1. #5741
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте.
    Продублирую сюда свою проблему из этой темы: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187635&page=20
    Машина при разгоне ведет себя вяло. При нажатии на педаль газа сначала начинает ускоряться, потом тупит примерно секунду, затем как будто переключается на передачу ниже(фактически нет, тест на типтронике) и начинает набирать обороты.
    Прокомментируйте пожалуйста логи Logs.zip
    Спасибо.

  2. #5742
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreevm Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте.
    Продублирую сюда свою проблему из этой темы: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187635&page=20
    Машина при разгоне ведет себя вяло. При нажатии на педаль газа сначала начинает ускоряться, потом тупит примерно секунду, затем как будто переключается на передачу ниже(фактически нет, тест на типтронике) и начинает набирать обороты.
    Прокомментируйте пожалуйста логи Logs.zip
    Спасибо.
    Ретарды на вскидку большие. 20-ую группу надо снять под нагрузкой, бензин какой? Бензонасос не тестил?
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  3. #5743
    Polo
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ювао
    Возраст
    36
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Логи

    Други,привет всем.Посмотрите логи пожалуйста.чип Kalex.Вложение 70661Вложение 70662Вложение 70663

  4. #5744
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Ретарды на вскидку большие. 20-ую группу надо снять под нагрузкой, бензин какой? Бензонасос не тестил?
    20 группу завтра сниму, бензин ВР 95, насос не тестил.

  5. #5745
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кролик Посмотреть сообщение
    Други,привет всем.Посмотрите логи пожалуйста.чип Kalex.Вложение 70661Вложение 70662Вложение 70663
    Диагностироваться и чиниться.
    Едешь по аварийной карте длительной детонации.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #5746
    Polo
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ювао
    Возраст
    36
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сторону чего смотреть на диагностике?

  7. #5747
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кролик Посмотреть сообщение
    В сторону чего смотреть на диагностике?
    В сторону давления топлива и его качества для начала...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VaXoID Посмотреть сообщение
    Может пониженное давление топлива давать вялый разгон и повышенный расход?
    Может т.к. в итоге получишь бедную смесь и ретард.
    Цитата Сообщение от fsoon Посмотреть сообщение
    Посмотри последние логи, пожалуйста.
    Ретард по 2 и 4 цилиндру лезет, разгон слишком долгий, по наддуву и по воздуху все ровно.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #5748
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fsoon Посмотреть сообщение
    2 Diesel.srt
    Посмотри последние логи, пожалуйста.
    Это на какой скорости логи? По коробке ошибок нет? Видеть бы 007 группу в коробке по блокировке бублика
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  9. #5749
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Это на какой скорости логи? По коробке ошибок нет? Видеть бы 007 группу в коробке по блокировке бублика
    Логи снимал на 3-ей передаче, и по коробке и вообще никаких ошибок нет. А как одновременно при снятии логов по двигателю добавить группу из диагностики коробки?И как по ощущениям понять включается блокировка гтф при снятии лога или нет?
    Skoda Superb 2006 г., AWT, АКПП.
    Чип S-Chip

  10. #5750
    Pointer Аватар для Mixan608
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро Коллеги.Подскажите что не так,беспокоит повышенный расход топлива дв.AVF
    Вложения Вложения
    1.9 TDI, AVF 130л.с

  11. #5751
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавил лог по 20 группе.
    LOG-01-003-004-020.zip
    Прокомментируйте пожалуйста его и логи из поста 5743.
    Еще вчера заметил ошибку P0133 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико, может ли это быть причиной проблем?
    В 32 группе стало -0,8%/-1,6%
    Последний раз редактировалось andreevm; 19.10.2012 в 12:04.

  12. #5752
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fsoon Посмотреть сообщение
    Логи снимал на 3-ей передаче, и по коробке и вообще никаких ошибок нет. А как одновременно при снятии логов по двигателю добавить группу из диагностики коробки?И как по ощущениям понять включается блокировка гтф при снятии лога или нет?
    Одновременно мотор и коробку не опросишь.Блокировка включается плавно.Когда ток на клапане 0.7А , скольжение не должно быть выше 20 об.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mixan608 Посмотреть сообщение
    Доброе утро Коллеги.Подскажите что не так,беспокоит повышенный расход топлива дв.AVF
    На дизеле лог снимают на 3-ей с 1000 тапка в пол до 4000. И не надо ездить и переключать скорости.По этим обрывкам можно точно утверждать , что проблем с расходомером нет, а вот с управлением геометрией очень даже присутствует
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #5753
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreevm Посмотреть сообщение
    Добавил лог по 20 группе.
    LOG-01-003-004-020.zip
    Прокомментируйте пожалуйста его и логи из поста 5743.
    Еще вчера заметил ошибку P0133 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико, может ли это быть причиной проблем?
    В 32 группе стало -0,8%/-1,6%
    Температура двигателя меньше 80 гр. - это всегда ? тогда проверять и разбираться. Детонация кратковременная может присутствовать, но 4 -му постоянно - пусть гуру прокоментируют, не хочу озвучивать неверные возможно предположения.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  14. #5754
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreevm Посмотреть сообщение
    Еще вчера заметил ошибку P0133 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико, может ли это быть причиной проблем?
    А эт лямбда у тебя померла. Меняй.
    А на счет хронической детонации по 4 горшку - проверь, может по нему форсунка помирает. Промой форсунки лавром или поменяй местами допустим 4 и 1 форсунки, сними лог. 3 цилиндр тоже почему-то начинает позвякивать к верхатуре, возможно тоже форсунка.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  15. #5755
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    А эт лямбда у тебя померла. Меняй.
    А на счет хронической детонации по 4 горшку - проверь, может по нему форсунка помирает. Промой форсунки лавром или поменяй местами допустим 4 и 1 форсунки, сними лог. 3 цилиндр тоже почему-то начинает позвякивать к верхатуре, возможно тоже форсунка.
    Сегодня заметил, что в 1 и 2м цилиндрах стоят новые катушки(поменял по сервисной акции), в 3,4 старые, видимо тоже менять.
    А кто может подсказать по 2х секундному туплению при разгоне, видно на всех графиках примерно через полторы-две секунды после старта теста?

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Температура двигателя меньше 80 гр. - это всегда ?
    Нет, с температурой все ок.

  16. #5756
    Pointer Аватар для Mixan608
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Одновременно мотор и коробку не опросишь.Блокировка включается плавно.Когда ток на клапане 0.7А , скольжение не должно быть выше 20 об.

    --- Добавлено чуть позже ---


    На дизеле лог снимают на 3-ей с 1000 тапка в пол до 4000. И не надо ездить и переключать скорости.По этим обрывкам можно точно утверждать , что проблем с расходомером нет, а вот с управлением геометрией очень даже присутствует
    Спасибо, лог снимал на 3-ей передаче как положено для точности два раза. Расход 10-11л по городу разве это из-за геометрии?
    1.9 TDI, AVF 130л.с

  17. #5757
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин... как лог прикрепить... не въеду... Спасибо!
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  18. #5758
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGoD, то что вытащил из папки - в архив zip и сюда через вложение
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #5759
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,360
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-02.zip
    Парни, скажите свое мнение... Сам только шнурок купил, еще не въеду... Спасибо!
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  20. #5760
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    LOG-02.zip
    Парни, скажите свое мнение... Сам только шнурок купил, еще не въеду... Спасибо!
    А что беспокоит? По логам разница запрашиваеиог воздуха и фактического в большой разнице. Коробка не пинается?
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

Страница 288 из 824 ПерваяПервая ... 188238278286287288289290298338388788 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •