1. #7061
    Lupo Аватар для Serg 034
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Волжский Волгоградская Обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Serg 034, а чего ты с ними сделал? Из папки ваг-кома "логи" нужные в формате csv архивируй в zip-архив и сюда
    LOG-01-003-115-020.CSV19 05 (2).zip Вроде так,остальные в экселе почемуто
    VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
    Audi A4 2006г,1,8 Т,BFB,мех,quattro WAUZZZ8E87A150635

  2. #7062
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg 034, этот открылся, в экселе в архив засовывай...
    у тебя чип... воздуха маловато - опрессовка была? динамику душит ретард: max - 4.5, 6.8, 6.8, 6.8...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    появился запах бензина в выхлопе
    а расход тоже вырос? не подтраивает? пропуски зажигания/ошибки есть...
    По атмо не скажу чего снимать
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #7063
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    а расход тоже вырос? не подтраивает? пропуски зажигания/ошибки есть...
    Расход вырос по городу на 4-5 литров, подтраивает может совсем немного и то не постоянно, редко и очень мягко, просадка оборотов на 50-70 в течении секунд 5-10. А может это и пропуски зажигания, скорее даже на них и похожи. Ошибок нет.

  4. #7064
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    может это и пропуски зажигания, скорее даже на них и похожи
    посмотри в 014 группе: общее кол-во по цилиндрам, в 015/016 - по каждому конкретно (так вроде, может еще 017 группа)
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #7065
    Pointer Аватар для Win32-Porex-b
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый всем вечер! Обращаюсь впервые, так как с этим немного не понял. Два лога, тапка в пол
    http://yadi.sk/d/fg_m0QQ-5700S
    №18, №75, актуатор, угол впрыска, ЕГР, воздушный и топливный фильтры - все проверено и в рабочем состоянии. ДМРВ промыт (более ранний лог с грязным ДМРВ, более поздний уже почищенный). Напряжение на управляющем сигнальном проводе ДМРВ до чистки 1,035 В, после чистки 0,99-1,0 В. МУКТ настроил в пределах допустимого Расход дизеля зимой 8,2-8,7 литра, сейчас 8,2, не больше. 100% город, час пик, 20 км удается проехать за час.
    Собственно и сам вопрос. Очень тупо разгоняется с 1000 до 2000 тыс, потом толчок. что может быть? голову ломаю не один день.
    PS Грешу также на интеркулер, не хватает времени его снять и промыть. Симптомы разгона (по логу можно увидеть) таковы: при нажатии на газ практически зависает набор оборотов, пока не достигнет 1700 оборотов. Дальше до 2000 поживее, и на 2000 и выше пинок вперед. Надеюсь, что этих логов хватит. Нужны будут еще по группам, сниму.
    Последний раз редактировалось Win32-Porex-b; 24.05.2013 в 10:14.
    VW Passat B5' 98 седан, 1.9 TDI AHU, МКПП, белый леденец))))) но чаще грязный

  6. #7066
    Lupo Аватар для Serg 034
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Волжский Волгоградская Обл
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Serg 034, этот открылся, в экселе в архив засовывай...
    у тебя чип... воздуха маловато - опрессовка была? динамику душит ретард: max - 4.5, 6.8, 6.8, 6.8...

    --- Добавлено чуть позже ---


    а расход тоже вырос? не подтраивает? пропуски зажигания/ошибки есть...
    По атмо не скажу чего снимать
    Да чип от APR все остальное сток опресовку сделал три дырки 1.ижекционный насос 2.Г-образный патрубок системы ВКГ,и сзади головки там где ГНЦ
    .А вот пост #7056 на 392стр.вроде все тоже самое закидывал сказали перезалить
    И еще вопрос по апресовке,я дую через манометр,что колеса подкачивать он вообще не отклоняется(не накачеваеться как колесо) я так понял должно быть так,как колесо дуешь 1кг и давление должно остаться в системе(накачеваться)?
    Последний раз редактировалось Serg 034; 24.05.2013 в 08:44.
    VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
    Audi A4 2006г,1,8 Т,BFB,мех,quattro WAUZZZ8E87A150635

  7. #7067
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg 034, с запаски подаешь давление в 0.9-1.0 через топливный фильтр в "гусеницу", ищешь дырки и устраняешь, подробности здесь:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78507&page=40
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #7068
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 917
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем добрый день!
    сейчас покатался по городу с подключенным шнурком- детонация в спокойном режиме езды поражает
    вопрос к знатокам: почему на стоящей на ХХ машине, при переключении селектора акпп в режим D детонация сразу прыгает до 6 по всем цилиндрам?
    на логе вначале это видно LOG-01-003-020-031.zip

    что то мне подсказывает, что это не детонация
    Последний раз редактировалось romper; 24.05.2013 в 13:47.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  9. #7069
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    всем добрый день!
    сейчас покатался по городу с подключенным шнурком- детонация в спокойном режиме езды поражает
    вопрос к знатокам: почему на стоящей на ХХ машине, при переключении селектора акпп в режим D детонация сразу прыгает до 6 по всем цилиндрам?
    на логе вначале это видно LOG-01-003-020-031.zip

    что то мне подсказывает, что это не детонация
    Потомучто детонация происходит при нагрузке двигателя-на холостых нагрузка двс 15-17%.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  10. #7070
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 917
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Потомучто детонация происходит при нагрузке двигателя-на холостых нагрузка двс 15-17%.
    у меня на ХХ нагрузка двигателя 23%, при переводе селектора акпп в режим D нагрузка возрастает до 33%.
    ты хочешь сказать, что детонация 6KW при нагрузке 33% это нормально?

    хочу добавить: сегодня залил 98, покатался, разницы с 95 по ретардам никакой
    только мульт еще больше в минус ушел. на 95 около 2.5 держится всегда, а на 98- 4.7 сейчас.
    с чего бы это?
    Последний раз редактировалось romper; 24.05.2013 в 22:47.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  11. #7071
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.Подскажите по каким группам снять логи на америкосе?жрет 18л зараза.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  12. #7072
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    у меня на ХХ нагрузка двигателя 23%, при переводе селектора акпп в режим D нагрузка возрастает до 33%.
    ты хочешь сказать, что детонация 6KW при нагрузке 33% это нормально?

    хочу добавить: сегодня залил 98, покатался, разницы с 95 по ретардам никакой
    только мульт еще больше в минус ушел. на 95 около 2.5 держится всегда, а на 98- 4.7 сейчас.
    с чего бы это?
    Нормального здесь ничего нет. Сам столкнулся с ретардами-ездил на 92 + чип и не думал о последствиях-благо вовремя парни с форума заметили мои логи с запредельными ретардами. В моем случае мне помог 95 бензин. Тебе же нужно воспользоваться поиском-там и будут ответы на твои вопросы так как тема старая.
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  13. #7073
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    всем добрый день!
    сейчас покатался по городу с подключенным шнурком- детонация в спокойном режиме езды поражает
    вопрос к знатокам: почему на стоящей на ХХ машине, при переключении селектора акпп в режим D детонация сразу прыгает до 6 по всем цилиндрам?
    на логе вначале это видно LOG-01-003-020-031.zip

    что то мне подсказывает, что это не детонация
    Слишком дроссель прикрыт в этот момент(что без нагрузки 2.7, что под нагрузкой 2.7). Наполнения не хватает -вот и детонит. Далее на частичных нагрузках тоже недобор. На полной нагрузке заметна довольно бедная смесь.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  14. #7074
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 917
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Слишком дроссель прикрыт в этот момент(что без нагрузки 2.7, что под нагрузкой 2.7). Наполнения не хватает -вот и детонит. Далее на частичных нагрузках тоже недобор. На полной нагрузке заметна довольно бедная смесь.
    какие рекомендации?
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  15. #7075
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2013
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую местных гуру.
    Вообщем, мучает меня поздний надув турбы после 3000. Конечно, может это сказывается подуставшая турба, но хочу быть уверенным на 100% что проблема именно в ней.
    Опресовка сделана - утечек нет. Байпас новый (старый с порванной мембранной). Стоял фронтальник от прошлого хозяина - снял, масла ни грамма. Есть совсем небольшой люфт у крыльчатки со стороны забора воздуха. ВКГ полностью снята и прочищена. Масло кушает за 10.000км примерно 2 литра (может быть и проблема в мск).
    Смотрел 75 клапан, вот с ним интереснее. Без фишки продуевается в 2 коротких штуцера, накидываю фишку (машина на хх), слышен щелчёк, но дуется так же только в 2 коротких штуцера. С форума:
    "Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины)".
    Как раз мой случай. НО! может я не правильно его проверил? Судя по логам работает. И вообще при неработающем N75 должен быть передув, которого у меня нет.
    Собственно, вопрос:
    Куда копать дальше? может ли быть причина такого недодува в n75? или тут только замена турбы? Будет обидно если турба ещё более менее живая, а я спишу её на покой. Да и n75 просто так менять не хочу.

    Ниже логи и скрин их же(если вдруг у кого не откроется)
    LOG-01-114-115-003 231.zip
    Название: Замер 4.jpg
Просмотров: 72

Размер: 309.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    почему то подпись не отобразилась: Passat b5+ 01г. - AWM (чип Kalex) и автомат

    Забыл спросить: если как вариант я попробую снять логи со снятой фишкой с N75, в теории может турба выйти раньше на требуемый надув? И ничем плохим для авто это не грозит?

  16. #7076
    Lupo Аватар для ШЭФ
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    В общем, для начала давай нормальные логи, а так гадать будем долго.
    Приветствую!))
    вот снял логи вроде как)

    Скачать логи.rar с WebFile.RU

    напомню расход не радует.. и динамика.
    вчера была ошибка:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    скинул сегодня до сих пор не появилась..

    ну вобщем подскажите пожалуйста.. в опрессовку.. куда еще завтра лезть проверять?

    (п.с. чето файлы на форум не заливаются)

  17. #7077
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    Приветствую!))
    вот снял логи вроде как)

    http://zalil.ru/34530258

    напомню расход не радует.. и динамика.
    вчера была ошибка:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    скинул сегодня до сих пор не появилась..

    ну вобщем подскажите пожалуйста.. в опрессовку.. куда еще завтра лезть проверять?

    (п.с. чето файлы на форум не заливаются)
    Подправь ссылку!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  18. #7078
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 917
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    Цитата Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
    куда еще завтра лезть проверять?
    типа 16825 не ошибка как бы?
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  19. #7079
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    типа 16825 не ошибка как бы?
    Спорадическая-это появляющаяся время от времени. Можешь проверить пробку бензобака и адсорбер! Ну и электромагнитный клапан N80
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  20. #7080
    Touareg Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,419
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 917
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почти все ошибки носят спорадический характер и это не повод не обращать на них внимание. насколько я знаю система вентиляции топливного бака тоже принимает участие в формировании топливной смеси и как раз из за 16825 может быть потеря динамики. имхо, прежде чем выкладывать логи надо устранить причину появления 16825. здесь все расписано,даже с фотками, как бороться с 16825.
    уважаемые ГУРУ, если не прав- поправьте.
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

Страница 354 из 824 ПерваяПервая ... 254304344352353354355356364404454 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •