1. #7461
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    До 3тыс. ретард нет-от 3х тыс. до 4х.5-6 -ну а после четырх тысяч 12 по всем горшкампри этом заслонка открыта на 100%.( у меня мозги душили заслонку уже с 1700 об. при ретардах в два раза меньше. в одном горшке было только 12 мах.) и она была открыта только на 50%. Турбина дует хорошо и на запрос выходит с 2200-2400 об.
    Эти логи лучше моих прошлых???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Раньше на хх было так как на втором фото!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Решил поставить на второй горшок другую катушку!вроде все осталось как на фото но поехала вродк лучше!снял вот эти логи!и решил на второй и третий котлы поставить подменные катушки.логи правда не снимал.на первом фото результат.

    --- Добавлено чуть позже ---
    Изображения Изображения   

  2. #7462
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни. Такая ситуация. Незнаю может так и должно быть, но все же спрошу. Как только сотру ошибки по двигателю, так машина начинает ехать, и турбина дует вплоть до 1600 и расход воздуха 135 грамм и ретардов нет. Как только поездишь, мультипликатив поднимается до +24 и все, идет ограничение по наддуву, выше 1250 не дует, хотя запрос идет на 1500, машина вообщем ехать перестает. Логи мои здесь выкладывал и те что после сброса ошибок и до их стирания. Был бы ДМРВ, думаю что машина бы и после сброса ошибок не ехала. Подскажите пожалуйста.
    VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...

  3. #7463
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Эти логи лучше моих прошлых???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Раньше на хх было так как на втором фото!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Решил поставить на второй горшок другую катушку!вроде все осталось как на фото но поехала вродк лучше!снял вот эти логи!и решил на второй и третий котлы поставить подменные катушки.логи правда не снимал.на первом фото результат.

    --- Добавлено чуть позже ---
    Это не ретарды а напряжение датчиков детонации(на этом фото несомненно лучше-разница небольшая)-ретарды в 20 группе и на холостых может быть по 00-поэтому и снимаеться лог под нагрузкой в этой группе чтобы выявить наверняка детонацию(если есть таковая).
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  4. #7464
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, у кого есть соображения по логам и проблеме см. выше. уже 4й раз их выкладываю.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  5. #7465
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Тапка в пол 4.1
    это под нагрузкой ? если да - то на каких оборотах ? 4.1 при наддуве выше хотя бы 0.5, под нагрузкой, критически мало. при "чипованном" наддуве около 1-иницы избытка давление под нагрузкой (так же в пике) должно быть не меньше пяти бар. если у тебя жесткое переобеднение под нагрузкой, которое даже не компенсирует мозг адаптациями по смеси, отсюда и ретарды могут быть...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #7466
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Это не ретарды а напряжение датчиков детонации(на этом фото несомненно лучше-разница небольшая)-ретарды в 20 группе и на холостых может быть по 00-поэтому и снимаеться лог под нагрузкой в этой группе чтобы выявить наверняка детонацию(если есть таковая).
    Напряжение датчиков детонации или катушек???просто не понимаю почему изменился вольтаж после смены двух катушек??????

  7. #7467
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это под нагрузкой ? если да - то на каких оборотах ? 4.1 при наддуве выше хотя бы 0.5, под нагрузкой, критически мало. при "чипованном" наддуве около 1-иницы избытка давление под нагрузкой (так же в пике) должно быть не меньше пяти бар. если у тебя жесткое переобеднение под нагрузкой, которое даже не компенсирует мозг адаптациями по смеси, отсюда и ретарды могут быть...
    Вкрутился в трубку которая на фото с резинового шланга в тонкую металлическую переходит и потом в рейку!Я на второй передаче с малых оборотов дал в пол,видео записал,пересмотрел потом и мах 4.1 было!хотя насосу пол года где то!значит приговор насос???или может регулятор???
    Домой приду,скину видео как производился замер!точно,у меня же насос на 5 бар!!!видео походу не загрузить((((
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось docent657; 03.07.2013 в 01:04.

  8. #7468
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Напряжение датчиков детонации или катушек???просто не понимаю почему изменился вольтаж после смены двух катушек??????
    Датчиков детонации
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  9. #7469
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Датчиков детонации
    Почему тогда разное напряжение???

  10. #7470
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравия.
    Помогите разобраться с машинкой. То едит то не едит. Опресовку делал, давление топлива в норме, турба новая, бензин вроде не плохой 95.Сегодня снял логи первый раз, так что если чо не так, сильно не ругайте. Кажется что воздуха по логам маловато.
    Название: LOG-01-003-115-211.jpg
Просмотров: 72

Размер: 95.7 Кб
    Название: LOG-01-003-211-115.jpg
Просмотров: 49

Размер: 98.5 Кб
    Посмотрите пожалуйста, что к чему.
    Да еще Ад -1,9 Мульт -3,9
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  11. #7471
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И кстати какие диапазоны регулирования давления топлива у регулятора давления???? Именно на моем двигателе!так как у многих насосы на 4 бара а на мой движок 5 бар!

  12. #7472
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    у меня же насос на 5 бар!!!
    я в подпись смотрю...а если речь про AMB с глухой топливной рампой - то к 4.1 под нагрузкой вопросов нет (давление не должно просаживаться ниже 4-х). РДТ на АМВ встроен в топливный фильтр. Если речь про ANB - то насоса на 5 бар там быть не может. (или - не должно быть...). РДТ так же на нем на 4 бара. давление по нагрузкой, в грубом приведении, должно быть номинал РДТ+текущий наддув.

    (уточни мотор о котором идет речь).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    И кстати какие диапазоны регулирования давления топлива у регулятора давления????
    номинал регулятора + текущее значение буста/вакуума (для управляемого из коллектора РДТ). мотор напиши что бы я понял о чем речь.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #7473
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,232
    Спасибо +
    Получено: 240
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Всем здравия.
    Помогите разобраться с машинкой. То едит то не едит. Опресовку делал, давление топлива в норме, турба новая, бензин вроде не плохой 95.Сегодня снял логи первый раз, так что если чо не так, сильно не ругайте. Кажется что воздуха по логам маловато.
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Посмотрите пожалуйста, что к чему.
    Да еще Ад -1,9 Мульт -3,9
    LOG-01-003-115-211.zipLOG-01-003-211-115.zip
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  14. #7474
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, в 99-м не было AMB.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #7475
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    енот, в 99-м не было AMB.
    дык и я о том же...вы просто ранее двумя страницами где-то с ними попереписывались на счет избытка 1.1 на АМВ, вот я и подумал что может речь идет о какой-то другой повозке

    Серега, вернись к моим вопросам по ретардам http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4488476. нужны умные мысли

    --- Добавлено чуть позже ---

    а, не, с AMB этой мой косяк...букву N не разглядел
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #7476
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (уточни мотор о котором идет речь).
    ANB у меня!на сколько бар тогда должен быть насос?????мне в магазине на 5 продали и то там такой головняк был с поиском что пришлось менять всю конструкцию в сборе!!!!все не могли найти на 100 процентов именно мой!
    РДТ надо на 4 бара покупать????
    вот мой РДТ на фото!такой????4 бара это он минимум должен держать или максимум давать???
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось docent657; 03.07.2013 в 11:41.

  17. #7477
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    ANB у меня!на сколько бар тогда должен быть насос?????мне в магазине на 5 продали и то там такой головняк был с поиском что пришлось менять всю конструкцию в сборе!!!!все не могли найти на 100 процентов именно мой!
    РДТ надо на 4 бара покупать????
    Дружище, переходи на менее экспрессивное изложение мыслей. Заманывает.

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    мне в магазине на 5 продали
    Фраза чудесная, интересно, сам продавец понимает её значение?..
    docent657, Ищи на форуме инструкцию по замеру давления топлива. Выкладывай корректные результаты замера - получишь приговор.
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    РДТ надо на 4 бара покупать????
    Он у тебя и так на 4 бара, что ты от него хочешь?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, Прикапываться к датчикам можно, если ты не слышишь никакой детонации, а они исправно отрисовывают ретарды. Бывают ситуации, когда ты все перепроверил по 100 раз, смесь в норме, всё должно работать, а ретарды есть. И здесь недалеко к приговору "общее состояние цпг и камер сгорания"...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #7478
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    4 бара это он минимум должен держать или максимум давать???
    4 бара он должен давать в рампе при атмосферном давлении на входе управления (т.е. - со снятой вакуумной трубкой с него...).
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    на сколько бар тогда должен быть насос?????
    для начала - он должен быть родным. давление "на пробку" у него должно быть не меньше 7-ми бар (для установки на чипованное железо).
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    все не могли найти на 100 процентов именно мой!
    меня мягко говоря удивляет твой выбор для чипованной машины .....любишь кататься - люби и саночки возить, иначе мотор раздербанить с таким подходом ничего не стоит. проблема не в том что твой насос мертвый, проблема в том что он не подходит...(если у него на пробку действительно 5 бар).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Прикапываться к датчикам можно, если ты не слышишь никакой детонации, а они исправно отрисовывают ретарды. Бывают ситуации, когда ты все перепроверил по 100 раз, смесь в норме, всё должно работать, а ретарды есть. И здесь недалеко к приговору "общее состояние цпг и камер сгорания"...
    услышал тебя. спасибо
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #7479
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Дружище, переходи на менее экспрессивное изложение мыслей. Заманывает.
    думаешь меня не замотала эта проблема????я уже сам замучался и тачку замучал логами и всякой херней!
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    docent657, Ищи на форуме инструкцию по замеру давления топлива. Выкладывай корректные результаты замера - получишь приговор.
    мне бы хотя бы знать на сколько бар должен быть мой насос!я знаю что мой на 5!если точно скажете что должен быть на большее давление то тогда приговор понятен!надо потрошить магазины!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    меня мягко говоря удивляет твой выбор для чипованной машины .....любишь кататься - люби и саночки возить, иначе мотор раздербанить с таким подходом ничего не стоит. проблема не в том что твой насос мертвый, проблема в том что он не подходит...(если у него на пробку действительно 5 бар).
    насос то сказали родной только после 2003 года произошла замена!насос питбург и стоит 9000.так что гамно в свою тачку ни когда не ставлю!просто доверился продовцам и программе по которой смотрят!

  20. #7480
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    docent657, Да нет такого понятия в природе, на сколько бар насос! Это маразмота тупых маркетологов. Давление ограничивает РДТ, его задачи быть " на сколько-то бар". Задача насоса - выдавать БОЛЬШЕ максимального запроса машины, лишнее РДТ "отрежет". ПОЭТОМУ:
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Ищи на форуме инструкцию по замеру давления топлива. Выкладывай корректные результаты замера - получишь приговор.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 374 из 823 ПерваяПервая ... 274324364372373374375376384424474 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •