1. #5621
    Pointer Аватар для slav9n
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    РК, Ухта, Емва.
    Возраст
    22
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расшифруйте логи пжлста.
    Logs.zip
    PASSAT 1.9 AHU 1998 МКПП

  2. #5622
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Diesel.srt Ну так что, есть мысли куда дальше копать?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  3. #5623
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Логи на стр 299, пост 5380.
    ты знаешь, меня в них одно только смущает - у тебя факт по дмрв пиковый 140 грамм, но не это интересно - интересно то что запрос эти же 140 грамм (причина замены дмрв какая ? ), при норме 124-127. причины такого поведения мне пока не понятны и не известны.

    в прошивке блока никто не ковырялся ? лог больше напоминает AWM-овский мотор (воздуха на 170Hp). лампа check на приборке не загорается на ошибки случаем ? твой блок (-СС) штатно под евро2 прошит.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #5624
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты знаешь, меня в них одно только смущает - у тебя факт по дмрв пиковый 140 грамм, но не это интересно - интересно то что запрос эти же 140 грамм (причина замены дмрв какая ? ), при норме 124-127. причины такого поведения мне пока не понятны и не известны.

    в прошивке блока никто не ковырялся ? лог больше напоминает AWM-овский мотор (воздуха на 170Hp). лампа check на приборке не загорается на ошибки случаем ? твой блок (-СС) штатно под евро2 прошит.
    да я менял по очереди все, что может влиять на расход. при мне в прошивке никто не ковырялся. машину покупал в 2004г с пробегом 13000км. расход раньше был не больше 12л на сотню. за все эти годы машина проехала 70 000 км в моих руках. года два вообще стояла. и теперь, когда я начал активно ездить - расход достал!!! блок сегодня гляну, но как писал в другой ветке, лампочка чек у меня не активна. может еще по каким группам логи снять для полной картины?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  5. #5625
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    может еще по каким группам логи снять для полной картины?
    ну тут как бэ расход по логам диагностируется сложно

    как бы то ни было - сними тогда 003-031-211, 020-114-115, 031-114-115, может там чего будет
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #5626
    Polo Аватар для Stanislav37
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго дня, у меня пиковый расход при снятии лога был где то под 250...для уточнения могу дать ссылку на лог на предыдущих страницах...не подскажете,это совсем кранты?
    зы.дмрв буду заказывать на след неделе
    Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
    Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

  7. #5627
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stanislav37 Посмотреть сообщение
    ,это совсем кранты?
    я же вроде тебе в ЛС отвечал 250 - многовато. если дыр на впуске нет - значит дмрв устал...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #5628
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    значит дмрв устал...
    А еще практика показала что кЕтай ДМРВ типа Stelox, mapco, и прочие JP Group умудряются расход завышать на 50% и больше. новый только что из коробочки Stelox давал 197г\с на 4500 оборотов 150 сильного ATW...
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  9. #5629
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну тут как бэ расход по логам диагностируется сложно

    как бы то ни было - сними тогда 003-031-211, 020-114-115, 031-114-115, может там чего будет
    блок посмотрел - СС. логи снял, но одну группу перепутал. будет необходимость - пересниму.

    логи.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Diesel.srt, ты бы тоже глянул, что там у меня происходит )) заранее спасибо!
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  10. #5630
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    ты бы тоже глянул, что там у меня происходит
    Глянул. В целом все хорошо, кроме воздуха. Его там многовато. Какая температура за бортом была и что в 032 группе висит? Кстати время разгона даже почти адекватное для сток мотора.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  11. #5631
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Его там многовато.
    меня вот это очень смущает..



    при всем этом - 031 группа ведет себя вполне не плохо. ладно 211 на этих годах не показывает адекватных значений, но с 003-ей что - не понятно.

    имхо - мозгобред. (если с дмрв так - уверен что сбито ещё что-то из рабочих параметров подготовки смеси )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #5632
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slav9n Посмотреть сообщение
    Расшифруйте логи пжлста.
    Logs.zip
    Расходомер спиртом аккуратно мыть.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #5633
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    имхо - мозгобред
    учитывая что запрос по воздуху при этом такой же... Да, похоже на бред без видимого увеличения наддува или прочих глюках. Если не ошибаюсь, ДМРВ в пике может улететь в далекие дебри, если у него моск свело. Для пробы не плохо бы взять подменный.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  14. #5634
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Diesel.srt;4092018]учитывая что запрос по воздуху при этом такой же... Да, похоже на бред без видимого увеличения наддува или прочих глюках. Если не ошибаюсь, ДМРВ в пике может улететь в далекие дебри, если у него моск свело. Для пробы не плохо бы взять подменный.[/QUOT


    Diesel.srt, я так понимаю, это про мой мозгобред. так вот ДМРВ нулевый, оригинал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Глянул. В целом все хорошо, кроме воздуха. Его там многовато. Какая температура за бортом была и что в 032 группе висит? Кстати время разгона даже почти адекватное для сток мотора.
    за бортом около 23гр тепла. в 032 гр сейчас ад 1.7%, мульт -3.1%

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот,
    Diesel.srtВот еще что. Я сломал родной интеркуллер и взял б/у от америкоса. Хотел переставить датчик давления наддува , а он и на вид, и по диаметру другой. Может и по параметрам? Может он влияет на не правильное смесеобразование?
    Последний раз редактировалось nevit; 03.10.2012 в 20:44.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  15. #5635
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я же вроде тебе в ЛС отвечал 250 - многовато. если дыр на впуске нет - значит дмрв устал...
    Лог на мотор от урода 2.7 от 30 ноября2007 года тебя не смущает
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  16. #5636
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Лог на мотор от урода 2.7 от 30 ноября2007 года тебя не смущает
    мде...
    nevit, зачем ты в свой архив вложил логи от урода...? и меня ещё впутал...
    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Может он влияет на не правильное смесеобразование?
    не могу сказать точно, но - сомневаюсь...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #5637
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Лог на мотор от урода 2.7 от 30 ноября2007 года тебя не смущает
    вот это я лох )) спасибо что заметил подвох!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось nevit; 03.10.2012 в 22:50.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  18. #5638
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nevit, по логам все хорошо (кроме как запроса на 140 грамм воздуха. тут наверно только Алексей kalex что-то дельное подскажет).

    УОЗ только какой-то уж больно сопливый...бензин какой ? 92-ой небось ?

    ретарды есть ? (020 группа)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #5639
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    готов еще раз снять логи и выложить, потому как не очень разбираюсь сам. бензин 95-92, по разному. у нас 95 делают путем добавления присадок в 92, так что сервисмены рекомендуют лить 92 (не знаю как для турбовых). как правильно посмотреть ретарды? на холостых в 020гр нули.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  20. #5640
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,279

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    как правильно посмотреть ретарды?
    лог по ним просто сними, 020-031-003. на ХХ в 020 всегда нули (потому что ретард это отклонение УОЗ по сигналам с датчиков детонации).

    92-ой не гуд (расход на нем всегда больше)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 282 из 823 ПерваяПервая ... 182232272280281282283284292332382782 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •