1. #7841
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,903
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, написал чуток, сам же говоришь - иди старый спать... куда девать - сюда, а ты потом перекинешь куда нужно или тему открывать?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  2. #7842
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серег, можно сюда пока, что бы доступ до редактирования/дополнения был у всех и для темы этой полезно будет, потом я все равно все наши трени-брени почищу (после переноса в статью )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    сам же говоришь - иди старый спать
    сон наше всё. я уже сплю
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #7843
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,903
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что бы доступ до редактирования/дополнения был у всех
    вот это главное Читаем-правим.

    Немного о той скромной практике расшифровки логов 1.8Т и интерпретации данных с различных датчиков наших авто. Сразу оговорка – все двигатели абсолютно разные по степени износа, качеству обслуживания и т.п.. Поэтому материал крайне поверхностный и не претендует на полный объем информации. Итак:

    Ретард - (смотрим в 013 АЕВ/020 AWT) – корректировка по детонации, уменьшение угла опережения зажигания (УОЗ) для предотвращения детонации. Данные берутся с датчиков детонации. Система регулирования детонации начнет работу, когда нагрузка на двигатель превысит 40%. Детонация – это самопроизвольное воспламенение топлива (читай взрыв), вызванное неправильным составом топлива или ранним зажиганием. При детонации в разы увеличивается скорость горения топливной смеси, что приводит к разрушению двигателя (поршень получает удар, еще не достигнув ВМТ).
    При регистрации детонации в цилиндре, угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности. Чем больше ретард, тем хуже.
    Основные причины: некачественный бензин, старые свечи, грязные форсунки, неисправный ДТОЖ, высокая температура впуска, негерметичность турботракта, закоксованность двигателя, низкое давление топлива, занижение показаний ДМРВ, неисправность датчиков детонации и т.д.
    Кратковременный ретард неопасен. Но, в случае достижения суммарного ретарда/угла отката по всем цилиндрам больше 10* при полной нагрузке двигателя, то, во избежание детонации ЭБУД уменьшает/откатывает УОЗ и обогащает топливную смесь: понижается мощность двигателя, ухудшается динамика. Лечение: хороший бензин, новые свечи, опрессовка, промывка интеркуллера, проверка/замена ДМРВ, датчиков детонации.

    Соленоид N75 – (смотрим в 025 АЕВ/114 AWT) – его сложная работа заключается в поддержании давления наддува (понижении или повышении) во всем диапазоне оборотов двигателя. Управляется ШИМ сигналом (широтно-импульсная модуляция) - соленоид при этом открывает то одну, то другую магистраль в соответствии с управляющим сигналом, степень открытия этого клапана меняется от 5% до 95%. В свою очередь клапан управляет клапаном вестгейта – «калиткой», приоткрывая ее для снижения наддува или закрывая – для увеличения.
    В случае отсутствия сигнала (повреждена проводка, ошибка 01262) клапан N75 открыт и весь наддув подается на актуатор, который и стравливает его мимо турбины через клапан весгейта – наддува выше 0.3 не получим. При снятии и расшифровке логов обращать внимание на % тактования клапана, который косвенно покажет производительность турбины: 90% и выше – система набирает наддув, после 2200 – 2300 об/мин % должен упасть до 50-60, что скажет о том, что турбокомпрессор в хорошем состоянии. Если в рабочем диапазоне от 2400 до 4700 скважность клапана не опустится ниже 75-80 %, можно говорить о том, что турбина уже «уставшая». На чипе процент тактования будет выше: в районе 75%.

    Показания ДМРВ (смотрим в 002 АЕВ/211/206 AWT) – пожалуй, главного датчика в наших двигателях, отображаются в расходе воздуха в граммах в секунду (г/сек) – сколько воздуха потребляет двигатель в разных режимах работы. Расходомер работает следующим образом: поток воздуха охлаждает разогретый и постоянно подогреваемый плёночный элемент. Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчик. По его сигналу идет расчет нагрузки и дозирование топлива, соответственно, неисправность расходомера влияет на все параметры.
    В случае отклонения от нормы, будет наблюдаться нестабильная работа на холостых, повысится расход топлива, ухудшится динамика. Датчик очень нежный и дорогой, работает в экстремальных условиях, поэтому, в первую очередь, аккуратно следим за своевременной сменой воздушного фильтра = чистотой элементов ДМРВ.
    Максимальные показания можно увидеть в пике нагрузки – 5700 и выше об/мин. При расшифровке логов смотрим факт для АЕВ, расчет и факт для AWT – нормальный ДМРВ покажет не менее 120 г/сек. Больших расхождений между расчетом и фактом не должно быть. Примерная формула для расчета показаний: 0.8*150=120 г/сек (есть мнение, что коэффициент – 0.9).
    Слишком низкие или высокие показания расходомера – необходима опрессовка турботракта, так как это говорит о том, что существует подсос воздуха в обход ДМРВ. При этом следует учитывать то, что «уставший» датчик чаще занижает данные: если при 5700 об/мин и выше будет показывать значительно меньше 120 г/сек и опрессовка не выявила негерметичности, ДМРВ следует заменить.


    Еще один важный параметр, который рассматривается при расшифровке логов – лямбда регулирование – (смотрим в 008 АЕВ/031 AWT) – коррекция топливной смеси по сигналам датчиков. Лямбда зонд (ЛЗ) или датчик кислорода передает сигнал в ЭБУД о концентрации кислорода в отработавших газах, по сигналу ЛЗ оптимизируется состав рабочей смеси в сторону обогащения или обеднения. Правильная стехиометрическая смесь (это соотношение воздуха и топлива 14.7: 1 = L) даст не только паспортную мощность двигателя, правильную работу форсунок и катализатора, но и экономию топлива в спокойных режимах. Если L < 1, значит недостаток воздуха, смесь обогащенная. Если L > 1, значит налицо избыток воздуха, смесь бедная. Мощность при L=1,05 - 1,3 падает, но зато экономичность растет. При L > 1,3 смесь перестает воспламеняться, и начинаются пропуски в зажигании. Бензиновые двигатели развивают максимальную мощность при недостатке воздуха в 5-15% (L=0,85 - 0,95), тогда как минимальный расход топлива достигается при избытке воздуха в 10-20%% (L=1,1 - 1,2). То есть соотношение L при работе двигателя постоянно меняется и диапазон 0,9 - 1,1 является рабочим диапазоном лямбда-регулирования.
    На практике правильной смеси нет - чаще логах наблюдается обеднение, что говорит о проблемах с подачей топлива, показаниях ДМРВ, возможной негерметичности турботракта и т.п.
    Хорошие данные ЛЗ примерно такие: на минимальных оборотах: 1300-1500 – 0.950, постепенно «богатеет» до 0.750 в пике – при 5700 об/мин.
    Данные 032 группы следует рассматривать так:
    Аддитив (032-1):
    положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
    отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
    Мультипликатив (032-2):
    положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
    отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.

    Ну и, конечно, самая интересная группа – давление наддува (на АЕВе никуда не смотрим, ибо датчика нет), AWT: 115-3 расчет, 115-4 факт. Здесь все просто и сложно одновременно – к 2200-2400 об/мин исправный компрессор должен выходить на полный наддув (не менее 1620-1650 mbar) и держать его примерно до 4700-4800 об/мин, затем кривая плавно снижается до 1420-1450 mbar. При этом расчет и факт не должны отставать друг от друга больше, чем на 100 mbar. Если такая картинка не наблюдается, то смотрим остальные параметры и ищем причину недодува. А причин много: от некорректной работы управления наддувом до, чисто механической – износ турбины.
    Последний раз редактировалось komsernik; 09.08.2013 в 10:20.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #7844
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это называется
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    написал чуток
    ??? завтра адаптируем и внесем
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #7845
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда и я маленько тут написал
    Вложения Вложения
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  6. #7846
    Polo Аватар для Ultrine
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    257
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень информативно
    VW Passat B5 1.8T(AEB) МКПП, 1998 (USA) - продан
    VW Passat B5.5 2.8 4mot(ATQ) АКПП, 2003 (USA) - катаю.

  7. #7847
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Ну тогда и я маленько тут написал
    Написано супер, разобрано на конкретном примере - что есть гуд. Хочу себе логи как с первой картинки!!!
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  8. #7848
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    Хочу себе логи как с первой картинки!!!
    а зря, они далеки от идеала
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  9. #7849
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    внесу один только момент -

    статья идет в формате простого доступного языка (так как предполагается изначально для людей имеющих отдаленное представление о предмете), если напишем в ней "на блоках EDC15" - это никому ни о чем не скажет на сколько я знаю - все дизели на 3B были на блоках EDC15, исходя из этого - все выше указанные группы мы можем указать в применимости от AHU/AFN до BDG/BAU ?
    EDC- Electronic Diesel Control. Все указанные группы для EDС15Р -моторы 1.9 с НФ с 2000г , а также 1.9 и 2.5 с ТНВД .EDC-название блока управления дизеля.Это касается не только VAG, а и других производителей.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #7850
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    EDC- Electronic Diesel Control. Все указанные группы для EDС15Р -моторы 1.9 с НФ с 2000г , а также 1.9 и 2.5 с ТНВД .EDC-название блока управления дизеля.Это касается не только VAG, а и других производителей.
    это понятно, вопрос не в этом. перефразирую тогда - какие группы снимать для дизельных моторов с 97-ого по 2000 ? блоки у них EDC15V.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Ну тогда и я маленько тут написал
    вобще супер

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    На практике правильной смеси нет - чаще логах наблюдается обеднение, что говорит о проблемах с подачей топлива, показаниях ДМРВ, возможной негерметичности турботракта и т.п. Хорошие данные ЛЗ примерно такие: на минимальных оборотах: 1300-1500 – 0.950, постепенно «беднеет» до 0.750 в пике – при 5700 об/мин.
    Сереж, вношу твой текст (немного добавляю по дороге, посмотри потом). жирным выделил - очепятка ? написал что богатеет.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #7851
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,903
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    написал что богатеет.
    енот, да, точно
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #7852
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,685
    Спасибо +
    Получено: 1,639
    Отправлено: 1,279

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    да, точно
    ок.

    вобщем предварительная версия, пока что. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687 . на досуге буду ещё править (некоторые формулировки надо будет поменять, что-то написать более развернуто). в целом - уже неплохо получилось
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #7853
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,903
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Леш, ну, тогда как грится: нет повода не выпить .


    поддержу, пятница должна плавно перетекать в понедельник
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #7854
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Правильно думаешь, -тут по тактированию 75-того даже вакуум к актуатору не прилагается.Наддува нет вовсе, что видно по расходу воздуха.
    сегодня поменяли датчик давления во впускном коллекторе и... машина не едет, а просто летает)))
    Спасибо все откликнувшимся) УРА, Товарищи!!!

  15. #7855
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это понятно, вопрос не в этом. перефразирую тогда - какие группы снимать для дизельных моторов с 97-ого по 2000 ? блоки у них EDC15V.
    Для EDC15M, V, те же самые.Даже для AHU без геометрии. Эти группы и на EDC16 и 17 справедливы. Для детального изучения топливной системы и грм ,можно взять пример с vwts . Там seric, ведёт топик по диагностике PD моторов . Можно сделать и тут, но возможно вопросов будет больше чем ответов. Там нюансов куча. Если вникнуть в основные карты-то постепенно можно прийти к хорошему пониманию величин. Работа нелёгкая.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  16. #7856
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую вас великие расшифрователи логов.
    Еще раз взываю посмотреть мои логи и сказать что да как.
    Все ошибки устранены, ВКГ почищен и опресован, все клапана проверены. Воздушная система опресована, утечка с масленого щюпа устранена.
    Бинза насос единственно не заменен 3 бара давит. Пробовал ставить другой давление 2.8 давал (в динамике разгона и езды разницы не заметил), был возращен, жду новый.
    http://www.divolga.ru/logi/02.rar

  17. #7857
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    Приветствую вас великие расшифрователи логов.
    Еще раз взываю посмотреть мои логи и сказать что да как.
    Все ошибки устранены, ВКГ почищен и опресован, все клапана проверены. Воздушная система опресована, утечка с масленого щюпа устранена.
    Бинза насос единственно не заменен 3 бара давит. Пробовал ставить другой давление 2.8 давал (в динамике разгона и езды разницы не заметил), был возращен, жду новый.
    http://www.divolga.ru/logi/02.rar
    Турбина уставшая-дует слабовато-детонация по всем целиндрам большая-ДМРВ почти в норме.Как то так. Ребята пошаристей подправят сейчас
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  18. #7858
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,903
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    насос единственно не заменен 3 бара давит
    Dispam, привет, а надо так: 4 + давление наддува...
    и жуткий ретард в 020 - в пике: 8.3, 8.3, 7.5, 6.8..., в динамике теряешь не менее 5 сек при разгоне с 1500 до 5500 об/мин. Чуть недодувает, но режет ретард.
    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    жду новый
    поставишь - покажи лог, а пока сильно не газуй.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #7859
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik,
    Podpal,
    По турбине не понял, живая она или нет? ДМРВ - новый оригинал, (есть старый, тоже рабочий, могу подарить кому нибудь).
    Почему детонация может быть? катушки или свечи? Или из за насоса может быть?

  20. #7860
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dispam Посмотреть сообщение
    komsernik,
    Podpal,
    По турбине не понял, живая она или нет? ДМРВ - новый оригинал, (есть старый, тоже рабочий, могу подарить кому нибудь).
    Почему детонация может быть? катушки или свечи? Или из за насоса может быть?
    Турбина твоя живая(но под уставшая). Дмрв немного недотягивает из-за детонации- по которой есть несколько тем в поиске- в том числе в ней виноват твой бензонасос на 90%
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

Страница 393 из 823 ПерваяПервая ... 293343383391392393394395403443493 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: Вчера, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •