1. #7421
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята знатоки товарищи!!!помогите действительно умным советом!!!!уже замучался!!!!снял логи и нужно как то вынести вердикт что к чему!!!!
    температура на впуске при спокойной езде 54 градуса.дальше снимаю логи,несколько разгонов подряд!
    пред последний лог снят чисто для проверки температуры впуска и детонации по цилиндрам!
    так же на фото 026 группа до всех разгонов на хх!там тоже интересные значения!
    ну и последнее фото это ошибки после разгонов!
    ВАШИ ВЕРДИКТЫ?
    ТОЛЬКО НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО И НЕ СПУСКАЙТЕ НА ТОРМОЗАХ!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!
    Изображения Изображения   
    Вложения Вложения

  2. #7422
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    docent657, Дык температура на впуске больше 80 градусов, какая тут езда?!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #7423
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Свечи не левак случайно?
    Свечи после лавра не менял сейчас выглядят вот так Название: DSC00009.jpg
Просмотров: 52

Размер: 97.0 Кб до промывки были беловатые но без шубы. NGK-6
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  4. #7424
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С такими ретардами лучше не ездить-мах. до 4000тыс. крутитьПо ошибкам- первая не на что не влияет(кроме экологии)- по второй проверить клапан N75
    Это к посту 7421

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Свечи после лавра не менял сейчас выглядят вот так Название: DSC00009.jpg
Просмотров: 52

Размер: 97.0 Кб до промывки были беловатые но без шубы. NGK-6
    Сколько на них отьездил? У меня свечкам 25тыс.(тож не мыл после лавра) но выглядят намного лучьше-без шубы и порозовее.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  5. #7425
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Сколько на них отьездил? У меня свечкам 25тыс.(тож не мыл после лавра) но выглядят намного лучьше-без шубы и порозовее.
    Незнаю сколько ,но я не много.Были белые.Мои возможности приходят к концу все перерыл и перепробывал ,наверное продовать придется.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  6. #7426
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    docent657, Дык температура на впуске больше 80 градусов, какая тут езда?!
    Если по логам то 2й или 3й разгон для логов,тоесть до 6000 оборотов!
    До разгонов была 54 а после первого 58 градусов!

  7. #7427
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Анализируется изменение температуры в процессе разгона, которое отображено в логе с 04 группой. Что касаемо остальных ЛОГов, 1,8т - крепкий мотор, если ещё не развалился от такой детонации. У тебя УОЗ при оборотах >3тыс вокруг нуля блуждает из-за ретардов. А последний ЛОГ вообще левый, нагрузка 110% всего, как будто отработала одна из защитных карт...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #7428
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Анализируется изменение температуры в процессе разгона, которое отображено в логе с 04 группой. Что касаемо остальных ЛОГов, 1,8т - крепкий мотор, если ещё не развалился от такой детонации. У тебя УОЗ при оборотах >3тыс вокруг нуля блуждает из-за ретардов. А последний ЛОГ вообще левый, нагрузка 110% всего, как будто отработала одна из защитных карт...
    Последние логи машина вообще как провалы давала легкие,видно устала)так что же делать?что менять,что проверять???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Турба и расходомер то целы???

  9. #7429
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Последние логи машина вообще как провалы давала легкие,видно устала)так что же делать?что менять,что проверять???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Турба и расходомер то целы???
    Какие работы уже проводил с машиной? После чипа проблемы начались?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  10. #7430
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Podpal;4488156]С такими ретардами лучше не ездить-мах. до 4000тыс. крутитьПо ошибкам- первая не на что не влияет(кроме экологии)- по второй проверить клапан N75
    Это к посту 7421
    По первой ошибке у меня насос отключен и все заглушено.
    Как клапан проверить?от чего такие ретарды??????????????

  11. #7431
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=docent657;4488392]
    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    С такими ретардами лучше не ездить-мах. до 4000тыс. крутитьПо ошибкам- первая не на что не влияет(кроме экологии)- по второй проверить клапан N75
    Это к посту 7421
    По первой ошибке у меня насос отключен и все заглушено.
    Как клапан проверить?от чего такие ретарды??????????????
    Пока програмно не отключишь насос СВВ будет чек гореть(если есть таковой)-но можно и забить. Как проверить клапан узнаешь когда научишься пользоваться поиском
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  12. #7432
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может ли ремень ГРМ немного сбит ,и из за этого ретарды и машина душится ? и при этом ошибок нету.Или обезательно должны вылезти?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  13. #7433
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    А может ли ремень ГРМ немного сбит ,и из за этого ретарды ? и при этом ошибок нету.Или обезательно должны вылезти?
    Забей в поиск- детонация- обчитаешься
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  14. #7434
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Какие работы уже проводил с машиной? После чипа проблемы начались?
    Были до чипа.но после чипа огонь.потом авария!после сборки летала месяц и сдохла(по работам :насос питбург,свечи ngk,расходомер бошь,катушки пробывал с рабочей машины,гидрики,распредвалы,грм,потом как описано в статье поменял то ли блидер то ли байпас,вообщем от ауди тт поставил,короче в нем два шланга и вакумный!еще вакумные трубки переставил так как в статье для более резкой отзывчивости электронной педали! Натяжник и цепь,масляный насос,фильтра все,вообщем до хрена всего!но суть в том что то едет то ни хера!

  15. #7435
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Забей в поиск- детонация- обчитаешься
    Неповеришь,день и ночь читаю,все что можно проверил,остался только ГРМ.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  16. #7436
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Забей в поиск- детонация- обчитаешься
    Детонацию обчитался!может все таки можно ответить на вопрос не ссылаясь на поиск!?

  17. #7437
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Были до чипа.но после чипа огонь.потом авария!после сборки летала месяц и сдохла(по работам :насос питбург,свечи ngk,расходомер бошь,катушки пробывал с рабочей машины,гидрики,распредвалы,грм,потом как описано в статье поменял то ли блидер то ли байпас,вообщем от ауди тт поставил,короче в нем два шланга и вакумный!еще вакумные трубки переставил так как в статье для более резкой отзывчивости электронной педали! Натяжник и цепь,масляный насос,фильтра все,вообщем до хрена всего!но суть в том что то едет то ни хера!
    Возможно в прошивке дело- чип твой походу под 98 бензин сделан.Переходи на более мягкий чип-если не решишь проблему-а то с такими ретардами долго не отьездишь!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  18. #7438
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Возможно в прошивке дело- чип твой походу под 98 бензин сделан.Переходи на более мягкий чип-если не решишь проблему-а то с такими ретардами долго не отьездишь!
    Шился под 95!!!!да и кстати 98 лил без изменений!она то и на 95 летала!!!значит дело не в этом!!!неужели нет ни чего косячного в логах???

  19. #7439
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    все что можно проверил
    А свечи как же? Сам написал что не менял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Шился под 95!!!!да и кстати 98 лил без изменений!она то и на 95 летала!!!значит дело не в этом!!!неужели нет ни чего косячного в логах???
    У меня и на 92 летала-пока не узнал и увидел какие у меня ретарды(спасибо форуму).
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  20. #7440
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    А свечи как же? Сам написал что не менял
    Просто я на них не заостряю внимание т.к ставил другие и все без изменения(но не исключино что они тоже убитые были)
    Вот думаю может махнуть ради спокойствия на какие нибудь не дорогие.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

Страница 372 из 824 ПерваяПервая ... 272322362370371372373374382422472 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •