1. #541
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Я сравниваю требуемый и факт...
    Почти везде дельта в 50-70мб...в идеале дельта 0
    в пике разница 30-40..при допуске 100...а идеал - редко достижим...

  2. #542
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сереж, все-таки 50-70мб...идеал, кстати достижим.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #543
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Сереж, все-таки 50-70мб
    Вань - ну и зануда ты с утра...


  4. #544
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сереж...я не отстану от тебя.
    Мы говорим про разное время.Я про 11-16 секунду лога...и там 50-70мб.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #545
    Lupo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, а о чем спор? Что-то совсем плохо? может показания изменятся, если снять ЛОГ правильно?

  6. #546
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AI
    Лог сними...с 1200 до 5500 обм...на 1200 педаль в пол и не отпускать ни на секунду, и лог сними на 3-ей передачке.

    Цитата Сообщение от AI
    Извиняюсь, а о чем спор?
    О наддуве...мне не нравится дельта в запросе и факте.Возможно где-то косяк есть с дырками или управлением наддува.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #547
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну да как то позновато выходит на требуемый надув, проверить дырки надо в системе...
    AI
    чек не горит?

  8. #548
    Lupo
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен что надо сделать опрессовку! Только все никак не собраться и изготовить дивайс для этого.
    А ЧЕК не горит и ошибок нет.

  9. #549
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    ну да как то позновато выходит на требуемый надув
    Он педаль в пол не жал, видно по нагрузке.Где-то с 3-х он нажал в пол её.

    Цитата Сообщение от AI
    Только все никак не собраться и изготовить дивайс для этого.
    Да вроде как особо там не надо ничего готовить
    Фильтр и шланг.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #550
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Он педаль в пол не жал, видно по нагрузке.Где-то с 3-х он нажал в пол её.
    ну да похоже на то, надо переснять...
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Фильтр и шланг.
    ага проще некуда уж....

  11. #551
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    по расходу видны "зубья", имхо это подсосы
    Делай опрессовку и по результатам отпишись
    Отписываюсь!
    Вот что обнаружил в результате опрессовки:

    Крупнее:


    Шланг с прокладкой заказал, жду. Попал я в итоге на 1100 рубликов и целый вечер секса с автомобилем

  12. #552
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    как там все у тебя грязно бррр...
    Цитата Сообщение от bde
    целый вечер секса с автомобилем
    а это да чтобы его поменять приходится попотеть

  13. #553
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas

    как там все у тебя грязно бррр...
    Еще бы не грязно - дыра с палец!

  14. #554
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde
    целый вечер секса с автомобилем
    Его менять час максимум.

    Цитата Сообщение от teas
    как там все у тебя грязно бррр...
    Много бяки
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #555
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,069
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 326

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Его менять час максимум.
    Я старый не смог вытащить - руки не пролезают
    Думаю придется коллектор снимать - это уж точно не час. Тем более в первый раз, да и помыть заодно все надо...

  16. #556
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Сереж...я не отстану от тебя.
    Мы говорим про разное время.Я про 11-16 секунду лога...и там 50-70мб
    ну да... этот кусок некорректный, там нагрузки нормальной нет...с самого начала же выяснили, что переснимать надо...

  17. #557
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde
    Отписываюсь!

    Вот что обнаружил в результате опрессовки:
    Лог потом сними аналогичный.

    зы. Ветка-венигрет
    APT, 1,8 универсал

  18. #558
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    там нагрузки нормальной нет
    Сереж, с 3000 он уже нажал педальку в полик, полка нагрузки идет.
    Но вообще ждем лог нормальный, пока мы с Сергеем не переругались

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от pavel1
    зы. Ветка-венигрет
    +1

    Зачем сделали такую тему не ясно...когда каждые делает свою, то это гораздо удобнее.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #559
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    COOLLER
    А вот и не подеретесь

  20. #560
    Polo
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    37
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Хорошая картинка на 37 странице -плакал

    Меня очень сильно напрягает мотор на низах. Как получить такие данные по натдуву? Байпас новый с "N" + управлениt сделал по схеме от rummi + турбина новая .

Страница 28 из 823 ПерваяПервая ... 1826272829303878128528 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •