1. #7981
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, объясните на пальцах как влияет ретард на мощность. К примеру, ретард 15 значит убыло ХХ% мощности/нагрузки, ретард 5 убыло...
    И почему ЭБУ считает нагрузку не учитывая ретард?
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  2. #7982
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ретард - отклонение угла зажигания из-за детонации. Чем позже угол зажигания - тем меньше КПД. Объяснить почему ?
    И нагрузку ЭБУ считатет очень даже учитывая ретард.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #7983
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    К примеру, ретард 15 значит убыло ХХ% мощности/нагрузки, ретард 5 убыло..
    kalex как-то писал недавно, что можно в 212/3 поле посмотреть % ограничения по ретарду... правда, я ни разу так и не смотрел...
    Diesel.srt, ты не смотрел, случаем, что там?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #7984
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Чем позже угол зажигания - тем меньше КПД. Объяснить почему ?
    Если сможешь так чтоб было понятно, да. Позже это 20-ть вместо 30-ти?
    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    И нагрузку ЭБУ считатет очень даже учитывая ретард.
    Обсудим? Лог с моего авто, верхний с закрепленной флейтой(всегда или длинный или короткий путь, я не в курсе), нижний в нормальном состоянии, т.е. изменяемая геометрия.
    Второй скрин тоже с моего авто, ретард сам видишь и нагрузку тоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    kalex как-то писал недавно, что можно в 212/3 поле посмотреть % ограничения по ретарду... правда, я ни разу так и не смотрел
    Вот оно значит где, а то встречал его высказывание "ретард, наполняемость цилиндров", а найти не смог. Как эту цифру понимать потом?
    Изображения Изображения   
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  5. #7985
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ты не смотрел, случаем, что там?
    Неа. Ибо группа применительна к моторам AMB, как говорил Алексей.
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Если сможешь так чтоб было понятно, да. Позже это 20-ть вместо 30-ти?
    Ну допустим 20 вместо 30. т.е. грубо искра будет подана на такте сжатия не за 30 градусов до ВМТ, а за 20, значит вспышка смеси произойдет позже (грубо, когда поршень уже начнет ход вниз утягиваясь коленвалом) отсюда и потери КПД
    На счет нагрузки на картинах ниже - надо бы знать, какая именно нагрузка отображается во 2 группе. 114 группа нагляднее, там нагрузка выложена вся. и рассчетная и скорректированая и реальная.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  6. #7986
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    надо бы знать, какая именно нагрузка отображается во 2 группе.
    Та где больше 100% не может быть на атмо 002 для моего двигателя то что надо.
    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    114 группа нагляднее
    Блок измеряемых величин 114: Регулировка давления наддува Думаю у меня там пусто
    Так сколько все таки потери при ретарде, к примеру, 10 градусов. И почему у меня нагрузка не зависит от ретарда? Или все таки ее расчет идет исключительно на показаниях ДМРВ?
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  7. #7987
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    На счет нагрузки на картинах ниже - надо бы знать, какая именно нагрузка отображается во 2 группе. 114 группа нагляднее, там нагрузка выложена вся. и рассчетная и скорректированая и реальная.
    Во 2-й группе - реальная.
    А вывода параметров, аналогичных выводимым в 114-й группе в 1 и 2 поле, у BBG нет.
    Эти параметры выводятся исключительно на ЭБУ турбо-моторов.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #7988
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я прохлопал что речь идет про атмо мотор
    Алексей, где тогда собака порылась в рассчетах реальной нагрузки в данном случае ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  9. #7989
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    Уважаемый Алексей, не могли бы вы сделать заключение по моим логам? http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4538053
    И по поводу ретардов, пролистал все группы в ваг коме, так вот в одной из 200> групп видел значение ретардов по всем 4-м цилиндрам, но только в рельном времени значения не меняются, может там среднее значение накопленное со временем? Если нужно точно сказать группу, завтра пролистаю еще раз - там вообще много интересных групп было.

  10. #7990
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Да я прохлопал что речь идет про атмо мотор
    Алексей, где тогда собака порылась в рассчетах реальной нагрузки в данном случае ?
    В атмо нет явной коррекции параметра rl от ретарда.
    То что там названо нагрузкой (красный круг) и выводится в диагностику рассчитывается по матмодели впускного тракта. В параметре отмеченном желтым сидят данные с ДМРВ (рассчитано предварительно в другом месте), синий зависит от физической конструкции впускного тракта, а в зеленом сидит рециркуляция ОГ (если таковая предусмотрена конструкцией мотора). Еще на вход подается результат расчета количества остаточных газов в цилиндре.
    Изображения Изображения  
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #7991
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    То что там названо нагрузкой (красный круг) и выводится в диагностику рассчитывается по матмодели впускного тракта. В параметре отмеченном желтым сидят данные с ДМРВ (рассчитано предварительно в другом месте), синий зависит от физической конструкции впускного тракта, а в зеленом сидит рециркуляция ОГ (если таковая предусмотрена конструкцией мотора).
    значит, применительно к BBG/AMX/ATQ, можно сделать вывод о том что выводимая в диагностику нагрузка (002 канал) есть величина зависящая только от некого рассчитанного значения с дмрв (рассчитанного помимо фактических значений с дмрв ещё от чего ?) ? т.к. на сколько я вас понял - синий параметр есть константа, зеленый для данного мотора тоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Еще на вход подается результат расчета количества остаточных газов в цилиндре.
    на основании чего рассчитывается данный параметр ? (применительно к упомянутым моторам)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #7992
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    т.к. на сколько я вас понял - синий параметр есть константа, зеленый для данного мотора тоже.
    Нет, это не константа. Расчет этого параметра непростой, причем при его расчете в нем используется рекурсия. Например данные с того же ДМРВ. Зеленый на BBG не используется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на основании чего рассчитывается данный параметр ? (применительно к упомянутым моторам)
    На картинке же виден список входных параметров
    Высотная коррекция, давление во впускном коллекторе, коррекция по темп. воздуха и температуре камеры сгорания, режим работы переключения длины впусконого коллектора. Присутствует также управление алгоритмом расчета для случаев, когда используются разные основные датчики нагрузки (ДМРВ или ДД)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от k0rad Посмотреть сообщение
    kalex,
    Уважаемый Алексей, не могли бы вы сделать заключение по моим логам? http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4538053
    И по поводу ретардов, пролистал все группы в ваг коме, так вот в одной из 200> групп видел значение ретардов по всем 4-м цилиндрам, но только в рельном времени значения не меняются, может там среднее значение накопленное со временем? Если нужно точно сказать группу, завтра пролистаю еще раз - там вообще много интересных групп было.
    Для того чтобы анализировать надо знать историю болезни или жалоб. Я, к сожалению, историю ваших проблем не читал.
    А по отдельно взятым логам не очень понятно, что там пытались высмотреть.
    200-е блоки не стандартизованы. Если дадите номер блока, могу посмотреть в прошивке, что туда выводится.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #7993
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Здравствуйте, а на этот вопрос у вас есть ответ?
    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Так сколько все таки потери при ретарде, к примеру, 10 градусов.
    Хотя бы примерно, на любом удобном вам примере, дальше сам додумаю
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  14. #7994
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    На картинке же виден список входных параметров
    этот набор аббревиатур как список конечных параметров виден только специалисту в остальном - спасибо за пояснения
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #7995
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2013
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Для того чтобы анализировать надо знать историю болезни или жалоб. Я, к сожалению, историю ваших проблем не читал.
    А по отдельно взятым логам не очень понятно, что там пытались высмотреть.
    200-е блоки не стандартизованы. Если дадите номер блока, могу посмотреть в прошивке, что туда выводится.
    Жалоба такая - неудовлетворительная динамика, машин не чипован - вырезан кат, сделана опресовка, заменена ВКГ, свечи, фильтра, масло, давление топлива 4.1 на ХХ, 3.9 под нагрузкой.
    помыты форсунки, интеркулер, ДЗ. Турбина новая. Расход бензина 10 л по городу. До промывки форсунок и замены свечей было 11.5-12.
    пробовал менять МАФ, - толку не было. Со снятой фишкой мафа динамика субъективно получше. Собственно по динамике - разгон примерно 10.5 сек до 100. В логах видно отставание нгагрузки, вот и пытаюсь выяснить от чего это.. Буду очень признателен за помощь.

    По поводу групп - группа 216 - я про нее выше писал, даны значения отклонения угла зажигания - но изменяются они не так как в 20 группе.
    228 группа - даны значения температур - 228.1 - Т ОЖ, 228.2 - Т на впуске, 228.3 - не знаю, надеюсь подскажете. 228.4 температура за бортом.
    246 группа - с тестом. Даны значения по лямбде и по расходомеру - а так же поле "различие". Можно как-нибудь узнать что это за тест и как его проводить?

  16. #7996
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Logs.zip
    Цитата Сообщение от SanekSB Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь буду делать пока опресовку и мерить давление, а вот с турбиной тежеловато, мешок с деньгами мыши прогрызли
    Сделал опресовку - тишина, только немного травит из под заливной пробки, почистил форсунки ультразвуком двигатель стал как то мягче работать, почистил РДТ сеточка была черная! промыл рампу тоже была внутри черная! рывки при разгоне стали менее заметны но временами бывают когда с низов разгоняешься плавно! снял логи после этих манипуляций посмотри пожалуйста, куда дальше копать! Насос и РДТ заказал придут после 28 августа. Заранее благодарен!

  17. #7997
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 917
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanekSB Посмотреть сообщение
    почистил форсунки ультразвуком
    заказывай новые форсунки
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  18. #7998
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,997
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    заказывай новые форсунки
    Может ему машину новую заказать?



    Господа, вы судите ретард не ретард, нагрузка не нагрузка, кто нибудь из вас может ответить на вопрос? На сколько теряет авто в мощности при ретарде 5, при ретарде 10. Как вы делаете вывод что поедет на 1, на 2 секунды быстрее(читаю эту тему) если избавиться от ретарда? Объясните, если знаете хоть примерно. Хотя бы на примере ваших труб
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  19. #7999
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    kalex, Здравствуйте, а на этот вопрос у вас есть ответ?
    Хотя бы примерно, на любом удобном вам примере, дальше сам додумаю
    Это определяется экспериментальным путем при разработке мотора с помощью испытаний и финальной настройки на моторном стенде. После этого результаты заносятся в прошивку ЭБУ в виде одной из калибровок.
    Поэтому абстрактные абсолютные цифры вам ничего не скажут - у одного типа мотора будут одни, у другого другие.
    К тому же подобная коррекция применяется только на турбомоторах, поэтому данных подобных данным 114 или 116 группах на вашем атмосферном моторе вообще нет.
    Если немного подумать, то станет ясно почему. На наддувных моторах есть возможность управлять избытком давления и это используется для борьбы с детонацией. На атмо такая возможность отсутствует. Цикловое наполнение цилиндра фактически определяется самой конструкцией "железа" мотора плюс коррекция по температурам, внешнему давлению и остаточными газам. И в данном случае ретард как ограничивающий фактор проявляет себя в виде понижения общего КПД мотора
    Ну и если защить мотор от опасного режима ничего не помогает, то у систем управления с E-GAS остается еще одна финальная возможнось - прикрыть дроссель не зависимо от положения педали газа.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от k0rad Посмотреть сообщение
    логах видно отставание нгагрузки, вот и пытаюсь выяснить от чего это..
    По этим логам видно, что основной вклад в ограничение запроса на наполнение вносит результат работы системы контроля за детонацией, то есть пресловутый ретард.
    О степени влиянии ретарда на ограничение запросов смотри мое предыдущее сообщение

    Цитата Сообщение от k0rad Посмотреть сообщение
    По поводу групп - группа 216 - я про нее выше писал, даны значения отклонения угла зажигания - но изменяются они не так как в 20 группе.
    Адаптированное значение угла зажигания в динамике по зонам оборотов (зона 0/1/2/3)


    Цитата Сообщение от k0rad Посмотреть сообщение
    228 группа - даны значения температур - 228.1 - Т ОЖ, 228.2 - Т на впуске, 228.3 - не знаю, надеюсь подскажете. 228.4 температура за бортом.
    Именно так - это набор показаний по температуре: ОЖ, воздух, масло, внешняя
    Последние два значения мозг мотора получает от приборки по СAN-шине.

    Цитата Сообщение от k0rad Посмотреть сообщение
    246 группа - с тестом. Даны значения по лямбде и по расходомеру - а так же поле "различие". Можно как-нибудь узнать что это за тест и как его проводить?
    Эта группа для оценки работы СВВ. Для машин с вырезанным катом никакого интереса не представляет, так как СВВ в этом случае становится полностью бесполезной функцией.
    Последний раз редактировалось kalex; 22.08.2013 в 02:58.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #8000
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ну и если защить мотор от опасного режима ничего не помогает, то у систем управления с E-GAS остается еще одна финальная возможнось - прикрыть дроссель не зависимо от положения педали газа.
    данный механизм присутствует в программах BBG/AMX ? условие по закрытию дросселя только ретард ? и - какой уровень (суммарного ?) ретарда должен быть для запуска этого "аварийного" процесса ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 400 из 824 ПерваяПервая ... 300350390398399400401402410450500 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •