1. #8181
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Посмотрите пожалуйста логи. LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-014-115.zip

  2. #8182
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ гляньте логи пожалуйста, по мне так вроде все ок, только 008 группу забыл посмотреть...LOG-01-002-013-024.zipLOG-01-002-024-025.zip
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  3. #8183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КолянВ5, не едет... опрессовка/ДМРВ - воздух зашкаливает, проверка n75 - не работает: практически все время открыт. Проводку смотри под пыльником, явно контакт плохой. Патрубок кулер-ДЗ при перегазовке раздувается?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #8184
    Pointer Аватар для SergeyDonskoy
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Донской, Тульская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите пожалуйста с логами. не знаю как сам файл скинуть, вот скриныНазвание: 1.JPG
Просмотров: 55

Размер: 92.8 КбНазвание: 2.JPG
Просмотров: 73

Размер: 200.7 Кб

  5. #8185
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Патрубок кулер-ДЗ при перегазовке раздувается?
    Стоит манометр, к 5000об 0.6 бар, давление поднимается после примерно 2500 от "0"

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    n75: практически все время открыт
    а так не дожно быть при потребности в большом давлении и кол-ве воздуха?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну судя по БЗ ДМРВ должен показывать не меньше 120г/с, N75 не больше 75%...а что можно сказать по аддитиву и мультипликативу? N75 тестом если проверить, станет ли ясно рабочий он или нет? Дыр то не должно быть, я ж месяц назад голову скидывал и потом собирал на герметике все.
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  6. #8186
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Стоит манометр, к 5000об 0.6 бар, давление поднимается после примерно 2500 от "0"


    а так не дожно быть при потребности в большом давлении и кол-ве воздуха?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну судя по БЗ ДМРВ должен показывать не меньше 120г/с, N75 не больше 75%...а что можно сказать по аддитиву и мультипликативу? N75 тестом если проверить, станет ли ясно рабочий он или нет? Дыр то не должно быть, я ж месяц назад голову скидывал и потом собирал на герметике все.
    Лёгкий чип-не факт что ровный.Судя по графику наддува(к сожалению этот график, справедлив для абсолютно рабочего расходомера и герметичной системе) имеется проблема с ограничением наддува в области с 2000 до 3000. Имхо, N75 неисправен.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Osechkin; 08.09.2013 в 20:33.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #8187
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. посмотрите пожалуйста мои логи. Выкладывал выше.

  8. #8188
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мамук Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. посмотрите пожалуйста мои логи. Выкладывал выше.
    Смесь очень бедная под нагрузкой. Кат имеется? Значения разрежения на ХХ напрягают.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  9. #8189
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ката нет.
    Давление бензонасоса 3.5, на пробку 5.5. При разгоне на 4000 об. начинает тупить и дёргаться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А что там с разряжением на хх?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Значения разрежения на ХХ напрягают.
    в последнее время она меня вся напрягает.

  10. #8190
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста по ДМРВ-рабочий или нет?И еще,если есть про другие проблемы.
    ЗЫ:Машина сына,пассат с двиглом avf 1.9 tdi.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip log.zip (3.5 Кб, Просмотров: 23)

  11. #8191
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Лёгкий чип-не факт что ровный
    Про то что чипованная не слышал от предыдущего хозяина, сам тоже не лазил))
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    с ограничением наддува в области с 2000 до 3000
    где в этой области прыгало 0,4-0.5бар, после 3000 вышло на 0,6 и дальше ровно.
    При разгоне не дергалась, вопросов к тяге тоже вроде нет, на других не пробовал))

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Имхо, N75 неисправен.
    только с ним проблема? По остальному все хорошо? 008 группу посмотрел на прогретом на ХХ 2,1мс;0,8%;0.0%
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  12. #8192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    N75 тестом если проверить, станет ли ясно рабочий он или нет? Дыр то не должно быть, я ж месяц назад голову скидывал и потом собирал на герметике все.
    КолянВ5, в тесте исполнителей он может и пощелкивать... а так сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35 Ом (по памяти, могу ошибнуться). Дыры в турботракте я имел в виду - опрессовку.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #8193
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от renault61 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по ДМРВ-рабочий или нет?И еще,если есть про другие проблемы.
    ЗЫ:Машина сына,пассат с двиглом avf 1.9 tdi.
    ДМРВ абсолютно рабочий-есть проблема с регулированием наддува. Тягу не укорачивали на актуаторе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Мамук Посмотреть сообщение
    А что там с разряжением на хх?
    Атмосферное давление низкое, 940 мбар, будто в горах дело происходит.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  14. #8194
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    ДМРВ абсолютно рабочий-есть проблема с регулированием наддува. Тягу не укорачивали на актуаторе.
    Сам тягу не трогал,если только до меня.

  15. #8195
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Инфо приведённое ниже, можно проверить на AEB?

    Блок измеряемых величин 070: Базовая регулировка
    Проверка клапана системы вентиляции топливного бака
    Блок измеряемых величин 071: Базовая регулировка
    Проверка герметичности топливного бака (диагностический насос, только при наличии клапана системы вентиляции топливного бака)
    Блок измеряемых величин 072: Базовая регулировка
    Запорный клапан абсорбера
    VW Passat B5 1.8T(AEB) МКПП, 1998 (USA) - продан
    VW Passat B5.5 2.8 4mot(ATQ) АКПП, 2003 (USA) - катаю.

  16. #8196
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите тоже интересует вопрос по ДМРВ вот логи LOG.zip
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  17. #8197
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Атмосферное давление низкое, 940 мбар, будто в горах дело происходит.
    от чего это может происходить?

  18. #8198
    Golf
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    504
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    в пределах 25-35 Ом
    0 Ом))) закороченный внутри?)) на второй передаче очень ощущаются рывки и давление скачет
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  19. #8199
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Osechkin;4555654]Если заказан ДМРВ-ставь и сравнивай. Про форсы-только догадка. Тут и стоковые нормальные нальют-лишь была производительность насоса нужная.

    Всем доброго времени суток. Вообщем для проверки (пока оригинальная вставка не приехала) поставил ДМРВ от ТАЗа и о чудо пропало дерганье при разгоне и машина стала еще резвее, но бывает до 2000 об. как овощ. Логи еще не снимал.

  20. #8200
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мамук Посмотреть сообщение
    от чего это может происходить?
    Владикавказ чем не горы?
    680 м над уровнем моря, а это значит нормальное давление там примерно на 40...50 мбар ниже, чем на равнине.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 410 из 823 ПерваяПервая ... 310360400408409410411412420460510 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •