1. #641
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Уже не раз обсуждалось что компрессия не показатель.
    Точный диагноз о износе можно поставить только после вскрытия.

    Промывку инжектора пробовал делать?

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    teas
    Когда снимишь ЛОГи в которых отображается УОЗ?

  2. #642
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Промывку инжектора пробовал делать?
    да нет , собираюсь....
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Когда снимишь ЛОГи в которых отображается УОЗ?
    завтра поеду , а то так еще год буду снимать

  3. #643
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Снимай всё что можно
    Надож проблему вычислить.

  4. #644
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Это в разделе Адаптация после ввода логина, 2й канал - обогащение смеси при резком нажатии газа. Дефолт 128, я пользовал 160. Сбросил на 128 для правильности замера.

    Смысл был в том, что при доп обогащении ретард должен снизиться.

    Он и снизился, но и помимо этого она лучше едет с низов.

    Расход только больше становиться, вместо 7,8л\100км 8,8-8,9л\100км.

    Ммм...может попробовать?
    Еще бы конечно логин найти.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #645
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые, сжальтесь. Выложите LBL контроллера 8D0 907 558 F с 27-й группой. Перерыл все что можно, однако в LBL от Aleksander для Motronic 3.8.2 ее нет. Спасибо за раннее.

  6. #646
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня.
    дабы не плодить темы, помогите расшифровать лог.
    Последнее время пропала динамика и вырос рсход солярки.
    спасибо.

  7. #647
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Себе бы такой ЧИП не залил в жизни!
    Дело не в чипе От выжимает все что можно.
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Что за кривня с управлением надддува? Прем до 2600 до упора, потом падаем до 80% и потом с 4000 опять прем на всю катушку?
    Все просто.До 2600 не дует, ВГ держит на 100% давление, на 2600 турба выдувает больше чем нужно мотору, потому ее давление снижается ВГ, потом потребление мотора растет, а турба не может уже вдувать сколько нужно, потому ВГ держит 100% давления, но там немного есть снижение до 98% на 4500 оборотов.
    Не будет сброса на 2600 - передует.
    А как ты думаешь почему во многих прошивках получается горб на 2800-3500 оборотов?
    Потому что на этих оборотах турбинка в состоянии вдуть больше чем нужно мотору, а выше уже нет, сдувается.
    В этом диапазоне 2800-3500 оборотов кривая максимума давления и линия потребления воздуха мотором пересекаются.
    Компромис между оборотами выхода на давления и давлением на верхах.
    К04 вообще будет дохлая до 3000-3200, зато потом как вдует до самой отсчеки.
    Прокрути в голове физику процесса!
    Все правильно работает
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Похоже у него проблема с турбиной, она явно не справляется
    Да, она видимо поздновато выходит на давление, а потом после 4000 не может уже обеспечить мотор.
    Или ВГ или вибрация оси или кат
    Хотя у меня есть сомнения насчет ГРМ. В теме "Расшифруйте осциллограмму" есть сомнения.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  8. #648
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    Зачем тебе старенький наверняка подзабитый кат. да ещё на чипованной машине?

    Добавлено спустя 51 секунду:

    Что с ГРМ? какие сомнения?

  9. #649
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Что с ГРМ? какие сомнения?
    Все в этой теме http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=77458
    Есть подозрение что распредвал опаздывает, тут написал http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 80#1521280

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Зачем тебе старенький наверняка подзабитый кат. да ещё на чипованной машине?
    Он мне не нужен, жду когда мг-рейс оттестит новую модификацию пламягаса.
    Осталась 1 авто в семье, остальные проданы, потому на калхоз нет времени. А когда есть, то калхозники не работают, у них отдых, от безделия.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  10. #650
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    Что мешает проверить ГРМ?
    Зачем тебе какая то новая версия, я на старой около 2х лет ежу.
    И все же надо обязательно проверить надув.

  11. #651
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Цитата Сообщение от Maks S.
    И все же надо обязательно проверить надув.
    +100 Я в поисках гигантского манометра. Мне коллеги специ пояснили по классам точности манометров, те что кругом покажут +-0,2кг, согласись, это не дело. Сказали где точнее достать можно, +-0,05кг, я в процессе.
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Зачем тебе какая то новая версия, я на старой около 2х лет ежу.
    Много постов об обрыве пламягаса по сварочному шву на 1,8Т
    Новая модификация типа учитывает этот косяк.
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Что мешает проверить ГРМ?
    Нужно помимо всего с ремнем еще и снимать клапанную крышку, считать зубья. Потому как датчик разряжения видит только впускной распредвал. Лучше всего знать момент нажатия кулачков на гидрики, чтобы без меток определить все.
    Но такой инфы я не встречал.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  12. #652
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    1 купи обычный манометр от -1до2 или от 0 до 2х с классом точности 1,5 , его вполне достаточно. Стоит не дорого, найти не проблема.
    2 ИМХО ничего не треснет, если нет перекоса.
    3 Можно сравнить с аналогичным мотором у товарища.

  13. #653
    Touareg Аватар для Kontra
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,538
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрите и мои логи плз.....видимо ДМРВ умер http://files.mail.ru/SH8DCQ
    Пока жив, я еще покажу

  14. #654
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Купил от 0 до 6, диаметр шкалы примерно 6см, довольно крупный, класс 1,5, 150р., других ща нет. И турбу увижу и топливо могу глянуть после несколько часовой поездки.
    Мож у наших техников выпрошу контрольный измерительный, но не уверен, он для поверки других на стенде стоит, размером как сковородка
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  15. #655
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    Померь хоть таким манометром.

  16. #656
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Проверили его на стенде, показывает четко. Регулировка не нужна.
    Дали еще совдеповский, огромный, 16см шкала в диаметре, тоже 0-6.
    Откалибровали, настроили, сегодня-завтра буду замерять, если сооружу все переходники.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  17. #657
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    Зайди в магазин з/ч для ВАЗа и подберёшь всё необходимое за копейки.
    Не забудь отписаться о результате.

  18. #658
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня!
    Господа,гляньте плиз логи на предмет прожорливости моего трактора,
    ато бака едва хватает на 650 км.
    Опрессовку делал,всё ок,или може чё посоветуете

  19. #659
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех. Какие мнения будут по поводу данного лога. Клапан регулировки распредвала живой?

  20. #660
    Touareg Аватар для Kontra
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,538
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kontra
    Посмотрите и мои логи плз.....видимо ДМРВ умер http://files.mail.ru/SH8DCQ
    Про мою просьбу видимо забыли
    Пока жив, я еще покажу

Страница 33 из 823 ПерваяПервая ... 2331323334354383133533 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •