1. #8001
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    По этим логам видно, что основной вклад в ограничение запроса на наполнение вносит результат работы системы контроля за детонацией, то есть пресловутый ретард.
    О степени влиянии ретарда на ограничение запросов смотри мое предыдущее сообщение
    Спасибо большое, только с отставанием расчетной нагрузки более менее понятно, на нее и влияет ретард. А вот почему от расчетной отстает фактическая?
    Я правильно понимаю что ЭБУ требует от исполнителей выдать расчетную нагрузку - но т.к. какой то из исполнителей (или датчиков) работает не правильно мы не получаем расчетную нагрузку - для себя я это предположение подтвердил сняв фишку мафа - до 4.5 тыс нагрузка стала примерно совпадать с расчетной. У меня есть лог на 98 бензине - расчетная нагрузка почти совпадает с заложенной в ЭБУ, а вот фактическая сильно отличается. У вас случайно нет схем расчета фактической и расчетной нагрузки для турбомтотра, как вы выкладывали для атмо немного выше?
    Вложения Вложения

  2. #8002
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Ясно что ничего не понятно Перефразирую, на атмо, ретард 0 и он же с ретардом 10 разгонится на 1-2сек быстрее или это капля в море?
    Я смотрю по углу зажигания т.к. ретард в моем случае не так актуален из за чипа и углов под ГБО У меня на низах и средних под 30(когда нет ретарда).
    Подскажите? сколько должно быть воздуха на пике оборотов на BBG и AMX, около 170г/сек или это заблуждение? В идеале график расхода по оборотам
    Атмо все обходят стороной, надеюсь на ваши ответы.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  3. #8003
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги по концерну помогите с расшифровкой лога.
    1.8 TSI чип APR st1 МКПП
    Жалобы, на чипе при педали в пол на 5-6 передачи при оборотах около 2 000 - 2500 идет ускорение, потом какой то затуп и машина потихоньку дергается, но ускорение идет, но не такое интенсивное, и появляется чуть слышный гул yа более высоких оборотах проблем нет. Пытался Лог просмотреть сам но файл в программе не открывается.
    Буду благодарен за помощь.apr.zip

  4. #8004
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apricys Посмотреть сообщение
    но файл в программе не открывается.
    Тоже самое!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  5. #8005
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,984
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apricys Посмотреть сообщение
    но файл в программе не открывается.
    Каша там, разбирайся с запятыми и т.д. или смотри Excel'ем.(язык системы поставь Английский(Великобритания) иначе ничего не поймешь) Выглядеть будет так
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось kishunv; 23.08.2013 в 00:14.
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  6. #8006
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Каша там, разбирайся с запятыми и т.д. или смотри Excel'ем.(язык системы поставь Английский(Великобритания) иначе ничего не поймешь) Выглядеть будет так
    Спасибо, смена языка помогла.
    Но в логах ни какого криминала нет.

  7. #8007
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    знающие, посмотрите на эту "кашу" не могу понять что с авто...
    http://texvek.narod.ru/1z/LOG-01-011-003-xlog.csv

  8. #8008
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texvek Посмотреть сообщение
    знающие, посмотрите на эту "кашу" не могу понять что с авто...
    http://texvek.narod.ru/1z/LOG-01-011-003-xlog.csv
    Надо хотя бы указывать, что это за авто.Гольф 3 с мотором 1Z. Что хотел показать этим логом? Почему на месте стоял?
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  9. #8009
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Надо хотя бы указывать, что это за авто.Гольф 3 с мотором 1Z. Что хотел показать этим логом? Почему на месте стоял?
    Duty Cycle всегда одно и то же показывает, авто в движении.
    актуальное значение наддува недотягивает до запрашиваемого.

  10. #8010
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрите логи пожалуйста, машина при плавном разгоне дергается, до 2000 оборотов тупит. Заранее благодарен!
    Logs.zip

  11. #8011
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SanekSB, ДМРВ оригинал?Что то с ним не так.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  12. #8012
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanekSB Посмотреть сообщение
    Посмотрите логи пожалуйста, машина при плавном разгоне дергается, до 2000 оборотов тупит. Заранее благодарен!

    Logs.zip
    И не тянет на 192 л.с. никак. Турбина сваливаеться уже на 4000т.об.-где то дыра имхо
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  13. #8013
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    И не тянет на 192 л.с. никак. Турбина сваливаеться уже на 4000т.об.-где то дыра имхо
    После 2000 оборотов выстреливает, нормально, турбина да умирает, просто беспокоет дерганье при разгоне. ДМРВ бошовский! Опресовку делал - тишина только немного травит изпод заливной пробки самую малость.

  14. #8014
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanekSB Посмотреть сообщение
    турбина да умирает
    Мы этого не говарилиЕсли автомат,
    то не удивительно что дергает с такими показаниями по воздуху.Если дыр нету то тогда ДМРВ в помойку.Нахрена все эти бош нужны?Сколько раз писали лучше вставку оригинальную взять.06A906473A
    Попробуй подменный.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  15. #8015
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Мы этого не говарилиЕсли автомат,
    то не удивительно что дергает с такими показаниями по воздуху.Если дыр нету то тогда ДМРВ в помойку.Нахрена все эти бош нужны?Сколько раз писали лучше вставку оригинальную взять.06A906473A
    Попробуй подменный.
    Нормальный расходомер. Коррекцию УОЗ лучше внимательно смотри и запрос наддува. 031 группы нет и суда нет.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  16. #8016
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день!
    У меня следующая проблема:расход 17 л, машина начинает тянуть где-то после 3000 оборотов. Вот логи, помогите расшифровать
    Название: 115 группа об. 1480-3240.JPG
Просмотров: 63

Размер: 198.0 КбНазвание: 115 группа об. 3240-5560.JPG
Просмотров: 75

Размер: 198.9 КбНазвание: 003 группа об. 1720-4440.JPG
Просмотров: 38

Размер: 174.7 КбНазвание: 003 группа об. 4440-5600.JPG
Просмотров: 80

Размер: 176.1 Кб

  17. #8017
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Нормальный расходомер.
    Просто супер.У меня с коррекцией 10 по всем цилиндрам ДМРВ показывал правильно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    SanekSB, Напиши что у тебя в 32 группе.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  18. #8018
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Просто супер.У меня с коррекцией 10 по всем цилиндрам ДМРВ показывал правильно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    SanekSB, Напиши что у тебя в 32 группе.
    Вечером сниму логи 32 группы, может еще какие группы снять? А вот еще как предположение может быть такая проблема из-за грязного интеркулера, турбина масло гонит, может воздух через нет плохо проходит, и по логам детонация большая? смесь бедная?

  19. #8019
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanekSB Посмотреть сообщение
    Вечером сниму логи 32 группы,
    Не надо ее снимать там накопительные показания.Просто перепиши что там.
    Цитата Сообщение от SanekSB Посмотреть сообщение
    смесь бедня?
    А вот это 31 покажет.Ее лучше снять.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  20. #8020
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Просто супер.У меня с коррекцией 10 по всем цилиндрам ДМРВ показывал правильно.

    .
    Дык поменять не проблема. Бабло потратил-результата нет. Кто ответит? Пушкин? Какие вообще аргументы против ДМРВ , можешь обосновать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от texvek Посмотреть сообщение
    Duty Cycle всегда одно и то же показывает, авто в движении.
    актуальное значение наддува недотягивает до запрашиваемого.
    Мало того- разрежение показывает. Такое бывает на заклиненой турбине. Лог надо снимать на разгоне и группу 010 для того, чтобы атмодавление видеть. По этой неразберихе имеется завышение по воздуху. Такое бывает при негерметичности после турбы, однако не очень вяжется с цифрами разрежения, но проверить надо) Вот график неразберихи-разгона тут, точно, нормального не было.
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Страница 401 из 823 ПерваяПервая ... 301351391399400401402403411451501 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •