1. #7441
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    неужели нет ни чего косячного в логах???
    >80 градусов на впуске. Авария по переду была? ЗабИли поставить дефлектор на кулер, как обычно.


    ker2014, Ну проверь метки по ГРМ, раз такой вопрос закрался в твою голову.



    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Шился под 95!!
    Сергейниковкий чип с наддувом 1,1 на ANB - под 95-й-то... нюню.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #7442
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    ker2014, Ну проверь метки по ГРМ, раз такой вопрос закрался в твою голову.
    Так я проверял,только на кожухе шкива метки не вижу,сегодня с фонариком лазил без результатно.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  3. #7443
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там метка мелкая, смотри внимательнее. Метку на шкиве приводного ремня видишь вообще?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #7444
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Там метка мелкая, смотри внимательнее. Метку на шкиве приводного ремня видишь вообще?
    На шкиве вижу,а на пластике
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  5. #7445
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, сколько по твоему опыту "нормальный" ретард ? (имею ввиду тот который мотор "пережует" без ущерба ресурсу...)

    и - были ли у вас с Витей машины (стоковые) с ретардами ноль ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #7446
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Метка на металле, тут есть фото http://passat-b5.ru/showthread.php?t=169047
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7447
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Метка на металле, тут есть фото
    Это что мне морду снимать надо чтобы метки посмотреть?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  8. #7448
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    - были ли у вас с Витей машины с стоковыми ретардами ноль ?
    Были и бывают регулярно. Другой вопрос, что считать "нулём". Проскок в 1,5 градуса за разгон можно считать обычных "шумом".
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сколько по твоему опыту "нормальный" ретард ?
    Хороший вопрос. Ты же понимаешь, что если при разгоне уши офигевают от слышимого "звона", а ЭБУД отрисовывает 3-4,5 градусов, то лучше верить ушам?

    --- Добавлено чуть позже ---

    не надо ничего снимать. Всё так видно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #7449
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Проскок в 1,5 градуса за разгон можно считать обычных "шумом".
    понятно.
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    сли при разгоне уши офигевают от слышимого "звона", а ЭБУД отрисовывает 3-4,5 градусов, то лучше верить ушам?
    а такое физически бывает ? (вопрос точнее - в каких случаях такое бывает что датчики не корректно регистрируют детонацию "отрисовывая" в меньшую сторону..?).

    и ещё вопрос - были ли практические случаи когда датчики детонации со временем немного "расхаживались" и после их подтяжки ретарды падали ?

    скажу сразу, сейчас пытаюсь решить вопрос ретардов 4-5-6 градусов на атмосфернике (малые обороты, полностью открытая заслонка)...уже не знаю куда смотреть
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #7450
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    не надо ничего снимать. Всё так видно.
    А что там искать насечьку или стрелку?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сейчас пытаюсь решить вопрос ретардов 4-5-6 градусов на атмосфернике...уже не знаю куда смотреть
    +1000
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  11. #7451
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    >80 градусов на впуске. Авария по переду была? ЗабИли поставить дефлектор на кулер, как обычно.
    авария по переду но кулер не зацепило!дефлектор это типа кожух от решетки до куллера????если да то он стоит!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Сергейниковкий чип с наддувом 1,1 на ANB - под 95-й-то... нюню.
    он спросил под какой мне над!я сказал что под 95!а что он под 98 все шьет???

  12. #7452
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дааааааа, много понаписали и у всех одна беда.
    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    А что там искать насечьку или стрелку?
    Риску там искать надо, а в твоем случае если свечи с такой шубой, то надо искать причину шубы для начала. Ты представь, че в цилиндрах то творится, если свечи так "одеты" да еще и белые, что говорит о далеко не жирной смеси.
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    если да то он стоит!
    А куллер хоть раз мыли ? Снаружи и внутри. А то он то может и стоит, а толку то от него никакого. У Сергейника прошивки веселые канеш, но твоя температура на впуске далеко не в допуске.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  13. #7453
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Риску там искать надо, а в твоем случае если свечи с такой шубой, то надо искать причину шубы для начала. Ты представь, че в цилиндрах то творится, если свечи так "одеты" да еще и белые, что говорит о далеко не жирной смеси.
    Да нормальные они были это после двух литров лавра.А в цилиндрах чисто я через отверстия кольца на поршнях вижу.Сегодня опять глянул 032 там 06и08 я вообще не пойму чего ей надо.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  14. #7454
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    а что он под 98 все шьет???
    ну не всё, но с наддувом 1.1 - под 95-ый как мне кажется прошивок в принципе нет...(нет смысла столько вдувать под 95-ый, мотор разлетится к чертям собачьим).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #7455
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, доброе утро!

    Нужно авторитетное мнение по логам, сняли как говорят кривовато но группы те что надо. Есть лично мое предположение, что СВВ заливает ржавым конденсатом в ДМРВ(на его корпусе есть высохшие ржавые капли). Попадает на его корпус, но кто знает, может и на контактах идет реакция окисления. Так ДМРВ чистый.

    Есть приличные ретарды.
    При запуске на холодный двигатель плавают обороты в течении минуты потом, ровно.
    ДЗ, мыли, делали раскоксовку, форсунки мыл(со снятием) Интеркуллер и его патрубки чистые(вымыл карбклинером и бензином)

    http://files.mail.ru/4ACD1A956A3742C1B90BB012ABAA02BD

    Заранее спасибо!

    есть предположение что ремень грм перескочил на звено или более, и поэтому зажигание сбилось и от этого детонация завышена, может ли такое быть?
    Последний раз редактировалось Сомех; 02.07.2013 в 10:52.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  16. #7456
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    При запуске на холодный двигатель плавают обороты в течении минуты потом, ровно.
    У меня тоже немного плавают и еще что то щелкает под ногами когда прогревается.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  17. #7457
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    А куллер хоть раз мыли ? Снаружи и внутри. А то он то может и стоит, а толку то от него никакого. У Сергейника прошивки веселые канеш, но твоя температура на впуске далеко не в допуске.
    у меня 4 года машина и куллер я не мыл!думаю и до меня врятли кто мыл!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну не всё, но с наддувом 1.1 - под 95-ый как мне кажется прошивок в принципе нет...(нет смысла столько вдувать под 95-ый, мотор разлетится к чертям собачьим).
    попробую опять конечно 98 залиться но думаю дело не в этом!ну на 95 она просто как чумачеччая была!тигуана на легке срывал с его 2.0tsi 200л.с!!!походу придется в питер 600км в одну сторону мотануть на сервис к sergeynik(((мож они там вылечат!только вот и бабла за это не мало наверное возьмут((



    Замерил давление топлива:
    На х.х 3.1
    Тапка в пол 4.1
    Последний раз редактировалось docent657; 02.07.2013 в 15:02.

  18. #7458
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    у меня 4 года машина и куллер я не мыл!думаю и до меня врятли кто мыл!

    --- Добавлено чуть позже ---


    попробую опять конечно 98 залиться но думаю дело не в этом!ну на 95 она просто как чумачеччая была!тигуана на легке срывал с его 2.0tsi 200л.с!!!походу придется в питер 600км в одну сторону мотануть на сервис к sergeynik(((мож они там вылечат!только вот и бабла за это не мало наверное возьмут((



    Замерил давление топлива:
    На х.х 3.1
    Тапка в пол 4.1
    Поставь новые свечи и выкатай бак 98бенза а потом снимай логи
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  19. #7459
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Поставь новые свечи и выкатай бак 98бенза а потом снимай логи
    свечам и так неделя!

    --- Добавлено чуть позже ---

    что можно по этим логам сказать вплане ретард,ОЗУ,наддува и т.д?????????????????????????????????????
    последний лог снят после всех разгонов чисто для температуры на впуске!до разгонов 56 градусов была!
    да и вообще какие пределы должны быть?????
    Вложения Вложения

  20. #7460
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    свечам и так неделя!

    --- Добавлено чуть позже ---

    что можно по этим логам сказать вплане ретард,ОЗУ,наддува и т.д?????????????????????????????????????
    последний лог снят после всех разгонов чисто для температуры на впуске!до разгонов 56 градусов была!
    да и вообще какие пределы должны быть?????
    До 3тыс. ретард нет-от 3х тыс. до 4х.5-6 -ну а после четырх тысяч 12 по всем горшкампри этом заслонка открыта на 100%.( у меня мозги душили заслонку уже с 1700 об. при ретардах в два раза меньше. в одном горшке было только 12 мах.) и она была открыта только на 50%. Турбина дует хорошо и на запрос выходит с 2200-2400 об.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

Страница 373 из 823 ПерваяПервая ... 273323363371372373374375383423473 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14354
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •