1. #5081
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vajanchenko Посмотреть сообщение
    Переснял сегодня логи. Раз 10... Участок дороги с небольшим подъемом. До 2200 не тянет, потом подхватывает. До 2500 тянет, потом обороты сами падают до 2200 и дальше тянет до 4800 и переключается на 4-ю.
    Гуру, посмотрите, пожалуйста, что у меня не там
    Файлик прикрепить не смог , вот ссылка:
    http://dl.dropbox.com/u/22337014/logs15.zip
    Уважаемые Гуру, посмотрите, пожалуйста мои логи. Куда машинку пнуть чтобы поехала? Двигатель AVF.
    Мистер Osechkin, может Вы поможете?

  2. #5082
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    191
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики. помогите. машина не только с утра хреново заводится как будто пытается схватить обороты и тут же глохнет. но теперь постоянно глохнет(даже в течении дня на прогретый двиг) пытаясь схватить обороты и затихает. пока не поможешь ей педалью газа, не хочет корректно работать... помогите пожалуйста... вот логи парикреплю. 1 лог с утра, холодная машина, второй при прогретом двигле и езде по городу...Logs.zip
    кста, и из выхлопа бензом тянет жутко... расход по трассе в норме, 8 литров на 100 при вкл климате и 120-140 км скорость... а вот в городе такое ощущение что в баке дырка. помогите товарищи пожалуйста!
    Последний раз редактировалось pokidof; 22.07.2012 в 19:56.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  3. #5083
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Смущают цифры нагрузки и запроса наддува и запроса по нему. Будто бы накручено там что, но концы по-моему не срастаются.
    Цифры максимального запроса по наполнению соответствуют цифрам, прописанным в стоковой прошивке блока 4b0906018CM, версия софта 0004.
    Отличие в пределах погрешности вывода данных при логировании.
    Да даже если в прошивке кто-то и поковырялся, то оригинальные цифры он поменял на крайне незначительный % и она фактически осталась стоком.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #5084
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Olegarh;3985221]
    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение

    Набери в поиске( Как снять логи ) и будет счастье

    --- Добавлено чуть позже ---



    Так и сделаю. Потом отпишусь.
    Парни всем привет, это опять я, посмотрите пожалуйста лог http://files.mail.ru/B0ZQWS. Специально снял два раза в одном, чтоб было видно ретард то есть то нет, скажите это нормально?
    Сегодня сделал раскоксовку, камеры сгорания отмылись . Кат вытаскивать пока нет возможности.

  5. #5085
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    38
    Сообщений
    593
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер.такой вопрос-делал диагностику комп выдал 16804-эфективность ниже допустимого,17811 клапан egr-отклонение в управлении.машина 1,6 алз ,едет нормально.вот хочу спросить может этот клапан снять почистить,а с катом что посоветуете,я в этом деле чайник.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    добрый вечер.такой вопрос-делал диагностику комп выдал 16804-эфективность ниже допустимого,17811 клапан egr-отклонение в управлении.машина 1,6 алз ,едет нормально.вот хочу спросить может этот клапан снять почистить,а с катом что посоветуете,я в этом деле чайник.
    просто кажется что машина начала бензин поджирать,год назад купил на половине бака проезжал 480-500 км,щас 400-450км,в общем засекал не раз-стала кушать 100%,может посоветуете что?

  6. #5086
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго здравия! Уважаемые, не могли бы вы посмотреть мои логи. Я поменял ДМРВ, т.к. у меня стоял не с моего двгателя. Старый датчик регестрировал намного меньше воздуха, чем входило на самом деле и из за этого мульт уходил за 25%. Сейчас вроде нормально, но все равно посмотрите, мож что еще не так. Заранее спасибо!!! Авто: Ауди А6 С5 1999г. ANB механика.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip ANB.zip (3.9 Кб, Просмотров: 17)

  7. #5087
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста какие группы снимать на моем моторе. Если можно то по два параметра которые брать за раз.
    Интересует в первую очередь ДМРВ, лямбды ну и остальное тоже.

    Заранее спасибо.
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР

  8. #5088
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nord... Посмотреть сообщение
    Всем доброго здравия! Уважаемые, не могли бы вы посмотреть мои логи. Я поменял ДМРВ, т.к. у меня стоял не с моего двгателя. Старый датчик регестрировал намного меньше воздуха, чем входило на самом деле и из за этого мульт уходил за 25%. Сейчас вроде нормально, но все равно посмотрите, мож что еще не так. Заранее спасибо!!! Авто: Ауди А6 С5 1999г. ANB механика.
    На мой далеко не профессиональный взгляд, логи хорошие, расход воздуха нормальный, детонации почти нет. Рад за тебя .

  9. #5089
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vajanchenko Посмотреть сообщение
    Уважаемые Гуру, посмотрите, пожалуйста мои логи. Куда машинку пнуть чтобы поехала? Двигатель AVF.
    Мистер Osechkin, может Вы поможете?
    Кат есть а машине? По АКПП ошибок нет? Если нет ни того ни другого, то тандемнику давление мерить, в первую очередь.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #5090
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    г.Курск
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olegarh Посмотреть сообщение
    На мой далеко не профессиональный взгляд, логи хорошие, расход воздуха нормальный, детонации почти нет. Рад за тебя .
    Я с бедной смесью боролся почти пол года как купил ее. Пока вычислил этот ДМРВ, сменил лямбду, бензонасос и все что связано с топливом, опрессовку делал уже не знаю скока раз. По всем проверкам ДМРВ в отличном состоянии, тока вот он оказался с другого движка (AWL; AWT). Случайно в экзисте посмотрел. Больше 4 тысяч движок не раскручивался. Даже логи путевые не мог снять. Спасибо что ответили

  11. #5091
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olegarh, привет ! сделай такой же лог только на 2500 отпусти газулю на секунду и резко в пол до 6000
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  12. #5092
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Olegarh, привет ! сделай такой же лог только на 2500 отпусти газулю на секунду и резко в пол до 6000
    Делал так детонация 0000. Значит все ок?

  13. #5093
    Lupo Аватар для Alexsusx
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    город герой МОСКВА
    Возраст
    4
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Народ поделитесь дельным советом, после замены всех расходников - грм, всех приводных ремней, свечей, помпы, вообщем сделал так называемое ТО, начились проблемы, при торможении на светофоре начинает подергивать на холостых и плавают обороты. сделали диагностику и вот они - ОШИБКИ:
    vw passat b5+ 2003 г.в. двигатель AWM 1.8т пробег 167000 км.
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 DA
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003
    Software Coding: 0016551
    Work Shop Code: WSC 33278
    6 Faults Found:
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 008 - Implausible Signal
    16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16396 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
    P0012 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal
    P0501 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    17519 - Oxygen (Lambda) Sensor Regulation: Bank 1: System too Lean
    P1111 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent

    ПОМОГИТЕ чем сможете, заранее спасибо!

  14. #5094
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Кат есть а машине? По АКПП ошибок нет? Если нет ни того ни другого, то тандемнику давление мерить, в первую очередь.
    Ой спасибки.
    На счет ката - не скажу . Машинку недавно взял. Сам ничего не выбивал. По АКПП ошибок нет. Есть по АБС - 01119 "Сигнал определения передачи -- Спорадическая". По тамдемнику - мерять давление топлива или вакуума?

  15. #5095
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olegarh, фильтр топливный менял ???я так понимаю двиглу бенза не хватает а когда ты делаеш паузу насос продавливает бенз через сраный фильтр и создаеца нормальное давление. а тут ты нажимаеш на газулю
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  16. #5096
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, не думал об этом, посмотрю когда он менялся. Подскажи на твоей памяти было такое?

  17. #5097
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olegarh, за 2 месяца езды забило новый фильтр. полетел новый насос так как качать было некуда. Благодаря koticka (большое ему спасибо за поиски проблеммы) все решилось. Посоветовал записать лог так как я посоветовал записать его тебе. Поменял фильтр и насос по гарантии. щас все ОКЕ !!!
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  18. #5098
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Olegarh, за 2 месяца езды забило новый фильтр. полетел новый насос так как качать было некуда. Благодаря koticka (большое ему спасибо за поиски проблеммы) все решилось. Посоветовал записать лог так как я посоветовал записать его тебе. Поменял фильтр и насос по гарантии. щас все ОКЕ !!!
    Спасибо, сделаю так обязательно.

  19. #5099
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Парни посмотрите пожалуйста лог LOG-01-003-010-011.zip
    Проблема такая . Машина стала как-то вяло разгонятся,тупость на низах ,подхват турбы какой-то жесткий как удар , и мотор жестковато работает. Ошибок нет!

    опрессовку делал, дыр нет
    катализатор отсоединял, ничего не изменилось
    давление на тандемнике мерил, внорме
    Парни помогите плз что ещё смотреть?
    Последний раз редактировалось Vitalikk; 26.07.2012 в 08:44.

  20. #5100
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    день добрый! кто разбирается, взгляните на логи.
    1,9 TDI AJM .txt
    1. волнует турбина (думаю что не додувает), плюс ша стал заметен турбо лаг (турбо яма), турбо подхват заметен после 1800об/мин.
    2. еще ЕГР волнует, как определить работает ли он, а не заклинил
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

Страница 255 из 824 ПерваяПервая ... 155205245253254255256257265305355755 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •