1. #7401
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Допустим со смесью нормально, тогда причины детонации остаются в избытке гомна в камерах сгорания, не правильных свечах, качестве топлива и температуре воздуха на впуске.
    свечи новые ngk!бензин 95 и пробывал на разных заправках!катушки тоже менял с рабочей машины!а температура воздуха на впуске это как понимать?можно по подробнее!?

  2. #7402
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    температура воздуха на впуске это как понимать?можно по подробнее!?
    Это в 004 группе значение обитает. Охлаждением поступающего воздуха занимается интеркуллер, если он загажен снаружи или внутри, то получаем горячий воздух на впуске, что является хорошим поводом для возникновения детонации
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #7403
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    температура воздуха на впуске это как понимать?можно по подробнее!?
    Воздух, проходящий через турбину, сильно сжимается, отчего нагревается. После турбины стоит интеркулер, который призван этот нагретый воздух охладить перед входом его в мотор. В коллеторе стоит датчик температуры впускаемого воздуха, его показания можно посмотреть в 4 группе (или 3, в зависимости от ДВС).
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #7404
    Passat Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,779
    Спасибо +
    Получено: 525
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    Подскажите кто в курсе. Пациент: A4 1,8 tfsi двигло CDHB 2009 года. Симптомы: не очень динамика разгона, при резком нажатии на педаль тормоза обороты падают до нельзя, потом нормально восстанавливается, как будто ничего не было. Есть небольшая вибрация при запуске на холодную, на горячую в течении дня может тоже появиться, при включеном климате вибрации ощущаются поменьше, но это ИМХО. Логи если снимать, то такие же группы как на обычном 1,8т или есть подводные камни. Такие же, это: 03, 114, 115, 020, 031, 032 или еще какие то группы. Есть также предположения что где то подсос - опересовку таким же методом делать или нет.
    Парни, подскажите какие снять логи и про опресовку
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


  5. #7405
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Это в 004 группе значение обитает. Охлаждением поступающего воздуха занимается интеркуллер, если он загажен снаружи или внутри, то получаем горячий воздух на впуске, что является хорошим поводом для возникновения детонации
    в 004 группе это я понял!теперь подскажите как замерить показания?как и обычные логи на 3 передаче???
    и опять же,я думаю она постепенно переставала бы ехать по мере загажанности куллера!а тут ездила и перестала!(
    Последний раз редактировалось docent657; 29.06.2013 в 22:35.

  6. #7406
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,487
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    теперь подскажите как замерить показания?
    docent657, да хотя бы просто посмотри какая t* будет до и после снятия логов... можно и лог записать
    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    а тут ездила и перестала!
    загаженность кулера - одна из причин...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  7. #7407
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Ну гляньте плиз логи снова. Вырезал кат, скинул ошибки и машина поехала, вроде как и должно быть. Проблемы свои описывал несколько страниц назад. В прикрепленных логах последние показания как щас (под номером 4 для 211-115-3), а в предыдущей цифре как раньше было.

    После того как пол часика покатался мульт снова +18. Думаю через время снова ехать перестанет. Кто то мозг парит машине, а вот кто?

    Logs AWM.zip
    VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...

  8. #7408
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xflamex Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Ну гляньте плиз логи снова. Вырезал кат, скинул ошибки и машина поехала, вроде как и должно быть. Проблемы свои описывал несколько страниц назад. В прикрепленных логах последние показания как щас (под номером 4 для 211-115-3), а в предыдущей цифре как раньше было.

    После того как пол часика покатался мульт снова +18. Думаю через время снова ехать перестанет. Кто то мозг парит машине, а вот кто?

    Logs AWM.zip
    Опрессовку делал? Воздуха очень мало и турбина не додувает.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  9. #7409
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Опрессовку делал? Воздуха очень мало и турбина не додувает.
    А точно последние логи смотрели? Турбина один в один считай с запросом 1600 дует. воздуха 121 максимум, знаю что маловато немного, но опрессовку делал травит немного в районе генератора, скорее всего шланги от байпаса на n249 и от коллетора на n249, какой то один из них, или из под кк.
    VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...

  10. #7410
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xflamex Посмотреть сообщение
    А точно последние логи смотрели? Турбина один в один считай с запросом 1600 дует. воздуха 121 максимум, знаю что маловато немного, но опрессовку делал травит немного в районе генератора, скорее всего шланги от байпаса на n249 и от коллетора на n249, какой то один из них, или из под кк.
    Турбина у тебя мах. 1200 а воздуха мах 100г. + как дела обстоят с топливным насосом?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  11. #7411
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Турбина у тебя мах. 1200 а воздуха мах 100г. + как дела обстоят с топливным насосом?
    Извиняюсь, видимо не то выложил. Вот предыдущие логи:

    prev.zip

    Вот что щас:

    now.zip
    VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...

  12. #7412
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, приветствую!

    Нужно авторитетное мнение по логам, сняли как говорят кривовато но группы те что надо. Есть лично мое предположение, что СВВ заливает ржавым конденсатом в ДМРВ(на его корпусе есть высохшие ржавые капли). Попадает на его корпус, но кто знает, может и на контактах идет реакция окисления. Так ДМРВ чистый.

    Есть приличные ретарды.
    При запуске на холодный двигатель плавают обороты в течении минуты потом, ровно.
    ДЗ, мыли, делали раскоксовку, форсунки мыл(со снятием) Интеркуллер и его патрубки чистые(вымыл карбклинером и бензином)

    http://files.mail.ru/4ACD1A956A3742C1B90BB012ABAA02BD

    Заранее спасибо!
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  13. #7413
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати с помощью какой программы логи удобнее смотреть?подскажите!

  14. #7414
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Кстати с помощью какой программы логи удобнее смотреть?подскажите!
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=83184 тут глянь
    VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...

  15. #7415
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xflamex Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, видимо не то выложил. Вот предыдущие логи:

    prev.zip

    Вот что щас:

    now.zip
    В последних логах мало воздуха и криво сняты. Нужно крутить до 5500 об а у тебя 5200. Сними логи 3-115-20 групп.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  16. #7416
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    В последних логах мало воздуха и криво сняты. Нужно крутить до 5500 об а у тебя 5200. Сними логи 3-115-20 групп.
    Вот )

    LOGs.zip
    VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...

  17. #7417
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xflamex Посмотреть сообщение
    Вот )

    LOGs.zip
    Ну вот вполне хорошие логи. немного не хватает воздуха( мож ДМРВ подзасрался)- опрессовочку хорошую можно сделать. Турбина дует тож хорошо. Есть небольшие ретарды в 3м и 4м целиндрах (свечи- бензин- промывка интеркуллера). Ну и для успокоения души замер давления топлива.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  18. #7418
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Ну вот вполне хорошие логи. немного не хватает воздуха( мож ДМРВ подзасрался)- опрессовочку хорошую можно сделать. Турбина дует тож хорошо. Есть небольшие ретарды в 3м и 4м целиндрах (свечи- бензин- промывка интеркуллера). Ну и для успокоения души замер давления топлива.
    Спасибо ) Значит с ДМРВ все более-менее норм? Даже если учесть что я стер ошибки перед замером логов, следовательно мульт и адд обнулились?
    VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...

  19. #7419
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята помогите мне.Я уже не знаю что делать ,т.к ретарды до конца не победил .Было сделано все по списку ,сегодня замерил противодавление(при тапке в пол 0,4 мах.)Думал что виною всему интеркулер ,но она и на холодную не едет.Кароче душится и все тут ,сегодня знакомый сел на мой авто и сказал что он у меня вообще не едит(у него тоже пассат)Но при нажатии на кик даун подрыв есть.Всю голову сломал может метки ГРМ сбиты ? Машину купил уже такую что с ней ворочили не знаю .LOG-01-003-020-115.zip
    LOG-01-118-114-115.zip
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  20. #7420
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Ребята помогите мне.Я уже не знаю что делать ,т.к ретарды до конца не победил .Было сделано все по списку ,сегодня замерил противодавление(при тапке в пол 0,4 мах.)Думал что виною всему интеркулер ,но она и на холодную не едет.Кароче душится и все тут ,сегодня знакомый сел на мой авто и сказал что он у меня вообще не едит(у него тоже пассат)Но при нажатии на кик даун подрыв есть.Всю голову сломал может метки ГРМ сбиты ? Машину купил уже такую что с ней ворочили не знаю .LOG-01-003-020-115.zip
    LOG-01-118-114-115.zip
    Ну если б не ретарды то вполне приличные логи вышли б . Может у вас бензин плохой на всех заправках. Свечи не левак случайно?
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

Страница 371 из 823 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381421471 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •