина.
    Расход по трассе около 14 л, в городе около 18 л на 100 км.

    Может на холостых идет подсос из-за какого нибудь клапаночка вентиляции картерных газов ? или с изменяемой геометрией впускного коллектора что то? или с датчиком давления топлива непонятки (я так понял что -004 в коде ошибки это отсутствует сигнал) ?
    Последний раз редактировалось ZYM; 24.10.2013 в 00:17.
    VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
    VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).

  16. #8656
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки, в какую сторону смотреть, вчера заменил 75 клапан, изменений нет, как и предполагал Osechkin, логи на предыдущей странице.
    Уже не хватает серого вещества решить проблему.

  17. #8657
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Новые логи после замены турбины

    Доброго всем дня или вечера! Решил снова постучаться в профильную ветку. Турбина поменяна, байпас новый поставлен от ТТ, катализатор заменён на новый. Наездил около 1000 км после замены. Наконец-то стал слышать лёгкий свист турбины, а то с весны катался как на "атмосфернике". По ретарду в третьем цилиндре, доходящему до 6 просьба сильно не пинать, логи сняты на 92 бензине, иначе не получалось( был почти полный бак, долго выкатывать...) Адд сейчас 0,2%, а вот мульт уполз вниз -4,7%. Хотя при мёртвой турбе и сифонящем старом байпасе мульт был почти всегда+1,2% Вот такой вопрос - почему? Ещё интересный момент, при разгоне в районе 2100-2500 об. происходит небольшой провал,как будто машина на АКПП и переключается, затем дальше ускоряется. Особенно заметно на 2-ой передаче. В целом поведением машинки доволен, ошибок больше никаких нет Расход почти в городе не поменялся, может стоит по Лямбдам логи снять, иногда тупит при разгоне.Расход сейчас 12,5-14 л. Вот вчерашние логи:LOG-11-003-020-115.zip
    LOG-01-003-114-115.zip
    По впуску сифонов нет, всё проверено, не проверял только давление топлива. Ещё просьба всё-таки откликнуться земляков, а то почему-то своим не принято помогать, хотя может мне и показалось. Заранее всем спасибо.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  18. #8658
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRIDE_RED Посмотреть сообщение
    Знатоки, в какую сторону смотреть, вчера заменил 75 клапан, изменений нет, как и предполагал Osechkin, логи на предыдущей странице.
    Уже не хватает серого вещества решить проблему.
    А какой к-т в группе 34 поле 3?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня или вечера! Решил снова постучаться в профильную ветку. Турбина поменяна.
    Жёсткость вестгейта тут великовата либо 75-тый подустал.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  19. #8659
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Жёсткость вестгейта тут великовата либо 75-тый подустал.
    Клапан в норме, проверялся. Шток WG был сразу на турбе выставлен, перепроверить его под давлением 0,37 и посмотреть ход штока не было технической возможности. Поставил как было настроено. ДМРВ чуть больше воздуха показывает, примерно на 10 коней ( т.е. на 160 л.с.). Дыр и подсосов нет! А вот провал на 2000-2500 об от так называемой "жёсткости WG" может быть? Кстати, по старой турбине я рассказывал здесь, что присутствовал какой-то звук цокающий при глушении мотора. Знатоки предполагали, что щёлкает кат, я думал, что калитка- оказалось, что не казалось Калитка болталась во всех направлениях Короче, залью 95-й, покатаюсь и ещё сниму логи, а по ним и посмотрю, стучаться ещё сюда или уже окончательно самому всё освоить и разбираться
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  20. #8660
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2011
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет

    Это логи на бензине
    LOG-01-003-020-021.zip (1.5 Кб)
    По 32 --- 1,5%, -0,8%, 1,1%, -3,9%
    LOG-01-002-003-031.zip (1.9 Кб)
    По 32 --- 1,5%, -0,8%, 1,1, -3,9%

    Это логи на газе
    LOG-01-003-020-021.zip (2.4 Кб)
    По 32 --- 1,5%, -0,8%, 0,2%, -3,9%
    LOG-01-002-003-031.zip (3.1 Кб)
    По 32 --- 1,5%, -0,8%, 0,2%, -3,9%
    Вложения Вложения

Страница 433 из 824 ПерваяПервая ... 333383423431432433434435443483533 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •