1. #5961
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Sneg78, скорей всего где то дыра
    тоже надеюсь!


  2. #5962
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне нужно упасть на колени. Или клятвенно просить о прощении грехов. ЗАЧЕМ СОЗДАВАЛАСЬ ЭТА ТЕМА? Дабы вы здесь, поглумилсь над каждым. Или забили, как обычно.!!!!!!!!!!!!
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  3. #5963
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Решил снять логи, после того как поменял голову в сборе, а после установки (сам лоханулся) и прокладку ГНЦ. Сегодня покатался по трассе. Адд. после трассы 0.4, мульт минус 1.6. В городе адд 1.1, мульт доходит до минус 3.1-3.6. После замены эжекционного насоса угол ДЗ на ХХ колеблется от 0.8 до 1.2 (кста., почему колеблется?). Раньше был 1.6. И вот собственно логи. Ретардов нет- это радует. А вот что с воздухом и наддувом, прошу посмотреть спецов. Заранее спасибо!
    Вложения Вложения
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  4. #5964
    Pointer Аватар для ТапочекБе
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г. Юбилейный
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-206-115-xxx.zipLOG-01-003-031-020.zipПосмотрите пожалуйста логи! Бенз аи-95 лукойл экто. в первом логе (206-115), две стр. нам важна вторая)))
    Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))

  5. #5965
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Мне нужно упасть на колени. Или клятвенно просить о прощении грехов. ЗАЧЕМ СОЗДАВАЛАСЬ ЭТА ТЕМА? Дабы вы здесь, поглумилсь над каждым. Или забили, как обычно.!!!!!!!!!!!!
    Уважаемый здесь никто никому ничем не обязан. Все делается на бескорысных началах. И к тому же написали тебе померять давление топлива. Кроме того что ты насос менял и т.п. О твоем теперешнем давлении история умалкивает. Если тебе подсказали о давлении почему б не померять.
    Можеш в поиске поискать и сам причину бедной смеси. А ты хочеш чтоб тебе еще и померили по интрернету.
    Не ори и ищи причину по подказкам сам, или езжай на сервис.

  6. #5966
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Мне нужно упасть на колени. Или клятвенно просить о прощении грехов. ЗАЧЕМ СОЗДАВАЛАСЬ ЭТА ТЕМА? Дабы вы здесь, поглумилсь над каждым. Или забили, как обычно.!!!!!!!!!!!!
    Ты не кипешуй так. Твоя проблема-завышение по расходомеру.Про бедную смесь уже сказали -ищи там виновника, то что насос почти новый, дело вовсе не перманентное.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Всем привет! Решил снять логи, после того как поменял голову в сборе, а после установки (сам лоханулся) и прокладку ГНЦ. Сегодня покатался по трассе. Адд. после трассы 0.4, мульт минус 1.6. В городе адд 1.1, мульт доходит до минус 3.1-3.6. После замены эжекционного насоса угол ДЗ на ХХ колеблется от 0.8 до 1.2 (кста., почему колеблется?). Раньше был 1.6. И вот собственно логи. Ретардов нет- это радует. А вот что с воздухом и наддувом, прошу посмотреть спецов. Заранее спасибо!
    Нормальные логи в целом.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #5967
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, спасибо на добром слове ))
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  8. #5968
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи что просили 003-114,003-115
    Вложения Вложения

  9. #5969
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Снял логи.Снимал первый раз.Расшифруйте. Да и как их сюда надо выложить правильно так и не разобрался. Saturday,17,November,2012,12:03:24
    8D0 907 558 S ,,1.8L R4/5V MOTR HS D02,

    ,Group A:,'013,,,,Group B:,'024,,,,Group C:,'025
    ,,Упр.Детон.,Упр.Детон.,Упр.Детон.,Упр.Детон.,,Об/мин,Время,Уг.Оп.Зажиг,Упр.Детон.,, ,Стабилиз-я ХХ,Бин.Биты,Стабилиз-я ХХ
    ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
    MARKER,STAMP,°,°,°,°,STAMP, /мин, мс, °BTDC,°,STAMP,, CF,, CF
    ,0.73,0.0,0.0,0.0,0.0,0.00,920,0.90,4.5,0.0,0.36, Частичн. нагр,-17.0,0 00,-3.0
    ,1.86,0.0,0.0,0.0,0.0,1.11,920,5.00,11.3,0.0,1.48, Обогащение,-17.0,0 11,-3.0
    ,3.00,0.0,0.0,0.0,2.2,2.24,1120,5.35,2.3,0.0,2.61, Обогащение,-14.0,0 11,0.0
    ,4.12,0.0,0.0,2.2,0.0,3.36,1320,5.30,8.3,1.5,3.75, Обогащение,-17.0,0 11,-3.0
    ,5.30,0.0,0.0,1.5,0.0,4.51,1520,5.65,8.3,1.5,4.90, Полн.нагр.,-14.0,0 11,0.0
    ,6.43,0.0,0.0,0.7,0.0,5.68,1760,5.75,9.8,1.5,6.05, Полн.нагр.,-14.0,0 11,-3.0
    ,7.57,0.0,0.0,0.0,0.0,6.82,2000,5.75,11.3,0.7,7.18, Полн.нагр.,-14.0,0 11,0.0
    ,8.70,0.0,0.0,0.0,0.0,7.94,2200,5.95,11.3,0.0,8.32, Полн.нагр.,-14.0,0 11,0.0
    ,9.84,0.0,0.0,0.0,0.0,9.07,2440,6.10,14.3,0.0,9.47, Полн.нагр.,-14.0,0 11,0.0
    ,10.97,0.0,0.0,0.0,0.0,10.22,2680,6.25,15.0,0.0,10.59, Полн.нагр.,-14.0,0 11,0.0
    ,12.11,0.0,0.0,0.0,0.0,11.36,2960,6.20,16.5,0.0,11.72, Полн.нагр.,-14.0,0 11,0.0
    ,13.24,0.0,0.0,0.0,0.0,12.48,3160,5.95,17.3,0.0,12.86, Полн.нагр.,-14.0,0 11,0.0
    ,14.36,0.0,0.0,0.0,0.0,13.61,3400,5.95,16.5,0.0,13.99, Полн.нагр.,-14.0,0 11,0.0
    ,15.48,0.0,0.0,0.0,0.0,14.73,3600,6.05,15.8,0.0,15.10, Полн.нагр.,-14.0,0 10,3.0
    ,16.62,0.0,0.0,0.0,0.0,15.86,3840,6.40,15.8,0.0,16.23, Полн.нагр.,-14.0,0 10,3.0
    ,17.75,0.0,0.0,0.0,0.0,16.98,4080,6.60,18.0,0.0,17.37, Полн.нагр.,-14.0,0 10,0.0
    ,18.87,0.0,0.0,0.0,2.2,18.12,4320,6.65,18.0,0.0,18.50, Полн.нагр.,-14.0,0 10,3.0
    ,19.99,0.0,2.2,0.0,2.2,19.24,4560,7.00,19.5,2.2,19.61, Полн.нагр.,-14.0,0 00,0.0
    ,21.12,0.0,2.2,0.0,1.5,20.37,4840,7.15,18.0,3.7,20.74, Полн.нагр.,-14.0,0 00,-3.0
    ,22.26,0.0,3.7,0.0,0.7,21.49,5080,7.15,20.3,3.7,21.88, Полн.нагр.,-14.0,0 00,-3.0
    ,23.38,0.0,6.0,2.2,0.7,22.63,5320,7.25,20.3,9.0,23.01, Полн.нагр.,-14.0,0 00,3.0
    ,24.50,0.0,8.2,4.5,2.2,23.76,5600,7.40,9.8,11.2,24.13, Полн.нагр.,-14.0,0 00,-3.0
    ,25.62,0.0,0.0,0.0,0.0,24.88,5800,7.25,11.3,15.0,25.25, Частичн. нагр,-14.0,0 00,0.0
    ,26.74,0.0,0.0,0.0,0.0,25.98,5680,0.85,18.8,0.0,26.37, Холостой ход,-14.0,0 00,-3.0
    ,27.87,0.0,0.0,0.0,0.0,27.12,5440,0.75,18.0,0.0,27.50, Принудительный ХХ,-14.0,0 00,0.0
    ,28.99,0.0,0.0,0.0,0.0,28.25,5240,0.75,18.0,0.0,28.62, Принудительный ХХ,-14.0,0 00,-3.0
    ,30.12,0.0,0.0,0.0,0.0,29.37,5000,0.75,19.5,0.0,29.74, Принудительный ХХ,-14.0,0 00,3.0
    ,31.26,0.0,0.0,0.0,0.0,30.49,4800,0.75,18.0,0.0,30.88, Принудительный ХХ,-14.0,0 00,0.0
    ,32.38,0.0,0.0,0.0,0.0,31.63,4640,0.70,18.0,0.0,32.01, Принудительный ХХ,-14.0,0 00,0.0
    ,33.50,0.0,0.0,0.0,0.0,32.76,4440,0.70,18.0,0.0,33.13, Принудительный ХХ,-14.0,0 00,-3.0
    ,34.63,0.0,0.0,0.0,0.0,33.88,2840,0.80,18.0,0.0,34.26, Принудительный ХХ,-14.0,0 00,0.0
    ,35.75,0.0,0.0,0.0,0.0,35.00,1520,0.95,13.5,0.0,35.38, Холостой ход,-14.0,0 00,0.0

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот еще. Sunday,18,November,2012,14:32:21
    8D0 907 558 S ,,1.8L R4/5V MOTR HS D02,

    ,Group A:,'002,,,,Group B:,'008,,,,Group C:, Not Running
    ,,Об/мин,Время,Время,Мас-ый расход,,Время,Лямбда,Лямбда, ,,,,,
    ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
    MARKER,STAMP, /мин, мс, мс, г/с,STAMP, мс,%,%,,STAMP,,,,
    ,99.51,1320,2.05,4.54,6.73,99.90,4.35,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,100.28,1320,2.00,4.22,6.53,100.65,15.10,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,101.03,1400,5.55,12.35,19.44,101.40,12.10,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,101.78,1600,5.80,13.63,22.57,102.15,13.25,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,102.52,1720,5.85,13.18,24.86,102.90,13.06,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,103.27,1880,5.85,12.99,26.94,103.65,13.18,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,104.02,2040,5.85,13.38,29.09,104.40,13.89,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,104.79,2200,6.05,13.76,32.36,105.16,14.27,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,105.54,2320,6.20,14.27,35.56,105.91,14.46,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,106.28,2520,6.35,14.59,39.03,106.64,14.72,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,107.01,2680,6.45,14.72,42.08,107.39,14.85,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,107.78,2840,6.45,14.66,44.72,108.16,14.66,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,108.53,3000,6.30,14.85,46.46,108.90,13.82,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,109.28,3200,6.00,13.82,46.81,109.65,13.95,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,110.03,3320,6.15,14.21,49.93,110.40,14.08,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,110.78,3480,6.20,14.27,52.84,111.15,14.34,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,111.54,3640,6.40,14.85,56.67,111.92,14.98,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,112.29,3800,6.60,15.30,61.59,112.67,15.55,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,113.04,3960,6.75,15.42,65.48,113.41,15.42,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,113.79,4120,6.80,15.81,68.54,114.17,15.55,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,114.56,4320,6.90,15.87,72.84,114.93,16.32,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,115.29,4480,7.15,16.32,78.54,115.68,16.32,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,116.04,4680,7.30,16.32,83.33,116.43,16.32,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,116.80,4840,7.35,16.32,86.67,117.16,16.32,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,117.55,5000,7.40,16.32,90.00,117.92,16.32,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,118.30,5160,7.45,16.32,94.09,118.67,16.32,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,119.05,5360,7.45,16.32,97.29,119.42,16.32,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,119.80,5560,7.45,16.32,99.86,120.19,16.32,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,120.55,5640,7.45,16.32,102.78,120.94,0.96,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,121.30,5560,1.00,1.60,13.68,121.67,1.47,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,122.04,5440,0.75,1.54,10.21,122.42,1.47,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,122.81,5320,0.75,1.47,9.72,123.18,1.47,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,123.56,5200,0.75,1.47,9.51,123.93,1.47,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,124.29,4920,0.75,1.47,9.03,124.68,1.47,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,125.05,4680,0.70,1.47,8.47,125.43,1.47,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,125.80,4440,0.75,1.54,8.19,126.18,1.54,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,126.55,3720,0.85,1.73,7.64,126.93,1.73,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,127.32,2560,0.85,1.73,5.34,127.68,1.73,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,128.07,1600,0.95,2.18,3.89,128.44,3.01,-0.8,0.0, TE выключен,,,,,
    ,128.80,1160,1.25,2.56,3.61,129.19,2.30,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,129.56,920,1.10,2.43,2.57,129.94,2.88,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,130.31,800,1.50,3.20,2.98,130.69,2.94,-0.8,0.0, TE включен,,,,,
    ,131.07,840,1.35,2.69,2.92,131.44,2.75,-0.8,0.0, TE включен,,,,,

  10. #5970
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч Посмотреть сообщение
    Да и как их сюда надо выложить правильно так и не разобрался
    Palыч, лог из папки VAG-COMа в zip-архив и через расширенный режим-вложение выкладывай сюда
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  11. #5971
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С архивов то понятно а как вкл расширенный режим?

  12. #5972
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ниже смайликов - отправить сообщение, расширенный режим
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  13. #5973
    Lupo Аватар для сергей b5
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Помогите с проблемой. постояно выскакивает ошибка 16683. машинка vw b5 awt акпп. чип на 190л.с. Раньше все было в норме и только при отжиге по трассе выскакивала эта ошибка, а сейчас только потушил и через 5 минут опять. опресовку делал, нашел пару маленьких дырочек, устранил их и все равно такая фигня.смотрел надув в 115 гр номинальный должен быть в пике 2000-2200мбар а фактический 1700. проверял n75 и байпас. работают. где то месяц назад снимал и менял гбц. и поставил другой натяжитель. может он как то влиять на турбу? на днях поменял бензонасос. потому что была ошибка переобеднения под нагрузкой. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    --- Добавлено чуть позже ---

    до 5000 оборотов вроде бы едит а потом давится и провал за провалом. даже больше 5000 тыс. крутится под нагрузкой не хочет(((
    Вложения Вложения

  14. #5974
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-013-024-025.zipLOG-01-002-008-xxx.CSV-1.CSV.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опять что ли не так?

  15. #5975
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danila-ams Посмотреть сообщение
    Снял логи что просили 003-114,003-115
    запрос на наддув нормальный, 75 молотит как может, а наддув не видать. вопрос повторю, опресовку делал ? Дыры есть ? попробуй снять шланг с актуатора и посмотреть, чего надует
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  16. #5976
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    Значит такая ситуация. Машина 1,8 1997года не тянет совсем куда копать????
    Я скинул кабель с дмрв результата 0. Что с кабель что без одинаково.
    Вот сделал лог ну незнаю правельно ли ну делал как описано на форуме. Теперь его надо разшифровать... и вынести диагноз..
    Еще как проверить правельный или нет угол зажигания??
    Вложения Вложения

  17. #5977
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    запрос на наддув нормальный, 75 молотит как может, а наддув не видать. вопрос повторю, опресовку делал ? Дыры есть ? попробуй снять шланг с актуатора и посмотреть, чего надует
    Опрессовку делал, было пару утечек, все устранил, едет без изменений. Что такое актуатр?Что за шланг?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от danila-ams Посмотреть сообщение
    Опрессовку делал, было пару утечек, все устранил, едет без изменений. Что такое актуатр?Что за шланг?
    Все прочитал про него, если сниму шланг что должно произойти? Может у меня калитка постоянно открыта?

  18. #5978
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что там по мою логу??

  19. #5979
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danila-ams Посмотреть сообщение
    Может у меня калитка постоянно открыта?
    Вот именно, что наддува нет по причине низкой скорости крыльчатки и соответственно низкого расхода воздуха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от сергей b5 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Помогите с проблемой. постояно выскакивает ошибка 16683. машинка vw b5 awt акпп. чип на 190л.с. Раньше все было в норме и только при отжиге по трассе выскакивала эта ошибка, а сейчас только потушил и через 5 минут опять. опресовку делал, нашел пару маленьких дырочек, устранил их и все равно такая фигня.смотрел надув в 115 гр номинальный должен быть в пике 2000-2200мбар а фактический 1700. проверял n75 и байпас. работают. где то месяц назад снимал и менял гбц. и поставил другой натяжитель. может он как то влиять на турбу? на днях поменял бензонасос. потому что была ошибка переобеднения под нагрузкой. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    --- Добавлено чуть позже ---

    до 5000 оборотов вроде бы едит а потом давится и провал за провалом. даже больше 5000 тыс. крутится под нагрузкой не хочет(((
    После 5000 ехать не хочет из-за бедной смеси и ретард неминуемых(возможно замена насоса и не помогла т.к. и другие причины производительности системы есть). Про постоянный недодув можно попробовать прокатиться со снятой фишкой 75-того, дабы понять дует ли и как.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  20. #5980
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Osechkin;4170006]Вот именно, что наддува нет по причине низкой скорости крыльчатки и соответственно низкого расхода воздуха.

    А как проверить? лечить?

Страница 299 из 824 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399799 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •