1. #5121
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, Два месяца назад у Bazarova воткнули новый топливный насос! Давление было !!! А вот почему наполняться не успевает ... хмммм... ???

  2. #5122
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    60
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста по логу ДМРВ, работает или нужно менять.расход большой.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось вивас; 05.08.2012 в 06:53.

  3. #5123
    Lupo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни что скажете по ошибкам,движок после капиталки 2.3 AGZ,климат подушка и ченджер это моих рук делоа вот остальное,может я фишки не туда подцепил?



    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 071 906 018 R
    Компонент: MOTRONIC M3.8.3 HS V02
    Код: 00000
    Сервиса №: WSC 65535
    4 Найдены неисправности:
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    01235 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    00540 - Датчик детонации 2-G66
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
    00561 - Адаптация смеси
    15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
    Готовность: 0000 1001
    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 907 379 H
    Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001
    Код: 13504
    Сервиса №: WSC 01317
    Кодов не найдено.
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 B
    Компонент: CLIMATRONIC S 0.3.2
    Код: 01000
    Сервиса №: WSC 01317
    1 Неисправности:
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    35-00 - -
    Адрес 15 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 909 609
    Компонент: A AIRBAG VW3 SG 0002
    Код: 00065
    Сервиса №: WSC 01317
    3 Найдены неисправности:
    01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
    29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 919 881 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V14
    Код: 04152
    Сервиса №: WSC 00000
    Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0W0546426
    1 Неисправности:
    00771 - Датчик уровня топлива-G
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 N
    Компонент: 4E Zentral-SG Komf. 0002
    Код: 04097
    Сервиса №: WSC 01317
    1 Неисправности:
    00953 - Ограничение времени включения света в салоне
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 186 B
    Компонент: Radio 0001
    Код: 01403
    Сервиса №: WSC 01317
    1 Неисправности:
    00855 - Соединение с CD-чейнджером
    49-00 - нет связи
    Конец ----------------------------------------------------

  4. #5124
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте!Подскажите,пожалуйста,куда и чего смотреть?После переборки головок(мск,сальники) увеличились показатели в 32 группе.Раньше было холостые:-0,4 и нагрузка: 3,2. Сейчас холостые: -0,9 и нагрузка : 6,8 и 7,2.Спасибо заранее!

  5. #5125
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто что подскажет,беспокоит,что при 5000 начинает ехать рывками,и до этого,кажется слабовато раздувает.Дыр нет,75 исправный.Двиг AWT/LOG_3-115-114.zip

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто что подскажет,беспокоит,что при 5000 начинает ехать рывками,и до этого,кажется слабовато раздувает.Дыр нет,75 исправный.Двиг AWT/LOG_3-115-114.zip

  6. #5126
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koraed Посмотреть сообщение
    Osechkin, Два месяца назад у Bazarova воткнули новый топливный насос! Давление было !!! А вот почему наполняться не успевает ... хмммм... ???
    Ну если новый то не понятно откуда обеднение идёт..Хотя в стенку бы давление не мешало проверить. Может форсы не справляются. Группу 020 смотри по разгону-есть ли ретарды.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #5127
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,Одну проблему по поводу "не едет"я решил,но тут возникли маленькие вопросы ,при интенсивном ускорении на первой передаче и при переключении на вторую и третию появляется провал....при включённом кондее и трогаясь с места также пропадает тяга,давление насос качает 4.5... не то что тяга она вообще перестает ехать на пару секунд....Подскажите куда рыть мож логи снять при переключении????И каких групп?
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  8. #5128
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    давление насос качает 4.5...
    Что за давление?
    На ХХ, со снятой трубкой РДТ на XX, под нагрузкой при пиковом наддуве, с пережатой обраткой?
    И везде будет разное значение давления - просто цифра 4.5 это ни о чем
    Может означать как "мало", так и "много"
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #5129
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Что за давление?
    На ХХ, со снятой трубкой РДТ на XX, под нагрузкой при пиковом наддуве, с пережатой обраткой?
    И везде будет разное значение давления - просто цифра 4.5 это ни о чем
    Может означать как "мало", так и "много"
    согласен,это с пережатой обраткой...мерили в ваг сервисе сказали что пока живой...
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  10. #5130
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    согласен,это с пережатой обраткой...мерили в ваг сервисе сказали что пока живой...
    Это на 99% труп.
    Минимум 5.5...6 при пережатой обратке и набираться должно "ударом", а не медленно ползти к этим цифрам...
    Для сток прошивки - можно вяло передвигаться, для чипа откровенная недадача...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #5131
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То
    kalex енд Osechkin,Посмотрите,пжлста,пост №5127.Спасибо.

  12. #5132
    Pointer
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Ну если новый то не понятно откуда обеднение идёт..Хотя в стенку бы давление не мешало проверить. Может форсы не справляются. Группу 020 смотри по разгону-есть ли ретарды.
    А по форсам у самого есть подозрение!!! Думаю все это дело ЧИПа!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Это на 99% труп.
    Минимум 5.5...6 при пережатой обратке и набираться должно "ударом", а не медленно ползти к этим цифрам...
    Для сток прошивки - можно вяло передвигаться, для чипа откровенная недадача...
    +100500

    kalex, Потихоньку собираюсь к вам

  13. #5133
    Polo
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Россия, Воркута
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!
    Сегодня посмотрел 033 группу показания по лямбде на прогретом двигателе и холостых оборотах прыгают в диапазоне -14,5% -4% но больше стремятся к порогу -10% частота изменений параметров вроде в норме (как то на форуме читал около 30 за минуту) может кто подскажет в чём причина таких показаний по лямбде?
    Последний раз редактировалось VW sever 181; 05.08.2012 в 10:01.
    VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото

  14. #5134
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток!
    расшифруйте пожалуйста логи
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logi.zip (6.4 Кб, Просмотров: 20)

  15. #5135
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    60
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, посмотрите пожалуйста пост №5124, какой будет вердикт.

  16. #5136
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Это на 99% труп.
    Минимум 5.5...6 при пережатой обратке и набираться должно "ударом", а не медленно ползти к этим цифрам...
    Для сток прошивки - можно вяло передвигаться, для чипа откровенная недадача...
    Я бы с радостью сделал чип ,но у меня сток...надо ещё раз будет померить....спасибо
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  17. #5137
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Краткий пересказ:
    Цитата Сообщение от tapirko Посмотреть сообщение
    Турбина с низов почти не дует, дует с 3 тыщ. Байпас рабочий. Ошибок нет, опресовка подсифонивает из щупа. В 211 группе показания почти одинаковы, блидер скоро буду менять, он полужив
    Снял логи с отключенным n75 (самый слабый наддув) - даже на 4-х тысячах не дует (1200 максимум показывала), со снятым патрубком управления актуатором (макс наддув вроде) дует, но все равно с запозданием и не сваливается в передув (на 2500 оборотах 400 избытка, а просит 600, максимум какой был 750 избытка, тысячах на 4, логи выложу чуть позже)
    Если я правильно понял, то либо актуатор/вастгейт ремонтировать, либо турбу менять, т.е. не в датчиках ни в каких дело?

    PS ну и есть звон в районе турбы при глушении, вроде
    Последний раз редактировалось tapirko; 06.08.2012 в 05:21.
    Passat b5.5 2001 AWT АКПП

  18. #5138
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавляю логи (при редактировании не вставились)
    LOG.zip
    Passat b5.5 2001 AWT АКПП

  19. #5139
    Lupo Аватар для alexandr-sasha
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! LOG-01-115-211-xxx.zip будте добры , парни посмотрите лог
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.

  20. #5140
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandr-sasha Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! LOG-01-115-211-xxx.zip будте добры , парни посмотрите лог
    Проблема такая же как и у меня, турбинка не дует, тачка не едет . Делай опресовку первым делом, n75 проверь, актуатор с вастгейтом проверь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И байпас проверь тоже, забыл сказать
    Passat b5.5 2001 AWT АКПП

Страница 257 из 824 ПерваяПервая ... 157207247255256257258259267307357757 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •