1. #561
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000
    Если новая ТРК, то ищи дыры, смотри управление наддувом(75 клапан) и давай вообще логи сюда.

    Я не понимаю, зачем менять байпас на букву N, делать румми тюнинг, если есть косяк с наддувом?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #562
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    37
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Да как тебе сказать - отвечу по порядку.
    1 Машина приплыла с дохлой турбой - но новая лежала в багажнике
    2 Клапан поставил с N - потому как , проверка показала дохлость
    этого клапана + мертвый грибок + мертвый эжекционный насос+ засранная ВКГ + мертвый ДТОЖ - все устранил - все поменял. Опресовка показала совсем небольшое шипение из маслозаливной пробки.
    3 По поводу тюнинга от румми - тут я с ним согласен , чем проще тем лучше + ненавижу всякие клапаны +говорилось о повышении тяги на низах (мне это и надо)
    ну и 4 меня просто порвала - ржал минут 5
    Цитата Сообщение от Слесарюга
    Цитата Сообщение от COOLLER
    комби клапан
    это что такое??? Они что там на фольцвагеyе вооще упали!!!этим клапанам уже счёта нету!!!!
    PS сразу скажу о ДМРВ - здесь он при смерти , новый лог пока не успел сделать, но новый ДМРВ поставил , и мне не показалась что на низах сильно что то изменилось , выше да улучшения есть.

  3. #563
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000
    Лог давай наддува.
    ТРК оригинал?Ты точно уверен, что ТРК новый?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #564
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    37
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турбина не оригинал - KKK вроде, хотя для новой цена в штатх у неее сильно дешевая 300 .

  5. #565
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starik2000
    PS сразу скажу о ДМРВ - здесь он при смерти
    Я тока хотел это написать

    ТРК прекрасно дует у тебя, и выходит нормально на наддув.

    Сделай лог с новым ДМРВ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #566
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    37
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Да сделаю завтра. Вот только тяги на низах субъективно новый ДМРВ не добавил , Педаль в пол до 2300 вялый разгон , а потом ракета.

  7. #567
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starik2000
    Но вообще 1.8Т это не 2.8, он с низов плоховато тянет, а с 2300 дуть начинает ТРК вот он и вроде как едет.
    В стоке ТРК особо не ощущается даже, наддув мал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #568
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Сереж, с 3000 он уже нажал педальку в полик, полка нагрузки идет
    идет..идет... и вот там наддув в норме...я про это тебе и говорил...( а ты мне - "много"...много там, где нагрузки ещё нет...)

    Цитата Сообщение от COOLLER
    ждем лог нормальный, пока мы с Сергеем не переругались
    ни в жисть...

  9. #569
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Подскажите как по log-ам характеризуется работа расходомера, наддува и самое интересное - время включения инжектора. Почему такой странный аддитив 0,2 +мультипликатив -3,1? В файлах замеры при 3-типтроник и 2-ой файл в пути. Хочу разобраться почему моментальный расход при старте со светофора доходит до 80л/100км... Может это нормально? Заранее благодарю!

  10. #570
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Россия, Тверь, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryKis
    Цитата Сообщение от teas
    по логам все нормально ток чуть запаздывает турбина , а вот что ДМРВ показывает нет...

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    еслит мучает расход, надо сначало все подсосы убрать...
    если они еще есть

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    да и муль -4,7 допустимое значение...
    Спасибо, пересниму с 206 группой - кину сюда.
    Логи переснял, прошу глянуть ...
    мультипликатив показал -3,9.
    VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
    BMW X3 2014 28i.

  11. #571
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,430
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ. у меня пожизненный передув. клапана поменял местами Н18 и Н95.
    Вот лог. только там две даты. одна за 23 другая за 24. смотреть надо за 24

    Добавлено спустя 30 секунд:

    если что вот мая тема
    http://passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.ph ... 45&start=0
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  12. #572
    Polo Аватар для logan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ирландия
    Возраст
    45
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 159
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !Кто может прокоментировать логи? Буду признателен всем откликнувшимся!
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег

  13. #573
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброй ночи господа

    B 5+,2002г, 1.8T, AWT, мешалка

    адд: -5; мульт: -8.6

    ниже ЛОГ и что может быть? подсос или ДМРВ или и то и то.
    давайте погадаем - у кого карты у кого шар хрустальный

  14. #574
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw
    ИМХО ДМРВ... А опресовка молчит?
    Ретард супер...по 7-10 градусов.

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от KGG-VVP
    Хочу разобраться почему моментальный расход при старте со светофора доходит до 80л/100км... Может это нормально?
    А сколько ты хотел?10л на сотню?
    Первая передача и разгон...нормальный расход.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #575
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расшифруйте, плиз, лог. Дигностировали на выходных машинку перед покупкой )
    Из двух файлов надо один собрать, вроде бы.
    Машина В5+ TDI, AVB, АКПП 4-ст

    http://slil.ru/28022484

    Если возможно, графики принтскрином сделайте - хозяин просил.

  16. #576
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день, гляньте пожалуйста логи, первый раз снимал, если что не так извините... Машинка бывает тупит, при снятии логов вроде разгонялась относительно неплохо...

  17. #577
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Расшифруйте, пожалуйста, и мои.
    АФН, дико тупит с низов и разгон какой-то ступенчатый...

  18. #578
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зацените логи.
    Свечи в подписи, клапан N, усиленный обдув интеркулера.
    Там чип Standart и Race (300nm) от апсолюта, winde.ru.
    Там есть и лог ретарда с напряжениями ДД
    Rummi?
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  19. #579
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я тоже сказал хозяину что ДМРВ и опресовку делать надо.
    сначала опресовку а потом уже и дмрв махнём

    COOLLER
    Ретард супер...по 7-10 градусов.
    да пипец - у меня кстати такой же.
    вот интересно когда такая детонация приведёт к катастрофе?

  20. #580
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw
    Ты наверное немного не так понимаешь ретард.
    Когда БУ видит по ДД детонацию, он отбрасывает УОЗ, это и есть ретард.
    Предел регулировки 12 градусов на котел.
    Раз ретард не упирается в предел регулировки, то БУ справляется с детонацией. Отбросив УОЗ на 7-8 градусов БУ видит что с детонацией он справился и более угол не валит.
    Другое дело, что детонация развивается и протекает очень быстро, и вероятно быстрее чем думает и реагирует БУ.
    Цитата Сообщение от andreyvw
    вот интересно когда такая детонация приведёт к катастрофе?
    Если постоянно ездить с такими нагрузками, что угол от детонации бросает на 7-8 градусов, то да, последствия не заставят себя долго ждать.
    Но такие нагрузки на двиг реально получаются в 5-10% времени работы двигателя.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

Страница 29 из 823 ПерваяПервая ... 1927282930313979129529 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •