1. #6541
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ЕС - Lithuania
    Сообщений
    207
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TS50 Посмотреть сообщение
    Почистил геометрию, почистил EGR. Результата нет.

    По прежнему то едет, то не едет. Хэлп.
    Передув турбы,сними шланг с актуатора турбы и селай лог.Будет передув? И MAF под ??

  2. #6542
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kain-69 Посмотреть сообщение
    ДМРВ за 9500 рубасов.придётся подождать,сейчас безработный
    У тебя вставка есть - оригинал ~ 4 к.руб.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  3. #6543
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДОбрый день!
    Расшифруйте пожалуйста логи!
    LOG-01-003-012-xxx.zip

  4. #6544
    Lupo Аватар для AlekseiZh
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    33
    Сообщений
    205
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Ага, оставь... при давлении 0,35-0,37 шток актуатора должен выехать на 4 мм. Вчера пол дня пытался настроить таким образом турбину, так ничего и не добился. Видимо просто сильно ослабла пружина. начало открытия у меня где-то 0,2 и закручивание гайки приводит к тому что шток начинает выдвигаться на 0,3 но только хода остается максимум 10 мм. плюнул, накрутил чтоб тарелка не болталась. Ну и результат предсказуем - недодув. Надо жесткость пружины увеличиь или доп пружину ставить
    А ты турбу полностью снимал, или частично(кат, колектор)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    что-то типа (но это для К04, кажется), коллектор-турба - 40-51002, турба-кат-40-52001...


    --- Добавлено чуть позже ---


    да, точно вестгейт?
    По войне с недодувом, кроме турбы все исправно. Отодвигал кат., сам клапан не обгоревший но болтается гдето на 2 мм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    komsernik,

    А болты гайки надо брать какие небудь?
    Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.

  5. #6545
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiZh Посмотреть сообщение
    турбу полностью снимал, или частично
    AlekseiZh, если просто подтянуть шток, можно просто чуть ее отодвинуть (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=176603)
    Цитата Сообщение от AlekseiZh Посмотреть сообщение
    А болты гайки надо брать какие небудь?
    да нет, если ничего не сломаешь - на турбе шпильки, на коллекторе - болты
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #6546
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Гляньте логи, пожалуйста. Тянет плохо, грешу на ДМРВ (ибо с отключенным прет отлично), но мало ли, может профы что другое приговорят. В архиве 2 лога, на газу и на бензине. 3 передача, с 1400 до 5500 оборотов, газ в пол. Проблемы тяги были еще до установки газа. При считывании ошибок все тихо, есть только по зеркалам.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Ромоха; 08.04.2013 в 07:19.

  7. #6547
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiZh Посмотреть сообщение
    А ты турбу полностью снимал, или частично(кат, колектор)?
    Полностью. я горячую улитку менял
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #6548
    Pointer
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    г.Петропавловск
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дорогие коллеги загорелся опять "чек"

    3 Найдены неисправности:
    17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
    P1403 - 35-10 - - - Спорадическая
    17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
    P1176 - 35-10 - - - Спорадическая
    16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
    P0170 - 35-10 - - - Спорадическая
    Подскажите как решить чтоб не было этих ошибок. Заранее блага дарю Вас.

  9. #6549
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема(

    Ребят подскажи плз! Вообщем машина плохо тянет особенно на высоких оборотах, ( жрет бензин литров 20+ на сотню) и выскочила ошибка - Ошибка 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования вот снял логи, после 5100 оборотов машина просто не едет вообще, поэтому и не снял нормально до 5500 ...HelpНазвание: 1.png
Просмотров: 103

Размер: 34.5 КбНазвание: 2.png
Просмотров: 66

Размер: 35.9 КбНазвание: 3.png
Просмотров: 68

Размер: 36.2 КбНазвание: 4.png
Просмотров: 64

Размер: 38.4 КбНазвание: 5.png
Просмотров: 72

Размер: 36.3 КбНазвание: 6.png
Просмотров: 67

Размер: 34.2 Кб

  10. #6550
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Johnny22, опрессовка была? Недодув - все стараются, но ничего сделать не могут: ДМРВ надо смотреть, по N75 нет ошибки? Что с ретардом? Возможно клапан вестгейта потерял...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  11. #6551
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовка была, все в норме, N75 ошибки нет - проверял он в норме. Первый раз слышу про ретард и вестгейт, это что?

  12. #6552
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,915
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,480
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny22 Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу про ретард и вестгейт, это что?
    ретард - корректировка угла зажигания для избежания детонации - 020 группа, большой ретард=большой расход...
    клапан вестгейта через N75 регулирует наддув, если он у тебя улетел, то будет недодув... Смотреть только визуально - посты выше посмотри этим сейчас занимается AlekseiZh
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #6553
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спс, будем смотреть - надеемся на лучшее

    --- Добавлено чуть позже ---

    в 020 группе все по нулям на холостых и на ходу - это что значит? и после того как делал лог повыскакивали ошибки 16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
    P0328 - 35-10 - - - Непостоянно
    16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
    P0333 - 35-10 - - - Непостоянно
    17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
    P1327 - 35-10 - - - Непостоянно
    17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
    P1328 - 35-10 - - - Непостоянно
    17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded
    P1326 - 35-10 - - - Непостоянно


    --- Добавлено чуть позже ---

    ну что некто не подскажет ?( может у меня детонация из -за умирающего дмрв? и вообще этот ретард можно как-то проверить не снимая турбу????
    Последний раз редактировалось Johnny22; 08.04.2013 в 23:00.

  14. #6554
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ретар и турбина вещи разные. У тебя ошибки по датчикам детонции висят, "ретард ацкий, превышен лимит регулирования"
    Почему при этом в 20 группе у тебя ноли - не понятно, но лог сними 003/020/031. Перед снятием лога ошибки прибей.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  15. #6555
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите как выложить то лог))))
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  16. #6556
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    подскажите как выложить то лог))))
    Чтобы выложить нужно перейти в расширенный режим- чтобы снять лог http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  17. #6557
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромоха Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Гляньте логи, пожалуйста. Тянет плохо, грешу на ДМРВ (ибо с отключенным прет отлично), но мало ли, может профы что другое приговорят. В архиве 2 лога, на газу и на бензине. 3 передача, с 1400 до 5500 оборотов, газ в пол. Проблемы тяги были еще до установки газа. При считывании ошибок все тихо, есть только по зеркалам.
    Ребят, гляньте кто-нибудь, кто соображает, пожалуйста.
    Вложения Вложения

  18. #6558
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vyrukas Посмотреть сообщение
    Передув турбы,сними шланг с актуатора турбы и селай лог.Будет передув? И MAF под ??
    Ехать совсем перестала. Сразу передув.
    В логах - со снятым шлангом с актуатора

    Цитата Сообщение от vyrukas Посмотреть сообщение
    И MAF под ??
    не понял
    Вложения Вложения

  19. #6559
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят кто понимает посмотрите пожалуйста что там у меня по цифрам кажет, а то сам не особо понимаюLOG-01-211-115-032.zip
    у меня такое чувство , что когда разгоняешься(педаль в пол), а потом чуть отпускаешь её, и машина как бы делает рывок в перёд, может кто увидит что нибудь...
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  20. #6560
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 11

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    но лог сними 003/020/031
    Название: 3.png
Просмотров: 88

Размер: 38.3 КбНазвание: 2.png
Просмотров: 63

Размер: 42.3 КбНазвание: 1.png
Просмотров: 67

Размер: 46.5 Кб
    как я понимаю ретард аццкий((( почему так?

Страница 328 из 823 ПерваяПервая ... 228278318326327328329330338378428 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •