1. #741
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    45
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Karlsson
    В его компетентности я не сомневаюсь.
    Но, когда дело ставится "на поток", то иногда теряется бдительность.
    Стоковая к03-029 или 005 после 5000об "сдуваются" сколько не запрашивай от неё и это подтверждают неоднократные замеры. (не только мои) Для борьбы с этим и ставят гибриды и тд.
    наддув наддувом, а как же авто может ехать, если при разгоне до 3500 одни отрицательные УОЗ?

    ретард этому не причина. помоему там еще есть коррекция углов в зависимости от температуры. может какой то датчик дуба дал.

  2. #742
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis
    Привет.
    Думаешь что ДТОЖ даёт настолько недоставерный сигнал?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    КМК, дело не только в УОЗ.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    eziitis
    Как считаешь, может эта прошивка под гибрид поэтому и углы зажаты воизбежании детонации ?
    Просветите кто знает.

  3. #743
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    45
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    eziitis
    Привет.
    Думаешь что ДТОЖ даёт настолько недоставерный сигнал?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    КМК, дело не только в УОЗ.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    eziitis
    Как считаешь, может эта прошивка под гибрид поэтому и углы зажаты воизбежании детонации ?
    Просветите кто знает.
    привет. я не знаю. если в прошивке базовые углы задраны, то обычно увеличивают и поправки для WOT режима и коррекции от температуры воздуха и движка. это для того, чтобы сделать более позднее зажигание, когда движку трудно. каким оброзом в данном логе появились такие углы, надо разбиратся. но как бы это не было, зажигание после МТ проводит сушетвенной потере мощности.

  4. #744
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eziitis

    Не проподай, заходи на форум почаше.

  5. #745
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто может логи глянуть на Дизель? 2.5?
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  6. #746
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые соклубники-- ну кто нибудь хоть посмотрите любые комментарии приветствуются
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  7. #747
    Touareg Аватар для Kontra
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,538
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 242

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Kontra
    Зарайский
    Вы парни необижайтесь, просто очень мало людей на форуме, которые могут прокомментировать логи с тракторов
    Это плохо...........
    Пока жив, я еще покажу

  8. #748
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди посмотрите пож-та лог по температуре ОЖ, снимал 4 группу.
    Снимал так: прогрел до 50, подключил ноут и поехал


    PS ногами не пинать если неправильно снял, а рассказать как правильно снять, ибо хочу ОЖ сменить вот думаю мож сразу и термостат таво.

  9. #749
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Троицк
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, гляньте... сегодня снял первый лог, снимал 115 и 211 группы, так же как и писали ранее...
    Машинка слегка дергается при 1500 - 2000 об.мин при наборе скорости...

  10. #750
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VodorodH
    ибо хочу ОЖ сменить вот думаю мож сразу и термостат таво.
    Я бы термостат не менял, не критично.

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

    Tutanhamon
    плохо что 3 гр. неснял, расскажи как снимал этот лог, на 3 пер. или на 2. В 32гр какие значения.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #751
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Троицк
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимал на 3-й передаче, как и писали...
    32гр.
    Что это? не понял... группа?

  12. #752
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tutanhamon
    группа?
    Да, 32 группа после поездки, стоя на ХХ и до этого на протяжении последних ~40 км ошибки не стирать.

  13. #753
    Golf
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    844
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от VodorodH
    ибо хочу ОЖ сменить вот думаю мож сразу и термостат таво.
    Я бы термостат не менял, не критично.
    В смысле он нормальный или не критично ненормальный ?

  14. #754
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Троицк
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, ребята, я вам очень признателен за помощь, но мне еще не до конца понятны некоторые моменты...
    после поездки
    После какой поездки?
    и до этого на протяжении последних ~40 км
    На протяжении каких 40 км.

    Умоляю... разъясните...

  15. #755
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VodorodH
    В смысле он нормальный или не критично ненормальный ?
    Термостат уставший, но вполне еще работоспособен.


    Цитата Сообщение от Tutanhamon
    После какой поездки?
    значение в 32гр.(это обученные значения), стирая ошибки (даже если их нет), этим самым ты обнуляешь значения в 32гр.

    Запиши лог 3-115-211, также как и предыдущий лог 20-115-116.

    И посмотри после снятия лога цифры в 32 группе, не стирая ошибок за последние минимум 40 км пройденного пути.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  16. #756
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Троицк
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Ок!
    Значит, как я понял, надо снять еще 2 лога? 3-155-211 и 20-115-116, так?
    После чего переписать данные из 32-ой группы и выложить все тут...

  17. #757
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tutanhamon
    Пока два , дальше видно будет
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #758
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,снял логи групп 3-115-211 и 3-20-31 расскажите что там как

  19. #759
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Станиславчег
    А, что так скудно-то, как-то коряво снял, запись лога надо было заранее включить, потом тапку давить .
    Но из того что есть, криминала особого нет, а вот бензин полный отстой. Отсюда и ретард высокий.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #760
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что с бензином?давление топлива в норме,куда смотреть?

Страница 38 из 824 ПерваяПервая ... 2836373839404888138538 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •