1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Собственно может ли термостат влиять на расход? И почему расход повышается на уже прогретом двигателе? Может ДТОЖ все таки глючит?
    термостат конечно может влиять на расход, и даже не "может", а будет.

    хотя расход в 0.2 л. я для себя считаю погрешностью, и поймать такие величины в городе имхо не реально.

    но, двигатель не догрет = увеличен расход воздуха,
    увеличен расход воздуха = увеличена подача топлива,
    увеличена подача топлива = возможно увеличен угол синх.
    и т.д.
    ДТОЖ можно проверить путем
    1) снятия фишки - ваг-ком покажет "-5"
    2) путем замера сопротивления на 2-х нижних контактах, есть такой график зависимости сопротивления от температуры

    Цитата Сообщение от пингвин
    Логи я снимал просто чтоб проверить расходомер и наддув турбины. Ну и ЕГР... Как их лучше проверить?
    ну сначала их надо снять подольше.
    эльза говорит о цифрах в районе 3000, но при этом говорит об ускорении с 1500. ты не дочитал немного

    поэтому начинать снимать лог можно даже с холостых, просто отсечь момент когда обороты пошли в гору с 1500 и до 4000, тогда можно уже смотреть что было запрошено и что реально отдано.

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

    PS: я думаю тебе не стоит надеятся на ДТОЖ,
    т.к. 74 градуса, это нормальный показатель,
    неисправный датчик будет скорее колебаться в районе 50 град, + возможна чехарда на приборке.
    твой вариант - это термостат

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    ну расход большой даже когда стрелка стоит на 90 после пробок и т.п.
    А когда до 60 градусов, то и машина резвее и расход меньше...

    Попробую снять логи еще раз. С ХХ до 3 на ТТ и потом тапка в пол под нагрузкой. Ага?
    Какие группы снимать? 3, 10, 11? Или еще какие?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #63
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    SerV
    ну расход большой даже когда стрелка стоит на 90 после пробок и т.п.
    А когда до 60 градусов, то и машина резвее и расход меньше...
    ну я вижу в 015 группе 0.8 л/ч
    это вроде как нормально для насос-форсунки в 130 сил?
    по-крайней мере я у большинства именно такой расход и наблюдаю.

    Цитата Сообщение от пингвин
    Попробую снять логи еще раз. С ХХ до 3 на ТТ и потом тапка в пол под нагрузкой. Ага?
    Какие группы снимать? 3, 10, 11? Или еще какие?
    да не, достаточно. просто сделай их - побольше данных.

  4. #64
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и у меня на холодную (50-60 градусов) - машина резвее и расход меньше

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию снял логи, помогите.

    добрый день. ребята помогите разобратся с логами.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

    добрый день. ребята помогите разобратся с логами.

    Sunday,15,March,2009,21:12:44
    4B0 906 018 CC ,,1.8L R4/5VT 0001,

    ,Group A:,'115,,,,Group B:,'211,,,,Group C:, Not Running
    ,,Engine speed,Engine Load,Specif. charge press.,Actual charge value,,Мас-ый расход,Мас-ый расход,(нет узла),Абс.Давл-е,,,,,
    ,TIME,1800-2300 RPM,12.75-175 %,1350 - 1750 mbar,Differ. max. 100 bar,TIME,,,,,TIME,,,,
    MARKER,STAMP, /мин,%, мБар, мБар,STAMP, г/с, г/с,, мБар,STAMP,,,,
    ,0.00,760,32.3,1000.0,1010.0,0.40,5.36,5.00,0.91,1010.0,,,,,
    ,0.80,720,30.1,1000.0,1010.0,1.20,4.94,4.83,0.89,1010.0,,,,,
    ,1.60,920,48.9,1000.0,1010.0,2.00,21.31,25.94,0.98,1010.0,,,,,
    ,2.42,1880,66.2,1000.0,1060.0,2.91,26.81,24.56,0.91,1150.0,,,,,
    ,3.31,2040,65.4,1000.0,1200.0,3.71,29.94,35.22,0.92,1150.0,,,,,
    ,4.11,2320,78.2,1610.0,1220.0,4.53,45.00,61.97,0.92,1360.0,,,,,
    ,4.93,3120,97.0,1220.0,1360.0,5.44,40.00,46.19,0.92,1290.0,,,,,
    ,5.82,2920,77.4,1060.0,1300.0,6.22,32.25,38.56,0.86,1290.0,,,,,
    ,6.64,2480,78.2,1450.0,1280.0,7.04,44.64,67.94,0.92,1360.0,,,,,
    ,7.46,3800,85.7,1490.0,1420.0,7.95,74.44,176.83,0.92,1500.0,,,,,
    ,8.35,4680,89.5,1520.0,1500.0,8.75,82.81,227.00,0.92,1500.0,,,,,
    ,9.15,5360,85.0,1450.0,1450.0,9.57,88.22,236.28,0.92,1420.0,,,,,
    ,10.06,5880,78.9,1390.0,1380.0,10.46,83.14,200.47,0.92,1480.0,,,,,
    ,10.96,3840,88.7,1510.0,1540.0,11.36,64.47,155.17,0.92,1510.0,,,,,
    ,11.76,3800,88.7,1520.0,1520.0,12.17,64.97,158.89,0.92,1520.0,,,,,
    ,12.57,3920,88.0,1540.0,1520.0,13.07,68.14,165.28,0.92,1520.0,,,,,
    ,13.49,4040,89.5,1550.0,1530.0,13.89,70.22,174.36,0.92,1530.0,,,,,
    ,14.38,4240,87.2,1450.0,1500.0,14.89,63.11,151.28,0.92,1500.0,,,,,
    ,15.39,3080,82.0,1280.0,1470.0,15.79,43.22,40.33,0.80,1310.0,,,,,
    ,16.29,3120,71.4,1030.0,1300.0,16.80,41.97,85.36,0.92,1320.0,,,,,
    ,17.20,2240,82.0,1480.0,1330.0,17.60,36.64,65.19,0.92,1370.0,,,,,
    ,18.09,2240,85.0,1470.0,1410.0,18.49,58.69,115.14,0.92,1440.0,,,,,
    ,18.91,3400,88.0,1490.0,1480.0,19.31,57.53,128.69,0.92,1470.0,,,,,
    ,19.71,3320,88.7,1480.0,1480.0,20.11,57.00,127.42,0.92,1470.0,,,,,
    ,20.53,3320,88.7,1470.0,1470.0,21.02,56.14,128.22,0.92,1470.0,,,,,
    ,21.42,3320,88.0,1470.0,1470.0,21.84,57.53,130.69,0.92,1480.0,,,,,
    ,22.33,3400,88.0,1480.0,1480.0,22.73,57.58,131.67,0.92,1480.0,,,,,
    ,23.23,3440,87.2,1490.0,1470.0,23.63,58.67,136.33,0.92,1480.0,,,,,
    ,24.04,3480,88.0,1500.0,1490.0,24.43,60.11,139.50,0.92,1490.0,,,,,
    ,24.84,3560,88.0,1500.0,1490.0,25.24,65.83,160.42,0.92,1500.0,,,,,
    ,25.66,5240,85.0,1480.0,1470.0,26.06,83.06,221.28,0.92,1420.0,,,,,
    ,26.56,5320,82.7,1470.0,1410.0,26.96,85.92,225.25,0.92,1430.0,,,,,
    ,27.47,5400,83.5,1460.0,1440.0,27.87,88.61,231.83,0.92,1450.0,,,,,
    ,28.27,5480,83.5,1460.0,1450.0,28.67,88.75,240.75,0.92,1460.0,,,,,
    ,29.07,5600,82.7,1450.0,1460.0,29.47,88.47,246.00,0.92,1450.0,,,,,
    ,29.88,5240,87.2,1470.0,1490.0,30.38,54.61,108.69,0.92,1380.0,,,,,
    ,30.78,4000,50.4,990.0,1220.0,31.18,14.92,15.08,0.92,1180.0,,,,,
    ,31.68,3640,14.3,990.0,1090.0,32.08,7.44,7.58,0.92,1050.0,,,,,
    ,32.59,2600,14.3,990.0,1040.0,33.08,6.86,7.03,0.94,1030.0,,,,,
    ,33.48,2480,13.5,990.0,1030.0,33.88,6.47,6.67,0.94,1030.0,,,,,
    ,34.30,2360,14.3,990.0,1030.0,34.70,6.33,6.19,0.95,1030.0,,,,,
    ,35.19,2240,13.5,990.0,1020.0,35.71,5.75,5.78,0.95,1020.0,,,,,
    ,36.19,2040,13.5,990.0,1020.0,36.60,5.42,5.42,0.94,1020.0,,,,,
    ,37.11,1920,12.8,990.0,1020.0,37.61,4.81,4.86,0.92,1020.0,,,,,
    ,38.01,1800,12.8,990.0,1010.0,38.41,4.31,4.42,0.92,1010.0,,,,,
    ,38.81,1680,12.8,990.0,1010.0,39.23,4.08,4.17,0.91,1010.0,,,,,
    ,39.63,1600,12.0,990.0,1010.0,40.03,3.89,3.92,0.91,1010.0,,,,,
    ,40.41,1480,12.8,990.0,1010.0,40.83,3.50,3.58,0.89,1010.0,,,,,
    ,41.23,1320,12.0,990.0,1010.0,41.63,3.53,3.53,0.86,1010.0,,,,,
    ,42.04,1640,12.8,990.0,1010.0,42.52,3.89,3.83,0.88,1010.0,,,,,

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    ну я вижу в 015 группе 0.8 л/ч
    это мы уже долго постояли... И до отжигов было 0.8.
    А сразу после отжигов было 1.0

    Ща в легком шоке. В М1 забыли прикрутить стабилизатор. Это пипец какой-то...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bublik1
    помогите разобратся с логами
    разбираться тут пока не с чем...выложи обычным csv-файлом в архиве...неправильно ты их снял...

    (педаль газа надо нажать в пол на 3-й передаче с минимально возможных оборотов- и разгоняясь по прямой - не отпускать ни на мгновение - до примерно 5500 оборотов...)

  8. #68
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    SerV
    ну я вижу в 015 группе 0.8 л/ч
    это мы уже долго постояли... И до отжигов было 0.8.
    А сразу после отжигов было 1.0
    ну блин, сложно сказать однозначно, пожалуй тебе нужно проверять больше чем просто наддув, и расходомер, надо ручками пробовать менять по адаптации... может даже шестерню распреда подвернуть чуток... учитывая что 1.1 угол, он конечно в допуске, но и 0 +-0.5 вполне реально добиться.
    ну и 7.7 впрыска многовато, надо бы 6.2-6.6 во втором окне 001 группы.
    хотя двигатель у тебя не догрет, и измерение немного некорректно.

    Цитата Сообщение от пингвин
    Ща в легком шоке. В М1 забыли прикрутить стабилизатор. Это пипец какой-то...
    фигня, мне тут хохму в субботу расказали,
    звонит друг и спрашивает: "ты не знаешь как ТНВД собрать, чтобы завестись?"
    у меня "глаза по 8 копеек", чО?!
    рассказывает: в одном уважаемом сервисе сняли крышечку ТНВД...
    предыстория простая, болтик потек один... ну умный мастер, решил дело просто - я говорит сниму, прокладочку найду и поменяю и герметиком еще вымажу...

    угу, щаз. снял он... обратно поставить эту фигню он разумеется не смог, регулировка там писец мероприятие.

    в общем отдали ему машину через 5 дней,
    сняли ТНВД и отвезли в другую контору на регулировку )
    а ты говоришь какой-то стабилизатор недокрутили, подумаешь... ))

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на кой с ними вообще разбираться? Что заставило?

  10. #70
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо
    Цитата Сообщение от teas
    Цитата Сообщение от Number One
    Опресовку и каких либо других проверок пока не делал.
    и это надо полюбому сделать, если не раз не делал
    Ни разу, постараюсь сделаю в выхи, если погода позволит

    Цитата Сообщение от teas
    и по логам у тебя ничего не понятно, не правильно снял, набор цыфр....
    Расскажи плиз как правильно снять

    Цитата Сообщение от 1967s
    это показометр столько обозначает - или реально столько получается???
    Показометр, реально примерно столько же, может чуть меньше

    Цитата Сообщение от 1967s
    если после стирания ошибки появляются снова :

    1. проверить разъем и проводку - и поменять ДТОЖ!!!
    2. проверить проводку и разъем клапана ГНЦ - если в порядке - ГНЦ тоже нуждается в замене...
    3. 01119 - сигнал определения передачи : проверить проводку и разъем датчика стоп-сигналов F на педали тормоза, проверить чтобы лампочки в стоп-сигналах строго соответствовали штатным параметрам и были исправны..

    заменить датчик-стоп сигналов F...
    Все указанные ошибки кроме ГНЦ вылазят переодически и "приехали" еще из Америки. А ошибка по фазам скорее всего появилась после замеров мощности. Сейчас сброшу.
    А проводку как проверить? На явные косяки или мерить сопротивление и тормошить?

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Number One
    Расскажи плиз как правильно снять
    3-я передача в режиме типтроник, с 1200 обротов давишь в пол и не на секунду не бросаешь до 5600 обр\мин....
    Цитата Сообщение от Number One
    А проводку как проверить? На явные косяки или мерить сопротивление и тормошить?
    на явные косяки, может клема соскочила или механически обрыв...
    если все целое ДОТЖ менять....

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Накуя в такие дебри лезть??? Неужели вы всерьёз думаете, что так и делается диагностика???

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Всё ведь предельно просто...

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann
    ну раз такой знаток, расскажи как просто, мы тое так будем делать....

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На само деле просто интересно чем дело кончится. Либо человек просто съездит в автосервис и ему починят, либо перелопатит тонны литературы и сделает сам, безо всяких вопросов. А по интернету машины чинить - это конечно фишка!

  15. #75
    Lupo
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да-да я тоже узнать хочу

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи, это конечно хорошо. Но почему-то человек не обращает внимания на фактическую температуру двигателя, на угол зажигания. И само главное на ширину импульса впрыска. А ведь импульс впрыска - это главный параметр указывающий на работу двигателя и в конечном итоге на расход. Что на него влияет это уже второй вопрос.

    Добавлено спустя 29 секунд:

    Это, блин, как пульс у человека.

  17. #77
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Логи, это конечно хорошо. Но почему-то человек не обращает внимания на фактическую температуру двигателя, на угол зажигания. И само главное на ширину импульса впрыска. А ведь импульс впрыска - это главный параметр указывающий на работу двигателя и в конечном итоге на расход. Что на него влияет это уже второй вопрос.
    а просто та в чем

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том, что игнорируя основные параметры человек полез в дебри.

  19. #79
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    А по интернету машины чинить - это конечно фишка!
    ты знаешь даже АКПП помогают ченить и получается
    интересно почему ты тогда зарегин? тоже же наверное советы когда то спрашивал....

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,879
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Цитата Сообщение от Ioann
    А по интернету машины чинить - это конечно фишка!
    ты знаешь даже АКПП помогают ченить и получается
    интересно почему ты тогда зарегин? тоже же наверное советы когда то спрашивал....
    Нет. В основном раздавал

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    teas, ну не лови ты меня христа ради за язык Я лишь хотел указать на то, что не стоит лезть в дебри если не знаешь, начинать нужно всегда с простого. Как показывает боевой опыт в Пассатах крайне редко бывают какие-то головняки.

    Добавлено спустя 5 минут:

    Смотрите господа, логика такова. У человека расход увеличился практически вдвое. Куда девается бензин? Машина ведь как работала так и работает. Не стала в два раза быстрее ехать, и обороты холостые в два раза не поднялись. Значит смесь переобогащается. Это факт. Зная возможные причины переобогащения мы можем сделать проверку компонентов влияющих на состав смеси. Снять с них параметры в любых режимах. Но ни одного из этих параметров я не увидел в письме уважаемого Number One.

Страница 4 из 823 ПерваяПервая ... 234561454104504 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •