1. #701
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С давлением топлива не так все просто.
    хх -3.3
    снятая трубочка - 3.8
    тапка в пол в пике (3200-4300) 4.8-4.9
    Шланг длинной 180см использовался.
    шланг не проливал, т.е. там воздух.
    Или рдт (новый, 30ткм) врет или из-за длинны и воздуха.

    По турбе я тапку впол как и на логах прогонял, просто стрелка дрожала, скажем если выкинуть значение 0.9 то остальное это правильный замер.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  2. #702
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    488
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех,
    подскажите какие логи снять чтоб проверить лямбду и дмрв на двигателе AHL.
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  3. #703
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gemini1774
    Машину в подпись поставьте, а то гадалка наша ща в дикрете
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  4. #704
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    По турбе я тапку впол как и на логах прогонял, просто стрелка дрожала, скажем если выкинуть значение 0.9 то остальное это правильный замер
    короче, если ты замер проводил неотпуская тапки, то у тебя явный косяк в системе наддува. Нормальный лог с наддувом будет примерно таким, грубо конечно приведу пример;
    1000об - 0 бар избытка
    1100об - 0,2
    1500об - 0,5
    2000об - 0,9
    2200об - 1,1-1,2
    и дальше будет продолжать держаться до 5000 об - 1,2-1,1
    5500 - потом может чутка давление упасть 1,0-1,1
    тапку отпустил все, давление резко падает и пошло разряжение
    Да можешь любой лог от АWM-AWT открыть и посмотреть, как увеличивается давление, в зависимости от оборотов.

    Добавлено спустя 5 минут:

    gemini1774
    Это не лог , учись правильно снимать.
    и во первых
    Цитата Сообщение от Genrix
    Машину в подпись поставьте
    во вторых, что беспокоит тебя
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #705
    Golf
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Северодвинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    шас добавлю

    Karlsson
    мужчины какие вы суровые это ж первый мой лог. и фраза "учитесь правильно снимать". не очень коректна. лучше напиши что конкретно не так. вмоем логе. и как правильно надо снимать. тока все нюансы. да бы до вас донести в следующий раз качественный результат.

    а про гадалку Genrix хорошая шутка без всяких там стебов

  6. #706
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    сними так 3-115-211 и неотпускай педаль газа пока не наберешь 5500об. иначе ничего толком непонять
    так и снимал...
    Цитата Сообщение от Karlsson
    -20-31 сними еще, также под нагрузкой, у тебя какой-то косяк со смесью.
    с 32 гр. просто перепиши значения.
    а какой косяк, РДТ менял, бензонасос новый, свечи тоже не новые но нормальные, че ще ?
    в 32 адд 0,0 мульт- -3

  7. #707
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gemini1774
    лучше напиши что конкретно не так. вмоем логе
    это не лог вообще, там три строчки по ненужным группам и запись на 4 секунды

    Цитата Сообщение от gemini1774
    как правильно надо снимать. тока все нюансы. да бы до вас донести в следующий раз качественный результат.
    надо сначала конкретизировать проблему по авто, может и логи непонадобятся


    Цитата Сообщение от teas
    Karlsson писал(а):
    сними так 3-115-211 и неотпускай педаль газа пока не наберешь 5500об. иначе ничего толком непонять

    так и снимал...
    плин там явные провалы оборотов и дроссель закрывался, насколько я помню, чисть др. заслонку тогда

    Цитата Сообщение от teas
    а какой косяк, РДТ менял, бензонасос новый, свечи тоже не новые но нормальные, че ще ?
    в 32 адд 0,0 мульт- -3
    ну там в логе мульт -5, вот и разбираемся в чем косяк
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #708
    Golf
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Северодвинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    676
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    впринципе проблем с машиной нет. просто хочу научиться. подскажи какие группы надо снимать. я как понимаю максимум три. и я этот лог открывал в дизель повере. он спрашивал какой номер присвоить первый или второй. надо второй тогда будет нормальный график.

  9. #709
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем!!!
    Ребята подскажите по логом почему машину дергает от 2000 до 3000 об/мин при разгоне.
    Спасибо!!!

  10. #710
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    да я все сделал и проверил, фиг его знает чсто еще

  11. #711
    Lupo
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Итак давление.

    2200 - 0.3

    2500 - 0,6

    2700 - 0,8

    3000 - 1.0

    3500 - 0.9

    4500 - 1.0

    4800 - 0.6

    5200 - 0.3

    5500 -около 0.
    У меня(Апсолют, не Race)

    2200 - 0.7

    2500 - 1.0

    2700 - 1.15

    3000 - 1.1

    3500 - 1.1

    4500 - 1.1

    4800 - 1.1

    5200 - 1.1

    5500 -0.8

    6000 - 0.7

    6500 - 0.6

    Цитата Сообщение от Genrix
    хх -3.3

    снятая трубочка - 3.8
    Маловато...а попробуй другой манометр.

  12. #712
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    klik55
    Скажи если фильтр воздушный менял недавно, то расходомер придется поменять . Покупай только вставку в трубу вот номер 06A906473A.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #713
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Да фильтр воздушный только поменял но результат ноль.
    Точно расходомер, или может бензонасос???
    И еще вопрос как турбина по логам???
    Спасибо!!!

  14. #714
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klik55
    Точно расходомер
    точно

    Цитата Сообщение от klik55
    И еще вопрос как турбина по логам???
    дует сколько надо
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  15. #715
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Большое спасибо добрый человек!!!

  16. #716
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klik55
    или может бензонасос???
    нет
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  17. #717
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Можно еще вопросик.
    Я скидывал фишку расходомера машина едет как на простом атмосферном двигателе турбины вообще не ощущаешь ни какова подхвата плавный не очень быстрый разгон.
    С расходомером в прочем тоже самое только рывки в районе 2000-3000 об/мин.
    Я прошу прощения не очень в теме работы турбированного двигателя, работа турбы зависит от расходомера??? или у меня еще и проблемы с клапаном управления турбины???
    Спасибо!!!

  18. #718
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klik55
    работа турбы зависит от расходомера???
    Да
    Цитата Сообщение от klik55
    или у меня еще и проблемы с клапаном управления турбины???
    А тут хотя бы логи поснимать надо

  19. #719
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    ТАк я логи выложил на 48 страницу

  20. #720
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    klik55
    Соррри, не заметил. Судя по логам - опрессовка тебя спасет. Дырка есть.

Страница 36 из 823 ПерваяПервая ... 2634353637384686136536 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •