1. #7541
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Запрос, правда, по расходомеру нереален, но, насколько я помню, для ЭБУД ANB это характерно
    вот именно это меня и смущает!я думал что это фактический воздух.но раз запрос то ладно.
    Последний раз редактировалось docent657; 07.07.2013 в 15:43.

  2. #7542
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз уж заговорили о температуре впускного воздуха, то поплачусь здесь, дабы не плодить новых тем. Решил после зимы почистить интеркулер, посмотреть, много ли масла в него накидало. К счастью слил грамм 50-70. Промыл бензином. Так вот, температура после чистки при умеренной езде не опускается ниже 50гр. На холостых доходит до 70-75гр. Правда и за бортом у нас 35-37 в тени. И так все лето. Че делать -ТО?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  3. #7543
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Петродворец
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, выскакивают ошибки, расход на трассе 13 литров, не едет. чип SergeyNIK
    7536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - -
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
    С давлением насоса все Ок (под нагрузкой 5,2), ЛЗ новый оригинал, ДМРВ новый оригинал, где, что рыть?

    Логи 07.07.zip
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 07.07.zip (5.0 Кб, Просмотров: 15)

  4. #7544
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vofachka Посмотреть сообщение
    не едет.
    ну судя по логам едет но немного позже (после 3000). УОЗ вобще никакой (это 95-ый ?). судя по скважности импульса на N75, на условиях если сделана опресовка (дыр нет) и проверен байпас с его управлением - я бы сказал что поедет после замены турбины.

    проверяется легко - записывается лог по наддуву со снятым с актуатора шлангом управления от N75 (при этом его надо заткнуть чем-нибудь). если на запрос так и не выйдет раньше 3000 - значит турбинка устала. лог с таким колхозом записывать без фанатизма и только до 3000-3500 (!)

    привет из Ораниенбаума

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Раз уж заговорили о температуре впускного воздуха, то поплачусь здесь, дабы не плодить новых тем. Решил после зимы почистить интеркулер, посмотреть, много ли масла в него накидало. К счастью слил грамм 50-70. Промыл бензином. Так вот, температура после чистки при умеренной езде не опускается ниже 50гр. На холостых доходит до 70-75гр. Правда и за бортом у нас 35-37 в тени. И так все лето. Че делать -ТО?
    ну тут шибко много не придумаешь...фронтальник обычно решает такие проблемы.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #7545
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Петродворец
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну судя по логам едет но немного позже (после 3000).
    Не особо то и едет.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    УОЗ вобще никакой (это 95-ый ?)
    газпром -95.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    судя по скважности импульса на N75, на условиях если сделана опресовка (дыр нет) и проверен байпас с его управлением - я бы сказал что поедет после замены турбины.
    Опресовка вроде в норме( делал при установке фронтальника. Байпас новый от ТТ.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проверяется легко - записывается лог по наддуву со снятым с актуатора шлангом управления от N75 (при этом его надо заткнуть чем-нибудь)
    от актуатора заткнуть и шланг и клапан? (на актуатор какой шланг( как актуатор выглядит?))
    А, что с ошибками? откуда ноги растут? И расход не радует ( раньше был 7,5 трасса (120-160), сейчас 13 в том же раскладе. моментальный на хх ранее 0.7-0.8 сейчас 1.2-1.3 не айс)

    Спасибо за ответ сосед.

  6. #7546
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    при умеренной езде не опускается ниже 50гр
    50 гр. вполне нормально при 35-37 в тени. Фронтальник не сильно поможет в такой ситуации.

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    На холостых доходит до 70-75гр
    А что Вы ожидаете?! Надо понимать, что датчик температуры стоит во впускном коллекторе, который без движения и существенной циркуляции воздуха внутри себя от мотора нагревается существенно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7547
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vofachka Посмотреть сообщение
    от актуатора заткнуть и шланг и клапан? (на актуатор какой шланг( как актуатор выглядит?))
    с 75-ого идет трубка на металлический боченок в районе турбины, у которого с другой стороны тяга (которая управляет калиткой WG в горячей крыльчатке турбины). трубку снять с этого боченка и чем-нибудь заткнуть (например болтом подходящего диаметра и обмотать чем-н что бы он оттуда не выпал).
    Цитата Сообщение от Vofachka Посмотреть сообщение
    А, что с ошибками? откуда ноги растут?
    там несколько вариантов, я не могу точно сказать что. по логам к дмрв у меня вопросов нет, а вот дырки в системе бьются как с первой ошибкой так и с поздним выходом турбины на наддув.
    Цитата Сообщение от Vofachka Посмотреть сообщение
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    причин из практики основных две - не достаточно давление масла для работы фазовращателя (нужно делать замер давления) либо износ самого ГНЦ. проверить работу можно так http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post1702954 . можно лог записать с ним...
    ошибка спорадическая, может не вылезти снова

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vofachka Посмотреть сообщение
    газпром -95.
    на Сережины чипы это кощунство...странно что ещё ретард на нем такой маленький.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #7548
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Петродворец
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    с 75-ого идет трубка на металлический боченок в районе турбины, у которого с другой стороны тяга (которая управляет калиткой WG в горячей крыльчатке турбины).
    усе понятно - сделаем.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    там несколько вариантов, я не могу точно сказать что. по логам к дмрв у меня вопросов нет, а вот дырки в системе бьются как с первой ошибкой так и с поздним выходом турбины на наддув.
    Понятно, завтра пошукаю еще.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    причин из практики основных две - не достаточно давление масла для работы фазовращателя (нужно делать замер давления) либо износ самого ГНЦ. проверить работу можно так http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post1702954 . можно лог записать с ним...
    тоже завтра планировал замерить.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на Сережины чипы это кощунство...странно что ещё ретард на нем такой маленький.
    какие рекомендации?

  9. #7549
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vofachka Посмотреть сообщение
    какие рекомендации?
    попробуй откатать бак в ноль и залить хотя бы литров 30 V-power Racing (шеловский 98-ой), на нем снять лог по УОЗ и ретардам, от них и отталкиваться можно.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #7550
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, это я и хотел услышать, наверное... подумал, стоит ли заморачиваться на фронтальник? что я выиграю при такой жаре в нашем регионе? доверяю вашему мнению и перестаю мешать машине работать ))
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  11. #7551
    Pointer
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Петродворец
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    попробуй откатать бак в ноль и залить хотя бы литров 30 V-power Racing (шеловский 98-ой), на нем снять лог по УОЗ и ретардам, от них и отталкиваться можно.
    ХМ. Почему бы и нет.
    думаю к концу недели сделаю.

  12. #7552
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    что я выиграю при такой жаре в нашем регионе?
    Авто с ЧИПом, или сток?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  13. #7553
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    что я выиграю при такой жаре в нашем регионе?
    nevit, да ничего, зимой будем кататься с ветерком...
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Авто с ЧИПом, или сток?
    Bazarov, тезка, сток у nevitа, и логи очень хорошие (чуть раньше были здесь): чуть ретард "шумит" во 2-м и 4-м цилиндрах, были жалобы на расход.
    Сорь, что влез
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #7554
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, привет! Да... ты-то уж знаешь про наш климат не по наслышке! Я собственно из-за ретардов переживал, которые как я понял при такой жаре практически неизбежны. Но если не делать резких телодвижений педалью газа, то в 020гр все нормально. С расходом тоже я смирился. Я живу практически в центре города, где светофор на светофоре. Если поездки короткие в интенсивном движении - расход 13л без климы. Если 40% трасса, 60%город -11.5л без климы. В 032гр сейчас адд +1.7, мульт-0. УДЗ-1.2гр. Единственное, что еще осталось для меня не понятным, это обороты холостого хода. Не стоят они на месте. Все время скачут 760-800. Туда-сюда. И так же скачет УОЗ. Почему так? У всех так? Кстати, хочу предостеречь тех, кто только собирается помыть интеркулер. Если будете мыть бензином - дайте потом ему хорошо просохнуть и выветриться!!! А то я сразу после промывки поставил. Ключ на зажигание - хлопок и разово черный дым из выхлопа! И ошибка выскочила по ДЗ.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  15. #7555
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Почему так? У всех так?
    У всех.

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Bazarov, тезка, сток у nevitа, и логи очень хорошие (чуть раньше были здесь): чуть ретард "шумит" во 2-м и 4-м цилиндрах, были жалобы на расход.
    Тогда и незачем париться. На стоке кулер ставить уж совсем странно. Главное - держать штатную систему охлаждения в чистоте - и всё будет ок.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #7556
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    И так же скачет УОЗ. Почему так? У всех так?
    холостой ход регулируется в т.ч. УОЗ. так у всех.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #7557
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,
    Bazarov, спасибо!
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  18. #7558
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залил 98 бенза целый бак и снял логи!что с ретардами???
    Вложения Вложения

  19. #7559
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ретард есть, но уже меньше. Самое интересное что он есть и не под нагрузой и даже на хх. Куллер то не мыл случаем ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  20. #7560
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Ретард есть, но уже меньше. Самое интересное что он есть и не под нагрузой и даже на хх. Куллер то не мыл случаем ?
    еще пока нет

Страница 378 из 823 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380388428478 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  2. Ответов: 14355
    Последнее сообщение: Вчера, 17:50
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •