1. #6101
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Посмотрите пожалуйста логи.
    Вялый разгон(
    Живая ли турбина?
    1.8t 150л.с.
    Вложения Вложения

  2. #6102
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина дует сколько положено и на наддув выходит нормально. По воздуху - маловато, хотя мотор недокрутил. Что в 032 группе и мотор то какой ? Интуитивно догадываюсь что AWT, но профиль заполни как полагается.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #6103
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Вам больше нечего сказать? Я как мог пытался донести хоть какую-то ясность в конкретный вопрос.
    Простые ответы Вас не устроили. Вы потребовали подробностей.
    Если Вы считаете это "псевдоумным высокомерием", ради бога, не буду тратить время на этот бессмысленный диалог.
    Никто тогда мешает Вам самому разобраться, а не требовать подать разжеванную манную кашу на блюдце...
    А троллить в интернете дело нехитрое...
    Во-первых, я ничего не требую(!), а прошу тех, кто знает, объяснить мне суть некоторых вещей. Разве не для этого существует этот форум? Алексей, твои (давай на "ты" по простому) попытки обяснить суть параметра, который отображает мой ЭБУД в поле 211.3, к сожалению, не приблизили меня ни на шаг к пониманию этой самой сути. С этой точки зрения я и назвал эти объяснения бесполезными. Вот ты говоришь, что параметр "условно-приближенно он отражает результаты расчета расхода по альфа/n методу". В этом случае там должны быть значения в единицах расхода. А реально там какой-то безразмерный коэффициент, незначительно колебдющийся возле 1! Вот и спрашиваю - что это, как интерпретировать? Дает ли он полезную информацию для оценки работы ДМРВ, и если дает, то какую именно? Ты сам понимаешь, о чем речь? Если знаешь - поделись. Любое сложное понятие можно объяснить более простыми, но лишь в том случае, если объясняющий сам знает предмет.

  4. #6104
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    1Daniil1, вот этот набор логов даст почти полное представление о твоем двигателе
    3-115-114
    3-115-31
    3-115-20
    конкретно ДМРВ - 211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа) - у тебя какой год не указано в подписи... на 3-й передаче с 1500 до 5500, педаль в пол
    Т.е. мне надо снимать сразу две группы, например как в сообщении написано 115 и 31 группы. Правильно я понял? Чтобы было например данные воздуха и обороты двигателя в одном логе?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  5. #6105
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Турбина дует сколько положено и на наддув выходит нормально. По воздуху - маловато, хотя мотор недокрутил. Что в 032 группе и мотор то какой ? Интуитивно догадываюсь что AWT, но профиль заполни как полагается.
    Буквы двигателя AVJ.
    Посмотрел в других логах на 6400об/мин - 125гр/сек
    В 032 группе 0.9 аддитив 0.8 мультипликатив
    При разгоне нет ярко выраженного подхвата, как например был на BFB двигателе (но там 163л.с.)
    Последний раз редактировалось zoom222; 04.12.2012 в 15:40.

  6. #6106
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.
    Знаю что не сюда нужно писать,но так как выкладывал сюда логи и так и не победил рычание своего авто ,то напишу и сюда. Может получится проанализировать логи и ошибку.
    После логов ,сделал тюнин эелетронной педали (обход 249 ). Сегодня проверил на ошибки - и первый раз за все время увидел ошибки : 18010 -напряжение питания на кл.30 напряжение слишком низкое.
    P1602-35-10 --Непостоянно.

    Так же просто посмотрел показания в 032 0.0 % и - 0.8% Могут ли ошибки быть из -за переделки трубок?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  7. #6107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1Daniil1, можно по три: блоки 3 (обороты, масс.расход, угол ДЗ и опережения)-115( обороты, нагрузка, запрос и факт наддува)-114 (нагрузка, N-75)... ДМРВ - 211 (расход воздуха запрос и факт, наддув), т.е., например, нужно: 3-115-211.

    --- Добавлено чуть позже ---

    andrew77777, привет!
    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    18010 -напряжение питания на кл.30 напряжение слишком низкое.
    аккумулятор - скидывал клемму или подсажен
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  8. #6108
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ... ДМРВ - 211 (расход воздуха запрос и факт, наддув)..
    Извиняюсь, что вклинился. У меня в 211 группе нет наддува, т.к. двигатель атмосферный, а первые три параметра, думаю, такие же. Поясни, пожалуйста, по расходу воздуха "запрос" и "факт". "Запрос" - величина, рассчитанная на основании показаний ДМРВ? А "факт"? Или что-то другое имеется ввиду? И еще интересует третий параметр в этой группе, как ты его понимаешь?

  9. #6109
    Pointer Аватар для kser2003
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Volkswagen Passat 1.8т AWT МКПП 2001г.

    Симптомы:
    1. Турбины почти не заметно. Первые минуты поездки еще иногда есть подхват, а потом как будто отключается турбина, если заглушить и сразу опять завести - опять тянет недолго только.
    2. В пробке, некомфортно трогаться и медленно ехать, толчки. Если в пробках не стоял, то медленно ехать нормально, рывков нет

    Ошибки читал, помимо вентиляции бензобака, которая появляется если заправляться не заглушая мотора, больше ничего нет.
    Обороты не плавают, машина не глохнет, хорошо заводится.

    В тесте исполнителей VAG-COM клапан N75 щелкает.
    При отключенном ДМРВ:
    + Становится заметно что в машине есть турбина, на всех скоростях ощутим подхват, и он не пропадает через 5 минут поездки.
    - Очень тяжело трогаться обороты проседают до 500 когда отпускаешь сцепление и добавляешь газу, еще даже трогать не начинает - а обороты падают??? приходится сначала поднимать тысяч до 2 а потом сцепление отпускать - иначе заглохну.И на ходу, например когда останавливаюсь перед светофором, когда обороты снижаются они до 500 проседают - боюсь заглохнуть.

    После подключения датчика обратно денек поездил с турбиной - потом опять таже песня.

    Возникли вопросы:
    1. Может заменить ДМРВ ? Или дело в клапане N75?

    2. Гдето читал что и с отключенным народ ездит, возможно у меня есть еще какаято проблемма, почему обороты так проседают?

    Прошу прощения за неправильно снятый лог, но может быть по нему можно сделать хотябы предварительные выводы. Как погода позволит попробую нормально логи снять.LOG-01-211-003-115.zipLOG-01-211-115-xxx.zip

    массовый расход воздуха не низковаты ли показатели? Иногда вообще в 0.00 падают???
    Последний раз редактировалось kser2003; 05.12.2012 в 15:43.
    Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
    http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/

  10. #6110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    "Запрос" - величина, рассчитанная на основании показаний ДМРВ? А "факт"?
    запрос - да, величина рассчитанная, факт - то, что получилось в реале, расхождения должны быть минимальны... Наддув - давление наддува турбины... опять же в 115 запрос и факт наддува.
    Alexandr_Z, и я далеко не гуру...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  11. #6111
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    запрос - да, величина рассчитанная, факт - то, что получилось в реале...
    "Факт" ведь тоже рассчитанное значение, вот только понять на основании каких данных? Не по ДМРВ ведь тоже? Или я не прав? Может "факт" это рассчитанный расход по таинственному методу alpha/n, о котором писал kalex? Еще вот что непонятно - если мозг может подсчитать реальный расход воздуха без ДМРВ, зачем тогда этот ДМРВ вообще нужен?

  12. #6112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    "Факт" ведь тоже рассчитанное значение, вот только понять на основании каких данных? Не по ДМРВ ведь тоже?
    видимо, именно по нему+еще другие данные
    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    зачем тогда этот ДМРВ вообще нужен?
    ДМРВ определяет нагрузку и дозирование топлива... да можно и без него кататься, особенно на механике и атмосферике, в его отсутствие мозги будут опираться на данные по углу открытия ДЗ и оборотам, данные от ЛЗ, т.е. в принципе, по другим, косвенным, параметрам. Как я понимаю, по "аварийной карте"...
    Но ДМРВ - основной датчик и мы (особенно, турбодвигатели) к нему достаточно трепетно относимся... Вот такие мои ученические мысли...
    Alexandr_Z, здесь тема конкретная и интересная - расшифровка логов... ее можно почитать и сначала, может тогда и отпадут многие вопросы, которые тебя тревожат здесь и в другой теме...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #6113
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    " Может "факт" это рассчитанный расход по таинственному методу alpha/n, о котором писал kalex? Еще вот что непонятно - если мозг может подсчитать реальный расход воздуха без ДМРВ, зачем тогда этот ДМРВ вообще нужен?
    Я конечно понимаю, что набрать в поисковике, например, "alpha-n load calculation", чтобы приподнять завесу таинства с этого понятия безумно сложная задача. Я ничего пока писать не буду. Попробуй...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  14. #6114
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день Помогите Расход по городу слишком большой при спокойней езде без пробок 17-20л на 100км
    Volkswagen passat b5 1.6 ahl
    лямбд зонд менял
    LOG-01-003-012-001.zip

  15. #6115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kser2003, если есть подозрение на ДМРВ, а оно судя по твоему описанию серьезное - найди подменный..., щелчка от N-75 можешь и не услышать, а если бы он был виноват - ошибка бы выскочила. Но на всякий случай проводку к нему проверь - под пыльником ломается - 5 минут и все станет понятно.
    Цитата Сообщение от kser2003 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за неправильно снятый лог, но может быть по нему можно сделать хотябы предварительные выводы
    именно неправильный: с 1500 до 5500 минимум, на 3-й, педаль в пол...
    Цитата Сообщение от kser2003 Посмотреть сообщение
    массовый расход воздуха не низковаты ли показатели? Иногда вообще в 0.00 падают??
    нет информации для таких выводов...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #6116
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу здесь больше логи нерасшифровываются

  17. #6117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,472
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandrzych Посмотреть сообщение
    Расход по городу слишком большой
    подсосы, ДМРВ, термостат, плохой бенз...

    Цитата Сообщение от Alexandrzych Посмотреть сообщение
    Походу здесь больше логи нерасшифровываются
    да не торопись, жди спецов-ахловцев
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  18. #6118
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexandrzych, сделай нормальный лог сперва. и двигло прогрей прежде чем лог делать.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  19. #6119
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что набрать в поисковике, например, "alpha-n load calculation", чтобы приподнять завесу таинства с этого понятия безумно сложная задача. Я ничего пока писать не буду. Попробуй...
    Алексей, предлагаю (точнее, прошу) продолжить диалог в другом месте, чтобы не мешать здесь людям анализировать логи. Наше обсуждение вылилось не столько в анализ логов, сколько в попытку разобраться в сути параметров. Поэтому предлагаю сюда http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189080&page=3
    Спасибо.

  20. #6120
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день вот заново снял логи помогите пожалуйста большой расход бензина
    LOG-01-012-001-003.zip

Страница 306 из 823 ПерваяПервая ... 206256296304305306307308316356406806 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14354
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:22
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •