1. #7561
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    и даже на хх.
    это где там они ? вижу только до 3000 одни нули
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #7562
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это где там они ? вижу только до 3000 одни нули
    тьфу мля, не его лог открыл
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #7563
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    тьфу мля, не его лог открыл
    я уж было подумал что сам не то открыл что-то...
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    залил 98 бенза целый бак и снял логи!что с ретардами???
    в целом - не плохо. ретарды до 6-ти градусов и только после 3000 оборотов. на 95-ом будут раньше и больше. самое время помыть интеркулер. да и вобще - с чипом лучше фронтальник
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #7564
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-003-020-115.zip
    LOG-01-003-114-115.zip
    LOG-01-003-212-020.zip
    Доброго времени суток, господа расшифровыватели логов. Вот я снова к вам, снял требуемые логи и даже на 95-ом бензине. Хотелось бы услышать ( точнее прочитать ) ваше мнение по ним. Снимал один, поэтому логи записаны с самого момента трогания. Ехал специально с приоткрытыми окнами, звона не слышно. Температура на впуске не превышала 60 градусов, посмотрел сразу после остановки. Кулер мыл в прошлом году со спецсоставом(порошок для обезжиривания), затем промывал спиртом. Свечи новые, PFR6Q, прошли меньше 10 тыс.км. Масло, правда на подходе, почти 8000 км, буду скоро менять. Раскоксовку колец делал весной Лавром, компрессия выровнялась до 10 очков во всех цилиндрах. Дыр во впуске вроде нет, ничего не гонит и не шипит. Хочу поменять кат, поэтому и интересует живость турбины ( новая уже в гараже живёт). Заранее спасибо всем откликнувшимся.
    Diesel.srt, что скажут земляки?
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  5. #7565
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я уж было подумал что сам не то открыл что-то...

    в целом - не плохо. ретарды до 6-ти градусов и только после 3000 оборотов. на 95-ом будут раньше и больше. самое время помыть интеркулер. да и вобще - с чипом лучше фронтальник
    С 95 тоже до 3000 не было.фронтальник я думаю мне не влезет,у меня же не б5+.
    В пятницу наверно к sergeynikУ поеду перепрогграмировать мозги.сказал что это точно поможет!

  6. #7566
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    я думаю мне не влезет,у меня же не б5+.
    ставили и на дорестайлы. вполне успешно.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7567
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ставили и на дорестайлы. вполне успешно.
    Тогда подзадумаюсь!

  8. #7568
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    снял требуемые логи и даже на 95-ом бензине
    чего-то в первом логе педаль газа отпустил после 3000 оборотов...

    в остальном - "раздувается" аж к 3600 оборотов, до этого момента подозреваю что вобще не едет никак, фактический наддув на должной точке выхода на запрос (2300-2400об) 0.1-0.15 избытка при требуемых 0.5-0.6 бар. Срезает наддув сам блок (стравливает его через управление N75). почему - по логам не видно. зачем снял 212 группу - так же не понятно. ретарды есть но только на верху и в пределах 5-6 градусов на цилиндр.

    отбросить турбину из подозрений (шансов что дело в ней так же мало) можно просто - снять вакуумную трубку с актуатора турбины (которая соединяет актуатор и N75. со стороны актуатора трубку при этом необходимо заткнуть чем-либо подходящим по диаметру) и записать лог разгона до 3000 оборотов. если трубина выйдет на положенный наддув к 2300-2400 - копать в сторону причин по которым блок управления двигателя душит турбину (неправильный состав смеси, неправильный сигнал нагрузки). какие значения в 032 группе после долгой поездки ? ошибки по блоку есть ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Тогда подзадумаюсь!
    У Сергея можешь сразу спросить, мы у него и ставили фронтальник.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Александр К., дополнительно, тебе нужно найти амплитудную коррекцию (в очень грубом приближении - определение блоком высоты над уровнем моря по датчику атмосферного давления) в показаниях с своего блока (нужно найти lbl файл и посмотреть в какой это группе на твоем блоке. На части контроллеров для AWT это значение было в 6 группе измерений, 4-ом поле). иногда, когда блоку кажется что он в горах ездит , идет умышленное ограничение наддува что бы избежать критической раскрутки (оборотов) вала турбины из-за малой плотности воздуха.

    датчик атмосферного давления физически стоит в коробе ЭБУД (слева блока управления двигателем, в нише). там где обычно кривыми ручонками копаются установщики сигнализаций.
    Последний раз редактировалось енот; 10.07.2013 в 19:34.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #7569
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И сколько сергей за фронтальник брал денег????


    около 6-7 тысяч было под ключ. было это около 5-ти лет назад.

  10. #7570
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, спасибо за оперативный ответ. Педаль я точно не отпускал, вдавил в пол и поехал, на ручке ничего не мешает этому. А вот то, что до 3000 не едет - это точно. Попробую пересниму ещё раз. По фактору коррекции по высоте( вроде так называется) показывает 6,2%, не знаю насколько это критично. Сигналки нештатной нет, в блоке никто не копался кроме меня, менял пред на 40А на насос СВВ. Если 6,2% - это уже ГОРЫ, то сколько должно быть? По 032 группе: после поездок мерил( и после снятия логов тоже) почти всегда так: адд +0,8, мульт -0,8-1,2. Больше обычно не лезет ни в плюс ни в минус. Ошибка всегда одна 0420 по катализатору, но я её перед заездом почистил, с "чистого листа" логи снимал. Буду менять кат, поэтому и хочу понять: махнуть сразу турбину или нет? Она ещё родная, Венгерская...тыщ 230-250 уже прошла( скручен оказался одометр, примерно на полтинник км). Ещё уже куплен байпас от ТТ, чтоб уж сразу всё менять, так менять. А вот ещё прикол:в районе турбы что-то стрекочет, особенно слышно при выключении зажигания , глушишь, а из турбы стрёкот секунды две. Может это клапан WG так? По детонации на 95-ом я так понимаю не критично, а то на 92 был большой ретард. Ещё со снятой трубкой актуатора какие группы записать, также 003-115-020? N75 тоже заткнуть или не надо? И если я в "горах", то что с датчиком атм. давления делать? Менять? Жду ответа, спасибо
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  11. #7571
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    показывает 6,2%, не знаю насколько это критично.
    не сильно. Если это именно этот показатель.
    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Буду менять кат, поэтому и хочу понять: махнуть сразу турбину или нет? Она ещё родная, Венгерская...тыщ 230-250 уже прошла( скручен оказался одометр, примерно на полтинник км).
    пока не надо об этом думать. сделай сначала тест со снятой трубкой с актуатора.
    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    со снятой трубкой актуатора какие группы записать, также 003-115-020?
    можно 003-060-115. строго до 3000 оборотов, не больше(!). опасно.
    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    N75 тоже заткнуть или не надо?
    трубка останется одним концом на N75, другой (снятый с актуатора турбины) - нужно заткнуть чем то подходящим по диаметру (болтиком, например) что бы наддув не стравливался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Педаль я точно не отпускал, вдавил в пол и поехал,
    угол открытия заслонки после 3000 оборотов свалился на четверть.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #7572
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С самого актуатора проблематично снять, проще снять с клапана и надеть на этот штуцер отрезок шланга, заглушенный болтом. А вот трубку с самого актуатора глушить или нет?
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  13. #7573
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    А вот трубку с самого актуатора глушить или нет?
    Александр К., нет
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #7574
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    можно 003-060-115. строго до 3000 оборотов, не больше(!). опасно.
    Да не, если будет передув - мозги тупо дросель прикроют и усе. И пока ошибку не сбросить машина превращатся в атмо овощ
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  15. #7575
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    30
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Ребят посмотрите пожалуйста логи. Мотор AWX, проблема следующая: когда едет на оборотах 2500, выскакивают ошибки по форсункам 17678,17675 и 18265. Машина начинает чуть вибрировать и по педали газа это тоже ощущается. И правильно ли мы вообще сняли логи по топливной? Логи не мои, логи товарища, в одном сервисе ему приговаривают распредвал, причем не снимая клапанной крышки.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip AWX.zip (3.9 Кб, Просмотров: 15)
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  16. #7576
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Да не, если будет передув - мозги тупо дросель прикроют и усе.
    это да, но - береженого бог бережет
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #7577
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    Всем привет. Ребят посмотрите пожалуйста логи. Мотор AWX, проблема следующая: когда едет на оборотах 2500, выскакивают ошибки по форсункам 17678,17675 и 18265. Машина начинает чуть вибрировать и по педали газа это тоже ощущается. И правильно ли мы вообще сняли логи по топливной? Логи не мои, логи товарища, в одном сервисе ему приговаривают распредвал, причем не снимая клапанной крышки.
    Кривые логи!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  18. #7578
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это да, но - береженого бог бережет
    согласен, меньше шансов узрить шатуны не вскрывая мотор
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  19. #7579
    Lupo Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем! Вот снял скрин с Вагкома по коррекции по высоте и 032 группу. По высоте, оказывается -6,3%, не знаю на что этот минус влияет. Ошибка по кату вылезла через 50 км в городе, если по трассе, то может выскочить аж через 300 км. С отключенным актуатором ещё не катался, попробую сегодня. По поводу стрекотания в турбе моет будут предположения? Название: Коррекция по высоте.jpg
Просмотров: 102

Размер: 85.8 Кб
    Название: скрин ошибка.jpg
Просмотров: 88

Размер: 60.8 Кб
    Кат хочу в конце июля менять.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  20. #7580
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    По поводу стрекотания в турбе моет будут предположения?
    если щелчки на заглушенном моторе после езды - это нормально. (это из катализатора звук).
    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    попробую сегодня.
    ждем.

    (по скринам никакого криминала нет).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 379 из 823 ПерваяПервая ... 279329369377378379380381389429479 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •