1. #621
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    Что означает "Доп. обогащение при тапке в пол снято перед заездом"?
    Всё таки мало ваздуха она "кушает" , померь надув.

  2. #622
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Это в разделе Адаптация после ввода логина, 2й канал - обогащение смеси при резком нажатии газа. Дефолт 128, я пользовал 160. Сбросил на 128 для правильности замера.
    Смысл был в том, что при доп обогащении ретард должен снизиться.
    Он и снизился, но и помимо этого она лучше едет с низов.
    Расход только больше становиться, вместо 7,8л\100км 8,8-8,9л\100км.
    Вернул назад все.
    Свистит здраво, судя по воздуху 140гр=175лс*0,8
    Не знаю учитываются ли в этом коэффициенте измененные УОЗ
    Т.е. турба по идее выдувает 0,8 избытка, не более.
    Не могу померить, нет манометра и нет времени чтобы его купить.

    зы. Я думаю именно по причине недодува\сниженной мощности я еще "не разорвал" свою АКПП чипом
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  3. #623
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    Мультипликатив меняется после корректировки?

    Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

    Genrix
    Какой смысл заливать какой то не понятный "злой" чип и довольствоваться 170-180лс?

  4. #624
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрите ещё логи - только сняли
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  5. #625
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Мультипликатив меняется после корректировки?
    Да не особо, до корректировки он то 0%, то 2,8%, то 0,8%.
    Четкой взаимосвязи не выявил, возможно объяснение простое здесь:
    корректировка рассчитана на резкое нажатие педали газа, в остальное время она не применяется, но лямбда у меня узкая, ее показания не учитываются при резком разгоне, потому вероятно мультик не меняется.
    Альфометр только покажет что происходит.
    Разница по ощущениям приемистости есть, расход тоже растет, значит вливает.
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Какой смысл заливать какой то не понятный "злой" чип и довольствоваться 170-180лс?
    Он не какой-то не понятный, а даже известный. Rummi катался на таком на шкоде, на AUG. Он просто ослаблен на несколько %, чтобы не переваливать _по расчету_ за 300нм.
    А у недостатка мощности есть свои тех. причины.
    Можно и не заливать, а ездить на полудохлом авто. А в этом какой смысл? 3тр апгрейд прошивки, не так и много.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  6. #626
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Это логи AWM, турба норм, по воздуху есть расхождения особенно на макс. может фильтр поменять или расходомер уже уставший. Но так в целом гут, если несчитать ретарда в 6 гр. что многовато для стока.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #627
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix
    300NM и 200Hp на АЕВ с турбиной 005, практически не реально, даже 029 их можно снять только с забеднением смеси.
    ИМХО канечно

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Genrix
    Ты время открытия форсунок сравнивал до и после адаптации?

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Михаил GE
    Перед снятием первого ЛОГа , долго тарахтели на ХХ?

    Добавлено спустя 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Михаил GE
    Это логи AWM, турба норм, по воздуху есть расхождения особенно на макс. может фильтр поменять или расходомер уже уставший. Но так в целом гут, если несчитать ретарда в 6 гр. что многовато для стока.
    +1

  8. #628
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Maks S.
    если несчитать ретарда в 6 гр. что многовато для стока.


    6 по горшку - это ооочень НЕ нормально... (требуется немедленное операционное вмешательство пока пациент не умер...)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #629
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Посмотрите пожалуйста лог. Лог снимался на хорошо прогретой машите. Интересует начало т.е. работа на хх. В данный момент есть проблемки с переобогащением смеси на хх. Должен ли прыгать так угол опережения зажигания?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  10. #630
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Теперь сравни со вторым разгоном (в том же логе) и найди 10 отличий .
    С нашим бензом, ретард "6" уже не удивляет.

  11. #631
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,663
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Теперь сравни со вторым разгоном (в том же логе) и найди 10 отличий .
    С нашим бензом, ретард "6" уже не удивляет.
    ...есть раз - есть и два (с).

    про бензин - мы все на нем ездим...но вот проблемы - есть НЕ у всех. посему - ....

    накинулись тут сразу... (по данным логам в машине есть реальная проблема, вероятно "воздушная"...)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #632
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f
    Про ALT знаю мало, но помоему ДМРВ врёт.

  13. #633
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    al88f
    Про ALT знаю мало, но помоему ДМРВ врёт. Think
    Угу завышает на xx расход воздуха, почему так прыгает угол опережения зажигания? мне кажется это не нормально
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  14. #634
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f
    Так данные ДМРВ на ХХ прыгают, а вот на высоких оборотах по моему маловато.

    Добавлено спустя 29 секунд:

    Двигатель не потряхивает на ХХ?

    Добавлено спустя 33 секунды:

    Ищё интересно посмотреть , что происходит с углом ДЗ

  15. #635
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Теперь сравни со вторым разгоном (в том же логе) и найди 10 отличий .
    С нашим бензом, ретард "6" уже не удивляет
    немного в тиснусь в ваши дискусию
    взял думаю попробую залью бенз у нас там есть финский какой то по 47 руб., и что вы думаете как детонация была так она и осталось
    к сожелению логи мне не как не удается снять весь в делах и заботах
    Цитата Сообщение от енот
    про бензин - мы все на нем ездим...но вот проблемы - есть НЕ у всех. посему - ....

    накинулись тут сразу... (по данным логам в машине есть реальная проблема, вероятно "воздушная"...)
    если взять мою детонацию и мою машину, то я на ней уже проверил все что можно и нельзяи менял туда сюда.... результата ноль вобще, уже затрахался с этоой машиной... и пока забил

  16. #636
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Может всё таки износ ЦПГ

  17. #637
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Для тебя снял лог на 3-й передаче.
    Глянул я твой лог на 3-ей...мда.

    1. Разгон в 22с 1500-5500 об/м это...короче я молчу.

    2. Что за кривня с управлением надддува? Прем до 2600 до упора, потом падаем до 80% и потом с 4000 опять прем на всю катушку?

    3.Время впрыска маленькое...20мс всего.

    4.ДМРВ показывает маловато.

    5.Себе бы такой ЧИП не залил в жизни!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #638
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Двигатель не потряхивает на ХХ?
    потряхивает мальца
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Ищё интересно посмотреть , что происходит с углом ДЗ
    запишу
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  19. #639
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Похоже у него проблема с турбиной, она явно не справляется

  20. #640
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Может всё таки износ ЦПГ
    я так не думаю компресия 13,8-14-13,8-13,8
    маслое не есть , прет жесть как

Страница 32 из 823 ПерваяПервая ... 2230313233344282132532 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14350
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 09:59
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •