1. #7321
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор1988 Посмотреть сообщение
    медленно раскручивается, есть небольшой провал при трогании с места, ВКГ почищена дыр нет, флейта работает
    Я б стакими симптомами не логи снимал, а померял давление топлива на ХХ, на пробку и на ходу. Ну это если ошибок нет.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  2. #7322
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибка одна была по ГНЦ но она спорадическая, сегодня снял логи сейчас пробую выложить.

  3. #7323
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибка по ГНЦ ведет к прекращению лямбда регулирования со всеми вытекающими. А ГНЦ занимается не мало важным управление фаз газораспределения, чего в логах на ADR увидеть не реально.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  4. #7324
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  5. #7325
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По воздуху немного недобор до 125 пони, смесь вроде тоже сойдет. лог снимался на 3 или 2 передаче?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  6. #7326
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снимался на 3 передаче, а сколько должно быть по воздуху, просто я не знаю прежний хозяин менял его или нет.

  7. #7327
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В пике при полностью исправном желез на 10 гр больше. Но я б расследование начал с натяжителя и проверки меток ГРМ. Если фазы уехали, то желанного наполнения и 125 лошадок не будет.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #7328
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите!!!чего то вообще не валит!!!даж не знаю в чем дело!!!!
    Вложения Вложения

  9. #7329
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    помогите!!!чего то вообще не валит!!!даж не знаю в чем дело!!!!
    График нелинейный какой-то на разгоне. Кривая запроса в чипе с ума сошла.
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #7330
    Pointer Аватар для Vitsan84
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, Kalex пытаюсь вам написать личное сообщение пишет что заблокировано. Мы с вами общались по поводу прошивки. Теперь не знаю как с вами связаться.
    B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП

  11. #7331
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят гляньте плиз логи по воздуху. Такое ощущение, что ДМРВ мертв. Автомат дергается, тряска при разгоне, если педальку прижать. также присутствует ошибка по бедной смеси, мульт в районе +20. Но топливная вроде норм, правда давление не мерял, но РДТ и Насос новые, менялись примерно 3 месяца назад. Но такая картина уже давно. Опрессовку и чистку ВКГ делал. Менял тройник, блидер, эж. насос, патрубок от тройника к эж. насосу и от тройника в картер, вообщем весь узел.

    LOG-01-211-115-003.zip

    Спасибо.
    VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...

  12. #7332
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    График нелинейный какой-то на разгоне. Кривая запроса в чипе с ума сошла.
    Турбина то живая?и что мне вообще делать,куда лезть,что искать???

  13. #7333
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xflamex Посмотреть сообщение
    ебят гляньте плиз логи по воздуху. Такое ощущение, что ДМРВ мертв. Автомат дергается, тряска при разгоне, если педальку прижать. также присутствует ошибка по бедной смеси, мульт в районе +20. Но топливная вроде норм, правда давление не мерял, но РДТ и Насос новые, менялись примерно 3 месяца назад. Но такая картина уже давно. Опрессовку и чистку ВКГ делал. Менял тройник, блидер, эж. насос, патрубок от тройника к эж. насосу и от тройника в картер, вообщем весь узел.

    LOG-01-211-115-003.zip

    Спасибо.
    Да надув совсем плохой хотя запрос хороший и ДРВ не добирает гр,25. Снимай 003-114-115 и 003-031-020
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  14. #7334
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Да надув совсем плохой хотя запрос хороший и ДРВ не добирает гр,25. Снимай 003-114-115 и 003-031-020
    LOG-01-003-031-020.zipLOG-01-003-114-115.zip

    Ну вот что получилось, правда обороты только до 5000 куртил, дождь льет, побоялся больше.

    А вот еще логи 3-32-20, снимал в четверг, здесь ретард огромный, бензин, что сегодня, что позавчера один и тот же, другой не доливал.

    LOG-01-032-020-003.zip
    VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...

  15. #7335
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xflamex Посмотреть сообщение
    LOG-01-003-031-020.zipLOG-01-003-114-115.zip

    Ну вот что получилось, правда обороты только до 5000 куртил, дождь льет, побоялся больше.

    А вот еще логи 3-32-20, снимал в четверг, здесь ретард огромный, бензин, что сегодня, что позавчера один и тот же, другой не доливал.

    LOG-01-032-020-003.zip
    Опрессовка-замер давления топлива. мульт в два раза превышает предельные значения. И первый лог на месте газовал
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  16. #7336
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Опрессовка-замер давления топлива. мульт в два раза превышает предельные значения. И первый лог на месте газовал
    Я видел, что написано обороты холостого хода, но я 100% делал логи на трассе!!! Опрессовку делал, ничего не изменилось, делал вместе с чисткой ВКГ. Вот единственно давление топлива не мерял, недялся на оригинальный бензонасос VDO, который поменял 3 месяца назад вместе с рдт.
    VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...

  17. #7337
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xflamex, мульт +21,9 и ты хочешь что бы она у тебя поехала?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  18. #7338
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И 24 видел было. А самое то главное, расход бензин в пределах нормы у меня. средний 12 город, 9 трасса. езжу более менее спокойно. По бк, там где вторичные показания, когда кнопку снизу рычага управления омывателем и стеклоочистителями нажимаешь. За последние 3000 км, средний расход 10,8 л на 100 км.

    Сегодня кстати еще пытался тестером на фишке ДМРВ померить напряжение на 5 клеммочке, правда безуспешно. 0 показывает, иногда 0.06. И иголки совал и на проводе надрез сделал, что то похоже на 1 В так и не нащупал. пытался мерить при повернутом ключе зажигания.
    VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...

  19. #7339
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xflamex, Когда насос менял фильтр надеюсь посмотрел?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от xflamex Посмотреть сообщение
    Сегодня кстати еще пытался тестером на фишке ДМРВ померить напряжение на 5 клеммочке, правда безуспешно. 0 показывает, иногда 0.06. И иголки совал и на проводе надрез сделал, что то похоже на 1 В так и не нащупал. пытался мерить при повернутом ключе зажигания.
    У меня при мертвом ДМРВ мульт был -10,9
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  20. #7340
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неа, не смотрел потому что за месяц или около того, ну вообщем незадолго до того как он умер делал замену масла и всех фильтров. Не думаю что он так быстро засрался, хотя может налил бензин какой плохой, из-за чего и помер насос и вместе с ним забился фильтр. посмотрю на днях.

    За ДМРВ. встречал у нас на форуме, что и при положительно большом мульте может быть дохлый расходомер, после замены которого все приходит в норму, вот и грешу на него.

    Я еще в декабре спрашивал, вот пост - http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4204875

    После того кстати, уже все новое стоит: и фильтр и РДТ и насос, а проблема осталась, так что думаю не в топливной дело.
    VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...

Страница 367 из 823 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369377417467 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •