1. #8141
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Дык он давил в пол, но от передува прикрывает заслонку и пытается ограничить наддув. Очень похожая картина, когда после N75 того нет давления на актуатор.Судя по провалу после 2600 об, тактирование на 75-том ноль и , но калитка не открывается. Для начала ,подменить N75.
    17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
    P1548 - 35-00 - -
    вот ошибка вылезает!!
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  2. #8142
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanleonov Посмотреть сообщение
    17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
    P1548 - 35-00 - -
    вот ошибка вылезает!!
    внемательно посмотри проводку особенно под резинкой которая находит на розьем там часто он ломается и сам провод который идет по гусенеце и под крышку которая закрывает воздухан.
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  3. #8143
    Lupo Аватар для romanleonov
    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    105
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gavsc Посмотреть сообщение
    внемательно посмотри проводку особенно под резинкой которая находит на розьем там часто он ломается и сам провод который идет по гусенеце и под крышку которая закрывает воздухан.
    спасибо завтра посматрю
    синий пассат В5 ahl 98 год на ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!

  4. #8144
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, точнее вечер. Братцы, будьте любезны посмотрите логи, куда копать еще, для победы над ретардами, сил больше нет бороться с ними, и голова пухнет от информации. Еще хотелось бы услышать ваше мнение о ДМРВ и о Лямде.
    Вложения Вложения
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  5. #8145
    Polo Аватар для gavsc
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Украина Бровары
    Возраст
    36
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanleonov Посмотреть сообщение
    спасибо завтра посматрю
    ток внемательно смотри может быть и не заметный перелом особенно под крышкой.мож даже розрезать и прозвонить.ну а потом пприпаять усе назад
    Skoda Superb 1.8 T
    VIN: TMBDL23U16B048395, Y6UDL23U16B048395.2006 год, 150 лс,
    МКП.

  6. #8146
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Добрый день, точнее вечер. Братцы, будьте любезны посмотрите логи, куда копать еще, для победы над ретардами, сил больше нет бороться с ними, и голова пухнет от информации. Еще хотелось бы услышать ваше мнение о ДМРВ и о Лямде.
    Смесь бедная на разгоне , дмрв в норме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    График расхода в начале имеет закидон из-за некоторого передува в районе от 2000 до 3000. Т.е калитка открывается с запаздыванием. Что тут виной , сказать непросто. Актуатор, N75 или разрегулирована тяга вестгейта.
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #8147
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Перенес пост из другой темы про выложенный лог, дабы не флудить там:
    Цитата Сообщение от Andrius80 Посмотреть сообщение
    А что скажете об этом:турбина выходит на нормальную работу с 2500 оборотов вместо 1800-2000
    До этого например на 2000 оборотов двигатель требует 1400 наддува, а турбина дает 1100
    Вот свежие логи логи1.zip. Все плохо на низах? И как бороться?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  8. #8148
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Привет всем! Перенес пост из другой темы про выложенный лог, дабы не флудить там:

    Вот свежие логи логи1.zip. Все плохо на низах? И как бороться?
    Хорошие логи-что тебе не нравиться? И что плохо на низах?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  9. #8149
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Хорошие логи-что тебе не нравиться? И что плохо на низах?
    Я турбину ощущаю только с третьей передачи и с 3000 об.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  10. #8150
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Я турбину ощущаю только с третьей передачи и с 3000 об.
    На 2200 она уже отдает свои 0,6 избытка, так что турбина не виновата. Ретарда почти нет, нагрузка идеальна. Видимо тебе пора чип делать
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  11. #8151
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию выкладываю логи помогите найти проблемы

    Проблемы дергается коробка не всегда при нажатие педали газа некоторая задержка потом толчок. И расход топлива где-то 13-14 литров по трассе. ВАГ даёт ошибку G-70 слишком низкий уровень сигнала. Опрессовку делал. на ДМРВ(Hitachi три провода) провода смотрел.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (2.1 Кб, Просмотров: 23)
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  12. #8152
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз тут ужу писал уже, отпишусь тоже тут.
    Чип тюнинг удался на 5+, хотел бы выложить фото статью как и что можно сделать, + как отремать турбину за 2,5к... (убрал люфт, и масло кидалово во впускной).
    Турбина дует как надо теперь. Весь тюненг обошелся мне в 15тыс. (но можно обойтись и намного дешевле)
    Туда входит:
    Кабель для залива и слива прошивы
    ремкомплект для турбы (в статье распишу от чего все подошло как родное)
    Слесарю токарю 500р
    Масло в двиган
    Фильтр масленый
    Фильтр воздушный нулевик
    Антифриз
    кучка клапанов
    Куча хамутов
    Апекс турбо бустер (который теперь почти до 200кПа показывает)
    апекс давления бинзина
    апекс давления масла
    2к я отдал за тестирование на стенде мощности двигателя (По расчету воздуха 342л.с.), а на стенде 288л.с. при 4500-4700 обр.мин. (да сказали что воздух деленное на 0.8 это не правильный расчет, но приблизительный)
    Еще заказал блю-офф, так как давление большое, сильный воздушный удар получается, после закрытия заслонки, уберется турболаг или турбо яма блю-оффом... (ставили временно, подтверждено! Эфект положительный есть, ошибок не замечено) + звук прикольный
    Замена шлангов после турбины, родной один разорвало, видать от старости.
    Замена интеркуллера, на побольше. (нашел не дорого, новый с рук по авито)
    И еще всякого по мелочи.
    после нормальной настройки заслонки, провал провал, стала как на тросиковой заслонке.
    Разгон до 100км. стал 7.3с меня устроило можно сделать до 6 сек.
    Но из всех тестов вывод экспертов показал, что так ездить можно, в износ и в быстрое изнашивание не идет ничего...
    Повышенная нагрузка есть, но в норме допустимых значений.

    Нужен спец что бы помог грамотно и доходчего все расписать... Всем желающим спецам и гуру, скайп и время(по мск) когда может пообщаться в личку...

    И еще челу понравился звук блю-оффа, можно как нибудь фейковский блю офф звук через динамики к примеру на атмосфернике реализовать?
    Типа как будто у него турбина есть
    (Бред конечно, но хочет чел)
    Последний раз редактировалось Dispam; 04.09.2013 в 09:59.

  13. #8153
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мои логи!( В первый раз может и неправильно что делал)
    Машина на низах не тянет! Удалил катализатор а ошибка не горит!Logs AWT.zip

  14. #8154
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimit001 Посмотреть сообщение
    Проблемы дергается коробка не всегда при нажатие педали газа некоторая задержка потом толчок. И расход топлива где-то 13-14 литров по трассе. ВАГ даёт ошибку G-70 слишком низкий уровень сигнала. Опрессовку делал. на ДМРВ(Hitachi три провода) провода смотрел.
    Группы не те-но и по ним видно что ДМРВ почти уже мертв-в полтора раза меньше воздуха выдает чем нужно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DblM Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мои логи!( В первый раз может и неправильно что делал)
    Машина на низах не тянет! Удалил катализатор а ошибка не горит!Logs AWT.zip
    Сними группы 003/114/115 и 003/020/031 а по твоим видно что все у тебя нормально.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  15. #8155
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2013
    Возраст
    45
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ещё раз логи

    Если что не так извините. Снять скрин в 008 группе не получилось
    Вложения Вложения
    vw passat B5 Variant ADR 1.8 АКПП 1999 г.в

  16. #8156
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Сними группы 003/114/115 и 003/020/031 а по твоим видно что все у тебя нормально.
    Спасибо! А снимать именно по три группы? А за что они отвечают? Меня смущает, что показания лямбды не колеблются...

  17. #8157
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DblM Посмотреть сообщение
    снимать именно по три группы
    Именно

    Цитата Сообщение от DblM Посмотреть сообщение
    показания лямбды
    Будут видны в 31группе
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  18. #8158
    Pointer
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Podpal, Спасибо! Завтра буду пробывать.

  19. #8159
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток!
    Помогите разобраться с дерганьем при разгоне. Машина после 4500 об. тупи и начинает дергаться, бывает нормально разгоняется особенно на холодную едет нормально. Заменил турбину(JP GROUP) так как родная уже умирала, поменял топливный насос (SIEMENS/VDO), заменил РТД (BOSCH), почистил интеркуллер внутри и снаружи, заменил ежесекционный насос (у старого отвалилась верхняя часть, временно заклеивал супер клеем), пробил катализатор, машина стала тянуть заметно бодрее. По двигателю ошибки только: 18014 и 17887. В 32 группе в первом поле -0,6%, во втором -5,5%. снял логи 003-115-114 и 003-020-031. ДМРВ заказан (06A906473A) приедет только 11 сентября. Возможно ли эти дерганья из-за кривого ЧИПа? Да и еще после ЧИПа пропали прогревочные обороты, в поиске по форуму читал пишут что датчик температуры ДЖОТ врет, поменял - не помогло!
    Всем заранее благодарен!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOG.zip (4.7 Кб, Просмотров: 19)

  20. #8160
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SanekSB, дёргание на разгоне больше похоже на катушки.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

Страница 408 из 823 ПерваяПервая ... 308358398406407408409410418458508 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •