1. #6261
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pryanik Посмотреть сообщение
    Добрый день, ребят прошу помощи по логам.
    Причины 1л масла на 1000км хотелось бы понять как дует турбина и ДМРВ и 32группу
    Под нагрузкой топливная не доливает это одно-надо мерить давление топлива, менять филтр, чистить форсы, вообщем по порядку делать). А вот по наддуву картина такая- калитка поздновато открывается у неё.Замечал , как минимум уже на 2-х машинах такую же картину и облака дыма.От того, что калитка открывается поздно, видимо происходит быстрый износ картриджа и выбрасывание масла в выпуск(именно в выпуск бросало на тех 2 -х экземплярах). Запах дрянь-горелая резина.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wov115 Посмотреть сообщение
    Помогите расшифровать логи, по причине неимоверного расхода топлива (где-то в районе 17л/100км.) Логи снимались на 3 передаче от 1500 до 5500 об.мин. Спасибо !!!
    А кат есть в машине? Расход воздуха не растёт на верхах, да коррекция УОЗ в сочетании с ним уползает.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  2. #6262
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wov115 Посмотреть сообщение
    А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?-
    Расход воздуха не растёт на верхах, да коррекция УОЗ в сочетании с ним уползает.
    Вопросом на вопрос?
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  3. #6263
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Delete
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  4. #6264
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Astana (Kazakstan)
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?-
    Расход воздуха не растёт на верхах, да коррекция УОЗ в сочетании с ним уползает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кат. есть, но с ним всё гуд !

    Но так-же присутствует вот эта ошибка (
    01120 - Camshaft Adjustment 1
    04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent)

  5. #6265
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wov115 Посмотреть сообщение
    Но так-же присутствует вот эта ошибка (
    01120 - Camshaft Adjustment 1
    04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent)
    А с этой ошибкой мотор не издает подозрительных тракторных звуков случайно ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  6. #6266
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Astana (Kazakstan)
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    А с этой ошибкой мотор не издает подозрительных тракторных звуков случайно ?
    Да как бы не особо, только при запуске !

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от wov115 Посмотреть сообщение
    Помогите расшифровать логи, по причине неимоверного расхода топлива (где-то в районе 17л/100км.) Логи снимались на 3 передаче от 1500 до 5500 об.мин. Спасибо !!!
    Но так-же присутствует вот эта ошибка (
    01120 - Camshaft Adjustment 1
    04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent)

    Звук трактора только при запуске .


    --- Добавлено чуть позже ---

    А кат есть в машине? Расход воздуха не растёт на верхах, да коррекция УОЗ в сочетании с ним уползает.[/QUOTE]


    Цитата Сообщение от wov115 Посмотреть сообщение
    А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?-
    Расход воздуха не растёт на верхах, да коррекция УОЗ в сочетании с ним уползает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кат. есть, но с ним всё гуд !

    Но так-же присутствует вот эта ошибка (
    01120 - Camshaft Adjustment 1
    04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent)
    апну темку !
    Вложения Вложения

  7. #6267
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, прошу прощения, но пока мне ваш язык не понятен, я новенький машина всего 3месяца у меня. недавно понял как снимать логи, был бы очень признателен если бы мне обьяснили что мне делать по порядку с топливным фильтром и форсунками я понял, а что с дмрв и турбиной вообще не догнал. Вы написали что не открывает калитку ((: это что?
    извините за мою тупость если что

  8. #6268
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pryanik Посмотреть сообщение
    написали что не открывает калитку ((: это что?
    pryanik, я твои логи не смотрел, но Osechkin имеет в виду клапан вестгейта (или калитка), который стравливает давление наддува... находится в турбине, возможно до тебя "баловались" с регулировкой...
    Если хочешь посмотри здесь, я тоже баловался: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=176603
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #6269
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С клапаном я все понял, а дальнейшие действия какие должны быть? замена турбины или же регулировать этот самый клапан? просто я не понимаю к чему тут масло??

    --- Добавлено чуть позже ---

    то есть получается мне нужно приобрести новую турбину и отрегулировать калитку?

  10. #6270
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pryanik Посмотреть сообщение
    С клапаном я все понял, а дальнейшие действия какие должны быть? замена турбины или же регулировать этот самый клапан? просто я не понимаю к чему тут масло??
    Подожди ты турбину покупать. Передув у тебя идет мелкий на низах, если ниразу не было ошибки "регулирование наддува бла бла превышен предел бла бла" я б даже не особо озадачивался настройкой вэстгейта. Для профилактики можно байпас проверить, но эт уже про другое. Нужно на турбине зазоры крыльчатки проверить чтобы говорить о ее замене или не замене и отношении к фору масла. Снять впускной патрубок и покачать за холодную крыльчатку турбины на предмет люфта. Остальные темы про жор масла ищутся на форуме поиском. Начни с ВКГ.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  11. #6271
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обосную всю ситуацию.
    снимал патрубок который идет от турбины в трубу и патрубок к интеркуллеру, так вот с него и интеркуллера я вылил грамм 200 масла сразу подумал на турбину, решил снять логи. про вкг я думал, но честно говоря мне оч слабо вериться что вкг может литр масла на 1000км пулять.
    проверил на ошибки ошибки такие: ошибка вкл стоп сигнала F спародически - я так понимаю это лягушка. ( если можно подскажите артикул для ее покупки) и еще одна ошибка это система вторичной подачи воздуха - снижение пропускной способности. больше ошибок не обнаружено. так вот и не понятно куда масло то уходит я грешу на турбо. а в цлом машина на отличном ходу всю зиму заводилась, едет не сказал бы что плохо, но к сожалению не с чем сравнивать, до пасси была ваз 10 \, ее пербирал с ног до головы, но с пассатом как я посмотрел совершенно другая ситуация(((= но мне оч нравится он, был бы очень благодарен за вашу помощь.
    Так же прошу прощения если я это все написал не в этой теме. Я просто боюсь, если я оставлю эту проблему думаю что выльется в приличные бабки это мне. Уважаемые одноклубники оч прошу вашей помощи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    похоже что мне нужно съездить в турбомоторс и ситуация сразу станет ясной, я так понимаю?

  12. #6272
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pryanik Посмотреть сообщение
    про вкг я думал, но честно говоря мне оч слабо вериться что вкг может литр масла на 1000км пулять.
    легко
    Цитата Сообщение от pryanik Посмотреть сообщение
    я грешу на турбо
    это уже потом... сначала разберись с ВКГ, с маслом по допускам и регламенту его смены, а потом уже смотри в сторону турбы...
    смотри здесь: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151696,
    здесь:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=132491
    заглядывай почаще в БЗ: http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=92
    ну, и сюда: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78368&page=163
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=173747&page=282
    Удачи!
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #6273
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А судя по логам, я понимаю что нужно разобраться с бензиновым фильтром, почистить вкг, а дальше думать на счет турбы, правильно понял? т.е. в принципе все нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а на счет допусков и регламенту смены. покупка была 3 месяца назад сразу поменял масло на мобил1 вот его и жрет она 1л, продовец уверял что масло ест на 1000км 100 г , получается не правда(((=

  14. #6274
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продавцам верить нельзя! Мобил какой вязкости ? ВКГ масло может пулять очень бодро и литр на 1000 не предел, черевато тем что все летит в катализатор и ему от этого лучше не становится.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  15. #6275
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло вязкости 5w-40, это понятно, что масло катализатор заливает):

  16. #6276
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Astana (Kazakstan)
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите расшифровать логи, по причине тракторного расхода топлива (где-то в районе 17л/100км.) Логи снимались на 3 передаче от 1500 до 5500 об.мин.
    Но так-же присутствует вот эта ошибка (
    01120 - Camshaft Adjustment 1
    04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent)

    Звук трактора только при запуске

    Парни подскажите куда смотреть???? Голова уже квадратная, расход в 18 л./100км. город это уже передоз, как бензы,так и моего терпения

    помогите


















    .
    Вложения Вложения

  17. #6277
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!Посмотрите мои логи пожалуйста.27-01-2013_13-10-24.zip

  18. #6278
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wov115 Посмотреть сообщение
    Звук трактора только при запуске
    Скорее всего открутился обратный клапан в теплообменнике. Поищи поиском, глядишь решится проблема с уплывающими фазами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    собственно вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156996
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  19. #6279
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гуру помогите!!!!

  20. #6280
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят ну помогите же!Голова уже пухнет

Страница 314 из 823 ПерваяПервая ... 214264304312313314315316324364414814 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •