1. #7821
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромка2009 Посмотреть сообщение
    а он всегда показывает значение 2983.5 независимо от оборотов двигателя, и компьютер скорее всего думает что это передув и выдает ошибку, отправляя двиг в аварийный режим (не тянет), в правильном направлении я мыслю?
    Правильно думаешь, -тут по тактированию 75-того даже вакуум к актуатору не прилагается.Наддува нет вовсе, что видно по расходу воздуха.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  2. #7822
    Golf
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    воо посмотрите плз. в экселе
    Вложения Вложения
    kia sportage 2.0 4x4 дизель

  3. #7823
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shur4er, уже лучше, но не сильно - не так написал... зачем две группы отдельно? По три вместе под нагрузкой.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #7824
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shur4er Посмотреть сообщение
    воо посмотрите плз. в экселе
    Колоссально
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #7825
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снова я. все, посмотрите пож-та предварительную версию статьи http://passat-b5.ru/showthread.php?t...67#post4528567 (пока черновой вариант). готов добавить/убавить по необходимости, кидайте любые комменты (как технические так и по оформлению). глаза уже слипаются и в голове ветер дует
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #7826
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Правильно думаешь, -тут по тактированию 75-того даже вакуум к актуатору не прилагается.Наддува нет вовсе, что видно по расходу воздуха.
    то есть получается накрылся датчик давления во впускном коллекторе и его просто нужно поменять?

  7. #7827
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, напиши пож-та группы для логов по дизелям (003-010-011 ?? эта связка для всех дизелей (тнвд и нф) ???), для статьи выше по ссылке.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #7828
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    кидайте любые комменты
    енот, спасибо. Теперь будет кого-куда послать.
    Буков очень много, боюсь не все будут читать, может лучше вместо подробного описания групп прописать типичные болячки и попытки их лечения, например:
    Ретард - (смотрим в 013 АЕВ/020 AWT) - это уменьшение УОЗ. Берется с датчиков детонации. Система регулирования детонации начнет работу когда нагрузка на двигатель превысит 40%.
    При регистрации детонации в цилиндре, угол опережения зажиганием отодвигается назад для ее предотвращения, величина этого угла зависит от силы детонации и ее продолжительности. Чем больше ретард тем хуже, в основном зависит от некачественного бензина, старых свечей, температуры впуска, степени закоксованности двигателя, низкого давления топлива, занижения показаний ДМРВ и т.д. Кратковременный ретард неопасен. Но при полной нагрузке двигателя, во избежание его перегрева, ЭБУД уменьшает/откатывает УОЗ и обогащает топливную смесь: понижается мощность двигателя. Лечение: хороший бензин, новые свечи, опрессовка, промывка интеркуллера, проверка/замена ДМРВ.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #7829
    Golf
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    shur4er, уже лучше, но не сильно - не так написал... зачем две группы отдельно? По три вместе под нагрузкой.
    ну такой вариант не катит? не хочется насиловать машину сейчас больще..9
    114 115 группа, какую 3ю?
    по этим логам ничего незя сказать?
    kia sportage 2.0 4x4 дизель

  10. #7830
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    снова я. все, посмотрите пож-та предварительную версию статьи http://passat-b5.ru/showthread.php?t...67#post4528567 (пока черновой вариант). готов добавить/убавить по необходимости, кидайте любые комменты (как технические так и по оформлению). глаза уже слипаются и в голове ветер дует
    Возможно стоит расшифровку полей закинуть под спойлер т.к. дочитать хочется, а листать не очень)) Статья супер.

    Цитата Сообщение от shur4er Посмотреть сообщение
    ну такой вариант не катит? не хочется насиловать машину сейчас больще..9
    114 115 группа, какую 3ю?
    по этим логам ничего незя сказать?
    Можно сказать что сняты они не правильно. Третью группу - третью .Четырьмя постами выше написано как и что нужно делать.
    тт, 1.8t, auq, 2003г ->> тт 2.0t, bwa, 2007г.

  11. #7831
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Теперь будет кого-куда послать.
    ...раньше тоже можно было, только иногда не возвращались
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Буков очень много, боюсь не все будут читать
    согласен, есть такой момент но тут о принципу "спасение утопающих в руках самих утопающих" , если человеку надо решить проблему - он найдет все возможные способы для её решения, и объем тут не помеха (а скорее больше разжевывание для полного понимания). а у кого изначально нет желания - ну... так и будет выкладывать в эту тему "поездки в булочную" в txt формате
    Цитата Сообщение от maks112 Посмотреть сообщение
    Возможно стоит расшифровку полей закинуть под спойлер т.к. дочитать хочется, а листать не очень))
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    может лучше вместо подробного описания групп
    понял. "разблюдовку" по группам спрятал под спойлер, действительно нагромождает. в статью она внесена для того что бы те кто разберется в теме самостоятельно - могли иметь представление о том что жизнь не заканчивается на датчиках детонации, наддува, расходомере и лямбда зондах что - есть ещё много возможностей для диагностики различных систем через логи.
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    прописать типичные болячки и попытки их лечения, например:
    хорошее предложение, согласен (чесно говоря я уже давно об этом думал , только в формате темы "самостоятельный анализ логов"). этот блок тогда должен идти после части с выложенным вьюером, этакий некий поверхностный предварительный анализ лога. Серег, есть время написать эту часть ? по основным снимаемым группам (ретард, дмрв, лямбды, наддув и тактирование N75).

    (нет, инициатива не наказуема )

    сегодня ещё косметически поработаю со статьей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ещё немножка обновил статью.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #7832
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    некий поверхностный предварительный анализ лога. Серег, есть время написать эту часть?
    енот, попробую... сегодня в течение дня, ближе к ночи.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #7833
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    енот, попробую... сегодня в течение дня, ближе к ночи.
    спс по времени - не горит, ночью лучше все же спать
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #7834
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по времени - не горит, ночью лучше все же спать
    Я сегодня на работе в ночь, так что можно и попытаться написать небольшой трактат
    P.S.
    Статью написал отличную, надеюсь снимет кучу вопросов у большинства людей.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  15. #7835
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Я сегодня на работе в ночь, так что можно и попытаться написать небольшой трактат
    было бы супер тогда все части соединим воедино и дополним статейку
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #7836
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И мои пять копеек Вложение 99410 - может пригодиться
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  17. #7837
    Lupo
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Посмотрите пожалуйста мой ЛОГ. Делал на 3-й передаче с низов и до максимума при тапке в пол. Есть ли какие-то отклонения от нормы у меня? Спасибо большое.
    Вложения Вложения

  18. #7838
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    было бы супер
    Постараюсь.
    Вот что я говорил про группы ? Вот опять, смотри
    Цитата Сообщение от Kirill33 Посмотреть сообщение
    Посмотрите пожалуйста мой ЛОГ.
    А там 211 и 115

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ладно, по логу маловато воздуха, но наддув на месте. А больше там ничего не видать, а чтоб было видать, читаем это
    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Можно еще в базу прописать группы для 1,8Т базовый набор 003/114/115 и 003/020/031 ! А то понаснимают 115 с 206 и толку никакого.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  19. #7839
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Osechkin, напиши пож-та группы для логов по дизелям (003-010-011 ?? эта связка для всех дизелей (тнвд и нф) ???), для статьи выше по ссылке.
    Это первоначальный набор для соискателей с подозрением на овощное авто. Второе по топливу 001-008-003 . Это всё в рамках 'этого раздела дизелей EDC15P(PD) и прочих EDC15 c ТНВД на пассатах 3В.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Ладно, по логу маловато воздуха, но наддув на месте. А больше там ничего не видать, а чтоб было видать, читаем это
    По логу воздуха-норма, а по 206 гр поле 2 видна проблема со смесью.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  20. #7840
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    И мои пять копеек Вложение 99410 - может пригодиться
    спасиб это уже есть в статье.
    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Вот опять, смотри
    можно уже сразу кидать ссылку на нашу тему, в принципе для базы там и так достаточно остальное - в процессе будем верстать..
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Это первоначальный набор для соискателей с подозрением на овощное авто. Второе по топливу 001-008-003
    внесу один только момент -
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Это всё в рамках 'этого раздела дизелей EDC15P(PD) и прочих EDC15 c ТНВД
    статья идет в формате простого доступного языка (так как предполагается изначально для людей имеющих отдаленное представление о предмете), если напишем в ней "на блоках EDC15" - это никому ни о чем не скажет на сколько я знаю - все дизели на 3B были на блоках EDC15, исходя из этого - все выше указанные группы мы можем указать в применимости от AHU/AFN до BDG/BAU ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 392 из 823 ПерваяПервая ... 292342382390391392393394402442492 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14354
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •