1. #41
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Цитата Сообщение от Spent
    ошибка 16524 ряд1 зонд 2 нет сигнала.
    вот в чем вопрос

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    ам сорри

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K > а где там проводка может быть повреждена!? Че обнуляю, через 20 км опять таже ерунда. Лямбда бош новая оригинал, да и так кстати, которая стояла без какого либо налета! Вобщем вопрос где смотреть проводку по лямбде, где она проходит!?

  3. #43
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,961
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    Может поможет
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic38280.html

  4. #44
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,695
    Спасибо +
    Получено: 1,646
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    Проводка идет от ЛЗ до разъема за бачком ОЖ (на перегородке моторногоо отсека).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот всмысле от прямо от ката, и до соединения...тобишь сам шнурок лямбды .. и от соединения до того места куда он идет?

  6. #46
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,695
    Спасибо +
    Получено: 1,646
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    всмысле от прямо от ката, и до соединения
    это ты чего спросить хотел..?



    9 - 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
    10 - 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)

    провода прозванивать от зонда до разъема '9'. От разъема проводка идет в ЭБУД.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот спасибо, завтра проверю, может правда чего в проводке накувертили когдатурбу ставили.

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снял логи. Подскажите что не так?

    Снял логи по 3, 10, 11 группам.
    На 3 передаче тапка в пол. Подскажите все ли нормально?
    Почему есть просадка на 2877 оборотах?
    Помню Паша Spaze писал что у него так, но непонятно почему?
    Что посоветуете еще снять?
    Вот данные на ХХ в P




    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начнём с того, что машин в момент снятия логов был не прогрет. Поэтому показания могут немного отличаться. Нужно прогреть до рабочей температуры и тогда сделать ещё один снимок данных.

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Начнём с того, что машин в момент снятия логов был не прогрет. Поэтому показания могут немного отличаться. Нужно прогреть до рабочей температуры и тогда сделать ещё один снимок данных.
    если стоял на холостых, и давал около 4000 обротов... охладился.
    а если, ехал на 4000, то лучше "начать" с того, что он уже не прогреется, т.к. "отвалился" термостат.

    рабочая для авф"а 78-82 градуса.
    на холостых ее понизить можно нажимая педаль газа, а здесь видимо он закис.


    пингвин
    ты еще покороче бы снял ))
    ну я так мыслю получив наддув в 2350 ты ЕЩЕ не упал в аварийный турбы, что хорошо, но уже близко к финишу...

    PS: про провал, я не понял, возможно мозгов мало, я не увидел "провала" самого расходомера

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На дизеле нужно снимать логи в первые пару минут после запуска двигателя. Потом включится ЕГР и параметры уйдут.

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кароче объясните как надо новичку

    SerV
    в принципе если тебе не лень со мной возиться могу подъехать

    Начнём с того, что машин в момент снятия логов был не прогрет.
    Скрины сделаны после отжига до 4-4.5 оборотов по 4 раза с тапкой впол. Ну не греется он зараза. Че менять: ДТОЖ или термостат?

    На дизеле нужно снимать логи в первые пару минут после запуска двигателя. Потом включится ЕГР и параметры уйдут.
    Не пойму у меня ЕГР заглушен или нет? Просто раньше доверял сервисменам. Теперь вот решил сам покопаться...


    а если, ехал на 4000, то лучше "начать" с того, что он уже не прогреется, т.к. "отвалился" термостат.
    Ну так лои снимал. Вот 3 штуки)))) в движении ессна

    ты еще покороче бы снял ))
    Ну блин как раскрутился на тапке в пол до 4 так и закончил. Куда еще то?

    ну я так мыслю получив наддув в 2350 ты ЕЩЕ не упал в аварийный турбы, что хорошо, но уже близко к финишу...
    Ну тут даже просадка оборотов двигателя видна? С какого если тапка в пол?


    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... B%EE%E3%E8

    Вот тема про аналогичное проседание на AVF...
    Что скажете?

    PS: ищется причина увеличения расхода на 0.2 л/ч...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тоже снял логи. Хелп. Повышенный расход горючки

    Прикрепляю все что снял. Снимал первый раз, сильно не пинать, пытался 211/206, 032 В кик-даун старался не утапливать. Аддитив и мультипликатив вроде резко пляшут
    Вчера листал группы, было
    030 – 00011, 0110
    031 – 1.000, 1.000
    032 – -0.6%, 0.0%
    033 – -3,9~1.6, 1.56
    034 – 800, 440, 1.296 (вроде не укладывается в пределы)
    046 – 800, 565, 3.03 (вроде не укладывается в пределы)
    Посмотрите кто разбирается что не так и что продолжать диагностировать. Средний расход стал около 20 литров на сотню при динамичной езде.
    Опресовку и каких либо других проверок пока не делал.
    Из ошибок:
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    ` P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    ` P1531 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    01119 - Сигнал определения передачи
    ` 35-10 - - - Спорадическая
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    ` 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    Очень редко случается, что датчик температуры приборки лежит на "нуле", хотя рабочая температура двигателя уже достигнута. Выключаешь и включаешь зажигание - стрелка поднимается на свое место. Датчик виновник? Сразу под замену или проводка?

  14. #54
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Number One
    034 – 800, 440, 1.296 (вроде не укладывается в пределы)
    046 – 800, 565, 3.03 (вроде не укладывается в пределы)
    на это пока забей, сколько не смотрел америкосов, у всех такие
    Цитата Сообщение от Number One
    17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    значения, и у меня тоже...
    проверить проводку если все в норме, думаю менять-ИМХо
    Цитата Сообщение от Number One
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    ` 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    а вот это может быть первой причиной большого расход
    Цитата Сообщение от Number One
    Опресовку и каких либо других проверок пока не делал.
    и это надо полюбому сделать, если не раз не делал
    и по логам у тебя ничего не понятно, не правильно снял, набор цыфр....
    по адду и мультту вроде все хорошо...
    если судить по ним то с расходом все норм должно быть,
    но датчик менять я думаю стоит.....
    все ИМХО конечно

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    На дизеле нужно снимать логи в первые пару минут после запуска двигателя. Потом включится ЕГР и параметры уйдут.
    прав но, клапан EGR можно открыть банальным нажатием на газ.
    машина на холостых + 2 минуты = EGR отключается
    машина на холостых (сколько угодно по времени) + нажатие педали газа = EGR снова активна на 2 минуты

    Цитата Сообщение от пингвин
    кароче объясните как надо новичку
    SerV
    в принципе если тебе не лень со мной возиться могу подъехать
    надо длинее ) ну больше лог,
    снял ты правильно, но чень мало
    да вобщем не лень, хочешь доедь, мне не напряжно проводок воткнуть.




    Цитата Сообщение от пингвин
    Начнём с того, что машин в момент снятия логов был не прогрет.
    Скрины сделаны после отжига до 4-4.5 оборотов по 4 раза с тапкой впол. Ну не греется он зараза. Че менять: ДТОЖ или термостат?
    термостат, даже без иллюзий.
    стандартные цифры для ваших авфоф.
    я кого-то на последней встрече, за то же самое "распинал"
    а кого, забыл...




    Цитата Сообщение от пингвин
    На дизеле нужно снимать логи в первые пару минут после запуска двигателя. Потом включится ЕГР и параметры уйдут.
    Не пойму у меня ЕГР заглушен или нет? Просто раньше доверял сервисменам. Теперь вот решил сам покопаться...
    гуппа 003 с одной стороны говорит "я активна"
    т.к. 275 г всасывает, и клапан егр открыт на 84,5%
    (при заглушенной программно он не должен открыться более 55%)

    НО... одно жирное НО.
    ты вызвал "базовые установки", это НЕ корректный съем.
    т.к. в режиме базы, ЭБУ возвращает любые самоустановки и адаптации в то как они были заложенны.
    например, ты уменьшил холостой ход (адаптация-02 канал) или систему ОГ ((адаптация-03 канал)
    при вызове "базовых установок" группы 003 - все вернется обратно.

    сними лог по 003 группе но в блоках измерений





    Цитата Сообщение от пингвин
    ты еще покороче бы снял ))
    Ну блин как раскрутился на тапке в пол до 4 так и закончил. Куда еще то?
    надо подольше )


    Цитата Сообщение от пингвин
    ну я так мыслю получив наддув в 2350 ты ЕЩЕ не упал в аварийный турбы, что хорошо, но уже близко к финишу...
    Ну тут даже просадка оборотов двигателя видна? С какого если тапка в пол?
    аа, сорри не увидел вчера
    да действительно есть, при 100% нажатой педали.
    а при 90% нажатой есть просадка?
    а коробка афтамат обучена положению "кик-даун".
    (двиг НЕ заведен, базовые установки - группа 000, до упора вниз, 3 секунды, ок.)

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет проседания оборотов, у меня, например, если ехать в ручном режиме, после переключения на третью, но, если скорость ниже 50 км/ч, блокировка ГДТ сразу не включается, включится она только по достижении 50 - 55 км/ч, или если вдавить тапку как следует. То есть у меня произошло бы тоже самое, сначала обороты бы подскочили, а потом блокировка ГДТ и их падение.

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    На счет проседания оборотов, у меня, например, если ехать в ручном режиме, после переключения на третью, но, если скорость ниже 50 км/ч, блокировка ГДТ сразу не включается, включится она только по достижении 50 - 55 км/ч, или если вдавить тапку как следует. То есть у меня произошло бы тоже самое, сначала обороты бы подскочили, а потом блокировка ГДТ и их падение.
    именно падение или "перегазовка"?
    иногда бывает едешь, едешь, педаль нажата в одном положении - коробка сама - раз, достигнула некого уровня, сама "подгазовала" и переключилась, в 90% бывает такое вниз на уклоне.
    я честно, незнаю как это правильно выразить, но на многих тестируемых замечал такое. коробка "догазовывает" сама.

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, именно падение, то есть обороты растут, ГДТ не блокирован, соответственно обороты двигателя "выше скорости", потом включается блокировка ГДТ и обороты падают. Типа как переключение со второй на третью, сначала просто втыкается передача, а потом небольшой толчок, включается блокировка ГДТ и обороты падают.
    Но, такая хрень имеет место на моей коробке, не знаю как у других, у меня вообще есть нарекания на счет моей коробки, кажется что с ней не все в порядке. Например - блокировка ГДТ в режиме ТТ, на третьей передаче у меня не включается вплоть до 50-55 км/ч. Но, если блокировка включилась, то потом, при снижении скорости она не выключается вплоть до 30-35 км/ч.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Number One
    Средний расход стал около 20 литров на сотню при динамичной езде.
    это показометр столько обозначает - или реально столько получается???

    Цитата Сообщение от Number One
    Опресовку и каких либо других проверок пока не делал
    зря - с них и надо было начинать...

    если после стирания ошибки появляются снова :

    1. проверить разъем и проводку - и поменять ДТОЖ!!!
    2. проверить проводку и разъем клапана ГНЦ - если в порядке - ГНЦ тоже нуждается в замене...
    3. 01119 - сигнал определения передачи : проверить проводку и разъем датчика стоп-сигналов F на педали тормоза, проверить чтобы лампочки в стоп-сигналах строго соответствовали штатным параметрам и были исправны..

    заменить датчик-стоп сигналов F...

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    HangManXIIIth
    имхо это норма. Паша в теме по ссылке как раз ломал голову над этой загадкой...

    Теперь вопрос как коррекно снять логи?
    SerV
    опиши плиз куда зайти и как снять?

    Собственно может ли термостат влиять на расход? И почему расход повышается на уже прогретом двигателе? Может ДТОЖ все таки глючит?

    Логи я снимал просто чтоб проверить расходомер и наддув турбины. Ну и ЕГР... Как их лучше проверить?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

Страница 3 из 823 ПерваяПервая 123451353103503 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •