1. #6061
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Podpal Посмотреть сообщение
    Добрый день.Ребят посмотрите пожалуйста мои логи(первый раз снимал-не ругайте)!
    В целом хорошо, только группы не те
    Надо 003/114/115 и 004/020/
    А еще в 32 группе ноли, это либо ты ошибки сбросил только что, либо коррекция по смеси не работает из-за ошибок. По воздуху вроде нормально.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  2. #6062
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    В целом хорошо, только группы не те
    Надо 003/114/115 и 004/020/
    А еще в 32 группе ноли, это либо ты ошибки сбросил только что, либо коррекция по смеси не работает из-за ошибок. По воздуху вроде нормально.
    Да ошибки сбрасывал- по лямде была 17521.Попробую снять логи по вашим группам! Большое спасибо что посмотрели
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  3. #6063
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия)....начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем......

    вот ошибки

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 038 906 019 EP
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1464
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 05314
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
    2 Найдены неисправности:
    17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
    17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1261 - 35-10 - - - Спорадическая

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
    Кодирование: 04255
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 6N0 909 901
    Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 44911
    2 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
    00476 - Блок управления топливного насоса-J538
    49-00 - нет связи
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  4. #6064
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diesel.srt, взгляни, пожалуйста на мои логи (пост 6052).

  5. #6065
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    некий неизвестный мне коэффициент
    ...
    А в 210 группе меня интересовал параметр 210.3, чтобы убедиться среднее там уменьшение УОЗ или суммарное.
    1. Вычисляется мозгом на основе массы данных, условно-приближенно он отражает результаты расчета расхода по альфа/n методу.
    2. Усредненное.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #6066
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Diesel.srt, взгляни, пожалуйста на мои логи (пост 6052).
    из полезного в этих логах я вижу только ДМРВ, а он на 5800 расход воздуха рисует лошадок этак на 30 больше, отсюда нагрузка больше 100%. Кстати нагрузка скачет в логе. Глянь на ДМРВ, его туда не от таза случаем засунули ? Или еще какой HansPrise или stelox
    Цитата Сообщение от dimasin Посмотреть сообщение
    Ребята доброго всем времени суток!!
    Доброго. С ошибками в тему про ошибки. Надо уже смайл такой сделать
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164&page=455 сюда вам и начать с поиска по номеру ошибки
    Последний раз редактировалось Diesel.srt; 28.11.2012 в 19:49.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  7. #6067
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    1. Вычисляется мозгом на основе массы данных, условно-приближенно он отражает результаты расчета расхода по альфа/n методу.
    2. Усредненное.
    Ну вот пасибки. Есть чего студенту занести в конспект.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Osechkin, я так понял, что сказать тебе нечего? Ну и на том спасибо!
    Подожду, может знающие люди откликнутся.
    хорошо , что такие люди есть и не скупятся на комменты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregga Посмотреть сообщение
    Спасибо за обоснование по воздуху, а то один умелец грит ДМРВ барахлит - уже хотел заказывать. Все форсы в параметрах. У меня тоже есть ощущение слабого разгона. Логи по типтрону скинул в тему на ауди форуме, жду ответа. Очень сильно напрягается мотор при остановке на D на светофоре, аж морду поднимает (опоры новые). вибрация жуткая, обороты ровные,не падают.
    Твой лог по мотору снят при блокировке бублика(на АК вполне нормальный лог 5нр19 в полнакала по блокировке) и к коробке претензий нет. Остаётся давление тандемника, кат и некие механические проблемы , если они присутствуют
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #6068
    Polo Аватар для dimasin
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Беларусь,Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Доброго. С ошибками в тему про ошибки. Надо уже смайл такой сделать
    Спасибо тебе добрый человек!!!
    Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП

  9. #6069
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поглядите мои логи.сегодня первый пробовал снимать.Вложение 74979
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  10. #6070
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, привет! ВАГа нет, ездил в сервис. Намерили мне вот что:
    Р0420 Система катализатора(Банк 1)
    Недостаточная эффективность
    Р1479 Система поддавливания тормозов
    механический деффект

    Меня, в большей степени, интересует первое- это кат выбивать или лябмду , все-таки, менять? В чем суть- заправился, на следующий день, под вечер, бац, и выскачила На езду, вроде бы, неотразилось.. Снял клему, покурил..поставил обратно. Езжу-езжу ,все норм и бац, опять. Невыдержал и поехал в сервис. Оттуда такие ошибки. Расскажите, что это такое? Провторую ошибку- тормоза вроде тоже норм, но иногда замечал, что бывает так, будто вакуумник нерабочий-педаль жесткая, следующий качок, все хорошо.
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  11. #6071
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон[Shrek] Посмотреть сообщение
    Ребят, привет! ВАГа нет, ездил в сервис. Намерили мне вот что:
    Блин, ну вы издеваетесь чтоли ? Ну не про ошибки эта тема Тут логи выкладывают.
    По ошибкам - кат на помойку, по тормозам - разбирайся видимо с шлангами\клапанами на вакумник, либо лёд в вакумнике. Короче дуй в тему с ошибками ЧЕРЕЗ ПОИСК.
    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    сегодня первый пробовал снимать
    Снял прально, только 211 группа не для твоего мотора, первый лог не открывается. По смеси если верить 32 группе - все хорошо, наддув держит. Больше ничего не могу из твоего лога сказать. Ну турбина нормально выходит на наддув.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  12. #6072
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я три раза снимал.нигде 211 нет?=(
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  13. #6073
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    я три раза снимал.нигде 211 нет?=(
    она есть в твоих логах, но она не нужна для твоего мотора. это для моего мотора она прокатит, у тебя вместо нее 206.
    Жалобы то какие ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  14. #6074
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не.у меня 2002 год.там же еще 211.
    да прошивать буду.вот состояние оценить
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  15. #6075
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не в годах счастье в данном случае. сними 003/114/115 и 004/031/020
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  16. #6076
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что это за показатели?их также на третей передаче снимать?
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  17. #6077
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, так же на 3ей. Показатели... 3 - обороты, воздух, дросель, УОЗ/114 - нагрузка и работа 75ого клапана/115 нагрузка и наддув.
    004 обороты, температуры 031 смесь 020 детонация
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  18. #6078
    Golf
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    810
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diesel.srt,
    сорри Спасибо тебе!
    Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
    Opel Antara

  19. #6079
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задал ряд конкретных вопросов:
    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые!
    Снял 2 лога:
    первый на тему "оценка работы ДМРВ" (группы 54, 113, 211)
    второй на тему "антидетонационное регулирование" (группы 20, 26, 210)
    Вложение 74573Вложение 74574
    По первой теме интересуют следующие вопросы:
    1. Здоров ли мой ДМРВ? Опрессовку впуска делал в августе, дырок не было. Непосредственно перед снятием логов опрессовку не делал.
    2. Что за коэффициент в поле 211.3? Как рассчитывается и что означает?
    3. Почему-то в поле 54.1 обороты ограничены цифрой 2550, хотя реально крутил до почти 6000. Чем объяснить?
    Вопрос по второй теме:
    1. В 20-й группе во всех полях стоят нули (т.е., как я понимаю, УОЗ не уменьшается в части регулирования по детонации), хотя датчики детонации что-то показывают (см. группу 26). Почему нет уменьшения УОЗ? Может быть потому, что нет детонации? Как узнать есть ли она?
    И еще общий вопрос. Как интерпретировать значения "нагрузка" более 100%? (двигатель атмосферный).
    Прошу знатоков поделиться своими мыслями. Спасибо.
    В ответ получаю:
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Зачем снимать параметры, обозначенные, как попало. Для атмосферника группы 001-002-003.
    Далее пытаюсь аргументировать, почему выбрал именно такие группы для записи логов (вернее сгруппированные в них параметры), спрашиваю, какие еще нужны (если действительно нужны) параметры для ответа на мои вопросы - в итоге получаю:

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    20 группа понятна. 26 -это удел оборотов ХХ-не более, 54 я бы вообще не трогал..Остальные группы трактуются везде по-разному, особенно 200-тые.
    Похоже на разговор немого с глухим! Что значит "26 -это удел оборотов ХХ-не более"? В 26 группе отображаются сигналы с датчиков детонации для каждого из четырех цилиндров (в Вольтах)! При чем здесь обороты ХХ? Чем не нравится 54 группа? Ее номером или содержанием? Как трактуются другие группы (вернее какие параметры в них собраны) я написал. Казалось бы, осталось взглянуть на представленные логи и, проанализировав их, ответить (желательно аргументировано, а не просто - "нормуль!") на поставленные вопросы. Ну или запросить недостающую информацию. Но увы!

    Вот еще ответ:
    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    из полезного в этих логах я вижу только ДМРВ, а он на 5800 расход воздуха рисует лошадок этак на 30 больше, отсюда нагрузка больше 100%. Кстати нагрузка скачет в логе. Глянь на ДМРВ, его туда не от таза случаем засунули ? Или еще какой HansPrise или stelox
    Из ответа следует, что группы 20, 26 и 210 бесполезны для оценки регулирования по детонации! Оставим это на совести Diesel.srt. Но и по расходу воздуха - одни непонятки. На основании каких данных на оборотах 5800 ДМРВ "рисует лошадок этак на 30 больше"? Кстати, больше чем что? И только ли на этих оборотах? Что нагрузка скачет - вижу, не слепой. И что? Вывод-то какой? ДМРВ врет?
    Вот kalex откликнулся:
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    1. Вычисляется мозгом на основе массы данных, условно-приближенно он отражает результаты расчета расхода по альфа/n методу.
    2. Усредненное.
    Авторитетный, знающий человек. Извини, Алексей, но когда человек при ответе на конкретный вопрос бросает заумную и непонятную фразу, это в 99% случаев означает, что он сам не знает ответа (жизненный опыт об этом подсказывает). Уважаемые форумчане! Кто-нибудь понял что за коэффициент в поле 211.3?

    Что в итоге? А ничего!!! Ни одного вразумительного ответа. Я разочарован.

  20. #6080
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,078
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Авторитетный, знающий человек. Извини, Алексей, но когда человек при ответе на конкретный вопрос бросает заумную и непонятную фразу, это в 99% случаев означает, что он сам не знает ответа (жизненный опыт об этом подсказывает). Уважаемые форумчане! Кто-нибудь понял что за коэффициент в поле 211.3?
    Вы бы так не утверждали, почитав хотя бы чуть чуть форума. А по поводу поле 211.3 кто понимает - прочитав хотябы темы про как снять логи и эту тему - понял бы что это.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

Страница 304 из 823 ПерваяПервая ... 204254294302303304305306314354404804 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: Вчера, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •